Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 111 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Подскажите, что надо из AGOT перенести, чтобы в ванилле, также "рождались мертворождённые" и отображались в детях, а не просто ивент выскакивал 

Ссылка на комментарий

Ordox

Какой файл надо отредактировать что бы увеличить вероятность посадки в тюрьму?

Ссылка на комментарий

CaesarCaesar

Возможно ли создание закона на отключение армий вассалов? Через запрет поднятия ополчения или через адский штраф на всех вассалов. Не могу никак понять, как сделать такой закон, чтобы армию мог иметь только верховный правитель.

И еще немного не понял структуру законов власти совета. Как сделать так, чтобы нельзя было менять советников с первого закона власти совета? Не могу понять, где это вообще прописано.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, CaesarCaesar сказал:

Возможно ли создание закона на отключение армий вассалов? Через запрет поднятия ополчения или через адский штраф на всех вассалов. Не могу никак понять, как сделать такой закон, чтобы армию мог иметь только верховный правитель.

В моде HIP подобное есть.

Ссылка на комментарий

CaesarCaesar
Только что, Elest сказал:

В моде HIP подобное есть.

Что именно? И как оно реализовано?

Ссылка на комментарий

Только что, CaesarCaesar сказал:

Что именно? И как оно реализовано?

По факту модификатор в виде несменяемого закона. Просто дает штраф к Min и Max Levy. Еще есть модификатор персонажа, который делает то же самое.

Ссылка на комментарий

CaesarCaesar
1 минуту назад, Elest сказал:

По факту модификатор в виде несменяемого закона. Просто дает штраф к Min и Max Levy. Еще есть модификатор персонажа, который делает то же самое.

Ну, как-то костыльно.

Ссылка на комментарий

Только что, CaesarCaesar сказал:

Ну, как-то костыльно.

Так это именно то, что вы хотели - закон, убирающий армии вассалов.

Можно еще сделать всем императорам свой тип правления, который требует призыва вассалов как племенных вождей.

Ссылка на комментарий

Clibanarius

С НГ всех! Я вот недавно заинтересовался моддингом КС. Хочу всем русским странам в кампании 1066 г. установить феодальный строй со старта. Где и как это лучше сделать?

Ссылка на комментарий

Друзья, возникли  вопросы по модингу, 

1. Как разрешить магистрам орденов жениться.

2. как в орденах сделать титулы наследственные.

3. Можно ли гвардию варягов  как у византийцев сделать доступной  для другой страны, например для Руси? 

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста разобраться с двумя вопросами

1. Где прописано для культур какие 3Д модельки армии или советников использовать

2. Возможно ли как то внешность одной культуры (черты лица, прически и бороды) перенести на другую культуру но сохранить наряды той на которую перенесли внешность

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, у меня вопрос по сабмоду к AGOT - Congenital Overhaul.
Сей замечательный мод помимо кучи полезных трейтов добавляет множество причесок, увеличивая их количество со стандартных 15 до 26.
В редакторе персонажей все хорошо, доступны все 26 причесок, но в самой игре при походе к цирюльнику выбираются лишь стандартные 15. 
Я спрашивала самого автора, но он и сам вроде бы не понимает причины такого казуса. 
Может быть тут помогут, мне кажется, что проблема где-то в коде, причем проблема не очень и распространенная, так как в теме на Цитадели о ней отписались лишь трое, видимо, у большинства все норм. Переустанавливала игру с сабмодом с нуля, но это не помогло. 

Ссылка на комментарий

У меня вопрос, парни скажите мне, как убрать из сейва эпидемию camp fever? А то сижу ничего не делаю болезнь задолбала просто в край уже. Хочу просто убрать нафиг эпидемию.

Ссылка на комментарий

Полосатый

Подскажите пожалуйста, можно ли где-то что-то изменить, чтобы снизить количество влиятельных вассалов или добавить дополнительные должности советников? Достали просто эти тупорылые "влиятельные вассалы" на месте советников.

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Полосатый сказал:

Подскажите пожалуйста, можно ли где-то что-то изменить, чтобы снизить количество влиятельных вассалов или добавить дополнительные должности советников? Достали просто эти тупорылые "влиятельные вассалы" на месте советников.

Количество влиятельных вассалов вроде как зашито в экзешнике, то есть неизменяемо. Просто не ставьте их на должности.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, подскажите если кто знает: как ускорить разрушение построек при игре за кочевников (pillage holding)? Искал в defines.lua, не нашел. Потом в файле settlement_decisions.txt нашел блок pillage_settlement, но не знаю что там изменить нужно, чтобы постройки быстрее разрушались. Ну и риск восстаний не плохо было бы снизить. 

Ссылка на комментарий

Где-то в этой теме раньше находил возможность делать игру "бесконечной" или дату игры увеличить до 9999 года, как-то так, но теперь найти не могу, где и что подправить нужно кто может подсказать? Спасибо за ранее.

Ссылка на комментарий

Kassatka
В 09.01.2017 в 11:51, Полосатый сказал:

Подскажите пожалуйста, можно ли где-то что-то изменить, чтобы снизить количество влиятельных вассалов или добавить дополнительные должности советников? Достали просто эти тупорылые "влиятельные вассалы" на месте советников.

Снизить количество влиятельных вассалов нельзя, можно в файле common\defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дополнительные должности советников можно делать с помощью minor_titles

Откройте \common\minor_titles\00_minor_titles.txt и посмотрите для примера title_councilmember_king и title_councilmember_emperor - это дополнительные должности советников у королей и императоров соответственно. По их примеру можем создать свою должность, но будет она доступна не только королям. В grant_limit пишем количество мест для этой должности, напишем grant_limit = 4 и можно будет пристроить сразу 4 вассалов. allowed_to_grant - это какие сюзерены могут раздавать, allowed_to_hold - какие вассалы принимать. can_be_councilmember_king_trigger = yes и can_be_councilmember_emperor_trigger = yes - это наборы условий, вынесенные в файл \common\scripted_triggers\00_scripted_triggers.txt можете поискать там can_be_councilmember_king_trigger и can_be_councilmember_emperor_trigger. Можно не выносить условия в отдельный триггер, а писать их прямо в блоке allowed_to_hold. А можно использовать условия can_be_councilmember_king_trigger = yes, не меняя. Параметр is_voter = yes означает, что представители этой должности будут занимать должность в совете.

Создаем свой *.txt файлик \common\minor_titles\ либо дописываем внутрь \common\minor_titles\00_minor_titles.txt что-то в таком роде:

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В какой-нибудь файлик локализации пишем

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В 09.01.2017 в 17:40, balbes сказал:

Здравствуйте, подскажите если кто знает: как ускорить разрушение построек при игре за кочевников (pillage holding)? Искал в defines.lua, не нашел. Потом в файле settlement_decisions.txt нашел блок pillage_settlement, но не знаю что там изменить нужно, чтобы постройки быстрее разрушались. Ну и риск восстаний не плохо было бы снизить. 

В pillage_settlement в блоке allow используется условие

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

То есть решение доступно, если холдинг не имеет модификатора recently_burnt_the_land.

Модификатор recently_burnt_the_land добавляется в эффекте решения при каждом выполнении сроком на 7 месяцев:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можете уменьшить количество месяцев, либо вообще удалить/закомментить этот текст и тогда повторно решение можно будет применять без ожидания.

Насчет риска восстаний, то для провинции добавляются модификаторы

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Открываем \common\event_modifiers\00_event_modifiers.txt и находим

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можно изменить риск восстания с 0.3 на другое число.

 

 

В 09.01.2017 в 22:00, DenisF сказал:

Где-то в этой теме раньше находил возможность делать игру "бесконечной" или дату игры увеличить до 9999 года, как-то так, но теперь найти не могу, где и что подправить нужно кто может подсказать? Спасибо за ранее.

Файлик \common\defines.txt

строчка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Kassatka
Изменять количество влиятельных вассалов таки можно, признаю свою ошибку
Ссылка на комментарий

Полосатый

@Kassatka Спасибо большое. Все работает, но еще вопрос возник. Как быть с возможностью изменения должности? Новая должность не отображается в этой менюшке.

 

upd. Вспомнил, что если есть власть совета в стране - то, чтобы например поставить нового маршала, никого не уволив - нужно было перспективного маршала сделать консультантом, а затем через пкм по нему - изменять должность на маршала. В общем у новой должности - отсутствует кнопка Изменить должность.

Изменено пользователем Полосатый
Ссылка на комментарий

Можно ли, и если да, то каким образом, автоматически выставлять фокусы у детей при дворе игрока (в том числе собственных)?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 488494

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...