Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 21 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Drovosekas
Вы конечно можете в самом ДЛС просто поменять значения, что каждый трейт будет стоит 0 лет.

А если добавить характеристики, что наслудуются. Сильный, умный, например?

Ссылка на комментарий

Drovosekas

Убедился, что, стоимость всех признаков обнулилась. Благодарю за ответ.

Ссылка на комментарий

Из-за чего могут быть лаги?

;)

из за слабости ПК

Ссылка на комментарий

;)

из за слабости ПК

Все нормально в ванилле, а с модом - лаги. В этом месяце 10 число, в следующем месяце - двадцатого.

Ссылка на комментарий

Все нормально в ванилле, а с модом - лаги. В этом месяце 10 число, в следующем месяце - двадцатого.

ну это понятно все зависит от мода

Мини моды почти незаметны для производительности ПК

SWMH мод явно требует больше ресурсов, т.к. сама карта в разы больше

Ну и Принц И Тэн самый требовательный мод, тормоза в нем на слабом ПК - норма.

Ссылка на комментарий

ну это понятно все зависит от мода

Мини моды почти незаметны для производительности ПК

SWMH мод явно требует больше ресурсов, т.к. сама карта в разы больше

Ну и Принц И Тэн самый требовательный мод, тормоза в нем на слабом ПК - норма.

Так у меня нет ничего такого в моде - просто дата отодвинута на сегодняшний день, например, новые решения, эвенты, етц.

Ссылка на комментарий

Почему не отображаеться кнопка в эвенте? option

Ссылка на комментарий

Возвращаясь к вопросу о Рутении-Руси. Видоизменил для себя: вместо двух королевств - Рутения, Русь - сделал три: Малая Русь, Великая Русь и собственно Русь. Пока получилось только с картой. При этом перемешались гербы. И сам герб для Великой Руси не знаю как воткнуть.

Карту я разделил внеся изменения в landed_titles.txt и text1.csv. Вопрос в следующем: Проделанные мной манипуляции безвредны для игрового процесса в целом или помимо указанных файлов нужно вносить сопутствующие корректировки еще где-то?

ОписаниеНажмите здесь!
  e9a459da45b872b21e2a7f14eb515ab8.jpg

61527e62a2461c426c0e961912d2e203.jpg

8065ee89e4e97b2f3d0296c08d5e4193.jpg

ec568e5f4ea5ed57868797d3945f6f0b.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Breton
Ссылка на комментарий

Возвращаясь к вопросу о Рутении-Руси. Видоизменил для себя: вместо двух королевств - Рутения, Русь - сделал три: Малая Русь, Великая Русь и собственно Русь. Пока получилось только с картой. При этом перемешались гербы. И сам герб для Великой Руси не знаю как воткнуть.

Карту я разделил внеся изменения в landed_titles.txt и text1.csv. Вопрос в следующем: Проделанные мной манипуляции безвредны для игрового процесса в целом или помимо указанных файлов нужно вносить сопутствующие корректировки еще где-то?

ОписаниеНажмите здесь!
  e9a459da45b872b21e2a7f14eb515ab8.jpg

61527e62a2461c426c0e961912d2e203.jpg

8065ee89e4e97b2f3d0296c08d5e4193.jpg

ec568e5f4ea5ed57868797d3945f6f0b.jpg

[Cкрыть]

Гербы перемешались, потому что нет герба.

Например, k_ruthnia у тебя k_mala_rus

в gfx/flags нет файла с картинкой под названием k_mala_rus, от этого флаги и перемешались. Если каждому новому титулу добавить по флагу - всё будет нормально.

Ссылка на комментарий

Как сделать, что бы трейт передавался после смерти и только одному наследнику?

Ссылка на комментарий

Можно ли сделать евент, по которому твоему персонажу отдаются ВСЕ титулы, которые есть в стране?

Если можно, то как?

Ссылка на комментарий

Захотел вынести из состава Русской империи королевство Великая Пермь. Для этого перенес строки с нею за скобки русской империи (см. спойлер; где k_, d_, c_, b_ - условно обозначены входящие территории). Так вот, империя закрывается в конце пятью скобками, вынесенное королевство Пермь - четырьмя. Вроде все правильно. Тем не менее в игре де-юре e_russia охватывает и Пермь.

Как правильно ее вытащить?

ОписаниеНажмите здесь!
 

e_russia = {

color={ 147 164 104 }

color2={ 255 255 255 }

capital = 547 # Kiev

*k_

*d_

*c_

*b_ = {

}

}

}

}

}

k_perm = {

color={ 204 188 127 }

color2={ 255 255 255 }

capital = 886 # Perm

*d_

*c_

*b_ = {

}

}

}

}

e_tartaria = {

[Cкрыть]
Изменено пользователем Breton
Ссылка на комментарий

Можно ли сделать евент, по которому твоему персонажу отдаются ВСЕ титулы, которые есть в стране?

Если можно, то как?

:lol:

извращениям нет предела

Ссылка на комментарий

:lol:

извращениям нет предела

Я всегда в начале игры забираю все себе и потом раздаю аккуратненько. В итоге все упорядочено, нет восстаний и фракции редко набирают 20% силы. Но когда захватил СРИ, вручную забирать себе титулы себе очень долго.

Ссылка на комментарий

В создании королевства "Великая Русь" столица приписана к Владимиру:

k_great_rus = {

color={ 147 210 40 }

color2={ 255 255 255 }

capital = 582 # Vladimir

Де-факто столицу держу в Чернигове (развивая его инфра-структуру). Но при смене наследника столица упорно перемещается в Нижний Новгород (на протяжении смены 8 правителей происходит одно и то же). Почему такое происходит, и почему не перемещается во Владимир?

Можно ли отменить вообще переезд при смене?

Изменено пользователем Breton
Ссылка на комментарий

justAgod

Может ли кто-то подсказать condition, по которому можно определить провинцию возле судоходной реки? Или саму реку. У меня не получается даже море определить.

Пробовал is_at_sea, at_sea, is_water, которые нашел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но ничего не получилось. Одни выполняются всегда, другие никогда. Может, я что-то неправильно делаю.

Ссылка на комментарий

(is)_major_river

сам список провинций - в файле adjacencies в папке map

там все указано, в том числе с какой в какую провинцию река идет

Изменено пользователем dorimi
Ссылка на комментарий

Крючков И.Ю.

Подскажите, по какой причине через ивент при смене титула(а-ля ивент византия-рим) флаг меняется на какой-то.. левый, которого даже нету у меня в сборке? В документах все почистил, флаг поставил для титула точно верный, команда set_global_flag . Я просто в бешенстве.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 485534

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...