Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 9 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Где можно добавить требования престижа для объявления войны по де-юре претензиям

Ссылка на комментарий

Aspen
Где можно добавить требования престижа для объявления войны по де-юре претензиям

common\cb_types.txt

В секцию dejure_county_claim добавить следующее (Теоретически, не проверял сам.):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вместо 50000 ставите своё.

Так же для other_dejure_county_claim.

Куда конкретно вставлять этот код смотрите на других примерах.

Ссылка на комментарий

Dr_Shmurge

Кто знает как изменить дату начала игры чтоб было раньше 1066 года или ето меняется только в екзешнике

Ссылка на комментарий

Aspen
Кто знает как изменить дату начала игры чтоб было раньше 1066 года или ето меняется только в екзешнике

common\defines.txt

Строка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Формат год.месяц.день

В дополнение к этому лучше изменить файл common\disease.txt. Все даты 1066.9.15 заменить на нужные.

Ну и не забывайте, что в истории прописаны не все правители - если сдвинется дата, могут пропасть какие-то титулы (и их может быть довольно много). Это меняется в history\titles\*.*

Ссылка на комментарий

Argumentator

Кто-нибудь встречал в коде оператор, отвечающий за перемещение персонажей между дворами? Очень хочу написать решение для приглашения наследника к своему двору. У неё папа-герцог, а она сидит в заштатном баронстве своей матери и не хочет выходить замуж за нужных людей, потому что "нет причины для переезда". Ну-ну.

Изменено пользователем Argumentator
Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите пожалуйста, Что мне делать? Вышил новый патч 1.7 и ДЛС, Как заставит Принц и Лорд работать под, в1.7 ? подробна плиз.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь встречал в коде оператор, отвечающий за перемещение персонажей между дворами? Очень хочу написать решение для приглашения наследника к своему двору. У неё папа-герцог, а она сидит в заштатном баронстве своей матери и не хочет выходить замуж за нужных людей, потому что "нет причины для переезда". Ну-ну.

пропишите help в консоле, там есть функция move ID ID. Перенесет персонажа к указаному сюзерену. введите charinfo 1 чтобы увидеть id персонажей

Ссылка на комментарий

Подскажите как сделать, чтобы игра на закончилась в 1458 или каком там году))

Ссылка на комментарий

Антипа

Мой вопрос, наверное, не первый по этой теме и поднадоевший, но все же :)

Есть ли возможность добавить военный флот? Отряд, который будет передвигаться по воде или в виде советника (представить не могу как это можно осуществить). Уж очень просто трощить острова (особенно жалко Венецию).

И вопрос н2: можно ли дописать флот в свиту? (наемники - 100 кораблей одним отрядом не совсем устраивает, к тому же наемников этих не много)

Ссылка на комментарий

Подскажите как с помощью Почетных титулов дать прибавку к скилам у персонажа

Скажем я создал Титул - Парламентарий.

Хочу что бы увеличивался навык дипломатии при его получении.

Где и как это стоило бы прописать?

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Подскажите как с помощью Почетных титулов дать прибавку к скилам у персонажа

Скажем я создал Титул - Парламентарий.

Хочу что бы увеличивался навык дипломатии при его получении.

Где и как это стоило бы прописать?

Спасибо!

D:\Steam\steamapps\common\crusader kings ii\common\minor_titles 00_minor_titles.txt

Пример

title_imperial_steward = {

dignity = 0.01

realm_in_name = yes

grant_limit = 1

opinion_effect = 10

monthly_salary = 0.02

monthly_prestige = 0.01

allow = {

age = 16

trait = midas_touched

FROM = {

is_feudal = yes

primary_title = {

OR = {

tier = king

tier = emperor

}

}

NOT = { has_landed_title = e_byzantium }

NOT = { has_landed_title = e_roman_empire }

}

}

gain_effect = {

FROM = {

stewardship= 2

}

}

lose_effect = {

}

message = yes

}

учтите при создании и кардинальном изменении титула нудно будет не только данный файл редактировать...

поєтому советую просто изменить например этот титул, изменил плюсы от получения вместо 10 престижа на 2 управления

title_court_dwarf = {

dignity = 0.01

realm_in_name = yes

grant_limit = 1

opinion_effect = 10

monthly_salary = 0.02

monthly_prestige = 0.01

allow = {

age = 16

trait = dwarf

FROM = {

is_feudal = yes

primary_title = {

OR = {

tier = king

tier = emperor

}

}

}

}

gain_effect = {

FROM = {

stewardship = 2

}

}

lose_effect = {

}

message = yes

}

Изменено пользователем dorimi
Ссылка на комментарий

D:\Steam\steamapps\common\crusader kings ii\common\minor_titles 00_minor_titles.txt

Пример

учтите при создании и кардинальном изменении титула нудно будет не только данный файл редактировать...

поєтому советую просто изменить например этот титул, изменил плюсы от получения вместо 10 престижа на 2 управления

Спасибо!

Но stewardship = 2 не работает. Я ранее сам пытался так-же сделать.

Не пашет в силу неведомых мне причин.

Ссылка на комментарий

странно, я делал так на 1.5 патче.

можно попробовать add_trait строку тогда, добавить например ему мидаса

Ссылка на комментарий

beliayev

Что прописать в ивентах или решениях, чтобы при смене закона о наследовании допустим в герцогстве, он менялся бы во ВСЕХ доменных владениях, т.е. и в графствах, герцогствах, принадлежащих персонажу? А то поменял закон герцогства на агнатический, дал наследнику графство, а там когнатический так и остался. Еще лучше запретить матрилинеальные браки, чтобы фамилия шла от отца, а не от матери, это было лишь несколько раз в истории.

Изменено пользователем beliayev
Ссылка на комментарий

Dr. Strangelove

Всем здравствуйте! В воздухе уже давно витает мысль об управлении республикой и в частности - Ванецианской.

С точки зрения игры не было бы ничего удивительного, если бы в Венеции появилась наследственная монархия в ходе каких-то перемен, наколдованных игроком.) Да и в реальной истории Венеция в начале своего становления очень уж тяготела к наследственности.

Так вот, почему бы не сделать новое титулярное королевство на основе Венеции? Т.е. после захвата Светлейшей венецианской республики каким-нибудь нобелем, мы сможем создать новое титулярное королевство "Serenissima Repubblica di Venezia" на этом клочке земли с уже монархическим типом правления. Да, это будет не совсем республика, но почему бы и нет? Почему бы какой-нибудь знатный дом не смог бы узурпировать полностью власть? В игре, с её монголами у стен Парижа, всё возможно.

Так как же это реализовать? Как добавить своё титулярное королевство? Но так, чтобы его правители назывались "Serenissimo Principe", а само его название было "Serenissima Repubblica di Venezia"? (итал. вариант)

Герцогский титул специфический есть у тамплиеров, например - Grandmaster:

d_knights_templar = {

color={ 230 230 230 }

color2={ 255 255 255 }

capital = 138 # Orleans

title = "GRANDMASTER"

foa = "GRANDMASTER_FOA"

# Always exists

landless = yes

holy_order = yes

# Parent Religion

religion = catholic

# Cannot be held as a secondary title

primary = yes

modifier = d_knights_templar_modifier

}

Латинская империя создаётся по принципу уничтожения Византийской:

e_latin_empire = {

color = { 150 105 56 }

capital = 496 # Byzantion

short_name = yes

allow = {

OR = {

religion = catholic

is_heresy_of = catholic

}

e_byzantium = {

has_holder = no

}

custom_tooltip = controls_kaliopolis_thrake

hidden_tooltip = {

495 = { # Kaliopolis

OR = {

is_liege_or_above = ROOT

owner = { character = ROOT }

}

}

497 = { # Thrake

OR = {

is_liege_or_above = ROOT

owner = { character = ROOT }

}

}

}

}

}

Взято из файла landed_titles

Пример как называть "по-своему" государственные образования не нашёл, хотя ведь есть та же Франкия, которая не "Франкская империя".

Ещё нужно прикрутить герб к новой Венеции, но он останется от старой и его нужно просто указать. Где это указать - я пока тоже не знаю...

Помогите всё это соединить воедино и если что-то выпустил из того, что ещё нужно для создания титулярного королевства - не стесняйтесь, скажите.

Очень уж хочется поиграть за Венецианскую республику второй версии (как это обстоит с Римской империей второй версии :)), хоть она и будет не совсем уже и республика.

Ссылка на комментарий

Dr. Strangelove

Извиняюсь за созданную тему, нашёл тутор предметный: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Тему можно мою удалить.

Ссылка на комментарий

Imperator_Kawai

Когда Крусейдеры только вышли, я копался на сайте разработчиков (дневник), видел там интересную штуку -- вроде бы моддить некоторые элементы одежды правителей. Хорошо запомнилась пикча с королем в солнечных очках. Но это было год назад, и тред тот явно канул в лету. Мне не нравиться нищенское одеяние моего графа, мол, чо это ваще такое. Реально ли изменить самому одежду?

Ссылка на комментарий

bananamrs

Всем привет. Если кому-то, как и мне, надоели династические названия мусульманских стран, могу сказать простой способ убрать это:

common\cultures\00_cultures.txt --> удалить все строчки dynasty_title_names = yes

Более замороченный - поставить условием в описании титула в landed_titles.txt -->dynasty_title_names = no, будет работать как в случае с султанатом Рум, т.е. титул всегда будет нединастическим.

Рад, если кому-то помог.

Ссылка на комментарий

Ouwen


 i 

Тема переносится в раздел моддинга
 
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 485301

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...