Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 187 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka

Закреплённые сообщения
В 12.01.2020 в 19:16, iamtofik сказал:

Всем привет хотел узнать можно ли в файлах игры великие сооружения переставить в другуй округ, чтобы например папский дворец был в Барселоне великая библиотека в Париже и тому подобное?

Можно конечно


Aurelius36
32 минуты назад, nepewka сказал:

Можно конечно

Как это сделать? Какие файлы изменить? Какие изменения вносить?

Изменено пользователем Aurelius36

11 час назад, Aurelius36 сказал:

Как это сделать? Какие файлы изменить? Какие изменения вносить?

 

Нету доступа щас к игре.

Но чисто логически я бы искал в хистори/провинции, потом в титулах, потом в папке вондерс.

Искать либо по C_rome - Рим, либо по названию самого чуда


Злодей

Подскажите как создать модификатор на + к отношению


Aurelius36
8 часов назад, nepewka сказал:

 

Нету доступа щас к игре.

Но чисто логически я бы искал в хистори/провинции, потом в титулах, потом в папке вондерс.

Искать либо по C_rome - Рим, либо по названию самого чуда

Чёт я не нашел. Наверно плохо искал))

52 минуты назад, Злодей сказал:

Подскажите как создать модификатор на + к отношению

Все о модификаторах Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Например ивентовые модификаторы прописаны в папке common/event_modifiers

файл 00_event_modifiers.txt

Как получить модификатор решать Вам (хоть решением, хоть иветом, хоть консольной командой) как захотите.

Модификатор пишется приблизительно

Название = {
        icon = номер_иконки
        эффекты
}

Время действия можно указывать при получение модификатора. Смотря какая цель у Вас. Временно иметь модификатор или же всегда. Можно указать чтоб при определенных условиях.

Так же и отношения: всех, всех придворных, всех вассалов, жены, династии, различных религий и т.д.

Изменено пользователем Aurelius36

Я тут внезапно захотел сыграть с эпохи викингов, но так как к 867 г. 2 оригинальные линии крови угасли, задумал их восстановить в паре мест выдав женщин матрилинейно. Для этого как я понимаю нужно в папке хистори покопаться и переправить в некоторых местах add_spouse на add_matrilineal_spouse. Но при перезапуске игры всё остаётся по прежнему. Вопрос - что я делаю не так?


Aurelius36
16 минут назад, lyash сказал:

Я тут внезапно захотел сыграть с эпохи викингов, но так как к 867 г. 2 оригинальные линии крови угасли, задумал их восстановить в паре мест выдав женщин матрилинейно. Для этого как я понимаю нужно в папке хистори покопаться и переправить в некоторых местах add_spouse на add_matrilineal_spouse. Но при перезапуске игры всё остаётся по прежнему. Вопрос - что я делаю не так?

У Вас стоит русик, а изменения Вы вносите в корне игры. Зайдите в папку мода (русика) и там найдете нужную Вам папку Хистори. 


Только что, Aurelius36 сказал:

У Вас стоит русик, а изменения Вы вносите в корне игры. Зайдите в папку мода (русика) и там найдете нужную Вам папку Хистори. 

Я пробовал и в русификаторе менять. Тоже не получилось(


Aurelius36
33 минуты назад, lyash сказал:

Я пробовал и в русификаторе менять. Тоже не получилось(

Ладно. А если такой вариант. Пишете ивент. Запуск он экшенш. В начале партии. И вешаете этим ивентом нужную линию крови нужным людям.

Более исторический вариант:

С нуля создайте нужного персонажа, носителя нужной крови.

Например в вики гляньте потомка создателя bloodline и впишите его в игру.

Хотя непонятно почему брак не меняется на матрелинейный брак..

Изменено пользователем Aurelius36

rugraver

По Великим сооружениям подскажите пожалуйста, как сократить время их строительства до нуля?
По соображениям удобства, модификаторы вешаю на рукописный артефакт (доспех) и даю его персонажу. И тогда как модификатор 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

прекрасно работает для всех остальных построек (мгновенно, аналог конс.команды quickbuild), код

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

сокращает время строительства Великого сооружения с 25 лет до 6, но не до нуля, как ни изменяй значение. Так же, улучшения строятся минимум 3 месяца.

Научите где подправить, пожалуйста, и заранее спасибо за ответ.


Aurelius36

@rugraver 

в папке common/wonders 00_wonders.txt 

Wonder syntax:
stage = build_time = 12 # Defines how long the base build time is in months.

Не пробовал вообще убрать это значение. Но за месяц построить можно.

 

в папке common/wonder_upgrades wonder_upgrades.txt

<wonder_upgrade_name> =  build_time = 365 # Defines how long the base build time is in days.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Aurelius36

rugraver
18 минут назад, Aurelius36 сказал:

@rugraver 

в папке common/wonders 00_wonders.txt 

в папке common/wonder_upgrades wonder_upgrades.txt

Спасибо за ответ, но эти файлы я смотрел и не хотел бы их трогать, ведь в случае снижения порога до 1 месяца, этот порог будет установлен для всех, в то время как модификатор даст фору только мне. И вот я не могу понять, где-то записано минимальное время для Великих сооружений (6 лет)? Я бы даже рад не париться поиском модификатора, а повесил бы на кнопку мгновенную постройку, как это у меня сделано со всеми остальными постройками:
 

Спойлер

 

spacer.png

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

только я не знаю, как правильно записать код для стр-ва Великих Садов к примеру, чтобы по кнопке во всех моих провинциях зацвели Сады, вот сижу мучаюсь, не получается :)  Может, поможет кто опытный с таким кодом?


Aurelius36

Так тогда не время сокращать надо, а придумать как правильно вписать add_wonder_stage и add_wonder_upgrade..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Aurelius36

rugraver
3 часа назад, Aurelius36 сказал:

правильно вписать add_wonder_stage и add_wonder_upgrade

С этими командами худо-бедно разобрался, по кнопке Сад получает 4-й лвл + выкупаются все улучшения что у него есть (ячеек становится 24). Сырой код без проверки провинций:
 

Спойлер

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Но он работает, только если ручками купить Сад :( А у меня скилов нехватает написать код на постройку - как-то оно по-другому строится, не как Замки или Госпитали. Поможите кодом люди добрые :)

 

 

P.S. Отбой, разобрался, мамкин погромист. Не знаю почему не работало раньше с командой any_real_province, я её точно пробовал. Может потому, что все кнопки вписаны в 1 файл, или скобку провтыкал в коде, короче работает - строит Сады в Столице и у всех подконтрольных вассалов, апгрейдит до 4 лвл и выкупает все улучшения, что в общем мне и требовалось:
 

Спойлер


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

 

 

Изменено пользователем rugraver
Решение найдено

21 час назад, Aurelius36 сказал:

Хотя непонятно почему брак не меняется на матрелинейный брак.

Наконец разобрался, оказалось нужно ещё и у детей от этого брака в хистори династию поменять на династию матери.


Подскажите, можно ли при Имперских выборах, сделать запрет на номинирование кандидатов с племенной формой правления?

А то достало скатывание Византии, через раз, в племенную империю.🤨

Изменено пользователем Spiti5

Redononr
Спойлер

    restore_roman_empire = {
        only_independent = yes
        is_high_prio = yes
        ai_check_interval = 24
        
        potential = {
            is_playable = yes
            has_dlc = "Legacy of Rome"
            has_landed_title = e_byzantium
            OR = { 
                religion_group = christian 
                religion = hellenic_pagan 
                religion = hellenic_pagan_reformed
            }
            is_adult = yes
            prisoner = no
            NOT = { trait = incapable }
            NOT = { has_global_flag = rome_restored }
            NOR = {
                has_alternate_start_parameter = { key = religion_names value = random }
            }
        }
        allow = {
            primary_title = { title = e_byzantium }
            prestige = 3000
            completely_controls = d_latium
            completely_controls = d_venice
            completely_controls = d_ferrara
            completely_controls = d_sicily
            completely_controls = d_genoa
            completely_controls = d_capua
            completely_controls = d_apulia
            completely_controls = d_thrace
            completely_controls = d_antioch
            completely_controls = d_jerusalem
            completely_controls = d_alexandria
            completely_controls = d_athens
            completely_controls = d_tunis
            completely_controls = d_croatia
        }
        effect = {
            set_global_flag = rome_restored
            narrative_event = { id = LoR.20 tooltip = EVTTOOLTIPLoR.20 }
        }
        ai_will_do = {
            factor = 1
        }
    }

Каким образом добавить возможность Латинской Империи воссоздать Рим?

 

Добавление строчки   primary_title = { title = e_latin_empire } мне не помогло.

 

Изменено пользователем Redononr

rugraver
27 минут назад, Redononr сказал:

Каким образом добавит возможность Латинской Империи воссоздать Рим?

 

Сейчас восстанавливаю Рим ручками по Пути Монарха, там все условия упираются в христианскую религию. Скорее всего закавыка в 
                religion_group = christian 
                religion = hellenic_pagan
Попробуйте вписать другие религиозные группы.


Redononr
50 минут назад, rugraver сказал:

 

Сейчас восстанавливаю Рим ручками по Пути Монарха, там все условия упираются в христианскую религию. Скорее всего закавыка в 
                religion_group = christian 
                religion = hellenic_pagan
Попробуйте вписать другие религиозные группы.

ЛИ и так требует католичества. Впрочем мне проще стать греком, чем разбираться.


Aurelius36
3 часа назад, Redononr сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Восстановление Римскрй Империи (Скрыть)

    restore_roman_empire = {
        only_independent = yes
        is_high_prio = yes
        ai_check_interval = 24
        
        potential = {
            is_playable = yes
            has_dlc = "Legacy of Rome"
            has_landed_title = e_byzantium
            OR = { 
                religion_group = christian 
                religion = hellenic_pagan 
                religion = hellenic_pagan_reformed
            }
            is_adult = yes
            prisoner = no
            NOT = { trait = incapable }
            NOT = { has_global_flag = rome_restored }
            NOR = {
                has_alternate_start_parameter = { key = religion_names value = random }
            }
        }
        allow = {
            primary_title = { title = e_byzantium }
            prestige = 3000
            completely_controls = d_latium
            completely_controls = d_venice
            completely_controls = d_ferrara
            completely_controls = d_sicily
            completely_controls = d_genoa
            completely_controls = d_capua
            completely_controls = d_apulia
            completely_controls = d_thrace
            completely_controls = d_antioch
            completely_controls = d_jerusalem
            completely_controls = d_alexandria
            completely_controls = d_athens
            completely_controls = d_tunis
            completely_controls = d_croatia
        }
        effect = {
            set_global_flag = rome_restored
            narrative_event = { id = LoR.20 tooltip = EVTTOOLTIPLoR.20 }
        }
        ai_will_do = {
            factor = 1
        }
    }

Каким образом добавить возможность Латинской Империи воссоздать Рим?

 

Добавление строчки   primary_title = { title = e_latin_empire } мне не помогло.

 

Ты наверно неправильно добавил. Ведь ты же просто добавил строку?

А нужно написать или  title = e_byzantium или e_latin_empire.

OR = { } Вот как написана религия. Одна из.. так и титулы будут один из..

При чем как видно с вашего решения то нужно добавлять и к 

has_landed_title и к primary_title 

И так же при желание можно подправить в allow = completely_controls. Чтоб для каждой империи были свои условия. Если такое нужно.

 

 

Изменено пользователем Aurelius36

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 495295

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Dævinius

    28

  • Redononr

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...