Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 220 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka

Закреплённые сообщения
Aurelius36
2 часа назад, Desidur сказал:

В моде AGOT действительно эта папка отвечает за советы на загрузочном экране, но в ванильной игре такой папки нету... И в русификаторах тоже...

Так не папку ищете, а строчки нужные :prava:

 

2 часа назад, El Búho сказал:

@Aurelius36 Тебе плюсы репу опять забанили?

Нет, мне никогда не отключали :smile43:

Это я сам :don-t-mention:


El Búho
5 минут назад, Aurelius36 сказал:

Это я сам

Вот это поворот. :o_0:

Нужно было тогда уж на 9999 отключаться.  :) 


Desidur
30 минут назад, Aurelius36 сказал:

Так не папку ищете, а строчки нужные :prava:

 

Так это итак понятно... Там штук сто файлов локализации и каждый надо прошерстить...


Aurelius36
5 минут назад, Desidur сказал:

Так это итак понятно... Там штук сто файлов локализации и каждый надо прошерстить...

Поиском внутри файлов, пару секунд :waiting:

Total commander быстро ищет :sherlok:


Ibrahim-bey

Играю за католика, тайно исповедаю славянское язычество, хочу вступить в Хладники, но надо исповедовать открыто. Думал отредактировать текстовый файл 00_societies, в етом деле я мастак, но там вообще ничего путнего нет, вот такая строчка:

can_join_society = {
        hidden_trigger = {
            NOT = {
                has_game_rule = {
                    name = devil_worshipers
                    value = none
                }
            }
            NAND = {
                ai = yes
                is_society_rank_full = { 
                    society = the_cold_ones
                    rank = 1
                }
            }
        }
        has_cold_ones_prerequisites = yes
        hidden_trigger = {
            NOT = { has_character_flag = society_join_block }
        }
        trigger_if = {
            limit = { prisoner = yes }
            prisoner = no
        }

кто-нить знает как менять условия вступления?


El Búho
37 минут назад, Ibrahim-bey сказал:

has_cold_ones_prerequisites = yes

Условия в 00_scripted_triggers

has_common_devilworship_prerequisites

has_cold_ones_prerequisites


Aveonius

Как в AGOT с More Bloodlines привязывать/отвязывать моих персонажей в файлах characters к историческим родословным? У меня неканоничный сын Оберина Мартелла является носителем родословных Айронвудов, Фаулеров, Аллирионов и Джордейнов через матрилинейные браки предков, но остальные Мартеллы таких родословных не имеют.


El Búho
20 часов назад, Aveonius сказал:

через матрилинейные браки

Дети в матрилинейных браках наследуют родословные обоих родителей, если таковые (родословные) имеются. 

Исключение - родословные святых (из-за косяка движка).

 

20 часов назад, Aveonius сказал:

Как в AGOT с More Bloodlines привязывать/отвязывать моих персонажей в файлах characters к историческим родословным?

Общее правило - эти персонажи должны родиться позже основателя родословной либо позже персонажа с фамильной родословной, чьими прямыми потомками они являются.  Правило "Чтобы быть по-настоящему крутым, нужно быть старше своих родителей" здесь не работает. :) 

В ванили же простое добавление родословной основателю династии решает все вопросы. Все потомки основателя получат его родословную, даже если династия разделилась на несколько ветвей и образовались уже новые династии. 

Главное, чтобы игра могла построить фамильное дерево и не было персонажей в столбик с левой стороны экрана.

Персонажи в столбик - это последствия отсутствия родственных связей (общего предка) между членами одной династии.

 

Изменено пользователем El Búho

Aveonius
4 часа назад, El Búho сказал:

В ванили же простое добавление родословной основателю династии решает все вопросы. Все потомки основателя получат его родословную, даже если династия разделилась на несколько ветвей и образовались уже новые династии. 

Это всё было более-менее понятно. Проблема в том, что я не понимаю как удалить некоторые родословные моему персонажу. В AGOT More Bloodlines разрабы каким-то образом точечно удалили 4 родословные потомкам матрилинейных браков.


El Búho
1 час назад, Aveonius сказал:

Проблема в том, что я не понимаю как удалить некоторые родословные моему персонажу.

Вариантов не очень много

remove_bloodline_member

remove_from_bloodline

Что и как использовали смотри уже в том моде.

Я полагаю, что второе. Следующей строкой после дня рождения

remove_from_bloodline = точное название родословной (не тип и не флаг)

Изменено пользователем El Búho

Aveonius
2 часа назад, El Búho сказал:

Что и как использовали смотри уже в том моде.

В файлах characters эти команды вообще не использовались. Попробовал их - не работают. Видимо блокировку родословных надо где-то в другом месте искать...


Ibrahim-bey

Можно ли отредактировать, чтоб умершие в тюрьме не считались за взятый фраг? 


Aveonius

Может кто подсказать как с помощью правила игры удалять строки кода в файлах .../history/characters/? И как вообще создать это правило.


Нур-хали

@Aveonius сами правила работают либо как ключи к ивентам либо как сработавшее решение.

пример посмотрите в самом моде R+L.

mod\A Game of Thrones\common\game_rules\000_priority_game_rules

mod\A Game of Thrones\decisions\R+L=J_decisions

Не совсем понял про пропавшие родословные. Есть баг когда родословная не передается если игра сама создавала семью для персонажа.(ткните примером в персонажа) Часто эту ересь  можно увидеть на стартовых датах у женских правителей дорнийцев.

p/s

навскидку как убрать родословную могут предложить так: если от женщины делаете брак обычным, заводите ребенка. прописываете ему династию женщины вручную. 

2-ой вариант прописываете рождённому персонажу отца и мать , а потом жените мать матрилинейно на отце но с разницей во времени хоть на одни сутки по дате рождения.

Изменено пользователем Нур-хали

Aveonius
10 минут назад, Нур-хали сказал:

Не совсем понял про пропавшие родословные. Есть баг когда родословная не передается если игра сама создавала семью для персонажа. Часто эту ересь  можно увидеть на стартовых датах у женских правителей дорнийцев.

p/s

навскидку как убрать родословную могут предложить так: если от женщины делаете брак обычным, заводите ребенка. прописываете ему династию женщины вручную

С родословными уже помогли, там у них своя логика была в саб-моде.


Knight Errant

Камрады, а как открыть айронменовский сейв для редактирования? Сжатие в игре автосейвов отключено, юзал Нотепад++. Но имеют место быть кракозябры, на любой кодировке :(


Aurelius36
42 минуты назад, Knight Errant сказал:

Камрады, а как открыть айронменовский сейв для редактирования? Сжатие в игре автосейвов отключено, юзал Нотепад++. Но имеют место быть кракозябры, на любой кодировке :(

Автосейв идёт без сжатия.

Другие сейвы это архивы. Измените расширение с .ск2 на .zip и распакуйте архиватором.

Изменено пользователем Aurelius36

El Búho
37 минут назад, Knight Errant сказал:

Камрады, а как открыть айронменовский сейв для редактирования?

После редактирования железные яйца отлетят из-за несовпадения контрольных сумм. 

 


Knight Errant
20 минут назад, El Búho сказал:

После редактирования железные яйца отлетят из-за несовпадения контрольных сумм. 

 

 

Неважно, главное, чтобы сейв запустился потом )


Aurelius36
36 минут назад, Knight Errant сказал:

 

Неважно, главное, чтобы сейв запустился потом )

А его потом сжимать вовсе не нужно. Он так запустится :don-t-mention:


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 494818

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Dævinius

    28

  • Redononr

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...