Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 104 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Mara45123

Доброй ночи! Скажите пожалуйста, а возможно как то сделать, чтобы на постройки провинций была одна культура(например египетская), а на население (например греческая), очень портреты египетские страшненькие, а так хочется в игре эстетической красоты.Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

Столкнулся со следующей проблемой:
Создал свою культуру(на базе русской) и для культуры прописал своё уникальное здание в замке, но по каким то причинам при игре за культуру в замке пустой слот. Что нужно сделать помимо этого. Здание привязывал как чисто к культурному типу, так и к культуре. 
Мне кажется, что где то ещё надо прописать, но что не знаю

Ссылка на комментарий

У меня вопрос по фракциям а именно фракция независимости: допустим есть строка во фракции
        modifier = {
            factor = 4.0            trait = ambitios     этот трейт дает 4  :итого = 4 а другой трейт дает modifier = { factor = 0.5 trait = kind сколько получается в сумме? (4+0.5=4.5) или (4*0.5=2)???

 

Ссылка на комментарий

Хотел выдрать эльфов из мода Warhammer: Geheimnisnacht, но когда загружаю игру, вместо портретов - черные круги. В чём проблема?

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Такой вопрос. При игре за Персию восстановил церковь зароастризма и ее глава тут же объявляет великий священный поход на Грецию. Можно как то схитрить и сделать так, что бы ии не мог объявить этот поход? Ну там в каком нибудь файле новое требование прописать, которое было бы ии не доступно и он его не объявлял. Или отсрочить до 1000 года, что бы раньше тоже поход не объявлялся. Есть такая возможность?

Изменено пользователем ivan_911
Ссылка на комментарий

CaesarCaesar

Можно ли сделать в торговых республиках ежегодные выборы? Чтобы каждый год 1 января наиболее подходящий кандидат сменял дожа несмотря на то что он жив (но при этом, чтобы это не был наследник настоящего дожа).

Повторяю.

Я решил переделать де-юре империи и королевства так, чтобы их не было изначально и чтобы они появились лишь со временем. По примеру ск+ в landed_titles я создал титул e_world в который запихнул все герцогства и графства, а все остальные империи и королевства стали номинальными. Но это в теории. На деле игра не открывается. В чем может быть проблема?

Прилагаю landed_titles.txt

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Онхас

Подскажите, как вытащить гербы мода АГоТ и сделать из них отдельный мод для ванилы.

Ссылка на комментарий

El Búho
2 часа назад, Онхас сказал:

 

Подскажите, как вытащить гербы мода АГоТ и сделать из них отдельный мод для ванилы.

 

гербы лежат в gfx\flags. придётся ручками переименовывать 1500+ файлов для соответствия ванильке (в ванильке 2000+ гербов). гербы династий лежат в gfx\coats_of_arms и прописываются в interface\coats_of_arms.txt, а так же в common\dynasties\00_dynasties.txt

сложного ничего нет, но очень долго и оооочень нудно.

Ссылка на комментарий

JasperOne

Всем привет. Есть пара вопросов по моддингу. 

 

1. Где лежит файл, отвечающий за количество владений? Например, где задаётся количество возможных холдингов от навыка управления? Можно, наверное, проще, просто теху отредактировать и приплюсовать там овер9000 холдингов, но всё же лучше в навыке править сразу и для всех. 

 

2. Где находится параметр штрафа за 2+ герцогства? Если это MAX_DUCHIES_LEGALLY_HELD = 2 в defines.lua, то вопрос снимается.

 

3. Как безболезненно удалить трейты? Например сумасшедший или выродок? Откуда вырезать и не повлияет ли это на работоспособность игры?

 

Дополнительно, если не затруднит:

Если мод или параметр или вообще что-то, что отвечает за беременность и контроль рождаемости? Можно ли каким-то способом выбирать пол/количество детей при беремености и т.д. Или это всё вшито глубоко в код и своих Таргариенов не создать?

 

П.С. Не читов ради делаю, просто многие карты режут, чтобы игра не тормозила, например. Я вот решил просто дать возможность безграничного владения и себе и ии. В идеале мне видится что один персонаж держит 1 королевство. Так прямо не будет, но количество персонажей я порежу не слабо, по-моему. Особенно при покраске. 

Изменено пользователем JasperOne
Ссылка на комментарий

Ктим де Нинхэп

Вопрос:

 

Как и что изменить, чтобы черта "Сильный" (Strong), препятствовала появлению состояния "Немощный" (Infirm)?

Предпринималась попытка дописать в файле "00_traits.txt" (common/traits) в подпункт "opposites" (сразу после "weak"), но контрольный персонаж, вскоре после загрузки, всё же приобретал эту самую "немощность".

 

P.S. На случай, если подобный вопрос уже задавали, приношу свои извинения и прошу дать ссылку на соответствующие пояснения.

Ссылка на комментарий

KsZitadel
В 11.07.2016 at 6:30 PM, Funtik33 сказал:

modifier = { factor = 4.0 trait = ambitios     этот трейт дает 4  :итого = 4 а другой трейт дает modifier = { factor = 0.5 trait = kind сколько получается в сумме? (4+0.5=4.5) или (4*0.5=2)???

До применения модификаторов factor = 1.0,

обычные modifier всегда перемножаются; складываются additive_modifier.

Так что в сумме 4*0.5=2

 

В 07.07.2016 at 10:50 AM, Funtik33 сказал:

Как запустить ивент амбициозный что бы он выскакивал сразу и был у всех?

Можно сделать автоматическое событие, которое добавляет трейт "амбициозный" для всех, кто достиг 16 лет и еще не имеет этого трейта.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Тут столкнулся с трудностями при совмещении модов, да и с багом самого мода тоже, а теперь по человечески:1)  тут проблема в следующем, как вы видите на изображении, модельки являются (как они правильно называются?), крч это европейцы, а мод, что меня интересует ставит такие модели всем китайцам, корейцам, монголам (какого черта монголам я понять не могу, ну да ладно), а я хочу изменить их на тюркские, это те, что снизу

Спойлер

 

20160818210042_1.jpg

A3E02TX.jpg

 

 

2)  ой, тут все веселее, мне кажется, что проблема видна сразу, что я же наделал:

- установил на фейс-пак (что заменяет нативные лица монголов на китайские одежды) и на него еще поставил фейс-пак от создателей ck+

Вот и вопрос, как мне совместить эти два мода, чтобы прически и одежда осталась из первого фейс-мода, но лица из второго (крч, чтобы лица нормальные были)

Спойлер

20160818210016_1.jpg

 

Благодарю за любую  помощь!

p.s. более важной является проблема с модельками на страткарте

Изменено пользователем Каллиграф
спойлеры
Ссылка на комментарий

vadim199908

Здравствуйте.Появилась у меня классная идейка,да вот только не знаю,как её реализовать,надеюсь ,что вы мне поможете.Так вот,суть в том,что бы изначально на карте был отряд под командованием определённого человека,у человека титул,но безземельный,как у авантюристов,и у этого человека должна быть возможность объявить войну кому угодно.Вот.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
31 минуту назад, vadim199908 сказал:

Здравствуйте.Появилась у меня классная идейка,да вот только не знаю,как её реализовать,надеюсь ,что вы мне поможете.Так вот,суть в том,что бы изначально на карте был отряд под командованием определённого человека,у человека титул,но безземельный,как у авантюристов,и у этого человека должна быть возможность объявить войну кому угодно.Вот.

Идея не нова, но играть безземельными персонажами нельзя.

Ссылка на комментарий

vadim199908
1 час назад, Каллиграф сказал:

Идея не нова, но играть безземельными персонажами нельзя.

Но ведь за авантюристов можно играть.И в моде игра престолов можно играть за Братство без знамён,хотя у них тоже нет земли,только титул

Ссылка на комментарий

Каллиграф
6 часов назад, vadim199908 сказал:

Но ведь за авантюристов можно играть.И в моде игра престолов можно играть за Братство без знамён,хотя у них тоже нет земли,только титул

В ваниле при переходе за авантюриста заканчивалась игра. Надо будет посмотреть, как это реализовано в AGOT.

Ссылка на комментарий

simpleguy
13 минуты назад, Каллиграф сказал:

В ваниле при переходе за авантюриста заканчивалась игра. Надо будет посмотреть, как это реализовано в AGOT.

Был еще Деймон, который Rogue Prince и ходил пилить Вольные города, таки авантюристом. Не помню, как он реализован.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Как создать религиозную группу на все существующие религии, да так что бы гербы у всех сохранились, не считая племён.

p.s

Сделать такую религиозную группу я хочу для мода a game of thrones.

Ссылка на комментарий

KsZitadel
В 21.08.2016 at 4:07 PM, Каллиграф сказал:

Идея не нова, но играть безземельными персонажами нельзя.

 

В 21.08.2016 at 5:37 PM, vadim199908 сказал:

Но ведь за авантюристов можно играть.И в моде игра престолов можно играть за Братство без знамён,хотя у них тоже нет земли,только титул

 

В 21.08.2016 at 11:50 PM, Каллиграф сказал:

В ваниле при переходе за авантюриста заканчивалась игра. Надо будет посмотреть, как это реализовано в AGOT.

Не знаю про какую такую ваниль вы говорите, но в 2.4.5 с "Новгородом" и в 2.5.1/2.5.2 с лайт или фулл русификатором вполне безземельные персонажи играбельны по play id. Всяческого рода повстанцы и т.д. Обязательно нужно, чтобы была династия, а не низкого рода персонаж, чтоб был титул, напр. герцогский, чтоб был играбельный тип правления (напр. феодализм или кочевой). Вполне заходило за авантюристов, за претендента на становление Шиитского халифата, за кочевое восстание за создание нового клана. Дальше Кассатка по последнему примеру создавал безземельного кочевника с армией, но войну не объявлял. И за такого вполне можно было зайти, разве что нельзя было никому обьявить войну, так как во-первых не было подходящего Casus Belli, во-вторых персонажи с временными титулами не могут обьявлять войн через интерфейс (только через события). Поэтому пришлось сделать королевский кочевой титул не временным, а постоянным, а также добавить новый казус белли по примеру кочевого вторжения, но убрать ему ограничения на количество населения. И получался вполне играбельный безземельный ни с кем не воюющий кочевник с армией, за него можно было обьявить войну кому-угодно по выбору.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
12 минуты назад, KsZitadel сказал:

Не знаю про какую такую ваниль вы говорите

Про ванильную ваниль.

 

Значит, в каком-то из обновлений добавили возможность играть за авантюристов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 487971

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...