Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 226 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dævinius
4 минуты назад, Ungetum97 сказал:

В целом - главное сейчас разобраться со вторым пунктом. Потому что перерисовывать наляпанные генератором провинции - это не есть кайф.

Да, вылетает перед запуском меню. 

Залез в error log, выдаёт следующее:
Province 1 has no pixels in provinces.bmp
Province 2 has no pixels in provinces.bmp
Province 3 has no pixels in provinces.bmp
Province 4 has no pixels in provinces.bmp
Province 5 has no pixels in provinces.bmp
Province 6 has no pixels in provinces.bmp

И тут уже не понятно совсем. 

Почему провинции не имеют пикселей, если каждая соответствует цвету в defintion.csv? O.o 

Я совсем запутался))

Правильно ли сохранялся provinces.bmp? 

Ссылка на комментарий

Ungetum97
3 минуты назад, Vremen сказал:

Правильно ли сохранялся provinces.bmp? 

По стандарту сохранял в paint.net, как и при добавлении новых провинций к оригинальной карте. 



 

Ссылка на комментарий

Dævinius
2 минуты назад, Ungetum97 сказал:

По стандарту сохранял в paint.net, как и при добавлении новых провинций к оригинальной карте. 

Лучше использовать GIMP
Сохранялся как 24-разрядный рисунок? Игра поддерживает лишь R8G8B8, в Paint это как раз 24-разрядный рисунок 

Ссылка на комментарий

Ungetum97
11 минуту назад, Vremen сказал:

Лучше использовать GIMP
Сохранялся как 24-разрядный рисунок? Игра поддерживает лишь R8G8B8, в Paint это как раз 24-разрядный рисунок 

Да, 24-разрядный.

Ссылка на комментарий

Можно ли сделать так чтобы при смене религии у определенной нации менялись имена и фамилии, для титулов это на раз можно сделать(граф вместо князя и тд). Ну как  пример - у русских при смене на католичество набор имен и фамилий менялся на другой?  

Ссылка на комментарий

Dævinius
3 часа назад, Jean сказал:

Можно ли сделать так чтобы при смене религии у определенной нации менялись имена и фамилии, для титулов это на раз можно сделать(граф вместо князя и тд). Ну как  пример - у русских при смене на католичество набор имен и фамилий менялся на другой?  

В теории да, есть команда:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Но с ней у меня возникли проблемы, потому что вызывает окно для переименования персонажа, но не для ИИ, что делает команду неподходящей для массового переименования
У русских я так и не смог найти код который отвечает за переименование при смене религии, поэтому для имени есть команда set_name, но для фамилии переименования не существует лишь смена династии на другую

Ссылка на комментарий

Всех приветствую! Обратил внимание что язычники при объявлении войны под предлогом "подготовленное вторжение" не могут обьявить вторжение земли которые входят в основной королевский титул противника, т.е. при обьявлении подготовленного вторжения королю Лотарингии вторжение будет только в земли королевства Фризии, а не королевства Лотарингии. Подскажите как в файлах игры это исправить?

Так же интересует файл где прописаны условия триггера для срабатывания эвента по предложению управляющего о прокладке торгового пути при выборе стиля жизни "бизнес".

 Все файлы облазил не могу понять где...Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Dævinius
6 часов назад, Dallas сказал:

Всех приветствую! Обратил внимание что язычники при объявлении войны под предлогом "подготовленное вторжение" не могут обьявить вторжение земли которые входят в основной королевский титул противника, т.е. при обьявлении подготовленного вторжения королю Лотарингии вторжение будет только в земли королевства Фризии, а не королевства Лотарингии. Подскажите как в файлах игры это исправить?

Честно не знаю, никаких ограничений я не обнаружил, но как понял речь идёт о viking_invasion в Crusader Kings II\common\cb_types\00_cb_types.txt
 

6 часов назад, Dallas сказал:

Так же интересует файл где прописаны условия триггера для срабатывания эвента по предложению управляющего о прокладке торгового пути при выборе стиля жизни "бизнес".

 Все файлы облазил не могу понять где...Заранее благодарен.

Тут лучше ввести в консоль игры charinfo и узнать идентификатор события, а после начать поиск по файлам
Но... Это сперва - это WoL.10400, потом это WoL.10100, и всё это в файле events\wol_business_events.txt

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Vremen сказал:

Честно не знаю, никаких ограничений я не обнаружил, но как понял речь идёт о viking_invasion в Crusader Kings II\common\cb_types\00_cb_types.txt

Нельзя объявить вторжение за основной королевский титул если у персонажа есть земли д-юре принадлежащие к другому королевскому титулу.

 

12 часа назад, Vremen сказал:

Честно не знаю, никаких ограничений я не обнаружил, но как понял речь идёт о viking_invasion в Crusader Kings II\common\cb_types\00_cb_types.txt
 

Тут лучше ввести в консоль игры charinfo и узнать идентификатор события, а после начать поиск по файлам
Но... Это сперва - это WoL.10400, потом это WoL.10100, и всё это в файле events\wol_business_events.txt

да это я знаю то, условия необходимые  для эвента где прописаны то, вот в чем вопрос

Ссылка на комментарий

Dævinius
14 минуты назад, Dallas сказал:

да это я знаю то, условия необходимые  для эвента где прописаны то, вот в чем вопрос

Потому что их и нет, в событиях WoL. чаще единственное требование, соответствующий путь для событий, остальное рандомное срабатывание

Ссылка на комментарий

Яндекскью Пользователь

Не так давно я задавал вопрос про редактирование монгольского вторжения. 

Цитата

 

В моде оно есть, но Чингисхан не знает куда ему вторгаться, как я понял.

 

С тех пор я нашел что в моде на Игру Престолов (AGOT) на crusader kings 2 не убирали ацтекское вторжение

Цитата

image.thumb.jpeg.175a5c1177daf33128825b3c84510c82.jpeg

image.thumb.jpeg.5a85870b7421b05b7c8823bc1886a445.jpeg

zry3H_OdrPM.jpg?size=1024x774&quality=96

Я проверял на монгольское вторжение и его нету.

Моя задача - это добавлять в другие моды монгольские вторжения или добавлять иные.

Цитата

Потому что даже в таком простом моде, как Temples king есть монгольское вторжение

OTrTG5YJ2dA.jpg?size=1280x720&quality=96

 

Цитата

даже в таком простом моде, как Middle Mars есть монгольское вторжение VsuKLZp6sDg.jpg?size=1026x800&quality=96

 

 

 

И так вопрос

Как можно делать ивенты на монгольские вторжения (или другие вторжения где появляеться чел со 100к орды) в модах или оригинальной ванилке?

Изменено пользователем Яндекскью Пользователь
Моя задача отредактированна
Ссылка на комментарий

Dævinius
13 минуты назад, Яндекскью Пользователь сказал:

И так вопрос

Как можно делать ивенты на монгольские вторжения (или другие вторжения где появляеться чел со 100к орды) в модах или оригинальной ванилке?

Адаптировать под мод, без понимания кода игры это сделать невозможно

Ссылка на комментарий

Яндекскью Пользователь
52 минуты назад, Dævinius сказал:

Адаптировать под мод, без понимания кода игры это сделать невозможно

Это ж просто событие. На определенную провинцию вторгается определенный персонаж. 
Почему же тогда в большом количестве можно увидеть саб-моды на АГОТ и Варкрафт? На элдер кингс? 
Что именно сложного в добовлении этого события в моды?

Другой вопрос уже про новые вторжения в ванильную игру. Как их можно сделать? Новые события, но что бы персонаж со 100к орды вторгался не  только в Королевство Монголия. Вот что интересно...:)

Ссылка на комментарий

Dævinius
46 минут назад, Яндекскью Пользователь сказал:

Это ж просто событие. На определенную провинцию вторгается определенный персонаж. 
Почему же тогда в большом количестве можно увидеть саб-моды на АГОТ и Варкрафт? На элдер кингс? 
Что именно сложного в добовлении этого события в моды?

Другой вопрос уже про новые вторжения в ванильную игру. Как их можно сделать? Новые события, но что бы персонаж со 100к орды вторгался не  только в Королевство Монголия. Вот что интересно...:)

А событие это код
Взять появление Тимурида: правило о вторжении, ну его не сложно добавить; годы появления, у всех этих модов другие даты так что их нужно будет адаптировать; в этих модах нет региона Персии, значит и появится ему негде, тоже адаптировать, как и отсутствуют вероятные провинции для появления и т.д., там у него как у Сельджука целая цепочка событий которые требуют адаптации, не считая что они вызывают события которые в  AGOT, Варкрафте и Elder Kings могут быть либо удалены, либо стать уже совершенно иными

К примеру в AGOT Ацтекское Вторжение не просто добавили, а полностью адаптировали, изменили локализацию, подправили события, с Монголами в AGOT же будут проблемы, так события орд удалялись, либо редактировались чтобы соответствовать канону мира
Сабмоды в них мелочь, эти моды адаптировали всю игру под свой мир, одно изменение культур, религий, провинций уже требует адаптации повсюду, вот Tianxia с этим проще, это ваниль с Азией, хоть там тоже достаточно правок
В AGOT к примеру отсутствуют Гвардии, и так просто их не добавить, Технологии там ещё больше мороки ибо она вырезалась ото всюду, Крестовые походы, Почитание предков, Святые туда же, поэтому без понимания кода тут никуда, сабмоды и создают люди понимающие в коде, ну просто код Парадоксов всегда сам о себе говорит если немного знать английский

Про новые вторжения, тут всё просто, всё делается по простому аналогу, нужно схожее с Вторжением Ацтеков то смотрят его код и по его аналогии создают новое, нужен Сельджук/Тимурид то смотрят уже по аналогии их событий. Даже по англоязычной вики особенно не научиться моддингу, просто как шпаргалка, лишь путём проб и ошибок, и изучением кода

Изменено пользователем Dævinius
Ссылка на комментарий

Яндекскью Пользователь
36 минут назад, Dævinius сказал:

в этих модах нет региона Персии, значит и появится ему негде, тоже адаптировать, как и отсутствуют вероятные провинции для появления и т.д., там у него как у Сельджука целая цепочка событий которые требуют адаптации, не считая что они вызывают события которые в  AGOT, Варкрафте и Elder Kings могут быть либо удалены, либо стать уже совершенно иными

Что насчет модов на ванилку, где можно добавлять новые вторжения? Как их добавлять? 
Как создавать новые в оригинальной ванильной игре?

Ссылка на комментарий

Dævinius
23 минуты назад, Яндекскью Пользователь сказал:

Что насчет модов на ванилку, где можно добавлять новые вторжения? Как их добавлять? 
Как создавать новые в оригинальной ванильной игре?

Сложно сказать, смотря какие новые вторжения, отличные от существующих? Создать новый код для них, причём чем интереснее они должны быть тем больше может быть работы над ними, а тут уже нет разницы ваниль ли или глобальный мод. У Сельджука/Тимурида (mongol_events.txt) замудрённое появления, от самого их появления цепочкой срабатывают одно событие за другим, у Ацтеков (sunset_invasion.txt) с этим проще, они просто появляются, есть конечно события знаменующие их появление и продвижение, но по сути это просто персонажи которым дали кучу армии и они творят в мире грязь, но они тоже появляются не абы где у них строго заданные провинции которые сработают лишь в ваниле, в модах можно получить и вылет если эти провинции там уже морские или незаселённые

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,515
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 473090

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Elektor

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...