Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 117 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Cozdatel
1 минуту назад, JLRomik сказал:

Я с вопросами моддинга (а я так думаю тут именно этот случай) знаком поверхностно. Думаю местные эксперты вам гораздо лучше помогут.

Это не моддинг. Версия СК лицензионная, чистая, никаких модов нет кроме лайт русика, просто портреты не соответствуют возрасту

Ссылка на комментарий

JLRomik
2 минуты назад, Cozdatel сказал:

Это не моддинг. Версия СК лицензионная, чистая, никаких модов нет кроме лайт русика, просто портреты не соответствуют возрасту

Я честно говоря не увидел на вашем скрине какого-либо несоответствия. Вполне себе 36-летняя императрица. Косметика, все дела. Ну а если вас не устраивает то как видят парадоксы внешность людей различного возраста и вы хотите это изменить, то это вопрос моддинга.

Ссылка на комментарий

Cozdatel
2 минуты назад, JLRomik сказал:

Я честно говоря не увидел на вашем скрине какого-либо несоответствия. Вполне себе 36-летняя императрица. Косметика, все дела. Ну а если вас не устраивает то как видят парадоксы внешность людей различного возраста и вы хотите это изменить, то это вопрос моддинга.

Ээээм, окей, сейчас скину 16-летнюю старуху

ck2_3.png

Изменено пользователем Cozdatel
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Как изменить портрет ребенка?

Если точнее то хочу поиграть за андалускую культуру, но детки рождаются  мулатами, в то время как взрослые белые!

Ссылка на комментарий

Не мог бы кто-нибудь помочь с дуэлями на поле боя из мода warhammer geheimnisnacht. Попытался адаптировать дуэли на ваниль: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На версии крестоносцев 2.6.3 вроде работает (долго не тестировал):

скрины  

13192802.png


13187682.png


13223525.png


13236837.png


13212261.png


13205093.png


13182565.png

Hide  

 

А на версии 2.7 нет:

скрины  

13233764.png


13222500.png


13227620.png


13220452.png

Hide  

 

Как видно из скринов на v.2.7 не просчитывает сколько у персонажа hp и не правильные кнопки выбора. Во время боя нет действий, если листать "Показать предыдущее действие"(несколько раз), выбор действий появляется и игра вылетает при выборе любого действия. Так вот не мог бы кто-нибудь адаптировать на версию 2.7.

Изменено пользователем YOric
Ссылка на комментарий

В 12.03.2017 в 01:22, eN0t сказал:

Вопросик, как впихнуть в игру кастомные гербы ( в смысле свои картиночки ), чтобы например у каких-нибудь Ягеллонов был не стандартный герб, а сбацанный мной.

Присоединюсь к вопросу тоже бы хотелось свои гербы впихнуть.

Изменено пользователем themankorzh
Ссылка на комментарий

Ведает ли кто, как культуре А (французы) привязать физиономии культуры Б (германские портреты)?

Ссылка на комментарий

Kassatka
9 часов назад, Jarzek сказал:

Ведает ли кто, как культуре А (французы) привязать физиономии культуры Б (германские портреты)?

Берем файл common\cultures\00_cultures.txt

Видим, что для французской культуры frankish прописано

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

что для немецкой культуры прописано

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Берем и прописываем для французской культуры germangfx графическую культуру:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Намодил танистри для другой культурной группы и интересное дело, что оно выставляется по умолчанию для неё, а для кельтов нет, почему?

Ссылка на комментарий

Как прописать определенным городам Руси строительство портов на реках? Например Новгороду?

Ссылка на комментарий

В 17.03.2017 в 02:26, Kassatka сказал:

Берем файл common\cultures\00_cultures.txt

В таком случае меняется не только морда персонажа, но и его одежда, а также культурная принадлежность войск на карте. Есть ли способ непосредственно лицо изменить?

Ссылка на комментарий

SilverDuke

Всем привет. Такой вопрос, есть ли возможность в игре расширить лимит гвардии? И ещё так чтобы это было не только для игрока но и для ИИ?

Ссылка на комментарий

Kassatka
4 часа назад, Stics сказал:

В таком случае меняется не только морда персонажа, но и его одежда, а также культурная принадлежность войск на карте. Есть ли способ непосредственно лицо изменить?

Только запилить свою собственную gfx-культуру на основе элементов других культур. Зарегистрировать граф. культуру в \common\graphicalculturetypes\00_graphicalculturetype.txt. Скопировать картинки в папку gfx\, прописать их в папке interface, учесть нюансы в \interface\portrait_properties\00_portrait_properties.txt и т.д. Это, так понимаю, весьма сложный процесс, не то что одну строчку подменить в файле культур.

Я один раз пытался скопировать готовую ванильную gfx-культуру и создать на её основе свою, отредактированную. Второй раз пытался перенести gfx-культуру амазонок из мода Warhammer Гехаймниснахт в свой. Долго пытался и оба раза затея с треском провалилась. Больше не пытаюсь пока.

1 час назад, SilverDuke сказал:

Всем привет. Такой вопрос, есть ли возможность в игре расширить лимит гвардии? И ещё так чтобы это было не только для игрока но и для ИИ?

По идее должно было бы быть в common\defines.lua и скорее всего в блоке NMilitary = { }, но я там в упор ничего не могу найти на первый взгляд. Поиск по тексту слова guard находит только два параметра, относящиеся к назначаемым учителям-опекунам детей. Попробуйте и вы поискать, может найдёте.

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, Kassatka сказал:

Поиск по тексту слова guard находит только два параметра, относящиеся к назначаемым учителям-опекунам детей.

Естественно. Потому что гвардия на английском - retinue. Поиск по этому слову находит что нужно.

Ссылка на комментарий

Kassatka
8 минут назад, Elest сказал:

Естественно. Потому что гвардия на английском - retinue. Поиск по этому слову находит что нужно.

О, спасибо

Просто гугл переводит

Спойлер

Гвардия

Переклади слова або виразу "гвардия"
іменник
 
guard
стража, охрана, гвардия, караул, кожух, бдительность
 
guards
гвардия
 
household troops
гвардия, королевская гвардия, королевские войска

и там нигде retinue нет.

Но я не вижу смысла играть при большой гвардии - слишком просто воевать и потребность в ополчении отпадает, что позволяет не собирать его, а проводить блистательные блицкригиЮ например против оборонительного союза. Это и при теперешних коэффициэнтах гвардии вполне можно, а при увеличении становится слишком имбово и неинтересно. А вот что я бы лично себе изменил, так это стоимость пополнения уменьшил. Уж ОЧЕНЬ она дорогая, обзавевшись гвардией, с кучей вассальных торг. республик хорошими налогами всё полностью уходит на пополнение, даже не хватает вовремя. Получается все другие статьи расхода невозможны или нужно скорость пополнения не то что на двойную, а на нулевую ставить в игре.

Ссылка на комментарий

@Kassatka Просто дословный перевод - "свита". Видимо, переводчики это слово посчитали неудачным, и, памятуя, что в русском языке отличившиеся войска называли "гвардейскими", решили и обозвать это дело гвардией.

Трудно их в этом винить: если один отрядик из 250 человек еще можно назвать свитой, то называть ею армию из десяти тысяч нагибаторов как-то неудобно.

7 минут назад, Kassatka сказал:

А вот что я бы лично себе изменил, так это стоимость пополнения уменьшил. Уж ОЧЕНЬ она дорогая, обзавевшись гвардией, с кучей вассальных торг. республик хорошими налогами всё полностью уходит на пополнение, даже не хватает вовремя. Получается все другие статьи расхода невозможны или нужно скорость пополнения не то что на двойную, а на нулевую ставить в игре.

Там есть такой пункт. По поводу него не согласен - личные войска и должны стоить дорого. Если подъем войск со своих провинций менее выгоден, чем держать такую же по численности пополняемую гвардию, это смотрится тупо.

Ссылка на комментарий

Kassatka
30 минут назад, Elest сказал:

Там есть такой пункт. По поводу него не согласен - личные войска и должны стоить дорого. Если подъем войск со своих провинций менее выгоден, чем держать такую же по численности пополняемую гвардию, это смотрится тупо.

Уж лучше тогда становится наёмников постоянно содержать. За их пополнение я не плачу, зато плачу за содержание. Если войско разбито и его мало, то оно мизер потребляет, а не как гвардия кучу денег за пополнение с мизера. Гвардия выгодна, если играть мирно, неагрессивно. Она пополнилась и стоит себе даром. А если постоянно воевать, из-за расходов на пополнение гвардии уже нет вижу смысла её пополнять и нанимать вообще. Получается можно таки содержать, но лучше ею не воевать, а тупо стоять во время войны на черный день. Даже осаждать не слишком выгодно из-за потерь при ведении осады. По субъективным ощущениям в 2.4.5 гвардия была дешевой. Я там запилил двойной бонус на её величину у нововведенной религии, нанимал большую гвардию, участвовал ею активно в войнах и дефицита средств почему-то не помню. До Конлава ведь феодальные вассалы вообще налога не платили у немусульман. Но я там играл торг. республикой, вассалы были республиками и платили налоги, уровень налога я повышал. Наверное из-за этого. Но факт тот, что большую гвардию содержал, активно ею воевал и деньги были.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По всем вопросам обращаться Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

SilverDuke
1 час назад, Kassatka сказал:

О, спасибо

Просто гугл переводит

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

Гвардия

Переклади слова або виразу "гвардия"
іменник
 
guard
стража, охрана, гвардия, караул, кожух, бдительность
 
guards
гвардия
 
household troops
гвардия, королевская гвардия, королевские войска

и там нигде retinue нет.

Но я не вижу смысла играть при большой гвардии - слишком просто воевать и потребность в ополчении отпадает, что позволяет не собирать его, а проводить блистательные блицкригиЮ например против оборонительного союза. Это и при теперешних коэффициэнтах гвардии вполне можно, а при увеличении становится слишком имбово и неинтересно. А вот что я бы лично себе изменил, так это стоимость пополнения уменьшил. Уж ОЧЕНЬ она дорогая, обзавевшись гвардией, с кучей вассальных торг. республик хорошими налогами всё полностью уходит на пополнение, даже не хватает вовремя. Получается все другие статьи расхода невозможны или нужно скорость пополнения не то что на двойную, а на нулевую ставить в игре.

 

Именно потому я и хочу расширить гвардию не только для игрока но и для ИИ. Иначе говоря чтобы ИИ тоже могло набирать гвардию также много как игрок. Личное ополчение в замке я вижу как просто солдат для охраны провинции. А вот гвардию - как личную армию. Оно и логично - ты вкладываешь деньги в армию, нанимаешь её, и если она понесла потери - это сказывается на твоих деньгах. Сейчас же если ты потерял их - они просто восполняются, словно из воздуха, и не нужно денег для их восполнения. А с гвардией - ценность денег повышается, так как по сути кто богат - тот и силён. Есть деньги - будет и армия.  Не нашёл нужных строчек, потому просто расширил параметр в одной постройке у замка. 

Ссылка на комментарий

Kassatka
5 минут назад, SilverDuke сказал:

 

Именно потому я и хочу расширить гвардию не только для игрока но и для ИИ.

Так параметры common\defines.lua и действуют для всех, игрока и ИИ.

5 минут назад, SilverDuke сказал:

Не нашёл нужных строчек, потому просто расширил параметр в одной постройке у замка. 

Ну вот же строки

Спойлер

    RETINUE_FROM_REALMSIZE = 2.0,
    RETINUE_TITLE_MODIFIER = 0.5,
    RETINUE_INCREASE_PER_TECH = 1.5,
    RETINUE_HIRE_COST_MULTIPLIER = 0.14,            -- Retinues are free to hire atm, but they cost a lot to reinforce
    RETINUE_REINFORCE_RATE = 0.025,
    RETINUE_REINFORCE_COST = 3.0,                    -- Retinues cost while reinforcing.
    RETINUE_CONSTANT_COST = 0.25,                     -- Retinues cost at all times.
    MIN_RETINUE = 0,                                -- Minimum retinue ( Disabled for now, can be enabled by mods )

Я бы лично начал пробовать с увеличения параметра RETINUE_FROM_REALMSIZE. А если модификатор на здание замка ставить, то торг. республики в проигрыше останутся. И неизвестно как ИИ будет это здание строить (хотя можно попробовать стены, они строятся в первую очередь и должно быть только для стен первого уровня)

Ссылка на комментарий

SilverDuke

Попробую. Торговым республикам также можно расширить гвардию добавив соответствующую строчку у одной постройки. У Феодалов это здание " Тренировочные ямы " Где по умолчанию мизерный прирост к ресурсам гвардии. ( 20 ) А у республик думаю это можно пихнуть в здание городской стражи.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,517
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 480251

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Elektor

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...