Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 151 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Protoukr

А вот теперь точно возникла проблема, игра не крашится, но вообще не загружается на загрузке графики, хотя я лазил только в лєндедтайтлс, создал новое герцогство, но я к нему создал щиток, прописал цвет, скопировав из графства. Не понимаю, в чем проблема. Помогите, если можете.

Ссылка на комментарий

Alariko

После каждого перезахода в игре сбиваются настройки сообщений, есть подсказки, как это исправить с помощью мода, например 🕷️?

Ссылка на комментарий

Dracula
39 минут назад, Alarih94 сказал:

После каждого перезахода в игре сбиваются настройки сообщений, есть подсказки, как это исправить с помощью мода, например 🕷️?

они это почти сразу в мини-патче поправили

Ссылка на комментарий

Alariko
21 минуту назад, Dracula сказал:

они это почти сразу в мини-патче поправили

Да, но у меня самая свежая версия — 3.0.1, по крайней мере так написано в лаунчаре. 

Странно

Ссылка на комментарий

Dracula
9 часов назад, Alarih94 сказал:

Да, но у меня самая свежая версия — 3.0.1, по крайней мере так написано в лаунчаре. 

Странно

3.0.1 добавил этот косяк, но почти сразу они его поправили бета-патчем 3.0.1.1

в теме с патчами он есть

Ссылка на комментарий

Eclairius
В 11.12.2018 в 14:42, Alarih94 сказал:

Как сделать ИИ агрессивнее?

В файлах папки http://\common\defines\ можете поискать DOW_AGGRESSION_FACTOR - отвечает за то, насколько активно ИИ будет объявлять войны. Он принимает значения от 0 до 1 и по умолчанию в ванили равен 0.66.

Ссылка на комментарий

Vovan Lenin

В общем такая проблема - решил я создать себе новых веток Шёлкового пути, прописав их в файле 00_silk_route, где также прописал несколько провинций под торговые посты. Но возникла проблема - несмотря на активность веток (горят жёлтым, при наведении курсора показываются бусты) и наличие иконок с торговым постом, сам торговый пост построить не удаётся, т.к. из необходимых условий не соблюдается последнее - прова не указана как подходящая к постройке поста. 

Собственно вопрос: в каком файле и как указать прове возможность для постройки торгового поста шёлкового пути?

_________
добавлено 1 минуту спустя

И ещё вопрос - как изменить модельки городов на стратегической карте? Хочу европейцам дать индийские модельки, бо европейские серые и скучные.

Ссылка на комментарий

Мольберт

@Vovan Lenin  В "common\holding_types\00_holding_types.txt" под строкой "trade_post" вроде-бы, но могу ошибаться...

Изменено пользователем Мольберт
Ссылка на комментарий

Vovan Lenin
4 часа назад, Мольберт сказал:

@Vovan Lenin  В "common\holding_types\00_holding_types.txt" под строкой "trade_post" вроде-бы, но могу ошибаться...

Не, в holding только условия для торгового поста править можно. Если убрать условие на соответствие постройке поста, то пост можно будет строить вообще в любой прове, а это всю игру ломает.

Ссылка на комментарий

Eclairius
11 час назад, Vovan Lenin сказал:

В общем такая проблема - решил я создать себе новых веток Шёлкового пути, прописав их в файле 00_silk_route, где также прописал несколько провинций под торговые посты. Но возникла проблема - несмотря на активность веток (горят жёлтым, при наведении курсора показываются бусты) и наличие иконок с торговым постом, сам торговый пост построить не удаётся, т.к. из необходимых условий не соблюдается последнее - прова не указана как подходящая к постройке поста. 

Собственно вопрос: в каком файле и как указать прове возможность для постройки торгового поста шёлкового пути?

В файле scripted_triggers (common/scripted_triggers), есть строка отвечающая за торговые посты - silk_road_trade_post_trigger - лучше всего новые провинции вписывать в начале или средине списка, но не в конца, иначе игра почему-то крашиться :(.

Ссылка на комментарий

Vovan Lenin
9 часов назад, Alex de Kler сказал:

В файле scripted_triggers (common/scripted_triggers), есть строка отвечающая за торговые посты - silk_road_trade_post_trigger - лучше всего новые провинции вписывать в начале или средине списка, но не в конца, иначе игра почему-то крашиться :(.

У меня почему-то крашится и с провами в начале и середине списка. Жаль. 

 

А как изменить модельки городов на стратегической карте не знаешь? Хочу унылые серые европейские города поменять на индийские.

Ссылка на комментарий

Alariko
В 16.12.2018 в 22:07, Vovan Lenin сказал:

У меня почему-то крашится и с провами в начале и середине списка. Жаль. 

 

А как изменить модельки городов на стратегической карте не знаешь? Хочу унылые серые европейские города поменять на индийские.

За это отвечает привязка к графиеской культуре, но она также поменяет и облик персонажей КОМПЛЕКТОМ.

Ссылка на комментарий

  Собственно что хотелось бы узнать можно ли из мода перенести форму правления в оригинальную игру  пошаманив с файлами и если можно то как это сделать. 

Изменено пользователем AleksVI
Ссылка на комментарий

Alariko

Знаю, что это не совсем исторично, но новая механика крестовых походов очень понравилась, хотел бы её православным приписать. Кто-нибудь знает как?

Ссылка на комментарий

Eclairius
В 16.12.2018 в 20:07, Vovan Lenin сказал:

У меня почему-то крашится и с провами в начале и середине списка. Жаль. 

Хм, странно. Постараюсь как нибудь посмотреть что еще нужно править, наверное одним scripted_triggers не достаточно. Просто уже давно создавал себе отдельный торговый путь и не помню что к чему затрагивал.

Ссылка на комментарий

Eclairius
В 18.12.2018 в 19:22, AleksVI сказал:

Собственно что хотелось бы узнать можно ли из мода перенести форму правления в оригинальную игру  пошаманив с файлами и если можно то как это сделать. 

Можно, но, внимание - это и будет модом. Можно конечно "перенести" непосредственно в основные игровые файлы что в корневой папке игры, не оформляя это как отдельную модификацию, но шанс того что игра будет крашиться и её нужно будет переустанавливать - крайне велик.

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Alex de Kler сказал:

Можно, но, внимание - это и будет модом. Можно конечно "перенести" непосредственно в основные игровые файлы что в корневой папке игры, не оформляя это как отдельную модификацию, но шанс того что игра будет крашиться и её нужно будет переустанавливать - крайне велик.

 А какие конкретно файлы и в каких папках отвечают за ФП?

Ссылка на комментарий

Zuzuzaza

А где файл отвечающий за настройку всплывающих сообщений? Они у меня почему при каждом заходе в игру сбрасываются.

Изменено пользователем Zuzuzaza
Ссылка на комментарий

В 04.12.2018 в 13:07, Alarih94 сказал:

Подскажите, пожалуйста, где в файлах игры прописаны необходимые 51% и 80% обладания для создания титулов королевств и империй соответственно.

 Я не читер, просто считаю, что 51% это слишком мало, а 80% слишком много, хотел бы уравнять хотя бы до 70%.

defines.lua :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,517
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 480400

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Kerovan

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...