Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 139 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
El Búho

события в on_birth добалены?

и условие на отца я бы через and сделал.

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

Zuzuzaza
4 часа назад, nightowl2012 сказал:

события в on_birth добалены?

и условие на отца я бы через and сделал.

А поподробнее?

Ссылка на комментарий

El Búho

в данном случае речь идёт о рождении ребёнка, стало быть событие должно вызываться из on_actions триггером on_birth.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

.  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide  
Я скоро мозг сломаю в попытках понять почему это не работает. 
Для первого ивента ROOT приходит из on_action. С помощью liege добавляем в цепочку событий игрока. Для проверки повесил на персонажей флаги kohai1 и sempai1. На этом этапе все срабатывает как надо - флаги исправно вешаются именно на тех персонажей которые нужны. Далее нужно с помощью события-пинга сделать ROOT-ом игрока, а FROM-ом персонажа от on_action. Проблема в том, что ивент не срабатывает, проверочные флаги из второго и третьего события не вешаются.  Помогите разобраться в чем проблема!
Ссылка на комментарий

Как сделать трейт вроде потомка саошинанта при зороастризме? Чтобы он как бы от отца к детям переходил от детей к их детям и так далее?

Ссылка на комментарий

В 02.02.2018 в 22:20, Kremun сказал:
 

Я скоро мозг сломаю в попытках понять почему это не работает. 

Для первого ивента ROOT приходит из on_action. С помощью liege добавляем в цепочку событий игрока. Для проверки повесил на персонажей флаги kohai1 и sempai1. На этом этапе все срабатывает как надо - флаги исправно вешаются именно на тех персонажей которые нужны. Далее нужно с помощью события-пинга сделать ROOT-ом игрока, а FROM-ом персонажа от on_action. Проблема в том, что ивент не срабатывает, проверочные флаги из второго и третьего события не вешаются.  Помогите разобраться в чем проблема!

А если указать вызов события для персонажа - character_event = { id = имя_события }?

 

Изменено пользователем Aruvuin
Ссылка на комментарий

19 минут назад, Aruvuin сказал:

А если указать вызов события для персонажа - character_event = { id = имя_события }?

 

Спасибо, помогло. А знаете что самое идиотское в ситуации? Я за вчерашний день написал две цепочки ивентов, обе работают и в обоих используется эта проклятая id=. Наверное хорошо, что я не пошел на программиста, когда была такая возможность. 

П.С. И теперь я врач...

Ссылка на комментарий

Baron von Baron

Крупный блок вопросов по моддингу. Надеюсь, существуют люди с соответствующим знанием.
1) В дневнике разработчиков про правила товарищ шведск. культуры рассказывал про то, что смог сделать правило, чтобы в игре не было правителей больше графов. Как это повторить?
2) Насколько сложно сделать правило, заставляющее ВСЕ язычества реформироваться в самом начале игры?
3) И есть ли такое, которое изменило бы формы правления или количество городов в слотах?

Изменено пользователем Baron von Baron
Ссылка на комментарий

Baron von Baron
В 04.02.2018 в 03:49, KronusN7 сказал:

Как сделать трейт вроде потомка саошинанта при зороастризме? Чтобы он как бы от отца к детям переходил от детей к их детям и так далее?

Привожу пример:
 

Спойлер

# Muslim agnatically descended from Muhammed
sayyid = {
    agnatic = yes # Always inherited from fathers
    
    opposites =  {
        mirza
    }
    
    muslim_opinion = 5
    
    male_compliment = COMPL_SAYYID
    female_compliment = COMPL_SAYYIDA

За передачу отвечает показатель agnatic = yes. Кстати, насколько я вспомню, если вставить cognatic начинает и по женской линии передаваться.

Ссылка на комментарий

Zuzuzaza

А как сделать этот ивент чтобы он при достижении подросткового возраста срабптывал?

Спойлер

character_event = {
    id = DWTRandom.1
    desc = "DWTRandom1"
    picture = "GFX_evt_DWRandom_FemaleMasturbation"
    
    prisoner = no
    capable_only = yes

    is_triggered_only = yes
    
    trigger = {
        is_female = yes        
        NOT = {
            trait = chaste
        }
        NOT = {
            trait = celibate
        }
    }
    
    option = { # The father discovers daughter masturbating
        name = "DWTRandom1A"
        trigger = {
            father = { is_alive = yes }
        }
        father = {
            character_event = {
                id = DWTRandom.15
                days = 3
            }
        }
    }
    option = { # The father not alive to discover daughter masturbating
        name = "DWTRandom1B"
        trigger = {
            father = { is_alive = no }
        }
    }
}

 

Upd. Все уже решил, помощь не нужна

Изменено пользователем Zuzuzaza
Догадался
Ссылка на комментарий

А вот ещё вопрос. 
Сделал я франтичелли основной религией и пропало одно из сообществ вроде доминиканцы, что нужно нашаманить дабы их вернуть в список обществ для франтичелли?

Ссылка на комментарий

Baron von Baron
2 часа назад, KronusN7 сказал:

А вот ещё вопрос. 
Сделал я франтичелли основной религией и пропало одно из сообществ вроде доминиканцы, что нужно нашаманить дабы их вернуть в список обществ для франтичелли?

Показываю:

Идёшь в папку common а потом societies. Там находишь файл-блокнот с кодом обществ. Открываешь его.
 

Спойлер

monastic_order_dominican = {
    primary_attribute = learning
    is_religious = yes
    opinion_to_other_members = +10
    opinion_per_rank_above = +5
    sound = monastic_orders_interface
    society_ranks_gfx = monk_ranks
    non_interference = {
        always = yes
    }
    
    active = {
        has_dlc = "Mystics"
    }
    indestructible = yes

    can_join_society = {
        hidden_trigger = {
            NAND = {
                ai = yes
                is_society_rank_full = { 
                    society = monastic_order_dominican
                    rank = 1
                }
            }
        }
        age = 16
        religion = catholic
        NOT = { trait = excommunicated }
        custom_tooltip = {
            text = did_not_betray_society
            NOT = { has_character_flag = betrayed_monastic_order_dominican }
        }
        scaled_wealth = 0.25
        hidden_trigger = {
            NOT = { has_character_flag = society_join_block }
        }
    }

    show_society = {
        religion = catholic
    }

    potential = { religion = catholic }

Видишь там вот такое - весь код я копировать не стал - и везде, где стоит хоть что нибудь про catholic добавляешь в том числе fraticelli. Должно сработать, я так герметистов открыл для всех религий и всех общественных устройств. Так в общество смогут вступать и католики и фратичелии, _вне зависимости_ от того, кто из них основная религия.

Изменено пользователем Baron von Baron
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Такой вопрос: хочу добавить в редактор герба династии вергинскую звезду. Как можно это сделать?

Спасибо заранее!

Ссылка на комментарий

El Búho

@SiWa Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Как создать политическую систему,задавать модификаторы и !!! условия появления !!! ? 

 

Ссылка на комментарий

panzersteher

Есть мод-арена, где можно тестировать гвардию? Типо себе создал себе одну гвардию, врагу другую и столкнул их

Ссылка на комментарий

Поставил в строки файла defines про вассалов

VASSAL_BASE_LIMIT = 2.0,                    -- Base Vassal Limit
VASSAL_LIMIT_DUKE_MULT = 10.0,                 -- Extra Vassal Limit from the ruler's rank
VASSAL_LIMIT_KING_MULT = 20.0,                 -- Extra Vassal Limit from the ruler's rank
VASSAL_LIMIT_EMPEROR_MULT = 30.0

Теперь игра не запускается. Как исправить? Как увеличить лимит вассалов?

Ссылка на комментарий

Carrachiolla

Хотелось бы обрезать карту, оставив играбельным только левый верхний угол. В моддинге не разбираюсь вообще, интересно узнать возможно ли это и если да, то насколько сложно реализуемо.

Ссылка на комментарий

El Búho

@Carrachiolla Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

в стиме есть мод для выпиливания индии. посмотри, как там сделано и сделай так для всего остального, что хочешь убрать.

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 491981

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Dævinius

    28

  • Redononr

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...