Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 13 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Хочу устроить всем всё и вся с начала игры. Хочу объеденить все империи и королевства. Британская, Франкия, Россия, Византия, Арабы, Скандинавы и т.д.

Как можно это сделать?

Ссылка на комментарий

Как убрать штраф за арест персонажей опредленных реглигии и культуры?

Ссылка на комментарий

Я так понял подобные хреновины(effect) не редактируются?

effect = { succession = feudal_elective }

Ссылка на комментарий

Насколько я понимаю, изменения только в common/defines

Поправьте, если ошибаюсь.

для работы неверэндинга надо начинать заново или действующий сейв так-же не будет иметь конца?

Ссылка на комментарий

Starfer
для работы неверэндинга надо начинать заново или действующий сейв так-же не будет иметь конца?

Действующий сейв так-же не будет иметь конца

Ссылка на комментарий

Мододелы со стажем, подскажите существует ли справочник в открытом доступе по всем этим фразам из файлов настроек, таких например как PREVPREVPREV или limit = {...} и т.д.

Ссылка на комментарий

Уважаемые знатоки. Прежде чем перейти к вопросам, напишу что хотел сделать. А сделать хотелось в Иерусалиме что-то похожее на папскую область с религией миафизитство, они слабее чем православие, а цели те же, посадить в пяти владениях патриархов. Поскольку знания в модинге на нуле, то с этой же цифры и начинал. В итоге все что я смог сделать это переименовать владения в Иерусалиме и повысить лимит владений до максимума, а так же посадить туда русского(внешность у них нормальная). И вот собственно мы переходим к вопросам:

1. Нашел в одной из тем файл позволяющий играть за некоторых язычников что выше Новгорода, путем ввода "crusade_cb = crusade" и "playable = yes". Но на остальные религии где есть "глава" это не работает и в этом видимо и кроется причина. Как это можно обойти. Стоит последний патч 1.09 под республики. Мод PlayableAll не работает. В принципе я даже не против играть за обычного князя-епископа с правами обычного феодала, только сидеть он будет не в замке, а в церкви. Что проще или другими слова, что возможно ?

2.Существует ограничение, наличие каждой типа владения, а потом уже строй какие хочешь. Можно ли это ограничение снять, чтобы например построить 7 церквей в одном наделе ?

3. Играя за ацтеков практически стал императором, осталось то убрать пару лишних тел. Но мучает вопрос который кто-то, где-то на форуме задавал, но ответа не нашел. Проблема опять с религией, как и у всех язычников не имеющих главы. Я прикинул, что имея возможность приносить в жертву богам всех, кто оказался в тюрьме это неплохой способ поднимать религию. Ибо она сейчас колеблется в районе 19-21, и обращение земель в свою веру опустилось до такой степени что дай бог за 100 лет что-то получиться. Где прописано это событие и возможно ли туда добавить прогрессию, например : за барона 0.1 , за епископа 0.2, за герцога 0.3, короля 0.4, императора 0.5, ну а если папу поймал то и все 1.0 (чтобы не повадно было крестовые походы на меня водить)

П.с : для начала думаю хватит, возможно по ходу работы появятся новые. Заранее благодарен за ответы и полезные советы.

Ссылка на комментарий

Мододелы со стажем, подскажите существует ли справочник в открытом доступе по всем этим фразам из файлов настроек, таких например как PREVPREVPREV или limit = {...} и т.д.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Уважаемые знатоки. Прежде чем перейти к вопросам, напишу что хотел сделать. А сделать хотелось в Иерусалиме что-то похожее на папскую область с религией миафизитство, они слабее чем православие, а цели те же, посадить в пяти владениях патриархов. Поскольку знания в модинге на нуле, то с этой же цифры и начинал. В итоге все что я смог сделать это переименовать владения в Иерусалиме и повысить лимит владений до максимума, а так же посадить туда русского(внешность у них нормальная). И вот собственно мы переходим к вопросам:

1. Нашел в одной из тем файл позволяющий играть за некоторых язычников что выше Новгорода, путем ввода "crusade_cb = crusade" и "playable = yes". Но на остальные религии где есть "глава" это не работает и в этом видимо и кроется причина. Как это можно обойти. Стоит последний патч 1.09 под республики. Мод PlayableAll не работает. В принципе я даже не против играть за обычного князя-епископа с правами обычного феодала, только сидеть он будет не в замке, а в церкви. Что проще или другими слова, что возможно ?

2.Существует ограничение, наличие каждой типа владения, а потом уже строй какие хочешь. Можно ли это ограничение снять, чтобы например построить 7 церквей в одном наделе ?

3. Играя за ацтеков практически стал императором, осталось то убрать пару лишних тел. Но мучает вопрос который кто-то, где-то на форуме задавал, но ответа не нашел. Проблема опять с религией, как и у всех язычников не имеющих главы. Я прикинул, что имея возможность приносить в жертву богам всех, кто оказался в тюрьме это неплохой способ поднимать религию. Ибо она сейчас колеблется в районе 19-21, и обращение земель в свою веру опустилось до такой степени что дай бог за 100 лет что-то получиться. Где прописано это событие и возможно ли туда добавить прогрессию, например : за барона 0.1 , за епископа 0.2, за герцога 0.3, короля 0.4, императора 0.5, ну а если папу поймал то и все 1.0 (чтобы не повадно было крестовые походы на меня водить)

П.с : для начала думаю хватит, возможно по ходу работы появятся новые. Заранее благодарен за ответы и полезные советы.

1. Игра за язычников и теократия - разные вещи.

2. Хардкодед. Единственный вариант это только отредактировать в файлах провинций владения, и все баронства\города поменять на церкви перед стартом игры.

3. ДЛС Ацтеков не покупал еще, но уверен это возможно редактировать в папке events.

Ссылка на комментарий

2. Хардкодед. Единственный вариант это только отредактировать в файлах провинций владения, и все баронства\города поменять на церкви перед стартом игры.

Вроде бы в новой версии 1.09 в списке изменений появился новый ключ, позволяющий отменить запрет на необходимость строить по 1му владению каждого типа в конкретной провинции.

Ссылка на комментарий

Вроде бы в новой версии 1.09 в списке изменений появился новый ключ, позволяющий отменить запрет на необходимость строить по 1му владению каждого типа в конкретной провинции.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !

нету такого

Ссылка на комментарий

Существует ли мод добавляющий Античный мир?

Lux Invicta

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>!

нету такого

А вот это тогда, что означает?

1Нажмите здесь!
 

- Added define 'ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING' (Require players to build at least one City, Temple and Castle in each province)

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Возвращаясь к вопросу о религии у ацтеков. После двух часов "танцев с бубном" у меня вроде как наметился прогресс, но то что происходит выглядит вполне забавно. В таком варианте за каждое жертвоприношение дают указанное мной влияние и благочестие :

# Aztecs Sacrifice Prisoner

character_event = {

id = SSI.60

desc = EVTDESC_SSI_060

picture = GFX_evt_aztec_arrival

border = GFX_event_normal_frame_war

is_triggered_only = yes

option = {

name = EVTOPTA_SSI_060

religion_authority = 0.01

owner = {

factor = 0.75

piety = 25

}

}

}

Но проблема заключается в том что я не знаю как прописать дальнейшее событие чтобы задать прогресс относительно титула заключенного или скажем еретика. При записи в таком виде, я получаю указанный выше модификатор и тот что установил для другого события, но правитель при этом сам сажается в тюрьму и одновременно приносит себя в жертву :

option = {

name = EVTOPTA_SSI_060

religion_authority = 0.01

owner = {

factor = 0.75

piety = 25

if = {

prisoner = your_vassal

religion_authority = 0.05

owner = {

factor = 0.75

piety = 5

}

}

}

Направьте меня на правильный путь, и напишите правильный пример, что бы мне было от чего дальше "танцевать с бубном" :)

Ссылка на комментарий

Существует ли мод добавляющий Античный мир?

Раньше был Fall of Rome (Roma Delenda Est). Но он не обновлялся с версии 1.06. Хотя задумки там были неплохие.

Ссылка на комментарий

страшно раздражает, что очень мало наемных отрядов. когда начинается война важно сразу хоть какой-то отхватить, а они уже оказываются разобраными :(

кажется, что читал о моде который добавляет кучу всяких наемных отрядов разной стоимости и т.д.

если кто встречал, буду благодарен за сылку.

Ссылка на комментарий

100+ new mercenary units for all religion groups

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

большущее спасибка

но увы, файлика для скачивания там уже не оказалось...

счас поищу пошустрю на том форуме повнимательнее

Изменено пользователем Andriyy
Ссылка на комментарий

Как создать эвент с определённой картинкой? Например, на получение черты.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 485370

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...