Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 17 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Господа, прошу, помогите! :013: Как отключить требование для обьявления войны согласно которому нельзя обьявлять войну если собран хотя бы один отряд ополчения?

Ссылка на комментарий

Ibrahim-bey

Посоны, как запилить шоб христиане тоже могли иметь четырех жен?

Corv, позырь в файле cb, походу там

Изменено пользователем Ibrahim-bey
Ссылка на комментарий

MisterBug

Всем привет. Вопрос крайне банальный: как изменить скорость передвижения войск по стратегической карте? Заранее спасибо за ответ. :)

Ссылка на комментарий

Ibrahim-bey
Всем привет. Вопрос крайне банальный: как изменить скорость передвижения войск по стратегической карте? Заранее спасибо за ответ. :)

map\terrain

Ссылка на комментарий

Ссылка битая, поправьте пожалуйста! Очень интересно! :017:

Ссылка на комментарий

Оружейник

Как создавать новые формы наследования?

Ссылка на комментарий

Ragvalod

Как изменить распрстранение технологий на момент старта игры?

Ссылка на комментарий

Бешанян

А у меня вот вопрос, как в minor_titles.txt добавить эффект от присвоения титула?

Ссылка на комментарий

Бешанян

Тема совсем зависла. Ни ответа, ни привета.

Ссылка на комментарий

Бешанян

Как называется мод, где Священную войну можно только соседям объявлять?

Ссылка на комментарий

Оружейник

Как создать решение позволяющее создать номинальный титул? Например Империя Италия (условия: обладать титулами Королевство Италия и Сицилия).

И как создать ивент уничтожающий этот номинальный титул при потере одного из этих королевств.

Ссылка на комментарий

_Кирилл_

Мне больше нравиться названия династические, в первом Crusader Kings и Фатимиды, и Айюбиды, и Мамлюки назывались просто Египет, а теперь всё исторически.

Ссылка на комментарий

Kissaten
Как создать решение позволяющее создать номинальный титул? Например Империя Италия (условия: обладать титулами Королевство Италия и Сицилия).

И как создать ивент уничтожающий этот номинальный титул при потере одного из этих королевств.

Ну, решение - это просто. папка decisions, ищешь текстовик, в котором в начале есть decisions = { или создаёшь новый с таким началом (только в конце не забудь скобку добавить), дальше копируешь какой-нибудь feast и меняешь как надо.

Potential влияет на то, кому будет показываться возможность такого решения, allow - показывает строчки с красными или зелёными звёздочками и даже без всяких изменений в локализации показывает требования, при выполнении условий можно будет нажать на кнопочку. Если нужно контролировать полностью Италию и Сицилию, то лучше в allow добавить completely_controls = k_italy и аналогичное для сицилии, если просто владеть титулом - has_landed_title = k_italy (а если уже император и хочешь новую корону - то нужно уже извращаться с any_vassal или чем-то таким, у меня комп глючит, я так и не смог разобраться). Ну и, чтобы решение не появлялось уже состаявшемуся императору Италии, в potential добавить NOT = { has_landed_title = e_italy }. Чтобы не появлялось императорам вообще - NOT = { TIER = emperor }.

В Effect поставить строчку give_title = e_italy. Это даст титул, но не как в "банальном" создании, а просто так, без получения престижа и потери денег с благочестием.

В common в landed_titles копировать какую-то из стран вроде k_ottomans (а лучше e_latin_empire), назвать e_italy, поменять нужное в строчках внутри, в allow поставить условия для создания узурпации (действовать на решение не будет, только на "банальное" создание или узурпацию. Как королевство Поммерании с требованием быть язычником).

Ну а с ивентами я толком не работал. Наверное, можно повесить на императора флаг (character_flag) особенный с помощью скрытого ивента, сканирующего владельцев одновременно и италии, и сицилии и не имеющих этого флага. Затем создать ещё один скрытый ивент, который смотрит имеющих подобный флаг, живых и при этом не имеющих какого-то из королевских титулов (с вассальными королями нужна другая версия), если находит - делает владельцем e_italy персонажа под номером 0.

Ссылка на комментарий

Kissaten

Бешанян

gain_effect = {} - получение титула

lose_effect = {} - потеря титула

Dipsas

Создать-то решение можно. Тут уже проблема с тем, как выбрать покупаемый титул. Не уверен просто, что возможно вставить строчки из cb_types.

Но, как вариант - если, например, есть город в чужом графстве, то его можно предложить продать вам. Громадный минус - шлёт предложения всем потенциальным продавцам.

В potential - is_patrician = yes, any_landed_title = { de_jure_liege = { holder = { NOT = { same_realm = ROOT } } } } (не уверен, что сработает, там нужно то ли holder, то ли owner использовать, хрен поймёшь), что-то ещё, что позволит решению появиться в списке.

В allow - нужные деньги на покупку, что-то ещё, что позволят нажать на кнопку решения.

В effect - letter_event кому отсылаем, сделать этот ивент со всеми опциями, согласие отнимает деньги из казны и даёт титул вам.

Очень небезупречно, очень.

Хотя, наверное, может сработать то, как сделано в vassal_decisions с фатвой. Только нужно будет извращаться с potential.

Ссылка на комментарий

Kissaten

А, придумал. Решение посылает letter_event феодалу, который может продать титул, если он соглашается - обратно идёт другой letter_event, который позволяет нам отдать деньги и взять титул. Таким образом можно будет выбрать какой титул покупать.

Ссылка на комментарий

Что и где нужно подправить, чтобы создать Померанию не будучи язычником?

Ссылка на комментарий

Kissaten
Что и где нужно подправить, чтобы создать Померанию не будучи язычником?

common -> landed_titles -> landed_titles -> найти там строчку k_pommerania, ниже найти allow, удалить или изменить то, что внутри открываемых её скобок. Allow тоже можно удалить. Этот же allow отвечает за то, кто может узурпировать титул, то есть условия для создания и узурпации одни и те же. Если этой строчки нет вообще, то считается, что создать королевство может любой.

Изменено пользователем Kissaten
Ссылка на комментарий

common -> landed_titles -> landed_titles -> найти там строчку k_pommerania, ниже найти allow, удалить или изменить то, что внутри открываемых её скобок. Allow тоже можно удалить. Этот же allow отвечает за то, кто может узурпировать титул, то есть условия для создания и узурпации одни и те же. Если этой строчки нет вообще, то считается, что создать королевство может любой.

Неожиданно, но до этого я додумался сам, только вот ничего не произошло. Что же я делаю не так?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 485370

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...