Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 23 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Karpesh

Ну дак что ребятушки неужто никто не знает, где ассимиляцию настраивать королевств то?

Благодарствую за посильную помощь, всем спасибо за ответы, но я сам нашел...

Изменено пользователем Karpesh
Ссылка на комментарий

Как свой герб нарисовать? Гайд есь тут, но он устарел.

Ссылка на комментарий

Дагот Неревар

прошу подсказать. я установил мини-мод из этой темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

но он меняет цвета государств и религий.

раньше мне удавалось самостоятельно изменить цвет государства по этому рецепту:

QUOTE (Дагот Неревар @ 31.5.2013, 11:17) *

как изменить цвет державы на карте?

файл landed titles. D:\Steam\steamapps\common\Crusader Kings II\common\landed_titles

QUOTE

color={ 155 155 155 }

color2={ 220 220 20 }

теперь редактирование файла ничего не дает.

Ссылка на комментарий

Ukrainian Patriot

Можно ли сделать, что б ивент запускался, если у персонажа есть союзник определьонной религи и/или культуры?

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста,как дать возможность грабить, провинции,другим культурам кроме скандинавов?Спасибо.

Ссылка на комментарий

justAgod
Подскажите пожалуйста,как дать возможность грабить, провинции,другим культурам кроме скандинавов?Спасибо.

Это зависит не от культуры, а от религии. Добавьте "allow_looting = yes" для нужной религии.

Ссылка на комментарий

Свенальд

Подскажите что подкрутить чтобы языческие правители дочерей замуж отдавали, а то отношения 100, а он отказывается=(

Ссылка на комментарий

justAgod
Подскажите что подкрутить чтобы языческие правители дочерей замуж отдавали, а то отношения 100, а он отказывается=(

"Must not marry an infidel" это захардкоженый модификатор, который сейчас ничем не перебивается, насколько я знаю. Как и "Political concerns", и прочие.

Ничего не поделаешь. По крайней мере, не ломая полностью политику.

Ссылка на комментарий

Свенальд
"Must not marry an infidel" это захардкоженый модификатор, который сейчас ничем не перебивается, насколько я знаю. Как и "Political concerns", и прочие.

Ничего не поделаешь. По крайней мере, не ломая полностью политику.

жаль, играю за элинское язычество и союзов не хватает=(

Ссылка на комментарий

Миниатур777
жаль, играю за элинское язычество и союзов не хватает=(

так возьми в наложницы а потом женись,я так делаю

Ссылка на комментарий

Капитан Романов
прошу подсказать. я установил мини-мод из этой темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

но он меняет цвета государств и религий.

раньше мне удавалось самостоятельно изменить цвет государства по этому рецепту:

теперь редактирование файла ничего не дает.

Так когда включаешь мод, он заменяет этот файл на свой.

Нужно редактировать файл в папке с модом, если планируете с ним играть

Изменено пользователем Капитан Романов
Ссылка на комментарий

cleaner13

Как создавать ивенты?

Где писать описание к ивентам?

Как разобраться во всём этом не зная перевода? Где взять перевод всех этих трейтов и т.д?

Ссылка на комментарий

MisterBug

Скажите, пожалуйста, имеется ли в наличии мини-мод, добавляющий в список интриг некую, скажем так, услугу. К примеру, за сотню монет повысить какой-либо навык на одну единицу. Вроде как видел что-то подобное (возможно, в составе другого мода), но где — не помню. :unsure:

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь может разъяснить механизм написания решений? Нужно решение на получение титула(титул уже создал и читом он легко выбивается)

Ссылка на комментарий

Господа, где во вторых Крестах редактируется лимит домена для разных уровней правителя, и его бонусы от технологий, хочу увеличить лимит для императоров.

Ссылка на комментарий

Takhangir

Кто знатет??? А как создать династию с гербом и уже усопшими предками?

Ссылка на комментарий

Кто знатет??? А как создать династию с гербом и уже усопшими предками?

Тема есть тут как делать династию и персонажей. Делаете персонажей, но что бы они были мертвы на момент начала игры.

Как нарисовать новую карту, например? Я нарисовал один остров, но когда отдаляешь карту, видны серые "обрывки"

Ссылка на комментарий

Как создавать ивенты?

Где писать описание к ивентам?

Как разобраться во всём этом не зная перевода? Где взять перевод всех этих трейтов и т.д?

# Augustus Trait Gained

character_event = {

id = LoR.45

desc = EVTDESCLoR.45

picture = GFX_evt_rome_restored_byzantine

trigger = {

has_dlc = "Legacy of Rome"

has_landed_title = e_roman_empire

NOT = { trait = augustus }

}

option = {

name = EVTOPTALoR.45

add_trait = augustus

}

}

Вот простейший.

ИД - просто айди, может быть любым. Должен ли быть уникальным - без понятия.

ДЕСК - описание. То что пишет в окошке эвента.

Пикчур - картинка, конечно же.

Триггер - что нужно для выполнения

Опция:Имя - что будет написано на кнопке

Там где деск и имя - можно писать что угодно.

Допустим, написали в деск STRATEGIUM, идем в папку с локализацией. Открывать лучше через эксель - так удобней

Любой файл, идем в самый низ, а хотите и не идём.

Пишем [sTRATGIUM][Event][x]

И когда эвент будет срабатывать, в окошке будет написано не STRATEGIUM, а Event.

Картинка - тоже не все так просто, как хотелось бы.

Сначала вбросить нужную картинку, допустим, с названием - Strategium. В /gfx/gl Дальше нужно пройти в /Interface/eventwindow.gfx Открыть блокнотом. По образу и подобию того, что выше, делаем следующее

spriteType = {

name = "GFX_evt_strategium"//Что вписывать потом в эвент

texturefile = "gfx\\event_pictures\Strategium.tga"//Файл картинки

allwaystransparent = yes

}

Надеюсь, ясно всё объяснил.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь может разъяснить механизм написания решений? Нужно решение на получение титула(титул уже создал и читом он легко выбивается)
create_title = {

is_high_prio = yes

potential = {

culture = salotegium

k_title = {

has_holder = no

}

}

allow = {

completely_controls = d_pest

OR = {

completely_controls = d_transylvania

completely_controls = d_ungvar

completely_controls = d_nyitra

}

}

effect = {

k_title = {

grant_title = ROOT

}

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

Вместо k_title вписать свой, конечно же. С остальным я думаю всё ясно.

Ссылка на комментарий

Создал Культуру новую, прописал её в провинциях, всё хорошо, только вот когда допустим county получает независимость и его начинает возглавлять правитель этой новой культуры под управлением чуткого АИ, у него семейная фамилия Smith. причем 7 таких ребят с фамилией смит, даже глава реформированной языческой церкви славян. Наверно это по умолчанию стоит и для каждой культуры прописывается заново, только не могу найти где и как. Кто-то подскажет?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 485560

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...