Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 7 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
zhenystanchin

Есть ли какой-нибудь мод на увеличение бонусов от авторитета? Если нет то как сделать, что бы с повышением авторитета короны правитель мог иметь больше владений в домене. Например, ограниченная власть +1, а абсолютная +4. По идеи так и должно, что с повышением авторитета правитель должен иметь больше земли что-бы влиять на государство.

Ссылка на комментарий

Aspen
Есть ли какой-нибудь мод на увеличение бонусов от авторитета? Если нет то как сделать, что бы с повышением авторитета короны правитель мог иметь больше владений в домене. Например, ограниченная власть +1, а абсолютная +4. По идеи так и должно, что с повышением авторитета правитель должен иметь больше земли что-бы влиять на государство.

Формула размера владений намертво зашита в экзешнике. Влиять на неё можно только через параметры, вынесенные в defines.lua.

Если даже, гипотетически, было бы возможно добавить изменение одного из параметров в законы короны (которые тоже нельзя менять по большому счёту - только заранее заданные параметры), то изменение одного из значений переменных, влияющих на размер владений, приведёт к изменениям в других областях.

В данный момент такая идея скорее всего нереализуема.

Изменено пользователем Aspen
Ссылка на комментарий

Максим Трпимович

Улучшение военных построек выглядит так:маленькие казармы>средние казармы>большие казармы...а вот можна ли сделать так,что б их надо было не улучшать,а собирать(например:казарма+столовая+склад+караулка...)

можна ли сделать так,чтоб процесс постройки выглядел так:

0лвл(пока ещё ничего нет) + Построить казарму = казарма

1лвл(казарма) Построить столовую(при постойке здание будет называтся тем,что мы строим(в данном случае столовая),а после,тем что мы получили в результате(пока ещё пусть будут казармы,а потом на дальнейшх лвлах будем улучшать) )

2лвл(казарма) + оружейный склад = укреплённые казармы

3лвл(укреплённые казармы)+ караулка =... итак до последнего лвла,где наши казармы назовём маленьким фортом

Ссылка на комментарий

zhenystanchin

Люди напишите пожалуйста гайд по созданию культур и прикрепления их к провинциям.

Ссылка на комментарий

zhenystanchin

Я создаю мод где хочу добавит ьтакие культуры как: мордва, марийцы и другие угро-финские. Но возникла проблема. Как сделать так что бы у мордовской культуры имена были в такой модели. Вначале имя отца с окончанием -ень и -онь, а потом имя уже самого человека?

Ссылка на комментарий

Falconette

Придётся попотеть, "отчество"-то сделать легко, а вот поставить его перед именем...Попробуйте просмотреть именной синтаксис похожих народов, может быть, там есть порядок слов. Альтернативный вариант - посмотреть, как сделаны "фамилия-имя-отчество" в Сэнгоку, там порядок такой же как у вас. Но вообще запрос сложный.

Ссылка на комментарий

Aspen

Сделал - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

zhenystanchin

Не понимаю хочу поменять название провинции Хлынов на Меря. Код этот написал, а название провинции не меняется PROV401;Меря;x

Изменено пользователем zhenystanchin
Ссылка на комментарий

zhenystanchin

Название провинции меняется в основной папке локализации, а у меня в моде так и остаётся! Что делать?

Ссылка на комментарий

Aspen


 i 

Перенёс все темы сюда. Впредь вопросы только тут.
 

Для изменения названия в моде необходимо поменять название в моде/модах, где есть этот же файл, что логично. Если два мода имеют одинаковые файлы (например, мод с переводом + ваш), то в обоих сменить.

Ссылка на комментарий

Как изменить количество варскора, который даётся за битвы?

Ссылка на комментарий

Aspen
Как изменить количество варскора, который даётся за битвы?

Все подобные вещи меняются в common\defines.lua. Для военных переменных секция Military:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Множитель варскора в битвах

Множитель варскора для защитников (не знаю, как они соотносятся, проверять лень)

Минимум варскора, вроде бы в процентах. Если меньше, то битвы не учитываются в общей статистике.

Ссылка на комментарий

zhenystanchin

Как указать, что в одной из провинций были сразу построены нужные здания. И провинция имела указанные технологии?

Ссылка на комментарий

zhenystanchin

Как сделать так, что бы для создания титулярного королевства нужны были 2 де-юре герцогства?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Как увеличить или уменьшить колличество слотов для строительства в провинции ?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Чё за западло...попытался изменить названия и цвет некоторых королевств, переписав пару строчек в файле landed_titles...

(конкретно названия, и поменял ряд из 3цифр обозначающий цвета в нескольких строчках через WordPad)

И как назло нарвался на глюки, сглючила большую часть гербов (заменив на рандомные).

Может кто-нибудь подскажет, что не так делаю ? Весь вечер на "танцы с бубном" убил, толку 0.

Изменено пользователем Aspen
так лучше будет
Ссылка на комментарий

Aspen
Чё за западло...попытался изменить названия и цвет некоторых королевств, переписав пару строчек в файле landed_titles...

(конкретно названия, и поменял ряд из 3цифр обозначающий цвета в нескольких строчках через WordPad)

И как назло нарвался на глюки, сглючила большую часть гербов (заменив на рандомные).

Может кто-нибудь подскажет, что не так делаю ? Весь вечер на "танцы с бубном" убил, толку 0.

Названия меняются в папке localisation. В landed_titles записаны идентификаторы для титулов, которые используются и для истории, и для гербов, и для записи в локализации/консоли, и для прочих подобных вещей.

Просто так трогать его не стоит. В крайнем случае потом нужно выполнить поиск по названию (например, e_hre) по всей папке с игрой. Но даже заменив везде подобное на новое название, оно не изменится без нового имени в локализации.

Ссылка на комментарий

Хочу передать одно королевство из одной империи другой. Зашел в файл landed_titles , нашел стороки с нужным королевством, вырезал кусок с ним(с герцогствами и графствами и тд.) у первой империи и вставил второй. При запуске игры у всех стран перепутались титулы.

Делал по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Там есть строчка впринципе об этом. Но мое королевство на старте не существует, хотя и де-юре. Неужели надо прописывать перемены и в history/titles? Добавляю что королевство уже было прописано в игре и я его не создавал заново.

Так же есть вопросы по самому гайду, задать их лучше здесь или в теме гайда(там люди редко бывают)?

Ссылка на комментарий

Aspen
Хочу передать одно королевство из одной империи другой. Зашел в файл landed_titles , нашел стороки с нужным королевством, вырезал кусок с ним(с герцогствами и графствами и тд.) у первой империи и вставил второй. При запуске игры у всех стран перепутались титулы.

Делал по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Там есть строчка впринципе об этом. Но мое королевство на старте не существует, хотя и де-юре. Неужели надо прописывать перемены и в history/titles? Добавляю что королевство уже было прописано в игре и я его не создавал заново.

Так же есть вопросы по самому гайду, задать их лучше здесь или в теме гайда(там люди редко бывают)?

В папке истории точно стоит менять, если начало не со стартовой даты. Может оказаться, что там другой сюзерен прописан. Но это больше для герцогских и ниже титулов.

Может дело просто в забытой/лишней скобке?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 485275

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...