Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 227 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
BenvyaGhurlik

Всем привет! Появился вопрос, я создаю свой мод добавляющий в игру мыслителей и ученых средневековья (не суть), с одним персонажем возникла вот такая проблема:

 

Дата рождения персонажа: 1126 год (прописано в коде)

Дата смерти: 1198 год (прописано в коде)

 

Я захожу в игру тестировать мод, в нужный временной промежуток (когда персонаж по скрипту еще должен жить), но персонаж уже мертв и ему больше 1000 лет (скрины ниже, код тоже прикреплю)

 

Цитата

210028 = {
    name= "Ibn Rushd"
    dynasty = 1069093
    martial = 5
    diplomacy = 11
    intrigue = 7
    stewardship = 6
    learning = 17
    health = 5
    fertility = 0.8
    religion= "sunni"
    culture= "egyptian_arabic"
    add_trait = "scholarly_theologian"
    add_trait = ""
    add_trait = "" 
    1126.4.14={
        birth=yes
    1198.12.10
        death= yes
    prestigy = -50

 

spacer.png

Ссылка на комментарий

фигурная скобка, кто будет закрывать?

1126.4.14={
        birth=yes
    }
    1198.12.10={
        death=yes
    }

Ссылка на комментарий

Dævinius

Главное правило моддинга игр Парадоксов: следить за скобками
Чтобы облегчить дело, лучше использовать текстовые редакторы для программирования + дополнение для языка Парадоксов:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я использую Sublime Text, но посоветовал бы другие редакторы, да и Syntax Highlighting использует дикую расцветку кода, так что это тоже одна из причин

Изменено пользователем Dævinius
Ссылка на комментарий

6 минут назад, Dævinius сказал:

Главное правило моддинга игр Парадоксов: следить за скобками
Чтобы облегчить дело, лучше использовать текстовые редакторы для программирования + дополнение для языка Парадоксов:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можно для нотепада ++ дополнение куда-нить на гугл закинуть?

Ссылка на комментарий

Dævinius
16 минут назад, Jean сказал:

Можно для нотепада ++ дополнение куда-нить на гугл закинуть?

Могу прикрепить

CK2_notepad++_language_v330.zip

Ссылка на комментарий

BenvyaGhurlik

Все ошибки в коде исправил, но теперь проблема в том, то что персонаж вообще не появляется в игре, использую поиск персонажей в игре (до этого он там появлялся), его там нету. В чем проблема?

Изменено пользователем BenvyaGhurlik
Ссылка на комментарий

Dævinius
3 минуты назад, BenvyaGhurlik сказал:

Все ошибки в коде исправил, но теперь проблема в том, то что персонаж вообще не появляется в игре, использую поиск персонажей в игре (до этого он там появлялся), его там нету. В чем проблема?

Неплохо бы вновь показать код этого персонажа, я особо не понимаю зачем там prestigy = -50 (кстати верно prestige) после его смерти и add_trait = "", их лучше удалять если черты нет

Изменено пользователем Dævinius
Ссылка на комментарий

BenvyaGhurlik
16 минут назад, Dævinius сказал:

Неплохо бы вновь показать код этого персонажа, я особо не понимаю зачем там prestigy = -50 (кстати верно prestige) после его смерти и add_trait = "", их лучше удалять если черты нет

Цитата

210028 = {
    name="Ibn Rushd"
    dynasty =1069093
    martial =5
    diplomacy =11
    intrigue =7
    stewardship =6
    learning =17
    health =5
    fertility =0.8
    religion="sunni"
    culture="egyptian_arabic"
    add_trait ="scholarly_theologian"
    1126.4.14={
        birth= yes
    }
    1198.12.10={
        death= yes
    }
 

 

Ссылка на комментарий

Dævinius
2 минуты назад, BenvyaGhurlik сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

39 минут назад, BenvyaGhurlik сказал:

В чем проблема?

Смотри вот у тебя персонаж

210028 = {   здесь  скобка открывается и идут свойства перса
имя

династия

и тд

далее год  = { здесь скобка открывается и идет свойство года, например год рождения
birth= yes

} скобочку закрываем

и так же делаем с днем свадьбы, днем респауна воинов однако вспоминаем что всё вот это вот свойства и события перса, поэтому после того как он умер надо закрыть самую первую скобку которую мы открыли в начале}
Как тебе правильно уважаемый Dævinius используй notepad++ он подсветит твои ошибки.

1 час назад, Dævinius сказал:


Большое спасибо!

Изменено пользователем Jean
Ссылка на комментарий

BenvyaGhurlik
9 часов назад, Jean сказал:

Смотри вот у тебя персонаж

210028 = {   здесь  скобка открывается и идут свойства перса
имя

династия

и тд

далее год  = { здесь скобка открывается и идет свойство года, например год рождения
birth= yes

} скобочку закрываем

и так же делаем с днем свадьбы, днем респауна воинов однако вспоминаем что всё вот это вот свойства и события перса, поэтому после того как он умер надо закрыть самую первую скобку которую мы открыли в начале}
Как тебе правильно уважаемый Dævinius используй notepad++ он подсветит твои ошибки.


Большое спасибо!

Большое спасибо, уже использую notepad++ с языковым пакетом CKII

Ссылка на комментарий

BenvyaGhurlik
Цитата

261371 = {
    name = "Ibn Rushd"
    dynasty = 1069093
    martial = 5
    diplomacy =11
    intrigue =7
    stewardship =6
    learning =17
    health =5
    fertility =0.8
    religion = sunni
    culture = bedouin_arabic
    add_trait ="scholarly_theologian"
    1126.4.14= {
        birth= yes
    }
    1187.1.1= {
        add_claim=d_valencia
    }
    1198.12.10= {
        death= yes
    }
}

Проблема все таже, он не появляется в игре (в поиске его нету) :/ Персонажа просто не существует.

Изменено пользователем BenvyaGhurlik
Ссылка на комментарий

Dævinius
29 минут назад, BenvyaGhurlik сказал:

Проблема все таже, он не появляется в игре (в поиске его нету) :/ Персонажа просто не существует.

Идентификаторы 210028 и 261371, в ванильной игре заняты к слову, то есть игра отобразит персонажа, файл которого в алфавитном порядке выше, других проигнорирует, error.log кстати о таком информирует так что можно проверить поискав в нём "Duplicate"
Не люблю раздувать идентификаторы, но самый простой брать более высокие числа, но не выше 2147483647 (это просто предупреждение) или проверять не занят ли выбранный идентификатор, есть и другие способы, скрипты, вероятно по ваниле есть список используемых идентификаторов

Других причин не вижу, ну только если вы используете существующий файл, а также используете моды, они могут перезаписать изменяемый файл если названия идентичны и тогда персонаж не будет существовать

Ссылка на комментарий

1 час назад, BenvyaGhurlik сказал:

Проблема все таже, он не появляется в игре (в поиске его нету) :/ Персонажа просто не существует.

Это дубликат в ванили
261371 = {
    name = "Awdia"
    dynasty = 1062604
    culture = maghreb_arabic
    religion = sunni
    895.1.1 = {
        birth = yes
    }
    945.1.1 = {
        death = yes
Используй нотепад ++ на полную, он ищет в файлах , в данном случае я прошерстил папку ванили history/characters и за секунды нашел дубля.
Кроме совета уважаемого Dævinius на счет использования высокого идентификатора, хочу добавить правишь где-то что-то пиши для себя коммент, за знаком # до конца строки игра не будет читать твою памяттку для себя.

Ссылка на комментарий

BenvyaGhurlik

@Jean @Dævinius Из-за моей неопытности я допускал банальные ошибки, спасибо вам огромное за то что все объяснили. :Laie:

Изменено пользователем BenvyaGhurlik
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
2 часа назад, BenvyaGhurlik сказал:

Из-за моей неопытности я допускал банальные ошибки,

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами династий (dynasties), событий (events) и решений (decisions). Недостающие скобки способны поломать и их тоже.

Ссылка на комментарий

BenvyaGhurlik

Как задать принадлежность персонажа к блудлайну? (нигде не нашел об этом информации, на Paradox Wiki в том числе)

Изменено пользователем BenvyaGhurlik
Ссылка на комментарий

10 минут назад, BenvyaGhurlik сказал:

Как задать принадлежность персонажа к блудлайну? (нигде не нашел об этом информации, на Paradox Wiki в том числе)

Ну перво-наперво кто-то долже создать блудлайн. Например Рюрик
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Далее все его потомки будут принадлежать к его блудлайну, конечно в зависимости от свойств блудлайна - прередается ли о по патрилинейной или матрилинейной линии, ну и передается ли кровушка бастардам или нет.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
4 часа назад, Jean сказал:

прередается ли по патрилинейной или матрилинейной линии

Или можно сразу по обеим линиям сделать. 

Указав:

inheritance = all_descendants
matrilineal_override = yes
 

Тогда любые потомки по любой линии унаследуют родословную.

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 485225

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...