Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 224 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka

Закреплённые сообщения

Как убрать всех кочевников, в смысле не физически, а как строй? Помню убирал одним мановением руки где-то в файлах, а как не помню...


Aurelius36
17 часов назад, Jean сказал:

Как убрать всех кочевников, в смысле не физически, а как строй? Помню убирал одним мановением руки где-то в файлах, а как не помню...

Одним это наверное только в common\governments но что из этого выйдет.. :smile37:


2 часа назад, Aurelius36 сказал:

Одним это наверное только в common\governments но что из этого выйдет.. :smile37:

Нет , сам вспомнил что в папке  history/titles/ массово  historical_nomad = yes заменить на no . 


Aurelius36
7 часов назад, Jean сказал:

Нет , сам вспомнил что в папке  history/titles/ массово  historical_nomad = yes заменить на no . 

И кто тогда появлятся на месте кочевников на старте игры? :smile121:


1 час назад, Aurelius36 сказал:

И кто тогда появлятся на месте кочевников на старте игры? :smile121:

Племенные короли или герцоги, если же у них в руках есть феодальные земли, то феодальные короли и герцоги .
Пример:

 

7777.jpg


El Búho

@Vremen

Есть событие, которое запускается при начале новой партии и больше не запускается, но хотелось бы его же запускать и из on_actions по ряду триггеров. Что-то не соображу, как это сделать не дублируя код события под другим ID, чего бы не хотелось, но пока что вижу только так.

id = ID.01

    trigger = { 
        has_game_started = yes
        is_save_game = no
    }

id = ID.02

    trigger = { 
триггеры для on_actions
    }

 

 

 

 

 


Dævinius
26 минут назад, El Búho сказал:

@Vremen

Есть событие, которое запускается при начале новой партии и больше не запускается, но хотелось бы его же запускать и из on_actions по ряду триггеров. Что-то не соображу, как это сделать не дублируя код события под другим ID, чего бы не хотелось, но пока что вижу только так.

id = ID.01

    trigger = { 
        has_game_started = yes
        is_save_game = no
    }

id = ID.02

    trigger = { 
триггеры для on_actions
    }

 

 

 

 

 

Тоже думаю только так выйдет
Есть on_chronicle_start, но редко когда он окажется подходящим вариантом
С 2 двумя событиями всё же больше вариантов


Aurelius36

Да откуда эти домики :wall:

Почему в хистори в графствах пусто, а когда в игру заходишь то там появляются некоторые постройки. Ну вот смотрю графство - ничего нет, никаких записей, а вхожу в игру там городские стены :smile43:

Откуда берутся все эти домики на старте игры:sherlok:


Aurelius36

Ну вот всё перерыл, нигде нет упоминания этих городских стен, неужели их рандомно генерируют :sherlok:


Флавий Аниций
3 минуты назад, Aurelius36 сказал:

неужели их рандомно генерируют 

Похоже на то, возможно их уровень зависит от уровня технологий в провинции.


Aurelius36
1 минуту назад, Флавий Аниций сказал:

Похоже на то, возможно их уровень зависит от уровня технологий в провинции.

А где прописаны техи? :sherlok:

Файл в хистори на эту дату пуст :unknw:

Изменено пользователем Aurelius36

El Búho
18 часов назад, Aurelius36 сказал:

Почему в хистори в графствах пусто, а когда в игру заходишь то там появляются некоторые постройки

Потому что это не в titles, а в provinces. :) 


Флавий Аниций
57 минут назад, El Búho сказал:

Потому что это не в titles, а в provinces. :) 

Точно. А я ведь совсем об этом забыл. 9_9 Давно не занимался моддингом провинций, а ведь именно там прописывается история зданий в провках. 

Изменено пользователем Флавий Аниций

Aurelius36
1 час назад, El Búho сказал:

Потому что это не в titles, а в provinces. :) 

Так там я искал и там пусто, нет там стен, а в игре есть :unknw:


El Búho
3 часа назад, Aurelius36 сказал:

Так там я искал и там пусто

Посмотрел выборочно несколько файлов - стены есть.

3 часа назад, Aurelius36 сказал:

нет там стен, а в игре есть

Ты суслика видишь? :D 

Вот и выяснилось, что скрывается под "адаптация истории". Это движок стены строит втихаря. :yes3:


Aurelius36
7 минут назад, El Búho сказал:

Посмотрел выборочно несколько файлов - стены есть.

В бретонском Леоне есть? Провинция 103 если я не ошибаюсь, по памяти :smile121:

А потом гляньте в игре на первой самой ранней дате :teleskop:


El Búho
32 минуты назад, Aurelius36 сказал:

В бретонском Леоне есть? Провинция 103 если я не ошибаюсь, по памяти :smile121:

Стен нет в файле.

32 минуты назад, Aurelius36 сказал:

потом гляньте в игре на первой самой ранней дате :teleskop:

Стен нет в игре. Если у тебя не так, то может настал психологический момент игру обновить до 3.3.4?

Спойлер

5ys3J2n.png

 

Изменено пользователем El Búho

Aurelius36
25 минут назад, El Búho сказал:

Стен нет в игре. Если у тебя не так, то может настал психологический момент игру обновить до 3.3.4?

Так а городок при замке откуда взялся? Его в файле нет :wall:

А конюшни откуда smile363.gif.24782768eaf211691b173639fdd67d79.gif

Изменено пользователем Aurelius36

Флавий Аниций
10 минут назад, Aurelius36 сказал:

Так а городок при замке откуда взялся?

Сам вырос, его удобряли, поливали, вот он и вырос. 

10 минут назад, Aurelius36 сказал:

А конюшни откуда

Советник короля, ну тот который конь, приказал построить. Но это не точно.

 


Флавий Аниций
6 часов назад, Aurelius36 сказал:

А где прописаны техи? 

В Crusader Kings II\history\technology. 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 494809

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Dævinius

    28

  • Redononr

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...