Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 164 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka

Закреплённые сообщения
El Búho
3 часа назад, Okabe сказал:

Кодировка вроде везде utf-8 стоит.

кодировка нужна 1251


16 часов назад, El Búho сказал:

кодировка нужна 1251

Спасибо. Очень помогли.


Zuzuzaza

Почему такое происходит при создании новой формы правления? Почему анархия? И как это исправить?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

spacer.png

spacer.png


Lemurchin

Хочу удалить Индию и африканцев. Ясно, что надо удалять в landed_titles, но надо ли удалять что-то ещё? Культуры там например. И что будет с шелковым путем в таком случае?


Lemurchin

Снёс Индию. Правда там остались персонажи. Думаю, сами перемрут со временем. Только вот например Тибет закрасил семь уничтоженных провинцииюй. Они в вассальном лимите не учитываются, и их как бы вообще нет, но закрашены под Тибет. Это норма?

 


Zuzuzaza

А как сделать так чтобы в новгороде можно было построить верфь?


Zuzuzaza

А можно ли сделать закон разрешающий полигамию? И вообще как создавать законы?


El Búho
12 часа назад, Zuzuzaza сказал:

А можно ли сделать закон разрешающий полигамию? И вообще как создавать законы?

насколько я знаю законы в движке игры, так что новый закон написать нельзя.

можно добавить эффект к уже существующему. 

делал при принятии энатического наследования только одну жену у мусульман и разрешал мусульманкам иметь наложников, но отказался, ибо через несколько лет в игре начиналась лютая дичь. :) 

можно в файле религий разрешить многожёнство всем подряд, иметь наложниц и вторых жён технически можно, но они отображаются в одном месте интерфейса - нужно интерфейс переписывать, т.е разносить окошки наложниц и вторых жён.


В 04.07.2019 в 13:16, Zuzuzaza сказал:

Почему такое происходит при создании новой формы правления? Почему анархия? И как это исправить?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

\common\government_flavor\


Zuzuzaza

А можно ли для создания титула добавить условие, что бы он не мог быть создан не организованной религией (не реформированными язычниками)?


Zuzuzaza

А можно вставить в уже существующую религию механику меритократии, например в католичество?

Изменено пользователем Zuzuzaza

Zuzuzaza
В 12.07.2019 в 15:59, Zuzuzaza сказал:

А можно вставить в уже существующую религию механику меритократии, например в католичество?

Вопрос снимается, можно.


Возник вопрос - каким образом при старте с более поздней даты чем "Железный век" отключили блудлайны тех же Фатимидов.


El Búho
1 час назад, lyash сказал:

Возник вопрос - каким образом при старте с более поздней даты чем "Железный век" отключили блудлайны тех же Фатимидов.

персонажи в \history\characters умирают. предположу, что последний носитель этой родословной умер до начала следующей игровой даты. 


Да нет же, живут замечательно, просто блудлайн как бы не создался, хотя на вкладке "Железного века" он изначально создан. Я помню, что в дневниках они говорили, что не хотят видеть эти блудлайны на других датах, меня интересует как они это реализовали.


Eclairius
19 часов назад, lyash сказал:

Да нет же, живут замечательно, просто блудлайн как бы не создался, хотя на вкладке "Железного века" он изначально создан. Я помню, что в дневниках они говорили, что не хотят видеть эти блудлайны на других датах, меня интересует как они это реализовали.

В истории не прописали блудлайн на стартовую дату, вот и все. Старт в 769 или 867 или во время Железного века - это одни старты, между которыми по сути нельзя прыгать по отдельным годам, в то время как начиная с 1066 года можно начинать с любой даты, любого месяца и дня. Не актуально :) 

Изменено пользователем Eclairius

El Búho
8 минут назад, Eclairius сказал:

В истории не прописали блудлайн на стартовую дату, вот и все.

это не так работает. не надо ничего прописывать. с историческими родословными достаточно прописать родословную основателю династии и тогда родословная будет доступна для всех живущих потомков династии, вне зависимости от даты.

но человек написал, что династия жива, родословная была на одной стартовой дате, а на следующей её уже нет - значит её как-то запретили. и меня нет 3.2.1, так что я не могу посмотреть как именно это сделали.

буквально вчера закончил с родословными для арабов. на картинках родословная аббасидов, основатель династии и родословной умер в середине 7-го века, но родословная жива на последней стартовой дате и есть шесть живых потомков с этой родословной.

Спойлер

XfHz74B.png

igUIGSC.png

 


Eclairius
7 минут назад, El Búho сказал:

историческими родословными достаточно прописать родословную основателю династии и тогда родословная будет доступна для всех живущих потомков династии, вне зависимости от даты.

Тю, точно. Что-то вылетело из головы что родословная прописывается одному определенному персонажу и все кто рождены после данного персонажа и являются членами этой ветви династии - автоматом её получат.  


В моде-русификаторе Eldеr Kings неправильно отображаются два закона: mutilation_law и resettlement_law. Они есть в файлах мода, но в файлах перевода их нет. 
Каким образом делается перевод? Достаточно открыть файл, в котором переведены другие законы, и так же точности скопировать строчки из оригинала в левый столбец, а перевод написать в правом?


El Búho

@Elfray ещё название_закона_desc надо. это текст подсказки, которая будет всплывать при наведении курсора на закон.

файл локализации может быть с произвольным именем и расширением csv, нужно только следить, чтобы с ванильными именами файлов не совпало.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 495596

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Dævinius

    28

  • Redononr

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...