Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 2 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Хотелось бы выделить Минское графство из Полоцкого герцогства, посадить на трон нового человека из

новой же династии. Нельзя ли на данном примере объяснить процесс создания новой династии, новых персонажей и новых государств ?

Ссылка на комментарий

Собсна с помощью гугла всеведущего разобрался с персонажами и династиями, но возник новый вопрос - как менять внешность ? Дневник разработчиков №7 позволил немного понять общий принцип, но вот как конкретно нарисовать уникальный портрет так и не понял... Я так понимаю редактировать нужно строчки

dna="medjejoeacc" и properties="ae00e0" но что и на что менять ?

p.s Я бы изменил свое предыдущее сообщение, но не могу.

Ссылка на комментарий

White Drake
Собсна с помощью гугла всеведущего разобрался с персонажами и династиями, но возник новый вопрос - как менять внешность ? Дневник разработчиков №7 позволил немного понять общий принцип, но вот как конкретно нарисовать уникальный портрет так и не понял... Я так понимаю редактировать нужно строчки

dna="medjejoeacc" и properties="ae00e0" но что и на что менять ?

p.s Я бы изменил свое предыдущее сообщение, но не могу.

Ты бы файл уточнил.

Ссылка на комментарий

White Drake

Как оформлять моды?

Ссылка на комментарий

Ты бы файл уточнил.

Встречаются строки в файлах описывающих персонажей:Crusader Kings II\history\characters\ - у самых значимых персонажей заданы портреты, остальным присваиваются мордочки в процессе создания игры (в сэйве уже портреты прописаны у всех).

Ссылка на комментарий

White Drake
Собсна с помощью гугла всеведущего разобрался с персонажами и династиями, но возник новый вопрос - как менять внешность ? Дневник разработчиков №7 позволил немного понять общий принцип, но вот как конкретно нарисовать уникальный портрет так и не понял... Я так понимаю редактировать нужно строчки

dna="medjejoeacc" и properties="ae00e0" но что и на что менять ?

p.s Я бы изменил свое предыдущее сообщение, но не могу.

Каждая буковка в ДНК отвечает за часть внешнего вида. Без инструкций не разобраться. Находится здесь \gfx\characters (возможно буковка это порядковый номер картинки в *.dds)

Свойства, это одежда, прически и т.д.

П.С. Так и есть. Каждая буква отвечает за номер. Вот только за что отвечает каждая позиция можно узнать лишь методом тыка =)

окончания в файлах в виде _1, _2, _3 — это разный возраст.

Изменено пользователем White Drake
Ссылка на комментарий

White Drake

Где находятся параметры отвечающие за стоимость наемников? (разовую и месячную).

Ссылка на комментарий

Jwerwolf
Где находятся параметры отвечающие за стоимость наемников? (разовую и месячную).

В common/defines.lua есть такие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Соответственно, первая - содержание, вторая - найм.

Изменено пользователем Jwerwolf
Ссылка на комментарий

White Drake

Спасибо. По орденам там не нашел.

Ссылка на комментарий

White Drake

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ошибка или так и задумано с конными лучниками?

Ссылка на комментарий

kustodes

хотелось бы узнать, можно ли изменять игру, типа изменение цвета стран и т.д?

Ссылка на комментарий

хотелось бы узнать, можно ли изменять игру, типа изменение цвета стран и т.д?

Да это возможно. Все игры парадоксов очень легко модифицируются.

А вообще вам сюда: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Можно ли подкорректировать или убрать параметр при свадьбе или помолвке "Желает лучшего союза"? какие строки его задают?

Ссылка на комментарий

задался вопросом... как бы сделать для православных крестовые походы... оказалось довольно таки легко:

Идем в папку common, ищем файл religion.txt видим:

orthodox = {

graphical_culture = westerngfx

icon = 2

color = { 0.7 0.5 0 }

crusade_name = "CRUSADE"

scripture_name = THE_BIBLE

god_names = {

GOD_GOD GOD_THE_LORD GOD_JESUS GOD_THE_BLESSED_VIRGIN

}

investiture = no

can_excommunicate = yes

can_grant_divorce = yes

can_grant_invasion_cb = yes

can_grant_claim = yes

can_call_crusade = no

}

меняем yes на no.

Затем переходим к файлу missions.txt в той же папке... в этом файле прописан код, по которому будут выбираться цели похода.

modifier = {

factor = 1000

ROOT = { religion_group = muslim }

OR = {

province_id = 718 # Medina

province_id = 719 # Mecca

}

Правильно ли я понял... что с высокой вероятностью, если будут захвачены не мусульманами эти провы... будет объявлен джихад?

Изменено пользователем yaahoo0
Ссылка на комментарий

White Drake

Ты сейчас Византтию сделал императором всего мира.

Ссылка на комментарий

Камрад :) Есть такой вопрос... насколько быстро выносят язычников в Прибалтике?

может стоит им сделать Крузак по типу исламского приведенного выше...

чтоб они все вместе в случае захвата языческой ромовой провы другой религией, эту прову шли отбивать :)

вот только сомнения вызывает их численность...

Ссылка на комментарий

White Drake

В Реале Польша и Литва очень сильно потерпали от грабежей язичников аж до появления ордена (потом они от ордена потерпали :) )

Думаю стоит язычникам прописать ивенты на помощь свим и чтобы чаще союзы заключали.

Ссылка на комментарий

как изменить цвет страны?

В папке Crusader Kings II\common\ ищешь файлик landed_titles.txt. Затем находишь в этом файле нужную страну (например Королевство Литва ), видишь строчки:

k_lithuania = {

color={ 75 125 6 }

color2={ 255 255 255 }

color={ 75 125 6 } - цвет страны в системе RGB. Меняй как душе будет угодно :) .

Ссылка на комментарий

White Drake

За что отвечает каждый из двух цветов?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 485223

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...