Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 101 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Белый офицер

Можете подсказать название папки в которой лежит файл отвечающий за цену трейтов? И имя файла, если не трудно.

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Можете подсказать название папки в которой лежит файл отвечающий за цену трейтов? И имя файла, если не трудно.

common/defines.lua.

Раздел называется "NRulerDesigner"

Редактировать файл с помощью notepad++, иначе возможны вылеты.

Некоторые трейты имеют фиксированную стоимость, исправлять их в папке трейтов (\common\traits) удалением строчки ruler_designer_cost.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
common/defines.lua.

Раздел называется "NRulerDesigner"

Редактировать файл с помощью notepad++, иначе возможны вылеты.

Некоторые трейты имеют фиксированную стоимость, исправлять их в папке трейтов (\common\traits) удалением строчки ruler_designer_cost.

Спасибо. К слову нашел такие строчки.

кодНажмите здесь!
 AGE_YOUNG = 20, -- Non-child characters below this age have the 'teen' static modifier applied

AGE_ADULT = 30, -- Non-child characters below this age have the 'young' static modifier applied

AGE_OLD = 50, -- Non-child characters below this age have the 'adult' static modifier applied

AGE_VERY_OLD = 70, -- Non-child characters below this age have the 'old' static modifier applied

[Cкрыть]

Как я понял это то что заставляет "аватар" персонажа стареть. Или это не то? К слову насчет старения, можно ли создать трейт с которым аватар персонажа с этим трейтом навсегда застрянет, к примеру, на этой стадии?

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Спасибо. К слову нашел такие строчки.

кодНажмите здесь!
 AGE_YOUNG = 20, -- Non-child characters below this age have the 'teen' static modifier applied

AGE_ADULT = 30, -- Non-child characters below this age have the 'young' static modifier applied

AGE_OLD = 50, -- Non-child characters below this age have the 'adult' static modifier applied

AGE_VERY_OLD = 70, -- Non-child characters below this age have the 'old' static modifier applied

[Cкрыть]

Как я понял это то что заставляет "аватар" персонажа стареть. Или это не то? К слову насчет старения, можно ли создать трейт с которым аватар персонажа с этим трейтом навсегда застрянет, к примеру, на этой стадии?

Нет, это зависимые от возраста модификаторы характеристик персонажа. ЕМНИП, их применение я видел только в CK+

За портреты персонажей ответственны следующие строчки:

КодНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Белый офицер
Нет, это зависимые от возраста модификаторы характеристик персонажа. ЕМНИП, их применение я видел только в CK+

За портреты персонажей ответственны следующие строчки:

КодНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Ясно, но так что с моим вопросом? Можно ли создать трейт отключающий смену портрета?

Изменено пользователем Белый офицер
Ссылка на комментарий

Elektor

У окситанской культуры цвет волос только черный, можно ли его как-то изменить на, допустим, только русый?

Ссылка на комментарий

У меня проблема: хочу, в своём моде, отключить коллегию кардиналов и папские выборы для Папства и Папства Фратичелли, так как пилю свою механику передачи титула, которая будет с ними конфликтовать. И не могу.

Пробовал:

* Поставить always = no в условиях назначения кардинала. - Ок, не назначаются, но конклав всё равно есть и с любого старта укомплектован.

* Поставить always = no в условиях закона наследования Папские Выборы (и в allow, и в potential) - игнорируется, форма правления всё равно Папские Выборы и не меняется.

* Заменить эффектом от закона Папские Выборы Открытые Выборы. - Игнорируется: Наследует всё равно преферат коллегии кардиналов, даже если он не является вассалом Папы.

Парадоксы, что, вообще в код форму наследования Папства вшили, теперь, во славу развития моддинга?

Ссылка на комментарий

Белый офицер

Сегодня решил попытаться разобраться в трейтах в одном моде. И нашел вот такое в трейтах рас.

кодНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Т.к. в английском я не особо силен (почти полный ноль) как в прочем и в кодинге. Хотелось бы спросить что должно делать то что я привел выше? Запускать какие то ивенты (мое предположение) или...?

Изменено пользователем Белый офицер
Ссылка на комментарий

Сегодня решил попытаться разобраться в трейтах в одном моде. И нашел вот такое в трейтах рас.

кодНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Т.к. в английском я не особо силен (почти полный ноль) как в прочем и в кодинге. Хотелось бы спросить что должно делать то что я привел выше? Запускать какие то ивенты (мое предположение) или...?

Нет, это оскорбления (insult) и комплименты (compliment), которые будут использовать в своих обращениях к обладателлю трейта другие персонажи. После знака равенства - идентификатор строки перевода.

Ссылка на комментарий

Белый офицер

Кстати, можете подсказать какая строчка в коде файла defines отвечает за количество доступных королевских законов/законов наследования за жизнь 1 правителя?

Изменено пользователем Белый офицер
Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Кстати, можете подсказать какая строчка в коде файла defines отвечает за количество доступных королевских законов/законов наследования за жизнь 1 правителя?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Cathayraht

Всем привет. Такой вопрос касаемо моддинга сейвов. У моего правителя двое предков сохранились при смерти в шлемах. КакОй знак в proprieties отвечает за головной убор? Пробовал по мануалу на викии, ничего не менялось. Может там иначе надо?

Ссылка на комментарий

Frystaylo

Как убрать возрастные ограничения в дизайнере правителя в патче 2.5.2?

Ссылка на комментарий

Каллиграф
Как убрать возрастные ограничения в дизайнере правителя в патче 2.5.2?

\Crusader Kings II\common\defines.lua

Открываем блокнотом, ищем секцию NRulerDesigner и ставим везде нули.

Ссылка на комментарий

Как убрать возрастные ограничения в дизайнере правителя в патче 2.5.2?

В common/defines.lua, в блоке NRulerDesigner есть, среди прочего, два параметра:

BASE_AGE = 16 - минимальный возраст. Не вздумайте его трогать, редактор персонажа просто начинает вылетать, вероятно - из-за особенностей трейтов у детей, в новом патче.

MAX_AGE = 50 - Максимальный возраст в редакторе. Можете поставить хоть 300, если не боитесь смерти от старости в первый же год игры)

Ссылка на комментарий

ВолераЭпл
\Crusader Kings II\common\defines.lua

Открываем блокнотом, ищем секцию NRulerDesigner и ставим везде нули.

Последовал вашему совету, теперь игра не включается от слова совсем

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Последовал вашему совету, теперь игра не включается от слова совсем

Если открывать Defines.lua обычным блокнотом, то он сломает кодировку.

Открывайте с помощью notepad++.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
Если открывать Defines.lua обычным блокнотом, то он сломает кодировку.

Открывайте с помощью notepad++.

Кодировка ломается, если сохранять в новый файл, а если в тот же - то все нормально.

Последовал вашему совету, теперь игра не включается от слова совсем

Правил дефайнс и блокнотом, и ноутпадом - никаких крашей не было. Проверяйте себя.

Если нужен ванильный файл v2.5.2.2 для восстановления - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Исмаил I

У кого проблемы с вассалами, смените в файле, описаного выше, измените в строке: max duchess legally held = 2, на сколько вам нужно, также нужно сменить лимит количества владений и вассалов. Также давать провинции только родственникам, так больше престижа.

Ссылка на комментарий

Последовал вашему совету, теперь игра не включается от слова совсем

Потому что некоторые параметры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ставить на ноль. Но зачем проверять точность своих советов, главное "ответ"

поскорее запостить. И кончайте уже оффтоп: Всему этому диалогу место в вопросах по моддингу. Менш из дома, мыши в пляс? Так я могу модерку попросить, чо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,517
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 480060

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Elektor

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...