Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 118 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Зачем зданиям что-то давать, если все прекрасно регулируется в defines? Не надо гвозди микроскопом забивать.

Ссылка на комментарий

Kassatka, да, покопался еще с портретами - проще персонажем династии жениться на нужной культ. группе и уже в следующем поколении получить нужный портрет, а так править нужно много.

Ссылка на комментарий

@Stics Можно еще читом изменить внешность морды.

Изменено пользователем Elest
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

Наверное этот вопрос много раз задавали, но где прописывается гвардия для наций? Римлян коварно обделили и ничего не дали.

Ссылка на комментарий

как поменять имя внуку,не усмотрел,назвали его без меня ужасным именем.

 

Ссылка на комментарий

Kassatka
4 часа назад, Nephilim сказал:

как поменять имя внуку,не усмотрел,назвали его без меня ужасным именем.

Правкой сейва. Для этого нужно посмотреть character id внука.

Вводим через консоль

charinfo

подводим курсор к портрету внука, смотрим его character id

Допустим char id = 345678

Сейвимся со снятой галочкой "сжатие сохранений"

Открываем сейв в текстовом редакторе, ищем

345678=

Находим что-то в таком роде

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Меняем имя Даздранагон на что-нибудь другое.

 

В 19.03.2017 в 02:43, Stics сказал:

Kassatka, да, покопался еще с портретами - проще персонажем династии жениться на нужной культ. группе и уже в следующем поколении получить нужный портрет, а так править нужно много.

Читом внешность морды меняется

gfx_culture <character_id> <culture>

Например

gfx_culture 234567 serbian

 

8 часов назад, nakilogos сказал:

Наверное этот вопрос много раз задавали, но где прописывается гвардия для наций? Римлян коварно обделили и ничего не дали.

В файле \common\retinue_subunits\00_retinue_subunits.txt

Можно взять понравившийся тип гвардии и в блок potential вписать римскую культуру. В блоке OR = { } разумеется.

 

Ссылка на комментарий

igrauperviden

Мой компьютер слишком слабый. Я играю за маленькие королевства и почти в изоляции. Мне не нужна индия, африка, восточная европа и скандинавия на карте. Есть какой-то способ самому обрезать карту? Или где можно взять карту поменьше?

Ссылка на комментарий

Kassatka
Цитата

у меня к вам просьба. Напишите пожалуйста, как например решениям присваивать картинки. То есть у меня например решение вызвать духовника а я хочу картинку сделать к нему как это делается?

Допустим у нас есть решение do_create_something

Создаем в папке gfx иконку. Обычно её ложат в папку gfx\interface и называют decision_ваше_решение.dds

Картинка должна быть разрешения 28x28 формата *.dds или *.tga, поддерживается прозрачность.

Допустим создали мы картинку \gfx\interface\decision_do_create_something.dds

Создаем в папке interface\ файл с именем типа \interface\mymod_decision_icons.gfx

пишем следующее

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Внутри spriteTypes можно помещать сколько угодно блоков spriteType со ссылками на картинки. Можно многократно ссылаться на один файл - не обязательно для каждого решения создавать свой файл картинки.

Ссылка на комментарий

Kassatka
2 часа назад, igrauperviden сказал:

Мой компьютер слишком слабый. Я играю за маленькие королевства и почти в изоляции. Мне не нужна индия, африка, восточная европа и скандинавия на карте. Есть какой-то способ самому обрезать карту? Или где можно взять карту поменьше?

Могу предложить

Стартуете игру и в первый день на паузе удаляете лишние регионы с помощью мода.

Правой кнопкой по своему портрету - Вторжение Ктулху. Затем правой по ненужному де-юре титулу (королевству/империи/герцогству/графству) и проглотить/зохавать. Точно так же можно ПКМ по портрету правителя ненужного государства и зохавать.

Ссылка на комментарий

igrauperviden

Попробую. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Ариовист

Подскажите, как изменить ограничение на возраст персонажа создаваемого в редакторе?

Ссылка на комментарий

Kassatka
4 минуты назад, Ариовист сказал:

Подскажите, как изменить ограничение на возраст персонажа создаваемого в редакторе?

Файл common\defines.lua блок NRulerDesigner = { } строка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можно отредактировать прямо в этом файле.

MAX_AGE = 999

А можно как альтернативный вариант создать любой текстовый файл с расширением *.lua в папке \common\defines\

и прописать в нем

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

будет иметь приоритет над файлами common\defines.lua любых модов.

 

После этого, когда накидали желаемых трейтов и получили слишком старого персонажа, можно уменьшить ему возраст читом

age <character_id> <delta>

Например, чтоб уменьшить возраст персонажа с id=456789 на 123 лет

age 456789 -123

Ссылка на комментарий

Ариовист

Окей, отредактировал прямо в файле, теперь игра вылетает на загрузочном экране, попробовал вернуть старое значение опять вылетает.

Ссылка на комментарий

Где суннитам прописываются ашариты с мутазилитами?

Ссылка на комментарий

Ариовист

У меня почему-то после любых изменений в файле  defines.lua который лежит в папке коммон игра не запускается. Но таки работает второй способ, создал фай с расширением lua в папке  defines, ну в общем и на том спасибо.

Ссылка на комментарий

SilverDuke

Всем привет. Такой вопрос. Есть ли возможность сделать возможными крестовые походы для Православия и Иконоборчества? Вернее дать возможность главе определённое религии объявлять священные войны типо крестовых походов.

Ссылка на комментарий

Пытаюсь отредактировать стать варангом для восточных славян. В условиях ивента есть пункт - наличие северогерманской культуры. Вот кусок кода оригинала

ai = yes
    min_age = 16
    only_men = yes
    capable_only = yes
    prisoner = no
    culture_group = north_germanic
    has_character_flag = serving_varangian

-------------------------------------------------------

Вот моя запись: 

ai = yes
    min_age = 16
    only_men = yes
    capable_only = yes
    prisoner = no
    culture_group = north_germanic
    culture_group = east_slavic
    has_character_flag = serving_varangian

----------------------------------------------------------

Или культуры надо через запятые прописывать?

Изменено пользователем Stics
Ссылка на комментарий

@Stics Нужен оператор OR = { }. В твоем варианте, на данный момент, условия таковы: быть одновременно северогерманцем и восточнославянцем. Разумеется, это условие выполнить невозможно. А условия с таким куском кода

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

звучат так: быть северогерманцем или восточнославянцем. Что как раз и является тем, что нужно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 488629

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...