Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 171 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka

Закреплённые сообщения
Aurelius36

У меня тут странная цепочка событий появилась..

Имеем: Вассал епископ который служит капелланом и изучает культуру. Одновременно он и я в ордене (я сам придумал этот орден) и там мы стали друзьями по стандартному ивенту. В стране я назначаю приемников епископов. 

Далее срабатывает ивент на то что епископ становится еретиком, но вместо стандартного "заключить в тюрьму, тайно принять новую религию и открыто принять ее" у меня происходит:

Генерируется рандомный персонаж моей религии который узурпирует титул  епископства у этого еретика :o_0: Этот еретик получает сильную претензию на епископство, забирает всю казну от туда и убегает в соседнее королевство :Cherna-facepalm:

Скажите плз в ванильной игре бывает такой ивент? Или это побочный продукт моих "преобразований" ?

P.S. хотел допросить этого предателя, но он умер спустя месяц от неизвестной болезни и все деньги ушли его новому сюзерену :bye:

 

Изменено пользователем Aurelius36

Вольфрекс

Такой, нубоватый вопрос, но.. что означает is_landed в текстовых командах?

А нужно мне это знать, потому что рассматривая текстовые файлы мода Elder Kings, дабы узнать, с какой скоростью и при каких обстоятельствах происходит повышение ранга специализации, увидел это

# mean_time_to_happen = {
        # months = 720
        
        # modifier = {
            # factor = 0.25
            # is_landed = yes

Там есть и другие модификаторы, но их то я могу понять, а вот на is_landed чёт я завис и не могу понять что это такое, а срезает он среднее время появление очень здорово. Типа обладает землёй если?

Изменено пользователем Вольфрекс

El Búho
3 часа назад, Вольфрекс сказал:

что означает is_landed в текстовых командах?

есть ли у персонажа земельный титул.

к примеру, партиции, наёмники, священные ордена, персонажи только с номинальными титулами земельных титулов не имеют.


El Búho

@Вольфрекс кстати, если у тебя в сообщении фрагмент кода, то он не работает - там всё закомментировано. 

всё, что в строке идёт после символа # является комментарием и игрой игнорируется.

 


Кто знает,  можно ли сделать мод на развитие технологий не с начала, а с 10-века, к примеру?

 


El Búho
1 час назад, Alana сказал:

Кто знает,  можно ли сделать мод на развитие технологий не с начала, а с 10-века, к примеру?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Deman163rus

Год назад нашел как сделать свою фракцию. Сделал тогда но что то пошло не так... А именно:

1. Чуваши независимы но ими не могу играть банальное нажатие на них не дает за них зайти.

2. Создал там 4 крепости (в начале игры чтобы были) в итоги каждый в Чувашии независим вместо того чтобы принадлежать одному все

3. Помогите создать там сразу династию и персонажа которого я хотел бы чтобы он был в начале игры без редактирования персонажа с установкой сразу жены какая будет и детей.

Помогите исправить это. Чтобы можно было с самого начала играть за них. И чтобы все внутри земли принадлежали одному ему.

Переустановить не хотелось бы игру так как я не помню как я это делал да и после армии как то уже не охота глобально возиться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Aurelius36

В игре есть поисковик персонажей со множеством настроек.

Есть в нем индикаторы:

Зеленый -  согласится, желтый - согласится после подарка, красный - не согласен при любых условиях.

Эта функция поддается моддингу?

Хотелось бы сделать так чтоб отображались лишь персонажи с зелеными и желтыми индикаторами.

А то персонажи с красными лишь засоряют и мешают удобному поиску.

И есть сортировка только зеленые индикаторы и все индикаторы вперемешку, а вот так как "удобно" нет ))

Изменено пользователем Aurelius36

Добрый день, возможно уже задавали, но прочитывать 169 страниц это слишком и в интеренете тоже ответ не нашел, вообщем вопрос следующий: 

можно ли отключить ограничение при строительстве, а именно строить не только одно здание а параллельно несколько в одном городе/крепости/храме?

через фразу "Во владение в данный момент Не должно идти строительство" нашел в локализаторе IS BUILDING потом нашел ряд файлов в скриптах пробовал удалять эту часть скрипта игра не вылетела, но и проблема не решилась. Кроме того данная фраза нашлась в EXE и XAC файле, но их что то крайне сложно отредактировать без опыта это не в блокноте что то удалить или дописать.

Буду рад если ответите положительно или нет. 

Заранее спасибо

PS  почему очередь строительства вообще не ввели разработчики ковырять кучу провинций только этим занимаешься, и звените за нытье просто накипело.


Aurelius36
12 часа назад, Lfer сказал:

 

PS  почему очередь строительства вообще не ввели разработчики ковырять кучу провинций только этим занимаешься, и звените за нытье просто накипело.

Не введено так как при средней вотчине и не используя "хитрости" у вас не должно быть денег для одновременного строительства в нескольких провинциях, да еще и сразу нескольких зданий. Экономика при "игре по правилам" такого не позволяет.


Цитата
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  14 часа назад, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  сказал:

 

PS  почему очередь строительства вообще не ввели разработчики ковырять кучу провинций только этим занимаешься, и звените за нытье просто накипело.

Не введено так как при средней вотчине и не используя "хитрости" у вас не должно быть денег для одновременного строительства в нескольких провинциях, да еще и сразу нескольких зданий. Экономика при "игре по правилам" такого не позволяет

Ну я в принципе понимаю вашу логику, но в том же стеларис от парадоксов очередь есть по моему, да и само ее введение не есть использования "хитростей" на финансы и престиж, а в ваниле еще и науку. Но AGOT науки нет технологического ограничения нет, а на поздних этапах нафармить легально  определенные финансы можно, да и вообще спланировать развитие провинции сразу весьма удобно чтобы потом ее не искать средь десятка других. Да и для честной игры есть айронмен. Вообщем спасибо за ваше мнение я его понял Но вопрос был немного другой можно ли его поменять теоретически там скорее всего какой то скрипт и скорее всего либо хитро зашит либо сложно описан это не сохранения редактировать поэтому если кто то знает способ его отключить буду безмерно благодарен. 

И последнее использую хитрость на быстрое строительство получается реально не быстро так как добросовестно протыкиваешь с десяток вновь приобретенных провинций на это уходит пара часов реального времени то еще наказание за его использование может поэтому и нет очереди хотя это  скорее всего мои домыслы. 


Раз уж я первый на страничке хотелось добавить, что интересна именно техническая сторона вопроса а не морально этическая, для того чтобы не вдаваться в полемику. Буду благодарен ответу от технически подковного человека возможно или нет и по возможности как. 


Eclairius

@Deman163rus , проблема в том что вы банально не прописали персонажа-правителя в данной провинции. Скиньте свою модификацию, посмотрю что к чему, или вы редактировали непосредственно игровые файлы в корневой папке игры?


El Búho

@Lfer на moddb есть мод на очередь постройки. это единственное, что есть.


1.Я редактировал именно сам скрипт игры конкретно пытался и в  AGOT и в самой игре. Суть в том что я искал этот скрипт как уже писал, а именно через фразу "Во владение в данный момент Не должно идти строительство" нашел в локализаторе IS BUILDING потом нашел ряд файлов в скриптах пробовал удалять эту часть скрипта игра не вылетела, но и проблема не решилась. Кроме того данная фраза нашлась в EXE и XAC файле, но их что то крайне сложно отредактировать без опыта это не в блокноте что то удалить или дописать.

Так вот именно так я пытался отфильтровать данный скрипт но не нашел его скорее всего таким способом но EXE и XAC я так и не смог осилить.   

2. я этот мод если найду посматрю.

 

Спасибо за ответы может есть у кого еще идеи,

 

а я пока почти сделал decisions файл который "тупо" добавляет строения (мода AGOT версия 1.9.1) в провинции конкретно принадлежащих только правителю соответственно замок/город/храм если заработает нормально могу скинуть кому надо.


Почему хочу именно  этот запрет обойти потому что он влияет на все абсолютно моды и версии которые добавляют и меняют здания а вечно редактировать файл decisions муторно. 

Буду рад если поможете, хочу выиграть этот "бой" с парадоксами.

Да и обход этого запрета по сути не совсем чит так как просто дабовляет больше возможности и уменьшает микроменеджмент.


@El Búho  Если вы про Auto Build mini mod (generator)  что вроде так называется, то я с ним пытался работать он очень хороший мод но там не совсем то и он работает не совсем зданиями кажется они там тоже прописаны вручную (могу ошибаться), да и работает он я бы сказал слишком честно ,что ли так как выдает эвенты на строительство не так как хотелось бы (а хотелось бы с включенным быстрым строительством чтоб все застроил )) ).

Вообщем спасибо, но это не совсем то, единственное неужели у меня одного возникла такая мысль убрать этот скрипт как корень "проблемы" (проблемы в общем нет но я просто играю не совсем честно), да и ваниле проблема с массовой застройкой нет так как  там распространение технологий идет медленно (хотя и здесь переносом столице не совсем честным путем можно в провинциях технологии поднять но это уже крайности), но в модах типа AGOT она нарисовыватся.


Вообщем наконец допилил мод (на деле три текстовых файла (почему три - потому что вынужден был разделить замки/города/храмы иначе при наведение просто вылетала)). Мод добавляет в ваши города/замки/храмы почти все постройки (почему почти - потому что допустим добавить верфь в сухопутный город не очень хорошая идея (а она добавиться), тоже и с другими уникальными зданиями). Мод точнее сабМод сделан специально для мода AGOT 1.9.1 если нужен могу выложить или скинуть правда как не знаю.

 

Но вопрос про техническую возможность убрать запрет строительства одного здания не снимаю ибо если ее решить это будет на порядок универсальнее вещь чем я написал.


Aurelius36
25 минут назад, Lfer сказал:

 вынужден был разделить замки/города/храмы

 Мод точнее сабМод сделан специально для мода AGOT 1.9.1 

 

.

Я правда никогда не играл в AGOT и не знаю как там с формами правления. Но в ваниле помимо феодалов есть еще и племенной строй и у них другие здания..

P.S. а есть еще и кочевники и культурные строения..

Изменено пользователем Aurelius36

@Aurelius36 Теоретически сделать можно, но суть в том что данный скрипт назавем его так он при нажатии соответствующей кнопочки в меню интриг добавляет здания во все крепости/города/храмы если они там вообще могут построиться но если как и писал уникальные здания попадут туда куда не должны попасть игра зависнит у меня это случалось несколько раз пока не удалил из замков верьф, поэтому если для кочевников например в замке если это распрастраненое (может быть в любом его замке) здание то по идее можно сделать я просто за кочевников не играл. Суть в принципе понятна думаю. Я кстати идею и часть скрипта у другого автора брал именно так сказать операционную часть (там четыре строки) здания сам дописывал и у него с кочевниками были проблемы и культурными поэтому попробую на днях с кочевниками если пройдет отпишусь. 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 495536

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Dævinius

    28

  • Redononr

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...