Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 5 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falconette
Можно ли создать собственные точки старта компании(букмарки)?Если да то как? По сути есть сейв файл - надо создать идентичный ему букмарк(чтобы провинциями владели те гос-ва что в сейве, были те же персонажи, титулы и т.п.)

Спасибо за внимание

Так не выйдет. Букмарк это просто стартовый пункт, но реальной истории. Это не отдельный сценарий, как в других играх от парадоксов. Так что сэйв придется оставлять сэйвом :)

Ссылка на комментарий

Wicked77
Буду благодарен, если подскажете, где именно и что отвечает за вероятность попадания в плен и гибель в бою. Слишком мало на мой взгляд феодалов погибает и попадает в плен, даже в крупнейших сражениях, в которых сходятся главные армии государств. Кроме этого, хотелось бы подправить количество очков престижа за победы в битве. Как-то не серьезно, если за бой масштабов Гастингса, Кресси, или Пуатье дают жалкие 30-40 очков престижа, а ведь эти битвы на века прославляли выигравших их полководцев.

battle_events в этом файле расписываются ситуации, которые вас интересуют = раны, гибель в бою, плен, повышение скилов, повышение техов и других событий вытекающих из боя и его результатов. А вот конкретно что и где исправлять - не подскажу - не успел нормально разобраться еще.

Ссылка на комментарий

von_Tronje

Я думаю, многим так или иначе хотелось бы подправить что-то в игре, что им кажется не очень удачным, но многие не знают, как это сделать, а главное где искать объект правки. Поделюсь некоторыми моментами, до которых удалось докопаться методом научного (и не очень) тыка. :) Я в моддинге чайник-чайником, но думаю, что есть и множество других, мне подобных. Вдруг кому-то поможет.

Как уменьшить временной промежуток между точками падения морали у осаждаемого поселения:

идем в папку common в корневом каталоге игры, ищем вней файл defines.lua, открываем его блокнотом, ищем в файле строку NUM_DAYS_BETWEEN_SIEGE_MORALE_LOSS, после знака = выставляем нужное количество дней, сохраняем.

Как уменьшить/увеличить время, затрачиваемое на осаду поселений:

идем в тот же файл, ищем строку SIEGE_MORALE_LOSS, меняем значение после знака =. более высокое значение ускорит осаду, более низкое замедлит.

А вообще, в этом файлике много другого интересного.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста как создать свою страну/династию/и дать государству территории

Изменено пользователем Winda
Ссылка на комментарий

интерфейс можно редактировать или летописи?

не удобно устроена работа с генетикой :)

Ссылка на комментарий

Aspen
интерфейс можно редактировать или летописи?

не удобно устроена работа с генетикой :)

Файлы в папках interface и gfx\interface именно за это и отвечают. Например за летопись отвечают ledger*.*

Ссылка на комментарий

Falconette

Никто карту не редактировал? Спросить хочу - реки всегда должны быть шириной в один пиксель или можно шире? И можно ли обойтись без topology.bmp?

Ссылка на комментарий

Можно ли как нибудь изменить лимит на максимум владений в титулах? (Т.е. герцог = 3 например король = 4, император = 5, а я хотел бы поставить герцог = 4 например король = 7, император = 13) (про общий множитель я в курсе но нужен не он.) (Идея в том чтобы сделать каждый из титулов по настоящему желанным и возвышающим, а ИИ короли и императоры были бы сильнее.)

Можно ли как нибудь завязать изменение максимума владений на престиж? (т.е. при престижи - 100 = -2, 0=-1, 1000=+1, 2000 = +3 и т.д. ) (Еще лучше если для каждого титула в отдельности. Т.е. отдельно для графов, отдельно для герцогов, отдельно для королей и императоров. Поскольку последним добыть престиж легче первых.))

Можно ли как нибудь заставить распространяться ислам, христианство и православие, самим - как ересь, но только в граничащие провинции?

Ссылка на комментарий

Можно ли как нибудь изменить лимит на максимум владений в титулах? (Т.е. герцог = 3 например король = 4, император = 5, а я хотел бы поставить герцог = 4 например король = 7, император = 13) (про общий множитель я в курсе но нужен не он.) (Идея в том чтобы сделать каждый из титулов по настоящему желанным и возвышающим, а ИИ короли и императоры были бы сильнее.)

Нашел полумеру для этого.

Достаточно в файле Triggered_modifers.txt ( в папке common)

написать что-то типа:

title(это слово можно заменить на любое другое) = {

potential = {

is_ruler = yes

}

trigger = {

tier = emperor(за место последнего слова пишем любой титул)

}

stewardshp = 12(можно написать любое значение кратное четырем. т.е. если напишем 8 то лимит увеличиться на 2, если 20 то на 5.)

global_tax_modifer = -0.24 (можно написать любое значение, стоит помнить, что каждый пункт управления повышает налог на 2%)

icon = 28

}

Т.е. теперь тот персонаж у которого есть имперский титул, получают прибавку к управлению в 12 единиц, т.е. + 3 провинции в максимум управления. А чтобы при этом не повышать налоги, к слову их можно наоборот понизить, поскольку чем больше земель тем труднее ими управлять, ставим модификатор к экономике - 24 процента.

(но тут такое дело, что управление перса, может затрагивать и другие аспекты игры, а это значит вы их меняете. Например, теоретически, вы можете повлиять на развитие навыков о подопечного.)

(копался в моде "принц и трон", простите за незнание английского.)

Можно конечно прикрутить это все в другое место, скажем к "титулу" жены(поможет избежать влияние на другие аспекты игры), если такой существует, но я пока этого не нашел.

Изменено пользователем ild
Ссылка на комментарий

Wicked77

Скажите, в каком файле прописывается для старта игры главный титул из ряда аналогичных: Например где указано, что у князя Киева, Турова, Галича, и.т.д. праймари тайтлом является княжество Турова? Хочу изменить чтоб был главным титул Киевский и не могу найти где это.

Сразу хочу заметить, что по всем параметрам у Киевского скажем так - герцогства, все лучше, чем у Турова: налоги выше, городов-замков-темплов больше, технологии по нолям в обоих.

Изменено пользователем Wicked77
Ссылка на комментарий

А как можно включить после патча 1.05 возможность опять брать амбицию "стать богатым" много раз?

Ссылка на комментарий

Подскажете как изменить мне эту формулу "размер личных владений"?

Особенно в моде "the Prince and the Thane" ибо в "ванили" в принципе устраивает!

Размер домена: (А + Б + С + Д) * Е, где

А = ранг титула: Император - 5, Король - 4, герцог - 3, граф - 2

Б = 1 за каждые 4 stewardship правителя или его регента

В = 1 за каждые 8 stewardship жены правителя или жены его регента

Д = Уровень развития технологии Легализм

Е = 1.3, если закон наследования Gavelkind, 1 если другой закон.

Ссылка на комментарий

psiho_87

как убрать облакоподобный туман при приблежении карты? ... бесит ... хочу как в европе)

Ссылка на комментарий

typer-zoom

Как сделать так, чтобы отношение вассалов зависило от величины престижа, благочестия, дипломатических и прочих способностей, а не от заранее заданных модификаторов вроде "Одна династия +5"

В файлах этого найти не смог

Ссылка на комментарий

typer-zoom

Как сделать так, чтобы отношение вассалов зависило от величины престижа, благочестия, дипломатических и прочих способностей, а не от заранее заданных модификаторов вроде "Одна династия +5"

В файлах этого найти не смог

А как можно включить после патча 1.05 возможность опять брать амбицию "стать богатым" много раз?

Мне это тоже интересно

Изменено пользователем typer-zoom
Ссылка на комментарий

Fenixlord
Подскажите пожалуйста как создать свою страну/династию/и дать государству территории

Crusader Kings II\history\

Crusader Kings II\history\characters - выбираешь любой файл, создаешь своего персонажа.

Crusader Kings II\history\provinces - выбираешь любую территорию, редактируешь постройки, религию, нацию ( название можно изменить, но в Crusader Kings II\localisation\text1 его тоже стоит найти и изменить ).

Crusader Kings II\history\titles\ с_название - выбираешь кому принадлежит территория и когда она вступает в твоё владение.

Crusader Kings II\history\titles\ d_название - выбираешь кому принадлежит герцегство и когда она вступает в твоё владение.

Crusader Kings II\history\titles\ k_название - выбираешь кому принадлежит королевство и когда она вступает в твоё владение.

Crusader Kings II\history\titles\ e_название - выбираешь кому принадлежит империя и когда она вступает в твоё владение.

Выбираешь территории, герцегства, королевства ( меняешь названия в text1 ) - правь своей державой.

Ссылка на комментарий

LeonXBB

как комп воспринимает отсутвие файлов "world_normal_height.bmp, trees.bmp, terrain.bmp, topology.bmp, river.bmp"

Ссылка на комментарий

Хакки

Что необходимо для создания новой нации?

Ссылка на комментарий

Хакки

Как сделать персонажей братьями/сёстрами, при этом не создавая им родителей?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 485290

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...