Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 105 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JasperOne

Мне никто не поможет, да? Вроде простые вопросы же. :(

 

Ссылка на комментарий

Каллиграф
1 час назад, JasperOne сказал:

Мне никто не поможет, да? Вроде простые вопросы же. :(

Я в моддинге как свинья в апельсинах, но попробую помочь.

1. defines.lua, строчки 28-39.

2. Да.

3. \common\traits, но просто удалить ни файлы, ни сами трейты нельзя - ведь на них ссылаются разного рода эвенты и решения, игра посыплется. Можно сделать их пустыми, удалив эффект каждого трейта.

 

Боюсь, что пол и количество новорожденных выбрать не удастся, это хардкод.

 

При покраске вы по факту удалите из игры все королевские дворы кроме своего. Не думаю, что в них содержится столь значительная доля от общего количества персонажей в игре, чтобы существенно повлиять на производительность. Дождитесь 2.6, там люди серьезно покопались в движке.

Ссылка на комментарий

Cathayraht

Всем привет. У меня несколько вопросов, связанных друг с другом. Подскажите пожалуйста, как работает скрипт смены имени у Папы Римского. Можно ли его применить и к другим титулам (т.е. смена имени при получении определенного титула)? Можно ли сделать так, чтобы имя менялось в зависимости от имени от рождения? Например, человек по имени A при получении титула меняет имя на B, а если бы его звали C, то он стал бы не B, а D.

Заранее спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий

Такой вопрос - как сделать чтобы при рождении ребенка его национальность зависела от родителей (отец - франк, мать - визиготка, сын - или допустим в процентах 40%визиготом становится или в 60% франком) ?

Ссылка на комментарий

simpleguy
4 минуты назад, moskito сказал:

Такой вопрос - как сделать чтобы при рождении ребенка его национальность зависела от родителей (отец - франк, мать - визиготка, сын - или допустим в процентах 40%визиготом становится или в 60% франком) ?

так и сейчас зависит, правда, заметнее это при браке между разными "расами". 50/50 вероятность. А вот культура - другое дело.

Ссылка на комментарий

1 час назад, simpleguy сказал:

так и сейчас зависит, правда, заметнее это при браке между разными "расами". 50/50 вероятность. А вот культура - другое дело.

 Вопрос в том как и где это можно поменять?

 

Ссылка на комментарий

simpleguy
2 часа назад, moskito сказал:

 Вопрос в том как и где это можно поменять?

Понятия не имею, если честно. Где-то это да есть, но вот где - не знаю.

Ссылка на комментарий

Как сделать так, чтобы титул герцогского уровня отображался как титул халифа?

 

Ссылка на комментарий

Подскажите в каких файлах надо покопаться, что бы изменить начальные законы наследования на агнатические во всем мире?

Ссылка на комментарий

KsZitadel
3 hours ago, RunCatz said:

Подскажите в каких файлах надо покопаться, что бы изменить начальные законы наследования на агнатические во всем мире?

common\laws\succession_laws.txt

Там сейчас вот так:

Spoiler
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И агнатик и агнатик-когнатик являются дефолтными, но при разных условиях у них разные факторы. У кого фактор более, тот по умолчанию. Т. е. когда у агнатик-когнатик фактор=10 а у агнатик  фактор = 100, то получаем агнатик, если же у агнатик-когнатик фактор=10 а у агнатик фактор = 0, то получаем агнатик-когнатик. Можешь просто выбросить default = yes и default_selection для неагнатического и сделать фактор не равный нулю у агнатического:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за объяснение.Почему то плюсик к репутации не могу поставить.

Ссылка на комментарий

Всем привет!)

Решил прокачать Новгород на самых начальных этапах игры. Уже сделал так чтобы при начале игры все провинции относящиеся к Северной Руси имели по 7 поселений (5 замков, 1 город и 1 храм), чтоб все эти поселения имели полностью развитые строения. Так же создал собственный трейт на бессмертие, передающиеся по наследству, в дополнение к этому дару идут: по 50 ко всем навыкам, включая боевой модификатор, все командирские бонусы увеличенные на 100% (командир центра, бой в горах, защита, преследование и т.д. т.п.), 99999 к отношению всех игровых персонажей, бонусы к распространению технологий и ещё много чего. Столкнулся вот с такими проблемами:

 

1. Нашёл наименование трейта (или как он там правильно называется...) отвечающего за численность гвардии. Но вот беда - в трейте на наследственное бессмертие он отказывается работать, хотя в игровом окне и показывает что гвардия увеличена на ХХХХХХ солдат. Как сделать чтоб заработало? Менять в характеристиках построек не хочу, так как это даст бонус и всем остальным.

 

2. Как увеличить численность доступных к назначению полководцев?

 

3. Как изменить, к примеру для Славянизма и Славянского язычества, важные места веры? То есть чтоб не Киевский храм был скажем, а Московский.

 

4. Как сделать так, чтобы мои могущественные вассалы не объявляли войн внутри гос-ва (империи) и не объявляли войн зарубежным правителям? Как прописать их пассивность во внешней политике?

 

5. Как изменить начальный игровой уровень технологий регионов? Например Восточная Европа: сделал по образцу Византии, но все равно технологии остались неизменны.

 Вроде все... Ещё что будет -  дополню. Заранее благодарен за подсказки!)

Ссылка на комментарий

Хочу изменить условия для смены законов о наследовании.

 

Сменить условие "все вассалы имеют положительное мнение о сюзерене" на "вассалы имеют положительное мнение о сюзерене или находятся в тюрьме"

 

Думал, что решение на смену описано в common->laws->succession_laws, однако что-то не могу его найти. В каком файле собственно решение на смену закона?

Ссылка на комментарий

White Drake

Возможно ли сделать динамические трейты?

Например трейт в котором присутствует имя династии или персонажа. И чтобы после наследования иил дарения трейта другому персонажу эти данные в нем оставались.

Ссылка на комментарий

Мейс Винду
В 29.08.2016 at 8:31 PM, KsZitadel сказал:

common\laws\succession_laws.txt

 

И агнатик и агнатик-когнатик являются дефолтными, но при разных условиях у них разные факторы. У кого фактор более, тот по умолчанию. Т. е. когда у агнатик-когнатик фактор=10 а у агнатик  фактор = 100, то получаем агнатик, если же у агнатик-когнатик фактор=10 а у агнатик фактор = 0, то получаем агнатик-когнатик. Можешь просто выбросить default = yes и default_selection для неагнатического и сделать фактор не равный нулю у агнатического:

 

 

 

А как сделать, чтобы при выдаче вассалу титула, наследование у него оставалось то которое у меня было? А то бесит уже, что постоянно меняется на Ангатическое + Равный раздел...

А я себе обычно ставлю enatic или enatic_cognatic...

Лень правда было условия расписывать, оставил по-простому:

 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Мейс Винду
Ссылка на комментарий

MacMillan

Как добавить новые звуковые эффекты в игру? Не перезаписать старые, а именно добавить совершенно новые. Закидывал звуки в папку sounds, прописывал в ивенте настройку - новые звуки игра не видит. Если прописать что нибудь из дефолтных - видит. Измененные дефолтные тоже видит. 

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 2 minutes later

Кажется, понял. 

:D

Ссылка на комментарий

KsZitadel
1 hour ago, Мейс Винду said:

А как сделать, чтобы при выдаче вассалу титула, наследование у него оставалось то которое у меня было? А то бесит уже, что постоянно меняется на Ангатическое + Равный раздел...

А я себе обычно ставлю enatic или enatic_cognatic...

Лень правда было условия расписывать, оставил по-простому:

 

Я бы попробовал сделать большой фактор для default_selection в случае, если такой закон наследования у его непосредственного сюзерена Liege. Как-нибудь так:

код  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide  
Ссылка на комментарий

Fenixx121

Народ, как уменьшить размер текста в названии "Суэцкий пролив", а то как то не эстетично напирает на полуостров Синай?

Ссылка на комментарий

vadim199908

Здравствуйте.Появилась у меня одна идейка,которую я хочу реализовать.И для этого мне нужно узнать как на старте игры сделать армию авантюристов?Ну,что бы определённая армия,с нужным количество стояла в определённой провинции и что бы у неё командиром был созданный мной правитель.
Пожалуйста,подскажите,как мне это сделать?

Ссылка на комментарий

Приветствую всех!

Писал в профильную тему, но она не особо живая.

Версия игры 2.5.2.2 мод Игра Престолов 1.2

Есть пара моментов которые я хотел бы изменить.

Первый. В начале игры в вестеросе 7 государств уровня империя, в вассалах у них сразу герцоги, возможность создать королевство не доступна, в подсказке написано, что из-за того что владелец одноименный император.

При захвате захвате соседнего государства его титул присваивается уже как королевство (т.е. понижается автоматом).

Для всех работает принцип если независим то император, зависим - король. Также де-юре границы королевств и империй совпадают.

У всей этой системы есть минус, он заключается в том, что нет возможности смены де-юре границ государств через время, т.к. они не равнозначные (твое империя, завоеваное становится королевством). При этом сама механика этого процесса не нарушена, т.к. за пределами вестероса смена работает. 

Кто нибудь знает что и где поменять чтобы прийти к стандартной схеме королевств и империй.

Второй. Допустим я император, у меня в вассалах есть королевства, при объявлении войны эти королевства перестают быть вассальными при этом оставаясь королевствами, и вступают войну как союзники или отказываются от нее. После окончания войны снова становятся вассалами, при этом те кто не поддерживал войну становятся предателями. Вассалы уровня герцог остаются таковыми, но могут выступить на стороне противника. Также при их отказе их вассалы (герцоги) могут вступить в войну по аналогии. также при войне вассалы противника могут выступить на твоей стороне, а твои на стороне врага. Кто нибудь знает как убрать момент с прекращением подчиненных королей быть вассалами и вступлении как союзников, но оставить момент с герцогами в войне.

И еще есть возможность сделать такой закон наследования при котором ты бы сам выбирал члена своей династии в наследники (пример как у торговых республик) но при этом играя за феодальный строй.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 487969

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...