Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 18 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
common -> landed_titles -> landed_titles -> найти там строчку k_pommerania, ниже найти allow, удалить или изменить то, что внутри открываемых её скобок. Allow тоже можно удалить. Этот же allow отвечает за то, кто может узурпировать титул, то есть условия для создания и узурпации одни и те же. Если этой строчки нет вообще, то считается, что создать королевство может любой.

Неожиданно, но до этого я додумался сам, только вот ничего не произошло. Что же я делаю не так?

Всё понял, что не так. Вопрос закрыт.

Ссылка на комментарий

Kissaten

Как сделать ивент, стреляющий в тот же момент когда исполняются условия? В CK2+ была какая-то конструкция, но у меня она срабатывает только через месяц или два

Ссылка на комментарий

1. Можно ли создать королевство с переносом на него названия графства? Поясняю: расширяя графство басков, хочу иметь Королевство Басков, а не Кастилию, Леон и т.д. Возможно такое?

2. Не совсем понятен смысл "номинального королевства", а именно появилась возможность создать "Номинальное королевство Нубия". С чем это едят?

Изменено пользователем Breton
Ссылка на комментарий

Ukrainian Patriot
2. Не совсем понятен смысл "номинального королевства", а именно появилась возможность создать "Номинальное королевство Нубия". С чем это едят?

Номинальное королевство - королевство которое не имеет де-юре вассалов(тоесть оно не имеет де юре провинций). Его создание быть привязано з определенной провинции, культуре и т.д.

Ссылка на комментарий

Как создать свою свиту, и привязать к определенной культуре?

Изменено пользователем Armun
Ссылка на комментарий

Kissaten

Crusader Kings 2\common\retinue_subunits\00_retinue_subunits

Посмотреть другие свиты и сделать по аналогии

Ссылка на комментарий

Пара вопросов по Римской империи, своего рода эпоха Возрождения:

1. Как после ее восстановления можно добавить новую культуру греко-римскую или просто римскую?

2. Как создать новые титулы/владения и привязать к этой культуре? (Сенаторы, консулы, проконсулы,патриции и т.п. Соответственно и земли не фема/графство/баронство, а например, провинция/консульство/вилла.

PS: историчнее, конечно, графа назвать комес, но здесь уже дело вкуса: "Граф (нем. Graf) — королевское должностное лицо в Раннем Средневековье в Западной Европе. Титул возник в IV веке в Римской империи и первоначально присваивался высшим сановникам (например, comes sacrarum largitionum — главный казначей)".

PS: если где-то все это уже разжевывалось, прошу дать ссылку.

Изменено пользователем Breton
Ссылка на комментарий

Экзотический вопрос - как ведет себя модифицированная игра при переводе сохраненок в Европу?

Ссылка на комментарий

Привет всем!

Я хотел бы сделать один эвэнт для мода CK2+ в который добавляается люди. Когда требования выполняется появится окно со сообшением а на окне кнопки нет. Что в моем скрипте нет как надо (или что нет в моем скрипте как надо)? Думаю что надо мне добавить что-то после "option = {".

Файл benezafar.txt есть файл в папке history\characters, где все люди написанно. В .csv файле в папке localisation добавил текст.

Когда/Если отвечаешь было бы благодарен что не просто скажешь мне как надо быть а также почему.

Исвини за плохого русского. Давно на русском не говорил.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kissaten

Я не уверен, но думаю вместо effect нужно применять immediate. В ванильных файлах в ивентах ни разу не видел применение effect'а. Ещё всё из эффекта можно попробовать засунуть в option, если не хочется показывать появление - hidden_tooltip в помощь.

Ещё у ивентов свои особые "параметры" (не знаю как правильно назвать). is_female, is_ruler могут и не работать. Там вроде бы есть only_men, only_rulers, про 3 остальных снова не уверен, но имхо лучше всё это засунуть в триггер.

Кстати, какая разница между триггером и "параметрами" ивента вроде only_men?

И ещё про переменные. Если, например, сделать "ROOT = { change_variable = ...", то будет меняться локальная переменная для этого персонажа, верно? То же самое работает с провинциями?

Изменено пользователем Kissaten
Ссылка на комментарий

Я не уверен, но думаю... всё из эффекта можно попробовать засунуть в option
Уже попробовал. Ничего не изменяет.
Если, например, сделать "ROOT = { change_variable = ...", то будет меняться локальная переменная для этого персонажа, верно?
Кстати, забыл ранше спросить. Что такое ROOT и FROM? Как ими польсоваться?
Ссылка на комментарий

Играя за республику и приняв ислам, решил, что обычные наимнования областей и титулов не вполне подходят (см. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Поэтому поменял кое-какие названия добавив в !Extendedtitlesmod\localisation\extendedtitlesmod.csv:

city_barony_of_muslim Караван-Сарай <Город> / city_baron_muslim Караван-баши <Мэр>

city_county_of_muslim Кишлак <Великий город <графство> / city_count_muslim Эфенди <Лорд-мэр <граф>

city_duchy_of_muslim Джумхурия <Республика <герцогство> / city_duke_muslim Почтенный шейх <Дож <герцог>

city_kingdom_of_muslim Великая Джумхурия <Светлейшая республика <королевство> / city_king_muslim Великий Везир <Светлейший дож <король>

city_emperor_muslim Верховный везир <Великий принцепс <император>

Вопрос вот в чем: изначально хотел кишлаком назвать баронства и привязать их не к культуре, а к форме правления+религия. Т.е. если республика принимает ислам, то баронства/вилайи/вилайеты и т.д. меняются на кишлаки. Такая привязка возможна? Если да, что нужно добавить? Думал, что строка baron - barony, но она влияет, как выяснилось, на титулатуру города, а не баронства.

Кому интересно, вот что получилось (при этом вассалы-феодалы именуются, как обычно):

post-66493-1368193962_thumb.jpg

Изменено пользователем Breton
Ссылка на комментарий

Kissaten
Уже попробовал. Ничего не изменяет.Кстати, забыл ранше спросить. Что такое ROOT и FROM? Как ими польсоваться?

"immediate" выстреливает после того, как картинка ивента "исчезает", то есть игра снимается с паузы

"option" - выстреливает при выборе на картинке. Кнопка доступна, если у её "trigger"а выполняются все условия.

"effect" в ивентах не используется вообще. Даже в "option" и "immediate" совать не надо. Если там нет специальных строк вроде "trigger" или "ai_chance", то всё считается эффектом.

У меня тоже иногда появлялось такое окно, но оно рождалось пропущенной скобкой либо какой-нибудь неправильной строчкой, которая "забирала" на себя несколько скобок. То есть появлялся ивент с названием вроде "ony_men", которому не было прописано вообще ничего. Где-то здесь валялся валидатор, попробуй через него прокрутить ивент.

"ROOT" - обычно значит персонаж, который получил ивент/письмо/создал государство/принимает решение/изменяет авторитет короны и т.п. Например, "vassal_decisions" используют свою систему, в которой "ROOT" - это вассал, на которого направлен ивент, а "FROM" - его царь. Параходы обычно помечают в файлах такие изменения в правилах.

"FROM" - это тот, от кого пришёл ивент/письмо. Если ни от кого, то ссылка в никуда. Помедитировать над этим лучше всего, имхо, во всяких "letter_event" или в "cb_types". Иногда встречается "FROMFROM", но для этого нужно в ивенте поставить параметр "show_fromfrom". Или как-то так.

"PREV" - это предыдущий. То есть, например (бессмысленный пример, на самом деле),

"any_independent_lord = { any_realm_lord = { ROOT = { liege = { character = PREVPREV } } } }"

где-нибудь в условиях ивента значит, что сюзерен игрока должен быть любым лордов под властью любого независимого властителя. Я находил в текстовиках максимум PREVPREVPREV, но, наверное, можно и PREVPREVPREVPREV использовать.

Все они могут отображать персонажа, титул или провинцию в зависимости от ситуации. "province_event", если использовать их в нём, считает всех их по умолчанию провинциями, в "cb_types" "ROOT" и "FROM" это нападающий и защищающийся персонажи, а "PREV" используется для приравнивания титула-цели войны к нему самому.

Фух, вроде бы ничего не забыл.

А, ещё кое-что. PREV не работает на "параллельные" строчки, а только на ту, которая "выше", ту, которая открывает скобки с выражением, использующим PREV.

Изменено пользователем Kissaten
Ссылка на комментарий

Replecant

А как добавить религий главу и подобие крестовых походов?

Ссылка на комментарий

Kissaten
А как добавить религий главу и подобие крестовых походов?

Для начала - создать новую религию и прописать ей возможность звать крестовые походы. Лучше всего скопировать христианство или мусульманство или часть их параметров.

Глава делается в landed_titles. Нужно создать герцогский или выше титул главы религии, где будет строчка "controls_religion = [ваша религия]". Ну и параметров набросать - например, если существует всегда, даже без земли (вроде папств/православного патриарха), то "landless = yes", если можно уничтожить - стоит взять черт от халифатов (d_sunni и d_shiite). Чтобы первый патриарх был этой религии, нужно указать в параметрах титула "religion = [ваша религия]", культура - "culture = [ваша культура]".

Неприятная мелочь - создать по типу халифатов безземельного феодального главу религии нельзя. Даже с любым баронством, если это не столица провинции, нельзя. То есть безземельный Папа всегда считается теократией, безземельный халиф (если добавить в халифат строчку landless = yes) - тоже.

Ссылка на комментарий

ramazan

Где нужно подправить, чтобы АИ чуть более активно использовал наемников?

Ссылка на комментарий

Armagnak

Почему, когда я удалил импеию Скандинавию и Финское королевство (перенеся герцогства финнов в корону Швеции) флаги Норвегии и Дании поменялись? Флаг норвегии поменялся на флаг Бремена (ключик такой на красном фоне) а флаг Дании вообще на какую-то зелёную ерунду. Поменялись только они!

Ссылка на комментарий

Почему, когда я удалил импеию Скандинавию и Финское королевство флаги Норвегии и Дании поменялись?
Если твой англиский не плохой может быть найдешь помощь здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Kissaten
Почему, когда я удалил импеию Скандинавию и Финское королевство (перенеся герцогства финнов в корону Швеции) флаги Норвегии и Дании поменялись? Флаг норвегии поменялся на флаг Бремена (ключик такой на красном фоне) а флаг Дании вообще на какую-то зелёную ерунду. Поменялись только они!

Когда игра не находит флага для какого-нибудь титула, то она либо использует чёрный флаг, либо любой неиспользованный в игре, либо начинает путать все флаги. Новых титулов не создавал?

Ссылка на комментарий

Ричард

Как создать своего персонажа в сейве?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 485385

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...