Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 103 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения


 i 

Перенёс в верную тему, убрал неуместную цитату шапки.
 

Знатоки игры,подскажите пожалуйста как убрать финальную дату 1453 год?

раньше я пробовал и убирал финальную дату аж до 2000 годов через сейф,а сейчас не могу(((сейф открывается с кракозябрами,открывал через другую программу все открылось а вот дату нужную не нахожу.

может кто знает????поделись инфой

а то хочется продолжения)))

Изменено пользователем Risto
Ссылка на комментарий

Знатоки игры,подскажите пожалуйста как убрать финальную дату 1453 год?

раньше я пробовал и убирал финальную дату аж до 2000 годов через сейф,а сейчас не могу(((сейф открывается с кракозябрами,открывал через другую программу все открылось а вот дату нужную не нахожу.

может кто знает????поделись инфой

а то хочется продолжения)))

В папке игры находите файл common/defines.txt Там вам могут быть интересны строчки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Risto
Ссылка на комментарий

Suchender

Как увеличить максимальное количество военных навыков персонажа с 2 до, например, 7? По сумме характеристик, гений, убийца богов, мой перс может их иметь штук 5, но по факту более 2 ни один персонаж не имеет.

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Как увеличить максимальное количество военных навыков персонажа с 2 до, например, 7? По сумме характеристик, гений, убийца богов, мой перс может их иметь штук 5, но по факту более 2 ни один персонаж не имеет.

defines.lua

Строчка

MAX_LEADERSHIP_TRAITS = 2

Редактировать с помощью notepad++, иначе возможны вылеты.

Ссылка на комментарий

Как изменить механику культурной ассимиляции, чтобы в новую культуру обращались пограничные провинции и с меньшей вероятностью объявлялись разрозненные лоскуты моей культуры на карте? Помнится, этот элемент был тут частью какого-то мода, но не помню, какого. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Владег

Господа, как создать новый трейт с бессмертием (новый трейт) так, чтоб он мог добавляться лишь через консоль (и чтоб он не был у тебя и твоих потомков при загрузке игры) ?

Пытался как угодно,даже отдельным модом, в итоге либо пропадали иконки всех трейтов, либо трейты добавлялись при загрузке мне и детям моего персонажа.

Изменено пользователем Владег
Ссылка на комментарий

Elektor
Господа, как создать новый трейт с бессмертием (новый трейт) так, чтоб он мог добавляться лишь через консоль (и чтоб он не был у тебя и твоих потомков при загрузке игры) ?

Пытался как угодно,даже отдельным модом, в итоге либо пропадали иконки всех трейтов, либо трейты добавлялись при загрузке мне и детям моего персонажа.

Если играешь без ацтеков, то в файле common/traits/02_traits.txt найди строки

*Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

и замени их на

*Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Это самый простой способ.

Изменено пользователем Elektor
Ссылка на комментарий

Всем привет.У меня такой вопросик: Я создал типа болезни, которая убивает персов.Только когда они умирают у них на иконке пишет apoc_death. Как в файлах прописать перевод?

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Всем привет.У меня такой вопросик: Я создал типа болезни, которая убивает персов.Только когда они умирают у них на иконке пишет apoc_death. Как в файлах прописать перевод?

В папке localisation создать файл (csv) и вставить туда свою локализацию.

Например, как это сделано в text8.csv

ПримерНажмите здесь!
 stressed_death;of severe stress;de grand stress;an groЯem Stress;;de estrйs severo;;;;;;;;;x

depressed_death;of depression;de dйpression;an Depression;;de depresiуn;;;;;;;;;x

ill_death;after a period of illness;d'une grave maladie;nach einer Zeit der Krankheit;;despuйs de un perнodo de enfermedad;;;;;;;;;x

pneumonic_death;of Pneumonia;de pneumonie;an Pneumonie;;de neumonнa;;;;;;;;;x

syphilitic_death;of Great Pox;de variole grands;an Lues;;de lues;;;;;;;;;x

leper_death;of terminal stage Leprosy;de lиpre en phase finale;an Lepra im Endstadium;;en fase terminal de la Lepra;;;;;;;;;x

wounded_death;of an infected wound;d'une plaie infectйe;an einer entzьndeten Wunde;;de una herida infectada;;;;;;;;;x

maimed_death;a maimed cripple;d'une horrible mutiliation;an einer verstьmmelten Verkrьppelung;;un lisiado mutilado;;;;;;;;;x

infirm_death;bedridden and infirm;dans son lit et infirme;bettlдgerig und gebrechlich;;postrado en la cama y enfermo;;;;;;;;;x

incapable_death;comatose in bed;en sombrant dans le coma;komatцs im Bett;;en estado de coma en la cama;;;;;;;;;x

has_tuberculosis_death;of Consumption;de tuberculose;an Schwindsucht;;de tisis;;;;;;;;;x

has_typhoid_fever_death;of the Slow Fever;de fiиvre typhoпde;an Mittelmeerfieber;;de la fiebre lenta;;;;;;;;;x

has_typhus_death;of Camp Fever;de typhus exanthйmatique;an Fleckfieber;;de la fiebre del Campo;;;;;;;;;x

has_bubonic_plague_death;of the dreaded Plague;de peste bubonique;an der Pest;;de la temida plaga;;;;;;;;;x

has_measles_death;of the Measles;de rougeole;an Masern;;del sarampiуn;;;;;;;;;x

has_small_pox_death;of Smallpox;de variole;an Pocken;;de la viruela;;;;;;;;;x

inbred_death;an inbred freak;de maladie consanguine;als Missgeburt durch Inzucht;;un monstruo de endogamia;;;;;;;;;x

weak_death;of poor physique;de par sa faible constitution;an schlechter kцrperlicher Verfassung;;fнsico pobre;;;;;;;;;x

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

В папке localisation создать файл (csv) и вставить туда свою локализацию.

Например, как это сделано в text8.csv

ПримерНажмите здесь!
 stressed_death;of severe stress;de grand stress;an groЯem Stress;;de estrйs severo;;;;;;;;;x

depressed_death;of depression;de dйpression;an Depression;;de depresiуn;;;;;;;;;x

ill_death;after a period of illness;d'une grave maladie;nach einer Zeit der Krankheit;;despuйs de un perнodo de enfermedad;;;;;;;;;x

pneumonic_death;of Pneumonia;de pneumonie;an Pneumonie;;de neumonнa;;;;;;;;;x

syphilitic_death;of Great Pox;de variole grands;an Lues;;de lues;;;;;;;;;x

leper_death;of terminal stage Leprosy;de lиpre en phase finale;an Lepra im Endstadium;;en fase terminal de la Lepra;;;;;;;;;x

wounded_death;of an infected wound;d'une plaie infectйe;an einer entzьndeten Wunde;;de una herida infectada;;;;;;;;;x

maimed_death;a maimed cripple;d'une horrible mutiliation;an einer verstьmmelten Verkrьppelung;;un lisiado mutilado;;;;;;;;;x

infirm_death;bedridden and infirm;dans son lit et infirme;bettlдgerig und gebrechlich;;postrado en la cama y enfermo;;;;;;;;;x

incapable_death;comatose in bed;en sombrant dans le coma;komatцs im Bett;;en estado de coma en la cama;;;;;;;;;x

has_tuberculosis_death;of Consumption;de tuberculose;an Schwindsucht;;de tisis;;;;;;;;;x

has_typhoid_fever_death;of the Slow Fever;de fiиvre typhoпde;an Mittelmeerfieber;;de la fiebre lenta;;;;;;;;;x

has_typhus_death;of Camp Fever;de typhus exanthйmatique;an Fleckfieber;;de la fiebre del Campo;;;;;;;;;x

has_bubonic_plague_death;of the dreaded Plague;de peste bubonique;an der Pest;;de la temida plaga;;;;;;;;;x

has_measles_death;of the Measles;de rougeole;an Masern;;del sarampiуn;;;;;;;;;x

has_small_pox_death;of Smallpox;de variole;an Pocken;;de la viruela;;;;;;;;;x

inbred_death;an inbred freak;de maladie consanguine;als Missgeburt durch Inzucht;;un monstruo de endogamia;;;;;;;;;x

weak_death;of poor physique;de par sa faible constitution;an schlechter kцrperlicher Verfassung;;fнsico pobre;;;;;;;;;x

[Cкрыть]

Попробовал и не прёт. И свой csv создал и в text8 пробовал,даже в своём моде прописал. Не идёт.

Ссылка на комментарий

На последних патчах в definition.csv уже нет строчки sea_starts, поэтому возникает вопрос - как создаются и определяются морские провинции?


 i 

Народ, ну сколько можно? Не ответит вам никто в этом разделе: во-первых он слегка мёртв, а во-вторых - предназначен для руководств, а не вопросов. Тему сливаю с надлежащей.
 
Изменено пользователем Risto
Ссылка на комментарий

CaesarCaesar

На форуме стоит лимит на время редактирования?

Мод, замени, плз пост выше на следующее.

Я решил переделать де-юре империи и королевства так, чтобы их не было изначально и чтобы они появились лишь со временем. По примеру ск+ в landed_titles я создал титул e_world в который запихнул все герцогства и графства, а все остальные империи и королевства стали номинальными. Но это в теории. На деле игра не открывается. В чем может быть проблема?

Прилагаю landed_titles.txt

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Подскажите мод с трейтами или еще какими ни будь фишками, схожими с ПЛиО. версия 2,4,5. Прошу прощение что пишу не в соответствующей теме. Но эта более живая тема. А там где нужно, я уже написал и ответа не дождался.))


 ! 

Пользователь Roha получает официальное предупреждение по статьям 1 и 5, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (флуд, с признаками хулиганского умысла)
Флуд - это публикация неинформативных сообщений. К числу таковых относятся:
  • сообщения, не содержащие связного текста (состоящие из несвязанных между собой слов, абзацев, предложений);
  • сообщения, состоящие только из смайлов, междометий и цитат других пользователей;
  • нарушающие правила, установленных префектами разделов в конкретных разделах;
  • создание одинаковых тем или сообщений (в одном и том же или разных разделах).
  • злоупотребление жалобами (больше 10-ти в сутки).

Хулиганский умысел - это нарушение законов Форума с совершением действий цинично и явно выражающих неуважение к обществу, пользователям или сакральным ценностям широких масс.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в мусорке.
 

На форуме стоит лимит на время редактирования?

Мод, замени, плз пост выше на следующее.

Я решил переделать де-юре империи и королевства так, чтобы их не было изначально и чтобы они появились лишь со временем. По примеру ск+ в landed_titles я создал титул e_world в который запихнул все герцогства и графства, а все остальные империи и королевства стали номинальными. Но это в теории. На деле игра не открывается. В чем может быть проблема?

Прилагаю landed_titles.txt

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>


 i 

Да, стоит. Перенёс ваш Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в корзину. На будущее: код, на форуме, оформляется Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А простыни кода надо прятать в спойлер. Но в данном случае файлохостинг - разумное решение.
 

Изменено пользователем Risto
Ссылка на комментарий

Не могу понять как работает

{effect={set_graphical_culture = X }}

должно менять граф. культуру на X, но не меняет.

Ссылка на комментарий

maxuspain

Можно как нибудь подправив файлы изменить картинки замков(городов, храмов) у конкретной культуры? Например я хочу чтобы у русских были каменные замки, а не деревянные.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Можно как нибудь подправив файлы изменить картинки замков(городов, храмов) у конкретной культуры? Например я хочу чтобы у русских были каменные замки, а не деревянные.

Картинки эти привязаны не к культуре, а вроде как к религиозной группе. (Хотя может и к тому и к другому)

Исправить можно отредактировав в файле.

Crusader Kings 2\common\religions\00_religions.txt

В файле находим строчку для своей религии типа

graphical_culture = norsegfx

И меняем на требуемую нам. Каменные замки.

graphical_culture = westerngfx
Ссылка на комментарий

maxuspain
Картинки эти привязаны не к культуре, а вроде как к религиозной группе. (Хотя может и к тому и к другому)

Исправить можно отредактировав в файле.

Crusader Kings 2\common\religions\00_religions.txt

В файле находим строчку для своей религии типа

И меняем на требуемую нам. Каменные замки.

В файле у православия каменные, да и Византия вся каменная. Я тоже православный, но замки деревянные, я почему и решил что культура влияет. Да по всей карте посмотрел, все подтверждает это. Религия только на фигурки войск и советников влияет.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
Можно как нибудь подправив файлы изменить картинки замков(городов, храмов) у конкретной культуры? Например я хочу чтобы у русских были каменные замки, а не деревянные.


 i 

Перенес вопрос и ответы к нему в предназначенную для этого тему.
 
Картинки эти привязаны не к культуре, а вроде как к религиозной группе.

Нет, они привязаны к культуре.

Находим \common\cultures\00_cultures.txt, ищем свою культуру, например, russian. Каждая культура принадлежит к одной из культурных групп, обе имеют атрибут graphical_cultures. Если для культуры не найдены указанные файлы отрисовки, используются файлы ее культурной группы. В вашем случае нужно у культуры russian найти строку graphical_cultures = { easternslavicgfx } и заменить ее на graphical_cultures = { westerngfx }. Подробнее о моддинге культур можно почитать по ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

maxuspain
Нет, они привязаны к культуре.

Находим \common\cultures\00_cultures.txt, ищем свою культуру, например, russian. Каждая культура принадлежит к одной из культурных групп, обе имеют атрибут graphical_cultures. Если для культуры не найдены указанные файлы отрисовки, используются файлы ее культурной группы. В вашем случае нужно у культуры russian найти строку graphical_cultures = { easternslavicgfx } и заменить ее на graphical_cultures = { westerngfx }. Подробнее о моддинге культур можно почитать по ссылке: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Спасибо. Сайт тот вообще хороший, жаль на английском только.

У меня правда опасения, что эти изменения повлияют на портреты человечков. И не затронет ли это особые отряды, вроде дружины и бонусы тяжам. Я не спец, просто например файл который отвечает за раздачу спец отрядов обращается к файлу с культурой, типо того.

Ссылка на комментарий

Как запустить ивент амбициозный что бы он выскакивал сразу и был у всех?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 487965

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...