Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 15 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Собс-но вопрос.

Писал 4 ивента (Переделывал сицилийские из Вармода товарища Sidgrunt'a) про слияние арагонской, голандской и французкой культуры в фламандскую. Однако происходит этот ивент только на де-юре территории Фландрии. Что нужно дописать, чтобы сделать этот ивент рабочим на территориях Нижней Лотарингии (k_lower_lorraine) и Фризии (k_frisia)? Пробовал запись через OR = { Там где нужно писать кор-ва. Не помогло.

КодНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Laite
Ссылка на комментарий

Ukrainian Patriot
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

AtomicAcid

Как можно поменять цвета стран/империй и т.д?

Я заходил в раздел ck2/common/landed_titles.txt ,но в landed_titles только одно слово # OBSOLETE и больше ничего

Ссылка на комментарий

Как можно поменять цвета стран/империй и т.д?

Я заходил в раздел ck2/common/landed_titles.txt ,но в landed_titles только одно слово # OBSOLETE и больше ничего

С версии 1.06 этот файл перекочевал в одноименную папку. Смотрите в ней.

Ссылка на комментарий

Gundar
Собс-но вопрос.

Писал 4 ивента (Переделывал сицилийские из Вармода товарища Sidgrunt'a) про слияние арагонской, голандской и французкой культуры в фламандскую. Однако происходит этот ивент только на де-юре территории Фландрии. Что нужно дописать, чтобы сделать этот ивент рабочим на территориях Нижней Лотарингии (k_lower_lorraine) и Фризии (k_frisia)? Пробовал запись через OR = { Там где нужно писать кор-ва. Не помогло.

КодНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Я думаю, вы поставили правильное условие, но в абзаце option не указали внесенные изменения (в частности там где limit), поэтому не работает..

Я бы так попробовал:

kingdom = {

OR = {

title = k_flanders

title = фризия

title = лотарингия

}

}

И аналогично в option, там где limit..

Если не работает, то так:

OR = {

kingdom = { title = k_flanders } }

kingdom = { title = фризия } }

kingdom = { title = лотарингия } }

}

И опять же, и в триггере и в лимите!

Плюс учитывайте, что надо указать принадлежность к определенному королевству и столицу, и рандомную домен. провинцию..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

AtomicAcid
С версии 1.06 этот файл перекочевал в одноименную папку. Смотрите в ней.

и в ней я поменял значения RGB, но в самой игре цвета как были, так и остались стандартные

Ссылка на комментарий

Ibrahim-bey
И тем не менее. Хочу создать Ичкерию.

Создай луче Жопистан, так еще круче. Ето я к тому, чем тебе Дербент не ичкерия

Ссылка на комментарий

Ibrahim-bey

Посоны, научите или дайте ссыль на внятный мануал, как запилить свою метисскую культуру. Играю за немецкое королевство Иерусалим, хочю шоб как типо у норманнов в Англии новая культура образовалась

Изменено пользователем Ibrahim-bey
Ссылка на комментарий

Посоны, научите или дайте ссыль на внятный мануал, как запилить свою метисскую культуру. Играю за немецкое королевство Иерусалим, хочю шоб как типо у норманнов в Англии новая культура образовалась

Сорри. Есть большая возможность принять национальность автохтонного населения.

Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Ibrahim-bey
Сорри. Есть большая возможность принять национальность автохтонного населения.

Да ето и читом можно, делов то. Или воспитатьелем наследника аборигена назначить. Нет, я новую хочу

Ссылка на комментарий

Drovosekas

Создал новый трейт, наградил им персонажей. Но в "профиле" персонажа он не отображается. Тоесть пустое место между остальными трейтами. Пробовал создать картинку к нему в dds. Кинул её в gfx\traits. Ничего не меняется. Что я упустил?

Ссылка на комментарий

Создал новый трейт, наградил им персонажей. Но в "профиле" персонажа он не отображается. Тоесть пустое место между остальными трейтами. Пробовал создать картинку к нему в dds. Кинул её в gfx\traits. Ничего не меняется. Что я упустил?

в папке interface в файле traits.gfx добавьте строку

spriteType = {

name = "GFX_trait_ТЭГ ТРЕЙТА"

texturefile = "gfx/traits/РИСУНОК.tga"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

effectFile = "gfx/FX/buttonstate.lua"

}

Ссылка на комментарий

Drovosekas

Сделал. Но все равно не работает. Все файлы в gfx/traits в формате dds, а прописывать нужно как tga. Прописал вот это:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

вот код Рюриковичей из моего мода, все работает

spriteType = {

name = "GFX_trait_hist_kingrurik"

texturefile = "gfx/traits/historical.tga"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

effectFile = "gfx/FX/buttonstate.lua"

}

вы что пишите на кириллице тэги и названия? пишите на латинице

я смотрю вы используете тэг hist? из bloodline мода?)

Изменено пользователем dorimi
Ссылка на комментарий

Drovosekas
вы что пишите на кириллице тэги и названия? пишите на латинице

Хм, придется переписывать characters. :mega_shok:

я смотрю вы используете тэг hist? из bloodline мода?)

Да, пытался приспособить мод под новые дополнения и версию. Постигла неудача. Решился сам создать. :) А тегу незачем пропадать зазря :) .

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Drovosekas

Как заставить наследовать наследуемые трейты и через мать? А так получается, что смеси двух трейтов быть не может, а хотелось бы. Чем надо заменить agnatic?

Изменено пользователем Drovosekas
Ссылка на комментарий

смесь может быть, если ты добавишь из мануально. Но в данном случае (т.е. трейты имеют эффект) это нарушит баланс, представь чувака с трейтами капетов меровингов рюриков и т.п. у него будет +30 с вассалами и т.п.

Вообще парадоксы говорят он хард кодед по женской линии, т.к. такое есть у мусульман, потомок мухаммеда по женской линии. Попробуй добавить cognatic = yes

# Child of a Sayyida mother (hardcoded to be passed on from Sayyid trait)

mirza = {

muslim_opinion = 5

opposites = {

sayyid

}

}

Изменено пользователем dorimi
Ссылка на комментарий

Drovosekas
смесь может быть, если ты добавишь из мануально. Но в данном случае (т.е. трейты имеют эффект) это нарушит баланс, представь чувака с трейтами капетов меровингов рюриков и т.п. у него будет +30 с вассалами и т.п.

Я убрал плюшки. Просто интересно через 200 лет обзавестись родством с крупнейшими европейскими династиями. :)

Вообще парадоксы говорят он хард кодед по женской линии, т.к. такое есть у мусульман, потомок мухаммеда по женской линии. Попробуй добавить cognatic = yes

Что значит "хард кодед" :) . Попробовал когнатик - перестал наследоваться вообще. :blink:

Ссылка на комментарий

Это значит что данное действие скрыто в исходном коде программы или же закомпилированно в exe файле. Иными слова - не для моддинга))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 485433

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...