Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 11 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Эдик.
Вводишь в консоле religion norse_pagan или religion baltic_pagan и твой правитель принимает Веру Предков - Асатру или балтийское язычество соответсвенно.

Спасибо! Но мне бы хотелось Ордой поиграть или Половцами

Ссылка на комментарий

kalistor
Спасибо! Но мне бы хотелось Ордой поиграть или Половцами

Помню, сам создал такой файл

Подожди, сейчас заново сделаю.

Качай.

Crusader King 2/common/religions

Изменено пользователем kalistor
Ссылка на комментарий

Эдик.
Помню, сам создал такой файл

Подожди, сейчас заново сделаю.

Качай.

Crusader King 2/common/religions

Спасибо большое помогло!

Еще бы найти файл который отвечает за наемников хочу за вассалить некоторых из них.

За ранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Ох, спасибо :) Оказывается все это время я мечтал как раз об этом, но не знал!

Ссылка на комментарий

Ukrainian Patriot
Еще бы найти файл который отвечает за наемников хочу за вассалить некоторых из них.

Заходиш в Crusader Kings II\common\landed_titles, открываеш landed_titles, находиш титул наемника (для русской банды d_rus_band), удаляеш строки

# Cannot be vassalized

independent = yes

Затем в папке Crusader Kings II\history\titles создаеш файл с названием титула (для русской банды d_rus_band) где прописиваеш дату с которой он будет вассалом персонажа. Например :

1000.1.1={

liege="k_poland"

}

То есть русская банда будет вассалом короля Польщи. Но можно приписать только к существующим королевствам (к герцогствам нельзя).

Вроде как то так.

Ссылка на комментарий

Эдик.
Заходиш в Crusader Kings II\common\landed_titles, открываеш landed_titles, находиш титул наемника (для русской банды d_rus_band), удаляеш строки

# Cannot be vassalized

independent = yes

Затем в папке Crusader Kings II\history\titles создаеш файл с названием титула (для русской банды d_rus_band) где прописиваеш дату с которой он будет вассалом персонажа. Например :

1000.1.1={

liege="k_poland"

}

То есть русская банда будет вассалом короля Польщи. Но можно приписать только к существующим королевствам (к герцогствам нельзя).

Вроде как то так.

Спасибо вам!

Ссылка на комментарий

Пробовал ли кто совместить эти два мода? Если да, поделитесь успехами :)

Ссылка на комментарий

crueldwarf
Пробовал ли кто совместить эти два мода? Если да, поделитесь успехами :)

Loft на снежках. Смотри в теме Prince and the Thane в иностранныъ модах, там ссылка есть.

Ссылка на комментарий

Да я сам кое что слипил. Были проблемы, но сейчас вроди как решил.

Ссылка на комментарий

Гайтахан

А можно ли как-нибудь добавить побольше геральдических рисунков для генератора гербов? А то как-то их совсем мало :(

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Такой вопрос:

Есть ли в папке common (не нашёл) или вообще в игре текстовый файл, отвечающий за базовые характеристики (атака, защита, скорость движения, бонус_против_опр.вида_войск) различных видов войск ?

С возможностью поковыряться.

Ссылка на комментарий

Беорн

У меня такой вопрос. Решил создать свою династию. Набрал свою фамилию, проще говоря, при создании первокнязя. Естественно более родовитые зяти от меня нос воротят, свадьбу сыграли с представительницей низкого происхождения. Но! мои сыновья-дочери все равно не считаются наследниками. Уже внуков завели, сыну часть провинций передал - все равно - не наследник и всё тут! Он вообще из Изяславичей стал!

Как сие разрулить? Или после смерти гейм овер однозначно?

Смена наследования не помогла... Хотел уж было сейв с горя поправить, да не знаю где сие прописано...

:013:

Ссылка на комментарий

Беорн
Браки были обычные или по материнской линии?

и такие и такие... дети все равно рождаются не "династические", а "низкого происхождения"

Ссылка на комментарий

Spartak7

Хм интересный случай. Сам любитель создать свою династию. Проблем никогда с наследием династии ни когда не было. Браков для наследования никогда не играл матриальных.

Глюк? тут только надо играть сейв ваш

Ссылка на комментарий

Беорн
Хм интересный случай. Сам любитель создать свою династию. Проблем никогда с наследием династии ни когда не было. Браков для наследования никогда не играл матриальных.

Глюк? тут только надо играть сейв ваш

могу залить, только не знаю как и куда...в последний раз создал перса-женщину уже семейную, сразу с двумя детьми. Дети - получились "кровные", но вот последующие по ходу жизни - снова низкого происхождения... :(((

Ссылка на комментарий

Однозначно баг, я всегда создаю свои династии, ничего "низкого" не было...

Хотя может из-за того что фамилия была введена руками, а не случайным названием? С переводом, англ названия как-то не ахти смотрятся.

Ссылка на комментарий

Логаш

Ну, при браке по матери дети принадлежат к династии матери.

Советую проверить это. Быть может если ТВОИМ СЫНОВЬЯМ предлагали браки, то заранее предлагали материлинейские. Если твои дети - девочки, то наоборот их надо стараться выдать материлинено. (Хотя утверждение спорно, ибо может случиться, что куча наследников передеруться из-за наследства)

Итого. Совет от меня.

Делаешь контрольный сейв.

Берёшь одного совершеннолетнего сына неженатого и выдаёшь его хоть за кого в возрасте 16-35 лет, с наивысшей плодовитостью.

При браке внимательно смотришь, чтобы брак был НЕ материлинейный.

Ждёшь ребёнка (ИЛи Сына, елси женский пол не может наследовать).

Если всё нормально, продолжаешь играть, или возвращаешься к контрольному сейву, чтобы женить не абы на ком а всё-таки получше вариант поискать.

Если свободных сыновей нету... можно попробовать интригой или через темницу-казнь убить одну из жён. И дальше повторение. Проверяя, чтобы брак был НЕ материлинейный.

Ради интереса можешь в это же время попытаться выдать дочь материлнейно. По идее её дети будут принадлежать твоей династии.

Если всё будет нормально, скорее всего просто твои прошлые браки были у сыновей материлинейные, у дочерей наборот.

Если всё-таки такого не будет... Значит скорее всего баг.

Ссылка на комментарий

Беорн
Значит скорее всего баг.

в последний раз создал перса-женщину уже семейную, сразу с двумя детьми. Дети - получились "кровные", но вот последующие по ходу жизни - снова низкого происхождения... ((

придёт им время жениться - проверю.

Ссылка на комментарий

Если кому интересно...

CK2Plus 1.32.24 + SWMH 2.603

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем civLT
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 485348

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...