Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 195 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka

Закреплённые сообщения

Как добавить династии флаг divine_blood?


El Búho
2 часа назад, Alana сказал:

Как добавить династии флаг divine_blood?

    any_dynasty_member = { 
           limit =  { 
            NOT = { has_character_flag = divine_blood }}
                    set_character_flag = divine_blood
    }

 

Изменено пользователем El Búho

3 часа назад, El Búho сказал:

    any_dynasty_member = { 
           limit =  { 
            NOT = { has_character_flag = divine_blood }}
                    set_character_flag = divine_blood
    }

 

Это куда вставить? В on_actions?

Изменено пользователем Alana

Я хочу задать вопрос, как привязать созданную родословную(мой таки модик...), которая будет работать ТОЛЬКО в моей династии, тоесть, если моя дочь родила ребёнка в обычном браке, то этот ребёнок не сможет задействовать родословную (Короче, что бы моя родословная принадлежала только моей династии, а то после смерти первого мужа, дочь решила пожениться в обычном браке с каким-то итальянским правителем, и родила ему детишек, что конечно блин имеют мою родословную).

Изменено пользователем Ria2003

Чем отличается health_penalty или fertility_penalty  = -1 от просто fertility/health = -1?

 

Вижу в трейтах и то, и то. 

Изменено пользователем Alana

Моды на сопротивление культурной ассимиляции есть? Парадоксы конечно завезли "неприятие чужого", но даже так, достаточно всего лишь 1-2 правителей с хорошим навыком управления, для полной ликвидации целых национальностей, это бесит.


p.s. моды на ПОЛНУЮ остановку данной опции не нужны, желательно чтобы процесс все еще был возможен, но был очень...ОЧЕНЬ !!! маловероятным при обычной игре, где на ассимиляцию обращается 0 внимания. Так-же желательна функция/решение на ускорение ассимиляции в одной конкретной провинции, достаточно дорогая в плане денег и/или престижа и/или благочестия и достаточно долгая в плане времени (не менее 10 лет, но и не дольше 50). 


pp.s. если есть связка или два отдельных мода на 1)полную остановку культурной ассимиляции и 2) покупка смены культуры (не мгновенная и бесплатная, условия смотрим выше) то тоже сойдет (но желательно чтобы ИИ тоже умел им пользоваться)

ppp.s. смена культуры за плату, должна быть доступна ТОЛЬКО для приграничных территорий.

Изменено пользователем asten

Cozyablo

@asten Вы все пожелания огласили? Может еще что? :D

А, да. Цену не указали.


3 минуты назад, Cozyablo сказал:

@asten Вы все пожелания огласили? Может еще что? :D

А, да. Цену не указали.

Я спросил есть ли мод, делать я его никого не просил (Серьезно, моды на ускорение ассимиляции есть, а вот на замедление нет).

Цена? Мое преклонение пред вами сойдет? Могу помолиться за вас (или вам) в церквушке.

Изменено пользователем asten

Aurelius36
1 час назад, asten сказал:

Моды на сопротивление культурной ассимиляции есть? Парадоксы конечно завезли "неприятие чужого", но даже так, достаточно всего лишь 1-2 правителей с хорошим навыком управления, для полной ликвидации целых национальностей, это бесит.

Можно это подправить в culture_conversion_events.txt

province_event 
    id = 55000

Например убрать модификаторы

modifier = {
            factor = *
            owner = { stewardship = *}

}

1 час назад, asten сказал:

смена культуры за плату, должна быть доступна ТОЛЬКО для приграничных территорий.

Использовать ванильные ограничения any_neighbor_province

Я к тому что это самому сделать быстрее чем найти готовый мод.

Изменено пользователем Aurelius36

Кшиштоф Пшебижинский
1 час назад, asten сказал:

Моды на сопротивление культурной ассимиляции есть? Парадоксы конечно завезли "неприятие чужого", но даже так, достаточно всего лишь 1-2 правителей с хорошим навыком управления, для полной ликвидации целых национальностей, это бесит.


p.s. моды на ПОЛНУЮ остановку данной опции не нужны, желательно чтобы процесс все еще был возможен, но был очень...ОЧЕНЬ !!! маловероятным при обычной игре, где на ассимиляцию обращается 0 внимания. Так-же желательна функция/решение на ускорение ассимиляции в одной конкретной провинции, достаточно дорогая в плане денег и/или престижа и/или благочестия и достаточно долгая в плане времени (не менее 10 лет, но и не дольше 50). 


pp.s. если есть связка или два отдельных мода на 1)полную остановку культурной ассимиляции и 2) покупка смены культуры (не мгновенная и бесплатная, условия смотрим выше) то тоже сойдет (но желательно чтобы ИИ тоже умел им пользоваться)

ppp.s. смена культуры за плату, должна быть доступна ТОЛЬКО для приграничных территорий.

Про корованы забыли

Изменено пользователем Золотоордынец

20 минут назад, Aurelius36 сказал:

Я к тому что это самому сделать быстрее чем найти готовый мод.

И все выше. 

 

Знаю, умею, практикую. Отрыть в интернете код ивента на смену культуры в провинции (в культуру играбельного персонажа) не так уж и сложно, но меня уже достали немцы/ирландцы/датчане на ближнем востоке/африке/руси/"подставить нужное", каждый раз переходить за вассала "подставить культуру исторично проживающего на той или иной территории этноса" и вручную объезжать им нужные провинции, так чтобы привести их к изначальной культуре уже сил нет, ну или скажем делать красивые границы на британских островах при игре за ирландцев, картошкофилы на все острова и исландию это слишком, приходится регулярно оббегать территории персами нужной культуры и возвращать все к де-юре культурным (тупо по де.ре титулярным) границам. А уж при игре за реально крупную империю... я половину играбельного времени чисто на правки трачу... так что думаю лучше уж мод .

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 минуту назад, Золотоордынец сказал:

Про караваны забыли

Слушай, ты местный тролль? Я конечно понимаю, выбешивать людей это весело, но давай ты будешь делать это где нибудь в другом месте?


Aurelius36

@asten так увеличьте время ассимиляции, уберите модификаторы и все. Подобное событие будет редким.

Базовый шанс (к которому еще добавить шанс/шанса 50%)

mean_time_to_happen 
months = 1200

100 лет без модификаторов разве короткий промежуток?

Изменено пользователем Aurelius36

Кшиштоф Пшебижинский
3 минуты назад, asten сказал:

И все выше. 

 

Знаю, умею, практикую. Отрыть в интернете код ивента на смену культуры в провинции (в культуру играбельного персонажа) не так уж и сложно, но меня уже достали немцы/ирландцы/датчане на ближнем востоке/африке/руси/"подставить нужное", каждый раз переходить за вассала "подставить культуру исторично проживающего на той или иной территории этноса" и вручную объезжать им нужные провинции, так чтобы привести их к изначальной культуре уже сил нет, ну или скажем делать красивые границы на британских островах при игре за ирландцев, картошкофилы на все острова и исландию это слишком, приходится регулярно оббегать территории персами нужной культуры и возвращать все к де-юре культурным (тупо по де.ре титулярным) границам. А уж при игре за реально крупную империю... я половину играбельного времени чисто на правки трачу... так что думаю лучше уж мод .

так советуют ивенты подправить, а не переключаться на других персонажей и вводить читы


16 минут назад, Золотоордынец сказал:

так советуют ивенты подправить, а не переключаться на других персонажей и вводить читы

У меня лицензия, менять что-то не из папки мод мне малость неохота, да и посмотрел я этот документ, факторов там целая куча и для полного нуба в редактировании игровых файлов, мне банально боязно что-то там трогать без подробной инструкции.

p.s. давай ты сделаешь вид что моих сообщений нет и ты их не видишь? твои "очень полезные советы и комментарии" к черту не нужны. Был бы ЧС было бы мне счастье.

17 минут назад, Aurelius36 сказал:

@asten так увеличьте время ассимиляции, уберите модификаторы и все. Подобное событие будет редким.

Базовый шанс (к которому еще добавить шанс/шанса 50%)

mean_time_to_happen 
months = 1200

120 лет без модификаторов разве короткий промежуток?

сразу нельзя было написать "парень, есть папка culture_conversion_events.txt , а в ней строчка "months", поправь на нужное тебе число и будет тебе счастье?", ваш предыдущий совет с "Например убрать модификаторы" малость бесполезен, для того кто никогда не редактировал игровые файлы, идея убрать там хоть что либо без четкой инструкции выглядит не очень вдохновляющие, впрочем извиняюсь за ворчание, вот за нынешний совет большущее спасибо, искрение благодарен.

Изменено пользователем asten

Aurelius36

@asten Это еще не все. Если установлен русик (или другой мод) то в нем возможно тоже есть такой файл и он имеет приоритет при загрузке игры. Тогда именно в файле мода нужно вносить изменения.

Изменено пользователем Aurelius36

Только что, Aurelius36 сказал:

@asten Это еще не все. Если установлен русик (или другой мод) то в нем возможно тоже есть такой файл и он имеет приоритет при загрузке игры. Тогда именно в файле мода нужно вносить изменения.

Еще раз спасибо.


El Búho
36 минут назад, Aurelius36 сказал:

mean_time_to_happen 
months = 1200

100 лет без модификаторов разве короткий промежуток?

Насколько я знаю MTTH немного не так работает.

Шанс 1/1200 каждый месяц, с ежемесячным увеличением шанса с шагом 1.

При желании на плазе можно найти си-шный код этой функции.

 

Изменено пользователем El Búho

Aurelius36
16 минут назад, El Búho сказал:

Насколько я знаю MTTH не много не так работает.

Шанс 1/1200 каждый месяц.

В вики указано что после укачанного в МТТН времени шанс срабатывания ивента будет 50%

Получается только после истечения срока МТТН шанс будет не возможный, а вероятный.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На моих тестах было так: указал 6 месяцев, 60% - 70% случаев когда ивент сработал в последний месяц. Возможно просто везение ))

+ ко всему еще неизвестно как влияет save/load. Сбрасывает ли он отсчет или нет.

Изменено пользователем Aurelius36

El Búho
16 минут назад, Aurelius36 сказал:

Возможно просто везение ))

Или невезение. :) Я на плазе прочитал. Сам я её нигде не использую, так как функция эта зело ресурсоёмкая и её использование без острой на то необходимости крайне нежелательно. 


Aurelius36
4 минуты назад, El Búho сказал:

Или невезение. :) Я на плазе прочитал. Сам я её нигде не использую, так как функция эта зело ресурсоёмкая и её использование без острой на то необходимости крайне нежелательно. 

Но эта функция добавляет интригу. С одной стороны ты знаешь что это случится, но когда.. 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 495159

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Dævinius

    28

  • Redononr

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...