Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 170 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka

Закреплённые сообщения
Viachaslau

@El Búho скажите, пожалуйста. Может Вы знаете, как уменьшить количество провинций в игре? То есть, например, объединить четыре провинции Исландии в одну большую?)


El Búho

@Viachaslau никогда особо не интересовался, но предполагаю, что это весьма трудоёмкий процесс.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Aurelius36
6 часов назад, Viachaslau сказал:

@El Búho скажите, пожалуйста. Может Вы знаете, как уменьшить количество провинций в игре? То есть, например, объединить четыре провинции Исландии в одну большую?)

Ваш вариант приведет к тому что герцогства будут состоять из одного графства. При этом придется переделать карту, переписать принадлежность титулов. Слишком трудоемко.

Проще превратить часть провинций в не игровую зону.

В папке history есть provinces там удаляете ненужные провинции. А в папке titles ненужные титулы этих провинций. Самое без баговое удалять из игры целыми империями. В папке common есть landed_titles и в нем все титулы принадлежащие удаляемой империи.

Номера удаляемых провинций можно посмотреть на сайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можно оставить для игры одну империю ))

P.S. сегодня явно не мой день..

Пишу решения в формате:

decisions = {

 имя_решения {

  potential = { условие активации решения

   }
        allow = { условия при которые будет выполнено

        }
        effect = { что произойдет при выполнение 

         }

    }

  }

Этот файл txt кидаю в папку decisions

Захожу в игру, а этого решения нет в списке. Хотя условия при котором оно будет: были и моя культура и в другом варианте показывать всегда.

Что я упускаю? Нужно еще чтот ?))

Просто решения типа targetted_decisions тоже не появляются. 

Или эти новые решения нужно обязательно вписать в Локализацию ?

Изменено пользователем Aurelius36

gigant275
В 02.08.2019 в 18:18, Kassatka сказал:

 

 

 

@El Búho, вы же вроде моддер со стажем. Неужели помимо модов, работающих с ванильной картой, Вы не вникали в устройство глобальных модов, скажем там AGOT, Warhammer и т.п.?

Вот, например, содержимое *.mod файла для мода Игры Престолов:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. A Game of Thrones.mod (Открыть)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Команда replace_path указывает игре, что не нужно считывать содержимое указанной ванильной папки, а только считывать содержимое аналогичной папки в моде.

В данном случае нужно прописать строку

replace_path = "history/provinces"

и загрузчик будет брать только список файлов из папки history/provinces мода и не будет смотреть содержимое папки history/provinces в корне игры.

Я пробовал этот метод ,но у меня ничего не вышло 


Aurelius36
19 часов назад, Aurelius36 сказал:

этого решения нет в списке. 

Вопрос решен. даже получилось красивее чем я думал.

Для моей культуры будет специальное решение. Они его принимают и отправляются к Папе за благословлением. Получив его они автоматически попадают в тайный орден моей культуры. За каждый уровень женщины получают +1 наложник и + плодовитость - благочестие. Мужчины только плодовитостьи - благочестие.

В итоге я решил вопрос как разрешить женщинам только моей культуры иметь наложников.  И при этом сделал свой орден весьма популярным, а не пустующим.

Даже художественный смысл есть)) 

Спасибо Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  за помощь и реализацию идеи! 


День добрый . Подскажите пожалуйста статьи или страницы по модингу портретов и зданий в провинциях . Хочется сделать портретный мод для Emblem king( мод на серию игр Fire emblem) на основе мода Anime  Portraits . Буду очень благодарен за ответ так как модами не занимался.


El Búho

@koxe портреты Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , великие сооружения Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и изменение картинок владений Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


@El Búho Большое спасибо.

 


todaygoodday

Добрый вечер.

Подскажите, пожалуйста, как убирается переправа-переход. Интересуют 2 перехода из Ирландии в Шотландию.

 

Как быстро сам разобрался, даже не ожидал.

Если вдруг кому пригодится:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Раздел: Adjacencies

Номер провинции узнаем здесь:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем todaygoodday

Aurelius36

Как полностью удалить с игры The Black Death ? 

Пробовал удалить файл rip_outbreak_events. Спам сообщений о чуме исчезает, но сама чума остается в игре. 


grandknyazmoscowy

Возможно ли как-то самому поменять генерируемые имена персонажей? Есть ли такой файл с именами для разных культур?


Aurelius36
1 час назад, grandknyazmoscowy сказал:

Возможно ли как-то самому поменять генерируемые имена персонажей? Есть ли такой файл с именами для разных культур?

Да, есть. В папке common есть папка cultures, а в ней файл 00_cultures.txt. Там найдите вашу культуры и меняйте. Если нужны имена на русском то они в такой же папке и в таком же файле мода руссификатора.


artem223320

Помогите, пожалуйста. Я скачал мод на увеличение библиотеки на пиратку(morebookslots 99) кинул все файлы из архива в папку mod, и хотя в лаунчере отмечается как активный, библиотека все ещё ограничена 4-мя книгами. В чем может быть проблема, какие скрины нужно кинуть? Можно ли изменить размер библиотеки просто с помощью читов?

Изменено пользователем artem223320

rugraver

Доброго времени.
Пожалуйста, направьте на тему редактирования родословных (кроме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , статья помечена как устаревшая). Какие файлы редактируются, как подцепить линию крови определённому персонажу, как вызвать событие чтобы родословная давалась в начале игры. Заранее благодарствую.


Mara45123

Добрый день! Пожалуйста подскажите как у скандинавских культур поменять портреты на германскую культуру, чтоб строения остались деревянные а портреты германской культуры (не возможно играть за скандинавов,потом кошмары мучают по ночам). И еще,пожалуйста есть ли решение, для баронств прописать  агнатическое - когнатическое наследованиеЕсли такие вопросы уже обсуждались,прошу прощение. За любую информацию, заранее спасибо.


Не уверен, что писать надо сюда, я поменял свойства надевания короны сри с католичества на всё христианство (поправив файл 00_artifacts),  презашёл в игру, условия поменялись, но надеть не могу. Что надо сделать ещё, или что я сделал не так.

 

 


El Búho
22 часа назад, Mara45123 сказал:

Пожалуйста подскажите как у скандинавских культур поменять портреты на германскую культуру, чтоб строения остались деревянные а портреты германской культуры (не возможно играть за скандинавов,потом кошмары мучают по ночам).

тема про избушки есть в учебниках. модов на замену портретов одной культуры на портреты другой в стиме примерно полтора миллиона.  или находишь нужный или скачиваешь любой и делаешь по образцу и подобию. по сути всё точно так же, как и с избушками - подмена одних текстур другими. 

 

22 часа назад, Mara45123 сказал:

И еще,пожалуйста есть ли решение, для баронств прописать  агнатическое - когнатическое наследование .

решение есть. в моём моде на женские республики это реализовано. правда там только для патрициев, но ничто же не мешает изменить немного код.


Mara45123
3 часа назад, El Búho сказал:

тема про избушки есть в учебниках. модов на замену портретов одной культуры на портреты другой в стиме примерно полтора миллиона.  или находишь нужный или скачиваешь любой и делаешь по образцу и подобию. по сути всё точно так же, как и с избушками - подмена одних текстур другими. 

Добрый день, я мод не делаю (не достаточно для этого у меня ума), я хотела просто для себя поиграть.


Кто знает как ускорить строительство чудес света? Всяких там крепостей цитаделей дворцов и прочего? Какие файлы надо отредактировать?


Aurelius36

Возможно чудеса света в папке 00_wonders, а апгрейт чудес света в папке wonder_upgrades, а другие здания в папке buildings. 

P.S. все эти папки в папке common. И не забывай о параметре "сколько дней строится" и "сколько месяцев строить".

Изменено пользователем Aurelius36

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 495519

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Dævinius

    28

  • Redononr

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...