Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 152 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alariko
2 часа назад, Zuzuzaza сказал:

А где файл отвечающий за настройку всплывающих сообщений? Они у меня почему при каждом заходе в игру сбрасываются.

У меня тоже сбрасывается, несмотря на то, что самая свежая бета-версия игры установлена, где вроде бы его уже исправили.

Ссылка на комментарий

Baron von Baron

Такой вопрос.
Хочется присобачить картинки городов/замков/храмов/прочее, которые присущи африканским народам, к жителям Эфиопии/Нубии/Сомали и ацтекам (джунглевое нечто всяко лучше выглядит, чем прописанные заокеанским завоевателям классические изображения замков, городов и костёлов)
Как это сделать? 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Хочу сделать возможность "переселять" жителей одной провинции в другую ценой процветания + какая то сумма денег.

Скажем я феодал, у меня есть провинция где только одна деревня (tribal) и провинция с 3 уровнем процветания.

Я делаю title decisions. Хочу таким образом выбирать провинцию куда переселяю жителей.

Список провинций с третим уровнем процветания и моей религией и культурой я получаю следующим образом.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Каким образом я могу получить одну (две, три) провинции из сохраненого пространства (scope) PP что бы убрать для них процветание? 

Нужно что то вроде random_PP

 

Ссылка на комментарий

Снимаю свой предыдущий вопрос. random_* поддерживает limit. Я все слишком усложнял.

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Evil Gnome

Смотря на, кхм, дискуссию, проходящую в теме обсуждения HF, подумал, что опробовать игру без части клаймов(в частности, языческого покорения) было бы интересно. Может ли кто-нибудь, если не выложить мод, то объяснить, в какие файлы игры нужно лезть?

Ссылка на комментарий

El Búho

ищешь в common\cb_types и удаляешь ненужные.

желательно сделать в виде мода, чтобы не трогать файлы ванили.

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

Evil Gnome
13 минуты назад, nightowl2012 сказал:

ищешь в common\cb_types и удаляешь ненужные.

желательно сделать в виде мода, чтобы не трогать файлы ванили.

Большое спасибо.

Ссылка на комментарий

Baron von Baron

Ещё такой вопрос. В Священной Ярости добавили отличные иконки для случайно генерируемых религий. Где они лежат и как их вытащить?

Ссылка на комментарий

El Búho

gfx\interface\religion_icon_*.dds

прописывается в файле религий

icon = nn
heresy_icon = nn

 

Ссылка на комментарий

Возникло несколько вопросов:
1) Суть мода - Casus Belli, после которого все провинции противника получают негативный модификатор. Использовал переменные которые были в Flower_war - From = { any_demense_province и any_vassal = { any_demense_province но опытным путем выяснил что модификатор накладывается на провинции непосредственно самого правителя и непосредственно его прямых вассалов. Грубо говоря граф, который подчиняется герцогу, который является прямым вассалом короля, не получает на свои провинции негативный модификатор. В связи с этим вопрос - существует ли переменная которая это исправит? Может что-то наподобии all_province. 
2) Как работает накопление burned_heart очков? Это те очки, которые накапливаются за жертвоприношения пленных при религиозной фиче "Кровожадные боги". В каком файле можно это посмотреть?

3) Где искать особые бонусы от блудлайнов? Я имею ввиду которые типа bloodline_effect_timujin = 1. Где можно найти непосредственно работу еффекта? 
Буду очень признателен за ответы   

Ссылка на комментарий

Такая проблема, до выхода HF, культурные короны восточных славян изменялись в файле 00_portraite_properties, однако с выходом дополнения, я обнаружил, что файл изменили и теперь там группы east_slavic. Вот вопрос, где теперь изменять короны восточнославянской культурной группе? Заранее спасибо 

Ссылка на комментарий

В 26.12.2018 в 10:18, Vankliff сказал:

3) Где искать особые бонусы от блудлайнов? Я имею ввиду которые типа bloodline_effect_timujin = 1. Где можно найти непосредственно работу еффекта? 
Буду очень признателен за ответы   

 

Как я понял строки вида "bloodline_effect_timujin = 1"  создают надпись характеристику в информации о кровной линии. Но не оказывают никакого эффекта. Игра проверяет доступна та или иная возможность этому персонажу через флаги кровной линии.

Так например: характеристика - bloodline_effect_better_inquisition = 1

Флаг: flags = { created_bloodline bloodline_better_inquisition bloodline_religious_liberation }

 

А вот как создать собственную надпись характеристику я не понял. 

Кровные линии расположены здесь:

CK2_v3.0/common/bloodlines/*

 

Но если вы в своей кровной линии создадите свой флаг, то потом сможете использовать это в событиях (event).

У разработчиков, например, выделенный выше флаг, уменьшает время перекрещивания провинции

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Nemodniy сказал:

Но если вы в своей кровной линии создадите свой флаг, то потом сможете использовать это в событиях (event).

У разработчиков, например, выделенный выше флаг, уменьшает время перекрещивания провинции

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. код (Открыть)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Cпасибо большое за ответ. Судя по коду, я так понимаю что сам еффект блудлайна основывается на ивенте? То есть эффект нужно делать в файле events?

Изменено пользователем Vankliff
Ссылка на комментарий

Подскажите, я правильно понимаю, что возможностями моддинга не получится разрешить вступление в несколько тайных обществ одновременно?

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Как изменить преоритет заданий, который ИИ поручает советникам?

Ссылка на комментарий

Alariko

Решил написать простецкий модик, чтобы пылесосить деньги у своих прямых вассалов, но не знаю как подобрать переменную. Подскажите, пожалуйста, кто знает. ROOT не подходит.
 

Спойлер

    ploti_nalogi = {

        potential = {
            ai = no
        }

        allow = {
            always = yes
        }

        effect = {
            any_vassal = {
                transfer_scaled_wealth = { to ROOT value = 1 }
            }
        }

        ai_will_do = {
            factor = 0
        }
    }

 

Изменено пользователем Alarih94
Ссылка на комментарий

Такой ведь есть вроде уже... и достаточно просто ввести в консоли команду. Или нужен именно ивент?

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy
20 часов назад, Diplomate сказал:

Вот такой мод сделать вообще ума не надо. Идете в папку cb_types и находите нужный КБ. Либо удаляете его вообще, либо прописываете какое-нибудь невозможное условие типа can_use = { root = { prestige = 99999999 } }

Вообще ума не надо, но я лучше бы сделал мод, чем правил бы файлы стимовской версии игры.

Ссылка на комментарий

Diplomate
1 час назад, EugeneDzoy сказал:

Вообще ума не надо, но я лучше бы сделал мод, чем правил бы файлы стимовской версии игры.

Так сделайте мод, это дело пары минут.

_________
добавлено 3 минуты спустя
15 часов назад, Warfail сказал:

Тут не в том дело, дешевле-не дешевле, этим просто разные люди занимаются, вообще-то. Портреты рисует художник, модельки делает моделер, код пишет программист. Все они так или иначе в компании присутствиют (не в единственном числе), вопрос только кто чем занят (учитывая многоигровой фронт).

Ну, это еще и дешевле, поскольку программист ИИ получает значительно больше, чем художник, дизайнер или контент-дизайнер.

 

16 часов назад, makiavelli747 сказал:

оставьте розовых слоников и идеальный ИИ, ИИ либо строит как надо либо нет

нет никакой проблемы поставить ИИ задачу решать простые математические задачи как в шахмахтах(тут правда я согласен на поправку что разработчики должны быть не обезьянами), только нет ни у кого желания играть в комбинаторику против компьютера. поэтому у нас стратегии, как было сказано, это не шахматы, а адвенчуры в стиле эрпогэ

У вас нет ни малейшего представления о том, какова сложность написания ИИ для такой игры, как игры от PDX. 

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

EugeneDzoy
9 минут назад, Diplomate сказал:

Так сделайте мод, это дело пары минут.

 

Ну так помоги мне его сделать раз дело пары минут. Я вот так и не разобрался как отдельно сделать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,517
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 480381

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Kerovan

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...