Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 6 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

А можно-ли как-нибудь дать возможность вассалить лидеров наемников, по схеме как с орденами? Даже если убрать показатели mercanery и independence в land_titles, опции в диалоге "дать владение" не появляется, никто не знает, где это еще прописано?

Ссылка на комментарий

Есть ли способ запретить герцогам и графам забирать наделы у подчиненных им вассалов? При этом у короля такая возможность должна оставаться..

Ссылка на комментарий

antil08

Как увеличить количество личных владений???

Ссылка на комментарий

Как переделать династию?

Хочется создать новую династию, точнее переделать Всеславу Полоцкому с Рюриковичей на Рогволодовичей.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Как переделать династию?

Хочется создать новую династию, точнее переделать Всеславу Полоцкому с Рюриковичей на Рогволодовичей.

(facepalm)

Рогволодовичи - ветвь династии Рюриковичей. Ваш кэп.

Ссылка на комментарий

Ветвь, но очень сильно обособленная. Изяслав Полоцкий и его потомки вели свою родословную от матери Рогнеды и деда Рогволода, а не от отца Владимира.

Хочется выразить эту обособленность в игре тоже.

Ссылка на комментарий

Как перенести новые империи королевства из мода "Принц и Тан" в Ванилу? Я попытался сам, но какой-то глюк вышел - появились буквы "к" и "е" перед названиями стран...

Ссылка на комментарий

Aspen
Как перенести новые империи королевства из мода "Принц и Тан" в Ванилу? Я попытался сам, но какой-то глюк вышел - появились буквы "к" и "е" перед названиями стран...

k_name - название королевства

e_name - название империи

Названия надо прописывать в файлах локализации (можно новый создать в папке localisation):

k_name;Name;;;;;;;;;;;;;x

e_name;Name;;;;;;;;;;;;;x

Для графств - c_name, для герцогств - d_name.

Ссылка на комментарий

on_reverse_demand = {

FROM = { add_character_modifier = { name = victory_timer duration = 3 hidden = yes } }

ROOT = {

piety = -200

prestige = -200

transfer_scaled_wealth = {

to = FROM

value = 2.0

}

}

Отмеченные строки обозначают деньги ?

on_success = {

ROOT = { add_character_modifier = { name = victory_timer duration = 3 hidden = yes } }

any_attacker = {

participation_scaled_prestige = 100

}

if = {

limit = {

ROOT = { is_heretic = no }

FROM = { is_heretic = no }

}

ROOT = {

religion_authority = 0.01

}

FROM = {

religion_authority = -0.01

}

}

}

Каким образом надо изменить этот кусок текста, чтоб при моём успехе, кроме престижа, я получил ещё и денег от врага ?

Ссылка на комментарий

Aspen

В секцию on_success в раздел FROM вставить следующее:

transfer_scaled_wealth = {
to = ROOT
value = 4.0
}

value = 4.0 - размер выплат в годовых доходах, то есть для дохода в 100 монет будет 4.0*100=400

В вашем случае выглядеть будет, ну например, так:Нажмите здесь!
 

on_success = {
ROOT = { add_character_modifier = { name = victory_timer duration = 3 hidden = yes } } 
any_attacker = {
	participation_scaled_prestige = 100
}
if = {
	limit = {
		ROOT = { is_heretic = no }
		FROM = { is_heretic = no }
	}
	ROOT = {
		religion_authority = 0.01
	}
	FROM = {
		religion_authority = -0.01
		transfer_scaled_wealth = {
			to = ROOT
			value = 4.0
		}
	} 
} 
}

[Cкрыть]

Понятное дело, что в этом случае будет выполняться только для условия не_еретики.

Чтобы все проигравшие выплачивали нужную сумму, необходимо опустить репарации ниже:

Примерно так:Нажмите здесь!
 

on_success = {
ROOT = { add_character_modifier = { name = victory_timer duration = 3 hidden = yes } } 
any_attacker = {
	participation_scaled_prestige = 100
}
if = {
	limit = {
		ROOT = { is_heretic = no }
		FROM = { is_heretic = no }
	}
	ROOT = {
		religion_authority = 0.01
	}
	FROM = {
		religion_authority = -0.01
	} 
} 
FROM = {
	transfer_scaled_wealth = {
		to = ROOT
		value = 4.0
	}
}
}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Я пытаюсь добавить новые культуры и новые GFX. Однако игра вылетает при выборе этой культуры в COA создатель DLC. Может кто-то пожалуйста, помогите мне найти проблему. Им жаль, если мой русский плох, это не мой родной язык.

кодНажмите здесь!
 

############## VALYRIAN ##########################

### NORTHMAN MALE ####

spriteType = {
	name = "GFX_valyrian_male_clothes_behind"
	texturefile = "gfx\\characters\\valyrian_male\\valyrian_male_clothes_behind.dds"
	noOfFrames = 16
	norefcount = yes
}

spriteType = {
	name = "GFX_valyrian_male_clothes_infront"
	texturefile = "gfx\\characters\\valyrian_male\\valyrian_male_clothes_infront.dds"
	noOfFrames = 16
	norefcount = yes
}

spriteType = {
	name = "GFX_valyrian_male_headgear_behind"
	texturefile = "gfx\\characters\\valyrian_male\\valyrian_male_headgear_behind.dds"
	noOfFrames = 15
	norefcount = yes
}

spriteType = {
	name = "GFX_valyrian_male_clothes"
	texturefile = "gfx\\characters\\valyrian_male\\valyrian_male_clothes.dds"
	noOfFrames = 16
	norefcount = yes
}

spriteType = {
	name = "GFX_valyrian_male_headgear_mid"
	texturefile = "gfx\\characters\\valyrian_male\\valyrian_male_headgear_mid.dds"
	noOfFrames = 15
	norefcount = yes
}

spriteType = {
	name = "GFX_valyrian_male_headgear_behind"
	texturefile = "gfx\\characters\\valyrian_male\\valyrian_male_headgear_behind.dds"
	noOfFrames = 15
	norefcount = yes
}

	# Northern European Male

portraitType = {
	name = "PORTRAIT_valyriangfx_male"
	effectFile = "gfx/FX/portrait.lua"
	layer = { # GFX_TYPE:[d|p]INDEX:COLOR_LINK:DONT_REFRESH_IF_VALID
		"GFX_character_background:p0"
		"GFX_valyrian_male_clothes_behind:p3"
		"GFX_valyrian_male_headgear_behind:p5"
		"GFX_western_male_hair_behind:p1:h:y"
		"GFX_western_male_beard_behind:p4:h:y"
		"GFX_western_male_base:p2"
		"GFX_western_male_neck:d0"
		"GFX_western_male_cheeks:d4"
		"GFX_western_male_chin:d1"
		"GFX_western_male_mouth:d2"
		"GFX_western_male_nose:d3"
		#"GFX_western_male_head:d5"
		"GFX_western_male_eyes:d6"
		"GFX_western_male_eyes2:d6:e"
		"GFX_valyrian_male_clothes:p3"
		"GFX_valyrian_male_headgear_mid:p5"
		"GFX_western_male_ear:d7"			
		"GFX_western_male_beard:p4:h:y"
	   	"GFX_western_male_hair:p1:h:y"
		"GFX_valyrian_male_clothes_infront:p3"
		"GFX_character_scars:p7"
		"GFX_character_reddots:p8"
		"GFX_character_boils:p9"
		"GFX_valyrian_male_headgear:p5"
		"GFX_character_imprisoned:p6"
	}

	hair_color_index = 8
	hair_color = { # dark, base, highlight
		{ 36 35 29 } { 196 172 91 } { 255 255 255 }
		{ 10 10 10 } {  50 50 50 } { 255 255 255 }
		{ 15 8 0 } { 176 155 108 } { 255 255 255 }
		{ 10 10 10 } { 125 85 56 } { 255 255 255 }
		{ 30 22 18 } { 150 90 55 } { 255 255 255 }
		{ 30 22 18 } { 178 80 41 } { 255 255 255 }
		{ 20 12 8 } { 78 54 37 } { 255 255 255 }
	}

	eye_color_index = 9
	eye_color = {
		{ 58 109 193}
		{ 120 74 46 }
		{ 34 103 36 }
	}

	# clothes behind, headgear behind, clothes, headgear mid, clothes infront, headgear
	culture = { 1 2 13 14 18 22 }
}

# middle age
portraitType = {
	name = "PORTRAIT_valyriangfx_male1"
	effectFile = "gfx/FX/portrait.lua"
	layer = { # GFX_TYPE:[d|p]INDEX:COLOR_LINK:DONT_REFRESH_IF_VALID
		"GFX_character_background:p0"
		"GFX_valyrian_male_clothes_behind:p3"
		"GFX_valyrian_male_headgear_behind:p5"
		"GFX_western_male_hair_behind_midage:p1:h:y"
		"GFX_western_male_beard_behind_midage:p4:h:y"
		"GFX_western_male_base_midage:p2"
		"GFX_western_male_neck_midage:d0"
		"GFX_western_male_cheeks_midage:d4"
		"GFX_western_male_chin_midage:d1"
		"GFX_western_male_mouth_midage:d2"
		"GFX_western_male_nose_midage:d3"
		#"GFX_western_male_head:d5"
		"GFX_western_male_eyes_midage:d6"
		"GFX_western_male_eyes2:d6:e"
		"GFX_valyrian_male_clothes:p3"
		"GFX_valyrian_male_headgear_mid:p5"
		"GFX_western_male_ear_midage:d7"
		"GFX_western_male_beard_midage:p4:h:y"
		"GFX_western_male_hair_midage:p1:h:y"
		"GFX_valyrian_male_clothes_infront:p3"
		"GFX_character_scars:p7"
		"GFX_character_reddots:p8"
		"GFX_character_boils:p9"
		"GFX_valyrian_male_headgear:p5"
		"GFX_character_imprisoned:p6"
	}

	hair_color_index = 8
	hair_color = { # dark, base, highlight
		{ 36 35 29 } { 196 172 91 } { 255 255 255 }
		{ 10 10 10 } { 50 50 50 } { 255 255 255 }
		{ 15 8 0 } { 176 155 108 } { 255 255 255 }
		{ 10 10 10 } { 125 85 56 } { 255 255 255 }
		{ 30 22 18 } { 150 90 55 } { 255 255 255 }
		{ 30 22 18 } { 178 80 41 } { 255 255 255 }
		{ 20 12 8 } { 78 54 37 } { 255 255 255 }
	}

	eye_color_index = 9
	eye_color = {
		{ 58 109 193}
		{ 120 74 46 }
		{ 34 103 36 }
	}

	culture = { 1 2 13 14 18 22 }
}

# old age
portraitType = {
	name = "PORTRAIT_valyriangfx_male2"
	effectFile = "gfx/FX/portrait.lua"
	layer = { # GFX_TYPE:[d|p]INDEX:COLOR_LINK:DONT_REFRESH_IF_VALID
		"GFX_character_background:p0"
		"GFX_valyrian_male_clothes_behind:p3"
		"GFX_valyrian_male_headgear_behind:p5"
		"GFX_western_male_hair_behind_oldage:p1:h:y"
		"GFX_western_male_beard_behind_oldage:p4:h:y"
		"GFX_western_male_base_oldage:p2"
		"GFX_western_male_neck_oldage:d0"
		"GFX_western_male_cheeks_oldage:d4"
		"GFX_western_male_chin_oldage:d1"
		"GFX_western_male_mouth_oldage:d2"
		"GFX_western_male_nose_oldage:d3"
		#"GFX_western_male_head:d5"
		"GFX_western_male_eyes_oldage:d6"
		"GFX_western_male_eyes2:d6:e"			
		"GFX_valyrian_male_clothes:p3"
		"GFX_valyrian_male_headgear_mid:p5"
		"GFX_western_male_ear_oldage:d7"
		"GFX_western_male_beard_oldage:p4:h:y"
		"GFX_western_male_hair_oldage:p1:h:y"
		"GFX_valyrian_male_clothes_infront:p3"
		"GFX_character_scars:p7"
		"GFX_character_reddots:p8"
		"GFX_character_boils:p9"
		"GFX_valyrian_male_headgear:p5"
		"GFX_character_imprisoned:p6"
	}

	hair_color_index = 8
	hair_color = { # dark, base, highlight
		{ 30 22 18 } { 180 170 151 } { 255 255 255 }
		{ 10 10 10 } {  200 200 200 } { 255 255 255 }
		{ 15 8 0 } { 214 210 195 } { 255 255 255 }
		{ 10 10 10 } { 143 134 127 } { 255 255 255 }
		{ 30 22 18 } { 174 161 151 } { 255 255 255 }
		{ 30 22 18 } { 180 170 151 } { 255 255 255 }
		{ 30 22 18 } { 180 170 151 } { 255 255 255 }
	}

	eye_color_index = 9
	eye_color = {
		{ 58 109 193}
		{ 120 74 46 }
		{ 34 103 36 }
	}

	culture = { 1 2 13 14 18 22 }
}

### valyrian FEMALE ####	

spriteType = {
	name = "GFX_valyrian_female_clothes_behind"
	texturefile = "gfx\\characters\\valyrian_female\\valyrian_female_clothes_behind.dds"
	noOfFrames = 15
	norefcount = yes
}

spriteType = {
	name = "GFX_valyrian_female_headgear_behind"
	texturefile = "gfx\\characters\\valyrian_female\\valyrian_female_headgear_behind.dds"
	noOfFrames = 14
	norefcount = yes
}	

	spriteType = {
	name = "GFX_valyrian_female_clothes"
	texturefile = "gfx\\characters\\valyrian_female\\valyrian_female_clothes.dds"
	noOfFrames = 15
	norefcount = yes
}

spriteType = {
	name = "GFX_valyrian_female_headgear_mid"
	texturefile = "gfx\\characters\\valyrian_female\\valyrian_female_headgear_mid.dds"
	noOfFrames = 14
	norefcount = yes
}

	spriteType = {
	name = "GFX_valyrian_female_headgear"
	texturefile = "gfx\\characters\\valyrian_female\\valyrian_female_headgear.dds"
	noOfFrames = 14
	norefcount = yes
}


# Northern European Female

# Western female
portraitType = {
	name = "PORTRAIT_valyriangfx_female"
	effectFile = "gfx/FX/portrait.lua"
	layer = { # GFX_TYPE:[d|p]INDEX:COLOR_LINK:DONT_REFRESH_IF_VALID
		"GFX_character_background:p0"
		"GFX_valyrian_female_clothes_behind:p3"			  #1
		"GFX_valyrian_female_headgear_behind:p5"			 #2
		"GFX_western_female_hair_behind:p1:h:y"			 #3
		"GFX_western_female_base:p2"						#4
		"GFX_western_female_neck:d0"						#5
		"GFX_western_female_cheeks:d4"					  #6
		"GFX_western_female_chin:d1"						#7
		"GFX_western_female_mouth:d2"					   #8
		"GFX_western_female_nose:d3"						#9
		#"GFX_western_female_head:d5"					   
		"GFX_western_female_eyes:d6"						#10
		"GFX_western_female_eyes2:d6:e"						#11
		"GFX_valyrian_female_clothes:p3"					 #12
		"GFX_western_female_ear:d7"						 #13
		"GFX_valyrian_female_headgear_mid:p5"				#14
		"GFX_western_female_hair:p1:h:y"					#15
		"GFX_character_scars:p7"							#16
		"GFX_character_reddots:p8"						  #17
		"GFX_character_boils:p9"							#18
		":p3"												#19
		"GFX_valyrian_female_headgear:p5"					#20
		"GFX_character_imprisoned:p6"					   #21
	}

	hair_color_index = 8
	hair_color = { # dark, base, highlight
		{ 36 35 29 } { 196 172 91 } { 255 255 255 }
		{ 10 10 10 } {  50 50 50 } { 255 255 255 }
		{ 15 8 0 } { 176 155 108 } { 255 255 255 }
		{ 10 10 10 } { 125 85 56 } { 255 255 255 }
		{ 30 22 18 } { 150 90 55 } { 255 255 255 }
		{ 30 22 18 } { 178 80 41 } { 255 255 255 }
		{ 20 12 8 } { 78 54 37 } { 255 255 255 }
	}

	eye_color_index = 9
	eye_color = {
		{ 58 109 193}
		{ 120 74 46 }
		{ 34 103 36 }
	}

	# clothes behind, headgear behind, clothes, headgear mid, clothes infront, headgear
	culture = { 1 2 12 14 19 20 }
}

# Western female midage
portraitType = {
	name = "PORTRAIT_valyriangfx_female1"
	effectFile = "gfx/FX/portrait.lua"
	layer = { # GFX_TYPE:[d|p]INDEX:COLOR_LINK:DONT_REFRESH_IF_VALID
		"GFX_character_background:p0"
		"GFX_valyrian_female_clothes_behind:p3"
		"GFX_valyrian_female_headgear_behind:p5"
		"GFX_western_female_hair_behind_midage:p1:h:y"
		"GFX_western_female_base_midage:p2"
		"GFX_western_female_neck_midage:d0"
		"GFX_western_female_cheeks_midage:d4"
		"GFX_western_female_chin_midage:d1"
		"GFX_western_female_mouth_midage:d2"
		"GFX_western_female_nose_midage:d3"			
		#"GFX_western_female_head:d5"
		"GFX_western_female_eyes_midage:d6"
		"GFX_western_female_eyes2:d6:e"			
		"GFX_valyrian_female_clothes:p3"			
		"GFX_western_female_ear_midage:d7"
		"GFX_valyrian_female_headgear_mid:p5"
		"GFX_western_female_hair_midage:p1:h:y"
		"GFX_character_scars:p7"
		"GFX_character_reddots:p8"
		"GFX_character_boils:p9"
		":p3"
		"GFX_valyrian_female_headgear:p5"
		"GFX_character_imprisoned:p6"
	}

	hair_color_index = 8
	hair_color = { # dark, base, highlight
		{ 36 35 29 } { 196 172 91 } { 255 255 255 }
		{ 10 10 10 } {  50 50 50 } { 255 255 255 }
		{ 15 8 0 } { 176 155 108 } { 255 255 255 }
		{ 10 10 10 } { 125 85 56 } { 255 255 255 }
		{ 30 22 18 } { 150 90 55 } { 255 255 255 }
		{ 30 22 18 } { 178 80 41 } { 255 255 255 }
		{ 20 12 8 } { 78 54 37 } { 255 255 255 }
	}

	eye_color_index = 9
	eye_color = {
		{ 58 109 193}
		{ 120 74 46 }
		{ 34 103 36 }
	}

	culture = { 1 2 12 14 19 20 }
}

# Western female oldage
portraitType = {
	name = "PORTRAIT_valyriangfx_female2"
	effectFile = "gfx/FX/portrait.lua"
	layer = { # GFX_TYPE:[d|p]INDEX:COLOR_LINK:DONT_REFRESH_IF_VALID
		"GFX_character_background:p0"
		"GFX_valyrian_female_clothes_behind:p3"
		"GFX_valyrian_female_headgear_behind:p5"
		"GFX_western_female_hair_behind_oldage:p1:h:y"
		"GFX_western_female_base_oldage:p2"
		"GFX_western_female_neck_oldage:d0"
		"GFX_western_female_cheeks_oldage:d4"
		"GFX_western_female_chin_oldage:d1"
		"GFX_western_female_mouth_oldage:d2"
		"GFX_western_female_nose_oldage:d3"			
		#"GFX_western_female_head:d5"
		"GFX_western_female_eyes_oldage:d6"
		"GFX_western_female_eyes2:d6:e"			
		"GFX_valyrian_female_clothes:p3"			
		"GFX_western_female_ear_oldage:d7"
		"GFX_northman_female_headgear_mid:p5"
		"GFX_western_female_hair_oldage:p1:h:y"
		"GFX_character_scars:p7"
		"GFX_character_reddots:p8"
		"GFX_character_boils:p9"
		":p3"
		"GFX_northman_female_headgear:p5"
		"GFX_character_imprisoned:p6"
	}


	hair_color_index = 8
	hair_color = { # dark, base, highlight
		{ 30 22 18 } { 180 170 151 } { 255 255 255 }
		{ 10 10 10 } {  200 200 200 } { 255 255 255 }
		{ 15 8 0 } { 214 210 195 } { 255 255 255 }
		{ 10 10 10 } { 143 134 127 } { 255 255 255 }
		{ 30 22 18 } { 174 161 151 } { 255 255 255 }
		{ 30 22 18 } { 180 170 151 } { 255 255 255 }
		{ 30 22 18 } { 180 170 151 } { 255 255 255 }
	}

	eye_color_index = 9
	eye_color = {
		{ 58 109 193}
		{ 120 74 46 }
		{ 34 103 36 }
	}

	culture = { 1 2 12 14 19 20 }
}

################################################################################
#######	

}

[Cкрыть]


 i 

Убрал под спойлер. Аспен.
 
Изменено пользователем Aspen
Ссылка на комментарий

_Волк_

Отвечу

definition.lua

Русь прописана в тех группу OTHER - т.е. иммет одни техи с язычниками, поменять техи соответственно только Руси (без головного секса в куче файлов) нельзя.

Ссылка на комментарий

Отвечу

definition.lua

Русь прописана в тех группу OTHER - т.е. иммет одни техи с язычниками, поменять техи соответственно только Руси (без головного секса в куче файлов) нельзя.

Там вроде можно отдельно Руси прописать - византийцам же отдельно вписано :)

Ссылка на комментарий

Aspen
Там вроде можно отдельно Руси прописать - византийцам же отдельно вписано :)

Во-первых, файл называется defines.lua.

Во-вторых, изменять можно только у католиков/мусульман/византию/остальное разом. Никаких новых переменных в него вписывать нельзя, все переменные импортированы из экзешника. Про отдельные изменения Руси/язычников можно забыть на время.

Ссылка на комментарий

zhenystanchin

Люди скажите есть мод где есть Речь Посполитая? Если нет может кто нибудь сделает её по быстрому. Империя Речь Посполитая, в ней 2 де-юре королевства - Польша и Литва

Ссылка на комментарий

Люди скажите есть мод где есть Речь Посполитая? Если нет может кто нибудь сделает её по быстрому. Империя Речь Посполитая, в ней 2 де-юре королевства - Польша и Литва

Она образовалась в 1569 году. А эта дата не входит в временной промежуток игры.

Ссылка на комментарий

zhenystanchin

А Российское царство, Великобритания и тп находились в этом промежутке? То, что вы мне говорите я знаю. Я спросил есть ли мод или может ли его кто-нибудь создать.

Ссылка на комментарий

А Российское царство, Великобритания и тп находились в этом промежутке? То, что вы мне говорите я знаю. Я спросил есть ли мод или может ли его кто-нибудь создать.

В старых версиях игры не встречал такие государства. Мне не приходилось встречаться с таким модом.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,540
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 490785

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Dævinius

    26

  • Redononr

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа.   Там, под слйдером, находитс

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...