Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 169 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka

Закреплённые сообщения
15 минут назад, Aurelius36 сказал:

А вот у меня сейчас стоит MAKE_CONSORT_INTERACTION_ENABLED = 1

Нужно переключить на MAKE_CONSORT_INTERACTION_ENABLED = 0 ?

Да, обязательно, иначе будет работать обычный вид конкубинажа, только для религии.

 

В католической религии вам нужно добавить строку women_can_take_consorts = yes Это разрешит брать консортов. Конечно, лучше, это отдельным модом оформлять. Папка common/religions/00_religions.txt Меняет нужные данные под себя.

Потом создаете папку decisions с решением и папку localization, если хотите назвать консорта как-то иначе. 

Консорт решение.txt

Изменено пользователем Alana

В 09.08.2019 в 15:04, Alana сказал:

Суть в том, чтобы отключить в defines

 MAKE_CONSORT_INTERACTION_ENABLED = 0

Это разве не отключает возможность брать наложниц вообще для всех (а не только женщин-католиков, но не бретонок)?

 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 


И да и нет, это отключает закодированное решение брать  наложников, оно исчезает из меню, но вы можете спокойно писать свое, со своими условиями и прочим. Команда add_consort все равно работает, значит ивенты и решения писать можно.

Да, придется писать и решение для мужчин, чтобы мужчины-язычники могли брать наложниц. Это неудобно, но решаемо.

 

Единственное, что изменить не получится, это невозможность иметь одновременно полигамию и наложниц. После 3.0 отключили.

 

Да, упростить нужно. Спасибо.

 

Изменено пользователем Alana

Aurelius36

Так, пример есть. Немножко надо обдумать как лучше сделать. Спасибо!


5 минут назад, Aurelius36 сказал:

Так, пример есть. Немножко надо обдумать как лучше сделать. Спасибо!

 

Не забудьте написать решение для того, чтобы мужчины могли брать наложниц, а то северные язычники без них останутся.


Aurelius36
3 минуты назад, Alana сказал:

 

Не забудьте написать решение для того, чтобы мужчины могли брать наложниц, а то северные язычники без них останутся.

И те только они. Там пол мира имеют право на наложников))


1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

И те только они. Там пол мира имеют право на наложников))

 

Ну, в условиях укажите все религии, которые имеют право. Для конкубинажа подойдет код из сообщения Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Aurelius36

А вообще это очень большая недоработка разработчиков игры. Фактически моддинг культуры не существует в игре. А так получается кроме портретов и моделек юнитов больше ничего нет.

Как будет время испытаю еще один вариант. Привязать наложников к тайным обществам..

Например католическим женщинам разрешить наложников но колличество их установить 0. В идеале на некоторых уровнях тайных обществ добавлять возможность +1 наложник и - благочестие.


1 час назад, Aurelius36 сказал:

Фактически моддинг культуры не существует в игре. А так получается кроме портретов и моделек юнитов больше ничего нет.

Ну почему совсем нет моддинга. Культуру можно использовать для новых имен, для военных модификаторов, если привязать static_modifiers. 

Изменено пользователем Alana

El Búho
54 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Фактически моддинг культуры не существует в игре.

можно все картинки построек и все картинки событий, кроме системных id=1 и id= 2 сделать свои для каждой культуры. всего лишь вопрос времени и желания. 


Aurelius36

Попытался добавлять количество наложников через тайные общества получая ранги (предварительно разрешил иметь наложников).  Тоже провал ))

А было бы прикольно. Создать тайное общество для одной культуры. Затащить всех женщин своей культуры в него и тайно разрешать иметь наложников))


2 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Попытался добавлять количество наложников через тайные общества получая ранги (предварительно разрешил иметь наложников).  Тоже провал ))

Попробуйте выложить код, может в этом дело? Вы сразу за сложный проект взялись.


Aurelius36
4 минуты назад, Alana сказал:

Попробуйте выложить код, может в этом дело? Вы сразу за сложный проект взялись.

Да я для тестов взял первое попавшиеся общество своей религии и там где модификаторы за ранги  типо:

            modifier = {
            monthly_character_piety = 0.05 
            fertility = -0.15

            вписывал max_consorts разной величины. Но в игре не то чтоб выполнялось, даже не отображается эти значения. 

Изменено пользователем Aurelius36

El Búho

@Aurelius36 ознакомься с содержимым \common\societies\societies.info

там и примеры и пояснения. 


Aurelius36
16 часов назад, El Búho сказал:

@Aurelius36 ознакомься с содержимым \common\societies\societies.info

там и примеры и пояснения. 

Как говорится утро вечера мудренее. 

Спасибо! У меня все получилось. Осталось только переделать и я получу:

Тайное общество женщин моей культуры в котором ранги будут добавлять количества наложников)) Это даже круче чем я хотел))


Aurelius36

И снова ночь и снова голова не думает ))

Вот создал я общество. Чтоб избежать ошибок взял за образец готовое и подправил под себя. Все условия верные и выполняются. Все кто имеет право вступают в него.

Но кроме меня. Все условия мной соблюдены. Все горит зеленым и кнопка активна (подсвечивается). Но при нажатие на нее ничего не происходит. 

Я немного поискал на форуме и нашел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  .

Цитата из той темы предпоследнее сообщение  "Насколько я понял нажатие кнопки не  делает персонажа членом общества, выставляет какой-то флаг." И далее этот человек не нашел ничего лучше как написания ивента чтоб все же попасть в общество.

Я сделал проще. Ввел в игре join_society monastic_order_breton и сразу же я оказался принятым. Даже без таблички одобрения от главы ордена.

Почему в моем ордене который точная копия ванильного кнопка не работает?

У меня есть подозрение что команда join_society для ванильных орденов вшита в DLC.

Не подскажите как в мой орден приклеить команду join_society?

 


Aurelius36

И снова ночь и снова голова не думает ))

Вот создал я общество. Чтоб избежать ошибок взял за образец готовое и подправил под себя. Все условия верные и выполняются. Все кто имеет право вступают в него.

Но кроме меня. Все условия мной соблюдены. Все горит зеленым и кнопка активна (подсвечивается). Но при нажатие на нее ничего не происходит. 

Я немного поискал на форуме и нашел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  .

Цитата из той темы предпоследнее сообщение  "Насколько я понял нажатие кнопки не  делает персонажа членом общества, выставляет какой-то флаг." И далее этот человек не нашел ничего лучше как написания ивента чтоб все же попасть в общество.

Я сделал проще. Ввел в игре join_society monastic_order_breton и сразу же я оказался принятым. Даже без таблички одобрения от главы ордена.

Почему в моем ордене который точная копия ванильного кнопка не работает?

Не подскажите как в мой орден приклеить команду join_society?

Изменено пользователем Aurelius36

El Búho
11 час назад, Aurelius36 сказал:

И далее этот человек не нашел ничего лучше как написания ивента чтоб все же попасть в общество.

это стандартная процедура вступления. смотри события  MNM.100 - MNM.102 - это как раз процедура вступления. 

и далее уже разбирайся, почему персонажа не берут. кнопка всего лишь инициирует процедуру вступления в общество, вызывая стартовое событие, в данном случае MNM.100.

 

11 час назад, Aurelius36 сказал:

У меня есть подозрение что команда join_society для ванильных орденов вшита в DLC.

в dlc нет ни строчки скриптового кода. вот вообще. 

 

добавлено

нажатие кнопки вступления в общество активирует эти события из on_actions. думаю, что проблема в этом. вероятно у тебя кнопка просто в воздухе повисла.

on_character_ask_to_join_society = {
    events = {
        MNM.4450 #Join Monastic Order
        MNM.100 #Join Hermetics
        MNM.10024 # Backup for refounding societies
        HF.10003 # Warrior Lodge Hero will inform new recruit about the initation duel
    }
}

Изменено пользователем El Búho

Aurelius36
12 часа назад, El Búho сказал:

это стандартная процедура вступления. смотри события  MNM.100 - MNM.102 - это как раз процедура вступления.

Все оказалось еще проще. Надо было вписать свое общество в scripted_effects и scripted_triggers и волшебная кнопочка заработала ))

P.S. Правда за эту кнопочку погибло много людей)) Я там сначала одну  } пропустил и вместо вступления в общество мой герой умирал.

Изменено пользователем Aurelius36

Aurelius36

Если можно еще вопрос:

Названия рангов в ордене прописаны в MonksAndMystics.csv . А где нужно просить названия рангов моего ордена ?

например: 1 ранг: donatus.. 4 ранг conversus

P.S. Оказалось можно редактировать сами DLC. Пусть разработчики только не злятся за это))

Вопрос решен.

Изменено пользователем Aurelius36

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 495472

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Dævinius

    28

  • Redononr

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...