Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 113 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Тита
2 часа назад, Sophist сказал:

3. Совсем нубский вопрос, но... где почитать о редактировании феодализма, племенного строя, икты и т.д.? В идеале мне хотелось бы сделать этакий полу-кочевой строй, навроде того, что было в Хазарии в 8-9 веках, разнообразить племенной строй и сделать вариации для феодализма, но с чего начать изучение игровых файлов я пока не понял.

Если я правильно понял вопрос, то вот путь к файлам:

папка CK2 > common > governments.

Там можно изучить всё и поменять.

Ссылка на комментарий

Тита
В 24.01.2017 в 23:13, Nephilim сказал:

как убрать  когда вассалам не нравится что у тебя больше 2 герцегств.как и где прописать?

 

Как вариант - создать новый трейт/отредактировать редкий и ненужный(Augustus(август) например, его нет ни у кого из живущих(кроме игрока, если восстановит РИ)).

demesne_size отвечает за лимит земель

vassal_limit - лимит вассалов, по желанию, может тоже пригодиться.

Но в таком случае придётся читерить и добавлять себе этот трейт. Сейчас найду у себя и скину, как конкретно нужно прописать.

Главное не переборщить, т.к. может вылетать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У меня вот так, но так не делай, потому что вылетит, на себе проверил. :stink:

путь к трейту

папка CK2 > common > traits > 02_traits.txt

P.S. Не помню, в какой версии он у меня прописан, надеюсь, в последующих его не удалили. :D

Изменено пользователем Тита
Ссылка на комментарий

@Тита Это не убирает минус к отношениям с вассалами за "слишком много герцогств". Вопрос был именно про это.

Ссылка на комментарий

Тита
1 минуту назад, Elest сказал:

@Тита Это не убирает минус к отношениям с вассалами за "слишком много герцогств". Вопрос был именно про это.

Ну, в таком случае, если читерить уж, то читерить по полному:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ещё что-нибудь по желанию можно добавить.

Я уверен, что есть ещё способ убрать минус, но, увы, не могу вспомнить.

Изменено пользователем Тита
Ссылка на комментарий

Только что, Тита сказал:

Я уверен, что есть ещё способ убрать минус, но, увы, не могу вспомнить.

Возможно, в define.

Ссылка на комментарий

Благодарю за помощь, все получилось.

 

Пока под вопросом только одно - мне нужно сделать так, чтобы решение после его использования было доступно только через определенный промежуток времени. Пока я сделал так, что одним из условий доступа к решению является отсутствие трейта, который игрок получает через событие, к которому ведет решение. Но получается так: Решение "украсить идола" -> event "Украсить идола" с 3 вариантами модификатора "Украсил идола" - > через 3 года срок действия модификатора "Украсить идола" истекает -> решение "украсить идола" опять доступно. А мне хотелось бы, чтобы игрок мог сделать подношение только через 5 лет после предыдущего. Это часом не через назначение флагов делается?

 

 

 

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Elest сказал:

Вообще, обычно, в том числе в warhammer моде, типы правления определяются не через ивенты, а в common/governments. Там раздел potential. Создайте информацию о вашем типе правления по типу остальных, и в раздел potential впишите ваши желаемые условия и тип будет переключаться автоматически. Именно этот раздел может мешать переходу: игра мгновенно переключает обратно на тип правления, который подходит под условия. Стоит следить за однозначностью проверок: если два типа правления будут удовлетворять условиям, выберется самый первый, а второй вообще не будет использоваться.

О,спасибо все сработало,только я он почему-то выбирает стандартное феодальное тип правления темных эльфов ну ладно, хотя бы на том спасибо

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Elai сказал:

О,спасибо все сработало,только я он почему-то выбирает стандартное феодальное тип правления темных эльфов ну ладно, хотя бы на том спасибо

Как я уже говорил, выбирается он потому что соответствует условиям. Измените условие стандартного типа правления темных эльфов, чтобы игра однозначно могла выбрать именно ваш тип правления.

Ссылка на комментарий

Габриэль
В 09.12.2016 в 03:16, Soldadik сказал:

Здравствуйте, хочу сделать себе новый закон наследования: механика феодальных выборов, но выбраны могут быть ТОЛЬКО представители моей (правящей) династии.

Как это можно реализовать?

Вам не нужен новый закон, он уже есть и называется Танистри, он существует у кельтов. Чтобы он работал у вас вам нужно поставить # напротив culture_group = celtic, т.е.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тогда он будет доступен всем. Или дописать свою культуру ниже, чтобы он был и у вас.

Ссылка на комментарий

Тита
2 часа назад, Nephilim сказал:

как снизить уровень угрозы???

Если читерски -

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

в консоль

По-честному - со временем уменьшается(если новые земли не забирать)

Изменено пользователем Тита
Ссылка на комментарий

6 часов назад, Габриэль сказал:

Вам не нужен новый закон, он уже есть и называется Танистри, он существует у кельтов. Чтобы он работал у вас вам нужно поставить # напротив culture_group = celtic, т.е.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тогда он будет доступен всем. Или дописать свою культуру ниже, чтобы он был и у вас.

Благодарю, не знал о нём.

Ссылка на комментарий

У меня есть трейт как в него прописать что бы размер вотчины уменьшался на половину?

Что то вроде того что выбираем в начале игры размер личный владений-половина как не пробовал не срабатывает в минус не уходит а плюсом дает

Ссылка на комментарий

Такой вопрос, у восточных славян с феодализмом появляется шапка, подобие короны, ну так вот, можно ли приписать племенной обруч к феодализму, вместо шапки Мономаха?

Ссылка на комментарий

vadim199908

Здравствуйте.Возник вопрос:как сделать так,чтобы персонаж мог использовать решения из DLC way of life ,без принятия фокусов?Ну грубо говоря,я хочу,чтобы я мог вызывать на дуэль,соблазнять,похищать и устраивать пирушку,без выбора того или иного фокуса.
Помогите пожалуйста,дайте инструкцию,как мне реализовать задуманное.
Заранее спасибо)

Ссылка на комментарий

DoubleGreen

Как сделать так чтобы ии персонажи на ком попало не женились? Тоесть женились бы на родовитых и талантливых.

Ссылка на комментарий

Kassatka
В 28.01.2017 в 03:02, Funtik33 сказал:

У меня есть трейт как в него прописать что бы размер вотчины уменьшался на половину?

Что то вроде того что выбираем в начале игры размер личный владений-половина как не пробовал не срабатывает в минус не уходит а плюсом дает

Смотрим Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Видим, что для трейтов возможно (галочка) использовать модификатор demesne_size , но проблема в том, что этот модификатор не умножается, а добавляется, так что можно, конечно, попробовать прописать что-то типа

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это для случая с максимумом владений 3 сделает максимум 1, а для максимума 1 сделает -1 - неизвестно как игра поступит, если пытаться уменьшить количество владений меньше одного. Короче говоря, ничего у вас не выйдет.

 

В 28.01.2017 в 21:20, adanai сказал:

Такой вопрос, у восточных славян с феодализмом появляется шапка, подобие короны, ну так вот, можно ли приписать племенной обруч к феодализму, вместо шапки Мономаха?

За то, какой вариант шапки будет использоваться в том или ином случае отвечает файл interface\portrait_properties.txt, а именно текст после строки 

# p5 headgear

Внутри блока 5 = { }

Там прописано двенадцать возможных вариантов от 0-го до 11-го. Комментом написано, как эта шапка называется. Например, шапка 0 - это императорская (Imperial crown/Chaliph turban), от 1 до 3 - королевские (Royal crown/turban). Видим, что как для имперской, так и для королевской шапки фактор становится нулевым, если персонаж не феодал.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это означает, что для племени и других нефеодалов шапки 0...3 не используются.

Можем прописать так, чтобы для восточных славян эти четыре шапки никогда не использовались (как в феодальном, так и в нефеодальном случае). Для этого можно добавить (например ниже) еще один модификатор

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Теперь смотрим шапку 4 - простая золотая шапка (Simple golden band/turban)

Там нас интересуют модификаторы

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

а также

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Шапка запрещена для феодалов, которые не герцоги, не имеют в герцогах супругу(супруга) и не принцы(принцессы). Также запрещена для любых феодалов королей. Сделаем так, чтобы этот запрет не действовал для восточнославянских культур, то есть допишем строку NOT = { culture_group = east_slavic }

Получим такие модификаторы

Спойлер

Такой:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и такой

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

18 часов назад, vadim199908 сказал:

Здравствуйте.Возник вопрос:как сделать так,чтобы персонаж мог использовать решения из DLC way of life ,без принятия фокусов?Ну грубо говоря,я хочу,чтобы я мог вызывать на дуэль,соблазнять,похищать и устраивать пирушку,без выбора того или иного фокуса.
Помогите пожалуйста,дайте инструкцию,как мне реализовать задуманное.
Заранее спасибо)

Инструкция. По примеру решения соблазнить.

1. Сначала нужно найти нужное решение по соблазнению среди текстовых файлов папки decisions\. Мы знаем, что в окне дипломатии нужное нам решение выглядит как "Соблазнить". Заходим в папку localisation русификатора игры и ищем текстовым поиском в папке текст

;Соблазнить;

Нашли его в файле v2_30.csv и выглядит он так:

seduce_decision;Соблазнить;x

Следовательно, искомое решение называется seduce_decision

2. Ищем текстовым поиском решение seduce_decision в папке decisions\

Нашли его в файле decisions\way_of_life_decisions.txt

3. Находим в блоке from_potential = { } (FROM-тот персонаж, который применяет решение, то есть игрок) строчку has_focus = focus_seduction и комментим её:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Внимание! ИИ тоже сможет применять решение "Соблазнить" без требования фокуса на пути соблазнения. Это может привести к глобальному разврату и хаосу. Чтобы по-читерски разрешить использовать решение без фокуса только игроку, но не ии, нужно вышеупомянутую строку не комментить, а заменить на

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

5 часов назад, DoubleGreen сказал:

Как сделать так чтобы ии персонажи на ком попало не женились? Тоесть женились бы на родовитых и талантливых.

За то как выбирает супругу/а ИИ отвечают не открытые для модифицирования файлы, а сложный жестко закодированный в экзешнике код. Ничего не выйдет. Можно только автоматически разгребать неудачные браки и принудительно разрывать их по событию, а также пытаться автоматически заключать браки по событию, но нельзя методом перебора пробегаться по всем невестам, так как перегрузим комп - лишь по соседям, либо генерировать невест в виде новосоздаваемых придворных. Я например, когда писал мод про амазонок, то столкнулся с проблемой, что ИИ старается заключать обычные патрилинейные браки, а для амазонок нужно матрилинейные. Так я писал автоматические события, которые в случае невлиятельного мужа меняли брак на матрилинейный, а в случае мужа близкого родственника правителя расторгали брак, оправляли бывшего мужа к его родственнику-правителю, также заключал браки по событию амазонки правительницы и ее близких родственниц с рандомно генерируемым мужчиной. В общем, не выйдет у вас изменить поведение ИИ, чтоб он женился на талантливых. Единственное, что можно - настроить насколько сильно ИИ персонажи ценят фактор потери/приобретения престижа при заключении брака. За это отвечает следующий параметр в common\defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Также я нашел в этом файле какие-то такие параметры - можно поэкспериментировать

Спойлер

    OFFER_SUCCESSION_MARRIGE_INTERACTION_MONEY = 0,
    OFFER_SUCCESSION_MARRIGE_INTERACTION_PIETY = 0,
    OFFER_SUCCESSION_MARRIGE_INTERACTION_PRESTIGE = 0,
    OFFER_SUCCESSION_MARRIGE_INTERACTION_THRESHOLD_FOR_NO = 0,
    OFFER_SUCCESSION_MARRIGE_INTERACTION_THRESHOLD_FOR_YES = 0,
    OFFER_SUCCESSION_MARRIGE_INTERACTION_MUST_HAVE_COST = 1,                -- Is having prestige/piety >= cost required for this action?
    OFFER_SUCCESSION_MARRIGE_INTERACTION_ENABLED = 1,                        -- Should this action be used at all?
    
    OFFER_MARRIGE_INTERACTION_MONEY = 0,
    OFFER_MARRIGE_INTERACTION_PIETY = 0,
    OFFER_MARRIGE_INTERACTION_PRESTIGE = 0,
    OFFER_MARRIGE_INTERACTION_THRESHOLD_FOR_NO = 0,
    OFFER_MARRIGE_INTERACTION_THRESHOLD_FOR_YES = 0,
    OFFER_MARRIGE_INTERACTION_MUST_HAVE_COST = 1,                -- Is having prestige/piety >= cost required for this action?
    OFFER_MARRIGE_INTERACTION_ENABLED = 1,                        -- Should this action be used at all?

Это что, можно организовывать женитьбу за денежный благочестивый и престижный калым или чего? Я не очень силен в английском.

 

В 27.01.2017 в 10:05, Nephilim сказал:

как снизить уровень угрозы???

Внутри ивентов и решиний можно использовать команду change_infamy. Например, так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

vadim199908
2 часа назад, Kassatka сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

Такой:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и такой

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Инструкция. По примеру решения соблазнить.

1. Сначала нужно найти нужное решение по соблазнению среди текстовых файлов папки decisions\. Мы знаем, что в окне дипломатии нужное нам решение выглядит как "Соблазнить". Заходим в папку localisation русификатора игры и ищем текстовым поиском в папке текст

;Соблазнить;

Нашли его в файле v2_30.csv и выглядит он так:

seduce_decision;Соблазнить;x

Следовательно, искомое решение называется seduce_decision

2. Ищем текстовым поиском решение seduce_decision в папке decisions\

Нашли его в файле decisions\way_of_life_decisions.txt

3. Находим в блоке from_potential = { } (FROM-тот персонаж, который применяет решение, то есть игрок) строчку has_focus = focus_seduction и комментим её:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Внимание! ИИ тоже сможет применять решение "Соблазнить" без требования фокуса на пути соблазнения. Это может привести к глобальному разврату и хаосу. Чтобы по-читерски разрешить использовать решение без фокуса только игроку, но не ии, нужно вышеупомянутую строку не комментить, а заменить на

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Здравствуйте.Спасибо,что откликнулись,но так,как посоветовали вы,я уже делал ,и,к моему сожалению,это не работает.То есть,для примера я брал "Соблазнить",потому как он первый в файле,и вот я сделал ,как вы сказали,закомментил has_focus = focus_seduction,и решение "Соблазнить" стало доступно без фокуса,однако оно перестало работать,первый евент "Ты будешь моя" выскакивает,а дальше ни чего,и само соблазнение сбрасывается,то есть можно опять того же человека соблазнить.Однако,если фокус принять,то всё опять заработает.Следующей "Гениальной" идеей было найти все "has_focus = focus_seduction" в тексте и закомментить их,и это тоже не помогло,тогда-то я и написал сюда,очень надеясь на вашу помощь.

Скажите,есть ли ещё какой-либо вариант,кроме описанного вами выше?

Ссылка на комментарий

Kassatka
6 минут назад, vadim199908 сказал:

Здравствуйте.Спасибо,что откликнулись,но так,как посоветовали вы,я уже делал ,и,к моему сожалению,это не работает.То есть,для примера я брал "Соблазнить",потому как он первый в файле,и вот я сделал ,как вы сказали,закомментил has_focus = focus_seduction,и решение "Соблазнить" стало доступно без фокуса,однако оно перестало работать,первый евент "Ты будешь моя" выскакивает,а дальше ни чего,и само соблазнение сбрасывается,то есть можно опять того же человека соблазнить.Однако,если фокус принять,то всё опять заработает.Следующей "Гениальной" идеей было найти все "has_focus = focus_seduction" в тексте и закомментить их,и это тоже не помогло,тогда-то я и написал сюда,очень надеясь на вашу помощь.

Скажите,есть ли ещё какой-либо вариант,кроме описанного вами выше?

А, точно. Короче, из решения вызываются события, события вызывают другие события и т.д. Смотрим внутри seduce_decision какие ивенты вызываются:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ищем события по идентификаторам типа id = WoL.100 и находим их внутри \events\wol_seduction_events.txt

Смотрим внутрь этих событий и находим, что вызывается id = WoL.110 - событие с километровой длины кодом, оттуда еще что-то вызывается и т.д. Советую взять файл events\wol_seduction_events.txt целиком и заменить в нем все условия

has_focus = focus_seduction

на

always = yes

путем автозамены.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,517
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 480169

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Elektor

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...