Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 213 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
gigant275

Решил покопается в карте ,созданной с помощью CK2 generator map , карта маленькая ,поэтому святых мест на все религии не хватает (ВОПРОС можно ли сделать ,чтобы один храм был священным местом для нескольких религий в альтернативном старте)  решил поудалять религии, некоторые удалились без проблем , но если удаляю группу (кроме индийской ) - вылет при создании альтернативной истории, если удаляю ересь христианства - тоже вылет, как это исправить ? Хотелось бы полностью удалить jewish_group, zoroastrian_group и ереси христианства и мусульманства 

Вопрос по заполнению святых мест снимается, их хватает, остаётся вопрос как удалить религию, чтобы игра с альтернативной историей не вылетала 

Изменено пользователем gigant275
Ссылка на комментарий

gigant275

Нужна помощь, возможно кто-то сталкивался с подобным
[gfx_dx9.cpp:1490]: Error create vertices -2005530516 8 0 28
[gfx_dx9.cpp:1493]: managed

[road_to_titus_progression.cpp:285]: Failed to read reward status from storage 
А также вопрос насколько опасны такие ошибки [trigger.cpp:2193]: Unknown trigger-type: "has_assassins_prerequisites" at  file:  line: -1
В самом моде такого нет , т.е в 00_scripted_triggers такие тригиры убраны из-за того ,что ,к примеру, такого титула нет , но мод основывается на эвентах игры и видимо из-за этого ошибка, может быть поможет убирание этого эвента ,но если их много это будет очень проблематично 
А ещё подскажите на сколько вот это плохо [religion.cpp:130]: Not enough Holy Sites scripted for religion: Sunni , в любом случае карта рассчитана  на  альтернативный старт ,а там святых мест хватает (т.е их хватает так и так ,просто я не вижу смысла их расставлять ,но вопрос в том может ли это повлиять на игру с альтернативным стартом)

Ссылка на комментарий

El Búho
5 часов назад, gigant275 сказал:

[gfx_dx9.cpp:1490]: Error create vertices -2005530516 8 0 28
[gfx_dx9.cpp:1493]: managed

Проблемные шрифты, я полагаю, возможно карты.

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста. Хочу отредактировать кол-во дани сателлитов гегемонам, нашёл файл 00_tributary_types, начал редачить.

Ванильные значения - это:

 

     income_tribute_percentage = {    // Отвечает за % получаемого гегемоном золота                   

        value = 0.20 
    }
    reinforce_tribute_percentage = {   // Отвечает за % рекрутов   
        value = 0.15

 

Поменял на:

 

income_tribute_percentage = {
        value = 0.40
    }
    reinforce_tribute_percentage = {
        value = 0.25

 

Однако, зайдя в игру, ничего не поменялось, хотя другие значения меняются нормально. Например я выставил прирост перстижа гегемону +0.300.  Я смотрел, но никакие моды, которые у меня стоят, не меняют ванильные значения. Как отредачить?

Изменено пользователем muk2105
Добавил подробностей
Ссылка на комментарий

gigant275
38 минут назад, El Búho сказал:

Проблемные шрифты, я полагаю, возможно карты.

Шрифтов в моде нет, а с картами что может быть? 

Ссылка на комментарий

El Búho
2 часа назад, gigant275 сказал:

Шрифтов в моде нет

У меня такая ошибка была при кривом исходном ttf для шрифта карты.

 

@muk2105 Процент, который мы видим, прописан в локализации, а не берётся из скрипта.

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

12 часа назад, El Búho сказал:

Процент, который мы видим, прописан в локализации, а не берётся из скрипта.

В локализации это 

TRIBUTARY_INCOME_DESC;* Сателлит (данник) отдаёт $VALUE|Y$% дохода своему гегемону;x
TRIBUTARY_REINFORCEMENT_DESC;* Сателлит (данник) отдаёт $VALUE|Y$% рекрутов своему гегемону;x.

Ссылка на комментарий

El Búho
1 минуту назад, muk2105 сказал:

В локализации это 

 

Значит я не туда смотрел. 

tributary_permanent_cb_desc

tributary_cb_desc

Ссылка на комментарий

28 минут назад, El Búho сказал:

Значит я не туда смотрел. 

tributary_permanent_cb_desc

tributary_cb_desc

Отбой, благодарю. Я понял, в чем проблема. 

Ссылка на комментарий

gigant275

ВОПРОС СНЯТ ,всё получилось

 

 

Нужна помощь , с помощью вот этой конструкции выдаю персонажу претензию 

random_landed_title = {        
    limit = {
    tier = COUNT
    }
    add_claim = FROM
    }

После мне нужно создать титул персонажу 
create_title = {
    tier = DUKE
    name = 
    holder = THIS
    adventurer = yes
    landless = yes

И объявить войну за титул ,это я не понял как сделать ,а ещё как призвать персонажу войска после объявления войны ?



 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По такой схеме касус белли только выдаётся ,но он тут же пропадает 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Объявить войну получилось ,но проблема: сразу после защита имеет 100% победных очков и побеждает 


ВОПРОС СНЯТ ,всё получилось

Изменено пользователем gigant275
Ссылка на комментарий

gigant275

Теперь нужна другая помощь, после этого эвента остальные перестают видится игрой

Помогите найти ошибку

 

ВОПРОС СНЯТ

проблема была в этом reverse_war = FROM как и предполагалось ,но избавится от этого ,чтобы всё работало было сложно ,оказывается нужно было 

reverse_war = {
     target = FROM
    casus_belli = claim
    thirdparty_title = event_target:fbfgbfdf
    }

запихнуть внутрь 

random_landed_title = {        
    limit = {
    tier = COUNT
    ai = yes
    }
    add_claim = FROM
    save_event_target_as = fbfgbfdf
    } 

Изменено пользователем gigant275
Ссылка на комментарий

gigant275
В 04.03.2021 в 01:03, Labes сказал:

 

Здравствуйте. Правильно ли я понимаю, что Вы хотите уничтожить indestructible артефакт?

Если честно, насколько я знаю, нормального способа от него избавиться нет. Он даже защищен от потери при наследовании от придворного.

Правда есть один очень (очень) сомнительный способ спрятать подобные артефакты, воспользовавшись особенностями работы игры.

Тем не менее упомянуть про него стоит, может кто-то выскажется на эту тему. Словом, перейду к сути:
В игре всегда должно существовать две безземельные империи e_rebels и e_pirates. Найти их, или их правителей, Вы не сможете.

Фактически правители у них есть, но обычным игровым способом "вычислить" их не удастся, чем можно воспользоваться чтобы "спрятать" артефакт.

Т.е. алгоритм простой: генерируете случайного персонажа, передаете ему артефакт, отправляете его ко двору одного из этих ребят, убиваете его.

Как итог - артефакт будет у "невидимого" персонажа, а значит его (артефакт) видно тоже не будет. Т.е. выглядеть это будет примерно так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Но повторюсь, это костыль и достаточно сомнительная штука, да и артефакт не перестанет существовать, а просто будет скрыт от мира. :31080:

Но другого способа в голову не приходит. Хотя, может я просто перегрелся :D

Нашёл на вики команду unsafe_destroy_artifact   - Уничтожает артефакт, даже если он неразрушим.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Возможно есть какой-нибудь способ искать на страницах этой вики отдельные слова ? Это было бы очень полезно ,так как иначе там долго что-либо искать



Можно ли как-то отделить все войны от войн начатых персонажем, мне нужно обособить войны ,которые начал персонаж?


Как в локализации титула сделать так ,чтобы отображался текст с именем и династией персонажа?

Изменено пользователем gigant275
Ссылка на комментарий

El Búho

@Aurelius36 @Labes

Ребят, требуется помощь клуба. Я уже мозги себе вывернул. 

Мод устанавливает гендерное наследование у всех в государстве такое же, как у верховного и всё бы хорошо, но если у верховного энатик или энатик когнатик, то владельцы храмов превращаются в феодалов, у республик, торговых республик и прочих феодалов всё в порядке.

Такое происходит только у религий, в которых женщины не могут владеть храмами, но игра создаёт в этих храмах вассалок, которые тут же становятся феодалками. Нужно туда как-то мужиков посадить, мои попытки установить в теократиях тру когнатик и  засадить туда мужиков игра игнорирует.

Разрешать католичкам становиться Мамами Римскими совершенно не вариант. 

 

Вопрос решился установлением в теократиях агнатик. Надо было сразу так сделать, а не изобретать велосипед и выморачивать себе  и другим голову. Извините за беспокойство. 

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Labes
26 минут назад, El Búho сказал:

Вопрос решился установлением в теократиях агнатик. Надо было сразу так делать, а не изобретать велосипед и выморачивать себе голову.

 

Здравствуйте. Только хотел спросить, почему этот вариант оказался неприемлемым =D

Правда звучит так, словно Вы постфактум теократиям отдельно агнатик устанавливаете, а не пропускаете их при "установке гендерного наследование у всех в государстве как у верховного".

Ссылка на комментарий

El Búho
1 минуту назад, Labes сказал:

Правда звучит так, словно Вы постфактум теократиям отдельно агнатик устанавливаете, а не пропускаете их

Я их пропускаю, но оно всё-равно устанавливается по неизвестной мне причине и нужно в теократиях отдельно устанавливать.

                    holder_scope = { 
                        top_liege = { has_law = enatic_succession }
                            NOR = { 
                                has_religion_feature = religion_matriarchal 
                                has_selected_religion_feature = religion_equal
                                }
                            OR = {
                                is_theocracy = no
                                religion_allows_female_temple_holders = yes
                                }
                            }

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, El Búho сказал:

Вопрос решился установлением в теократиях агнатик.

А у Орденов какое наследование? Или в нем тоже появятся женщины?

Ссылка на комментарий

El Búho
2 минуты назад, Aurelius36 сказал:

А у Орденов какое наследование? Или в нем тоже появятся женщины?

Я ордена на трогал, да и редко до орденов доигрываю. :) Не особо критично на самом деле, но если вдруг будут косяки я знаю, где исправлять. 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
В 12.02.2020 в 15:10, El Búho сказал:

Тоже когда-то столкнулся с забагованностью представления наследника, если наследник девочка.

Видать воз и ныне там.

Вы не нашли решения как исправить "Представление наследника" если девочка и почему пропадает заключительный ивент на шестнадцатилетие?

Ссылка на комментарий

El Búho
1 час назад, Aurelius36 сказал:

Вы не нашли решения как исправить "Представление наследника" если девочка и почему пропадает заключительный ивент на шестнадцатилетие?

Introduce heir в Стиме.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, El Búho сказал:

Introduce heir в Стиме.

Хм, получается там несколько раз в оригинале упустили строчку break = yes, а в моде добавили. И всё :unknw:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,517
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 478245

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Kerovan

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...