Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 22 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Подскажите, по какой причине через ивент при смене титула(а-ля ивент византия-рим) флаг меняется на какой-то.. левый, которого даже нету у меня в сборке? В документах все почистил, флаг поставил для титула точно верный, команда set_global_flag . Я просто в бешенстве.

Cy3wj7B.png:D

Ссылка на комментарий

Ustaše

А кто знает с чем связанны вылеты с меню кампании? :) Модил просто карту, загрузилось нормально, смотрел титулы. Вроде все в порядке.

Ссылка на комментарий

Cy3wj7B.png:D

банально в папке gfx/flags замени e_roman_empire на нужный тебе

Ссылка на комментарий

Ustaše

dorimi, добавь в друзья на ПараксПлазе, ник romeport :)

Ссылка на комментарий

Крючков И.Ю.
банально в папке gfx/flags замени e_roman_empire на нужный тебе

Ты не понял) отдельный ивент, идентичный ивенту смене титула с византии на римский, только для другой империи. Вот там у другой империи несмотря на идентичный код(разумеется ID и пр для ивентов изменены), но флаг почему-то ставит абсолютно левый, не относящийся к меняющемуся титулу)

Ссылка на комментарий

Крючков И.Ю.

дабл пост, этот прошу удалить)

Изменено пользователем Infinit0s
Ссылка на комментарий

Ты не понял) отдельный ивент, идентичный ивенту смене титула с византии на римский, только для другой империи. Вот там у другой империи несмотря на идентичный код(разумеется ID и пр для ивентов изменены), но флаг почему-то ставит абсолютно левый, не относящийся к меняющемуся титулу)

значит где то ошибка в коде.

Попробуй найти какой флаг он ставит, вместо нужного, а найти его упоминание в соотвествующих\связанных ивентах.

а так хз, надо конкретно смотреть код, и все нужные файлы

Ссылка на комментарий

Крючков И.Ю.
значит где то ошибка в коде.

Попробуй найти какой флаг он ставит, вместо нужного, а найти его упоминание в соотвествующих\связанных ивентах.

а так хз, надо конкретно смотреть код, и все нужные файлы

Тогда предположи, что код правильный. Уверен я в этом, потому как был идентичный случай при создании номинальной империи-альтернативе Руси, там я тоже не мог ошибиться, код титулов довольно прост, так или иначе, пересматривал я его раз 10, но флаг для номинальной той империи тоже почему-то был ЭТОТ ЖЕ левый флаг, двуглавая птица рисованная из белых полосок на голубом фоне. Что-то похожее на герб России(в игре). Что б найти его, мне придется перелистывать уйму флагов, их же там под пол тыщи)

Ссылка на комментарий

Крючков И.Ю.

Вопрос решен. Всем спасибо за внимание.

Изменено пользователем Infinit0s
Ссылка на комментарий

Свенальд

Подскажите можно ли сделать во всех провинциях на карте по 6 ячеек для постройки?-а то надоело во всех партиях в Рим, Брюгге, Константинополь столицу переносить

Ссылка на комментарий

Крючков И.Ю.
Подскажите можно ли сделать во всех провинциях на карте по 6 ячеек для постройки?-а то надоело во всех партиях в Рим, Брюгге, Константинополь столицу переносить

Для этого надо в соответствующем файле каждой провинции добавлять владение. А этому владению название и герб)

Ссылка на комментарий

Скажите, как и где можно отредактировать параметр Base reluctance? Тот, что определяет базовые минусы при переговорах с АИ. Никак не могу найти его...

Ссылка на комментарий

Скажите, как и где можно отредактировать параметр Base reluctance? Тот, что определяет базовые минусы при переговорах с АИ. Никак не могу найти его...

hard coded.

Сам интерисовался, хотел сделать так чтобы Женщины-правители принимали только матрилинейные браки, во избежания вымирания династий, но увы - хард-кодед ;)

Ссылка на комментарий

Оружейник

Как сделать так чтобы модификатор "короткое правление" давал не -40, а -10?

А то когда умирает правитель у всех вассалов к новому правителю отношение такое, будто он их всех лично изнасиловал.

И чтобы призыв к войне давал не -25, а -5, ибо такое высокое падение - полнейший бред.

Изменено пользователем Оружейник
Ссылка на комментарий

Как сделать так чтобы модификатор "короткое правление" давал не -40, а -10?

А то когда умирает правитель у всех вассалов к новому правителю отношение такое, будто он их всех лично изнасиловал.

И чтобы призыв к войне давал не -25, а -5, ибо такое высокое падение - полнейший бред.

Crusader Kings II\common\opinion_modifiers

Ссылка на комментарий

Оружейник
Crusader Kings II\common\opinion_modifiers

Искал уже, про призыв нашёл, а короткое правление не нашёл.

Ссылка на комментарий

Karpesh

Подскажите где менять скорость ассимиляции королевств в империи и герцогств в королевства?

Изменено пользователем Karpesh
Ссылка на комментарий

Gundar
hard coded.

Сам интерисовался, хотел сделать так чтобы Женщины-правители принимали только матрилинейные браки, во избежания вымирания династий, но увы - хард-кодед ;)

Нет.. это не хард кодид.. в defines.lua - настраивается..

Раздел АИ и/или дип. опции..

Согласие / отказ АИ:

1 плюс/минус = -/+ 25 threshold..

Примеры, можно посмотреть в моем моде и сравнить с ваниллой..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Искал уже, про призыв нашёл, а короткое правление не нашёл.

SHORT_REIGN_YEARS_END = 9,

LONG_REIGN_YEARS_START = 10,

SHORT_REIGN_OPINION_MULT = 2, -- Opinion penalty multiplier to short reign years

defines.lua

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 485582

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...