Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 112 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Можно ли сделать форму правления, в которой будет достаточно одного баронского владения? В идеале я бы сделал две формы правления и два типа владений (tent и house), которые позволяли бы спокойно играть без остальных титулов.

Ссылка на комментарий

Egoriy_161

Прошу прощение за некомпетентность, но как в моде Elder Kings например изменить кол-во допускаемых построек.

Ссылка на комментарий

что означает этот параметр в файле defines.lua? строка 1554 

NAVAL_INVASION_RANGE = 100,                                -Фактор, которые увеличивают диапазон вторжения AI, если установлено выше

какие будут изменения ели поставить на

150?

50?

25?

0?

Я хочу что бы ии больше воевал за земли которые рядом а не лез в какую нибудь задницу а то у сри 3 округа в норвегии 2 в африке 4 в испании и половина земель в европе выглядит не очень исторично

Ссылка на комментарий

В 10.01.2017 в 04:46, Kassatka сказал:

Снизить количество влиятельных вассалов нельзя

Это не правильный ответ файл defines.lua

DUKE_POWERFUL_VASSAL_COUNT = 4,                -X самый влиятельный вассал будет ожидать место в совете
    KING_POWERFUL_VASSAL_COUNT = 5,                -X самый влиятельный вассал будет ожидать место в совете
    EMPEROR_POWERFUL_VASSAL_COUNT = 6,            -X самый влиятельный вассал будет ожидать место в совете

110,111,112 строчки

Ссылка на комментарий

Извиняюсь если пишу не в ту тему, но кто подскажет как разрешить присваивать минорные титулы несовершеннолетним?

Ссылка на комментарий

Kassatka
В 10.01.2017 в 12:55, Полосатый сказал:

Как быть с возможностью изменения должности? Новая должность не отображается в этой менюшке.

Если не ошибаюсь, то этот пункт меню является INTERACTION, а поєтому жестко закодирован и моддингу не поддается. Decisions настраиваются, а INTERACTION нет.

 

16 часов назад, Funtik33 сказал:

что означает этот параметр в файле defines.lua? строка 1554 

NAVAL_INVASION_RANGE = 100,                                -Фактор, которые увеличивают диапазон вторжения AI, если установлено выше

Я хочу что бы ии больше воевал за земли которые рядом а не лез в какую нибудь задницу а то у сри 3 округа в норвегии 2 в африке 4 в испании и половина земель в европе выглядит не очень исторично

Это касается грабительских набегов, а не завоевательных войн. e479 в своём "Новгороде" ставит 700, чтобы викинги дальше плавали грабить.

Единственное что могу посоветовать - запретить священные войны через море, оставить только священные войны на соседнее прилегающее провинция к провинции герцогство. Нужно в \common\cb_types\00_cb_types.txt для religious = { } в can_use_title = { } удалить

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Также удалить

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

в   can_use_title для pagan_holy_war

16 часов назад, Funtik33 сказал:

Это не правильный ответ файл defines.lua

Спасибо большое, буду в курсе.

 

14 часа назад, nik1t сказал:

Извиняюсь если пишу не в ту тему, но кто подскажет как разрешить присваивать минорные титулы несовершеннолетним?

Вот зачем, зачем они это сделали, зачем? Раньше в 2.4.5 я прекрасно помню, как минорные титулы для детей работали, а теперь ввели это искуственное ограничение. Ведь достаточно же в allowed_to_hold прописать is_adult = yes, так нет ограничили... Единственный выход - можно присваивать минорные титулы детям через команду give_minor_title в решениях или событиях.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Это же полный идиотизм особенно при игре за греков, в чём тогда суть наследования через присвоение минорного титула если его нельзя присвоить ребёнку, а с учётом эпидемий шанс отправиться на тот свет достаточно высок. 

Ссылка на комментарий

где прописать лимит владений у императора и короля?

 

Ссылка на комментарий

как убрать  когда вассалам не нравится что у тебя больше 2 герцегств.как и где прописать?

 

Ссылка на комментарий

Подскажите какой файл игру надо подредактировать, чтобы убрать смерть от стресса, уменьшить вероятность смерти от депрессии и вероятность заболевания раком?

Ссылка на комментарий

Простите ,хочу сделать уникальное племенное правительство для уникальной культуры,как можно сделать эвент или что-то подобное чтоб при старте племенное правительство менялось уникальной для отдельной культуры,я хочу сделать отдельное правительство для мода Warhammer geheimnisnacht и записал его так.Как его правильно записать чтоб работал а то не работает.Эвент даже если ввожу через чит не меняет правительство

 

Скрипт эвента  

namespace = government_druchi
   province_event = {
    id = government_druchi.1

     picture = GFX_evt_spymaster
     border = GFX_event_normal_frame_intrigue

hide_from = yes
    trigger = {
     culture_group = druchi_group
        is_potential_government = tribal_governments 
        
}

mean_time_to_happen = {
    months = 30
}
option = {
 name = Set
   if = {
                limit = { 
                trait = creature_elf
                culture_group = druchi_group
                is_potential_government = tribal_governments
                }
            set_government_type = druchii_expedition
                }
                set_government_type = druchii_expedition
}`
}

Hide  
Изменено пользователем Elai
Ссылка на комментарий

@Elai Что за зверь такой: "is_potential_government"? В первый раз вижу такую конструкцию, да и в поиске текста она ни разу не фигурирует.

Может, вместо этого написать "government = tribal_government"? (Без "s" на конце)

И зачем у вас в выборе опции проверка на культуру и тип правления, если она уже есть при выскакивании ивента? Плодить лишний код не обязательно.

Изменено пользователем Elest
Ссылка на комментарий

17 часов назад, Elest сказал:

@Elai Что за зверь такой: "is_potential_government"? В первый раз вижу такую конструкцию, да и в поиске текста она ни разу не фигурирует.

Может, вместо этого написать "government = tribal_government"? (Без "s" на конце)

И зачем у вас в выборе опции проверка на культуру и тип правления, если она уже есть при выскакивании ивента? Плодить лишний код не обязательно.

Просто я делал конструкцию в соответствии с содержимым одного файла и там была проверка "is_potential_government" вместо government

Ok,но даже если я убираю лишний раз проверку эвент все равно не работает как надо

 

 

Ссылка на комментарий

Только что, Elai сказал:

Просто я делал конструкцию в соответствии с содержимым одного файла и там была проверка "is_potential_government" вместо government

Какого файла? Ни в вархаммер моде, ни в оригинале я такой конструкции не нахожу. Если вы делаете предложенную мной проверку, ничего не меняется?

Ссылка на комментарий

Вообще, обычно, в том числе в warhammer моде, типы правления определяются не через ивенты, а в common/governments. Там раздел potential. Создайте информацию о вашем типе правления по типу остальных, и в раздел potential впишите ваши желаемые условия и тип будет переключаться автоматически. Именно этот раздел может мешать переходу: игра мгновенно переключает обратно на тип правления, который подходит под условия. Стоит следить за однозначностью проверок: если два типа правления будут удовлетворять условиям, выберется самый первый, а второй вообще не будет использоваться.

Ссылка на комментарий

подскажите, пожалуйста, вроде бы где-то видел мод,который добавляет новые даты начала игры, в частности от крещения Руси и тд. Есть такой или мб мне это приснилось?

Ссылка на комментарий

1. Что нужно сделать, чтобы создать временный трейт вроде "домашняя кошка"? Как делаются обычные трейты, картинки и локализация к ним, я понял, речь именно о временных эффектах.

2. Что нужно прописать в решении, чтобы после реализации оно появлялось через некоторое время (лет 10, например)?

3. Совсем нубский вопрос, но... где почитать о редактировании феодализма, племенного строя, икты и т.д.? В идеале мне хотелось бы сделать этакий полу-кочевой строй, навроде того, что было в Хазарии в 8-9 веках, разнообразить племенной строй и сделать вариации для феодализма, но с чего начать изучение игровых файлов я пока не понял.

Изменено пользователем Sophist
Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста:

1. Возможна ли смена имени персонажа через событие? И, если да, то какая команда это делает?

2. Каким образом можно ограничить наследование номинального титула? Т.е., после смерти владельца титула корону не сын/дочь наследовали, а любой персонаж, имеющий, например, некий конкретный трейт?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Sophist сказал:

1. Что нужно сделать, чтобы создать временный трейт вроде "домашняя кошка"? Как делаются обычные трейты, картинки и локализация к ним, я понял, речь именно о временных эффектах.

Как я понимаю - временные модификаторы лежат в common/event_modifiers. Создаются фактически так же, как и трейты. Присваиваются через код

add_character_modifier = {

modifier = название модификатора

duration = -1 # продолжительность/

}

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - здесь можно почитать о модификаторах и номерах иконок для модификаторов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 488500

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...