Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 202 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka

Закреплённые сообщения
El Búho
1 час назад, Rieze сказал:

Менял строки inheritance в 01_saintly_bloodlines и всех модах, затрагивающих этот файл, но эффект не появился.

Если таких файлов несколько, то будет работать только тот, который выше в списке модов.

Ну и новая игра крайне желательна.


1 минуту назад, El Búho сказал:

Если таких файлов несколько, то будет работать только тот, который выше в списке модов.

Ну и новая игра крайне желательна.

Я знаю про новую игру, да.
Христианских святых я таки укротил - надо было поменять наследование в ивенте создания родословной.


Джеф

А кто-нибудь знает, как сейчас изменить количество лет после которых можно менять законы? Раньше был вроде в defines.lua. А сейчас нифига не меняется. А то ждать иногда чуть ли не по тридцать лет до права поменять закон серьёзно муторно. Новую игру после замены начинал (хотя вроде раньше и на старые сохранения действовали изменения)

 


El Búho
25 минут назад, Джеф сказал:

Раньше был вроде в defines.lua

И сейчас там же.

    NORMAL_LAW_CHANGE_COUNCIL_MONTHS = 60,
    NORMAL_LAW_CHANGE_ABSOLUTISM_MONTHS = 120

Повторные голосования по отклонённым законам

    COUNCIL_REJECTED_LAW_TIMEOUT = 10,            
    COUNCIL_REJECTED_CROWN_LAW_TIMEOUT = 5,    


Джеф
6 часов назад, El Búho сказал:

И сейчас там же.

    NORMAL_LAW_CHANGE_COUNCIL_MONTHS = 60,
    NORMAL_LAW_CHANGE_ABSOLUTISM_MONTHS = 120

Повторные голосования по отклонённым законам

    COUNCIL_REJECTED_LAW_TIMEOUT = 10,            
    COUNCIL_REJECTED_CROWN_LAW_TIMEOUT = 5,    

Я вроде первые две строчки пропустил редактируя :) . P.S. Да, точно их. Спасибо.

Изменено пользователем Джеф

avialaynen

Господа, подскажите: где можно настроить длительность периода между крестовыми/священными походами? Хочу объявлять их чаще, чем раз в грёбаные тридцать лет.


Джеф
2 часа назад, avialaynen сказал:

Господа, подскажите: где можно настроить длительность периода между крестовыми/священными походами? Хочу объявлять их чаще, чем раз в грёбаные тридцать лет.

Попробуй всё в том же defines.lua поменять вот здесь:

    CRUSADE_CREATION_MONTH_DELAY = 360,                        -- Months from the end of one Crusade before the AI will call a new one

    NEW_CRUSADE_START_DELAY = 365,                            -- The minimum time between a new-style Crusade ("use_new_crusade = yes" in religion) is called and when the war is launched
    NEW_CRUSADE_START_DELAY_RANDOM = 365,                    -- Between 0 and this many days will be added to the Crusade launch delay. So with these numbers, the Crusade will launch between 12 and 24 months after it is called. The exact day is visible in the UI

Изменено пользователем Джеф

avialaynen
12 часа назад, Джеф сказал:

CRUSADE_CREATION_MONTH_DELAY = 360,                        -- Months from the end of one Crusade before the AI will call a new one

Да, точно, оно и есть. Я сам допёр посмотреть в defines только после того, как написал пост.


avialaynen

А можно как-то поправить то, что задаётся не в файлах игры, а в экзешнике? Например, условия создания титулов - не каких-то конкретных, а всех, TITLE_CREATION.


Джеф
6 минут назад, avialaynen сказал:

А можно как-то поправить то, что задаётся не в файлах игры, а в экзешнике? Например, условия создания титулов - не каких-то конкретных, а всех, TITLE_CREATION.

Насколько я знаю - нет. В экзешнике всё наглухо закрыто. 


Jacen Vax

Вопрос хоть и по игре - но в чем-то и по остальным "от парадоксов" стратегиям.

ГДЕ хранится информация какой мод для какой версии? Хорошо, автор выложил (или на сайте в статье написано) что например для 2.8.*.* - а где эта проверка? В exe-файл зашита (тогда как реализована)? Или файл .mod как-то сигнализирует что "версия для запуска меня слишком старая/новая"?


El Búho
34 минуты назад, Jacen Vax сказал:

Или файл .mod как-то сигнализирует что "версия для запуска меня слишком старая/новая"?

Конкретно для этой игры можно использовать supported_checksums в файле .mod.


Jacen Vax
20 минут назад, El Búho сказал:

Конкретно для этой игры можно использовать supported_checksums в файле .mod.

Т.е. нужно посмотреть в игре четырехзначный код и вставить в мод? Спасибо за об"яснение.


avialaynen

Можно сделать так, чтобы некоторые ивенты всплывали скрытно, без окна? Задолбали сообщения "командующий улучшил свои навыки". Пускай улучшают молча и не отвлекают главкома от управления войной.


KoDer666
3 часа назад, avialaynen сказал:

Можно сделать так, чтобы некоторые ивенты всплывали скрытно, без окна? Задолбали сообщения "командующий улучшил свои навыки". Пускай улучшают молча и не отвлекают главкома от управления войной.

hide_window = yes.

Но тогда option нужно переделать в immediate.


Reven Hao

Добрый день.
Хочу отредактировать имперские выборы.
В целом она меня устраивает, кроме возможного окончания игры, если изберут безземельного маршала и не возможности назначать безземельных командиров.

В целом я понял как ее отредактировать, ну нужна помощь с общей концепцией:

Допустимые кандидаты:

  • Близкая семья императора (включая супруга).
  • Императорский маршал.
  • Императорские командиры.
  • Титульный заявитель.

Как я понимаю нужно удалить из возможных кандидатов имперского маршала (т.к. если безземельный, то конец игры) и командиров.
Вопрос: этого будет достаточно, чтобы чтобы назначать командирами безземельных персонажей или это еще где-то зашито?

Изменено пользователем Reven Hao

avialaynen
10 часов назад, KoDer666 сказал:

hide_window = yes.

Но тогда option нужно переделать в immediate.

Да, вроде сработало, спасибо


Redononr

Здравия. Я модифицировал религию. так, чтобы все жрецы были женщинами, работает только на баронский уровень, но герцогский с королевским живут до смерти жрицы, превращаясь в феодалов в храмах. Как установить в теократиях энатическое наследование.

Изменено пользователем Redononr

Reven Hao
В 19.02.2012 в 12:42, Martyi сказал:

Как можно изменить количесво провинций, которые может контролировать сам игрок?

В файле defines.lua можно отредактировать изначальный размер домена, а также дополнительные модификаторы.
Ищи через поиск "DEMESNE_BASE_MAX" все строчки которые содержат эти слова влияют на размер домена.
Но это повлияет на все домены, а не только твои.

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 08.06.2020 в 15:05, Reven Hao сказал:

Добрый день.
Хочу отредактировать имперские выборы.
В целом она меня устраивает, кроме возможного окончания игры, если изберут безземельного маршала и не возможности назначать безземельных командиров.

В целом я понял как ее отредактировать, ну нужна помощь с общей концепцией:

Допустимые кандидаты:

  • Близкая семья императора (включая супруга).
  • Императорский маршал.
  • Императорские командиры.
  • Титульный заявитель.

Как я понимаю нужно удалить из возможных кандидатов имперского маршала (т.к. если безземельный, то конец игры) и командиров.
Вопрос: этого будет достаточно, чтобы чтобы назначать командирами безземельных персонажей или это еще где-то зашито?

Подскажите, пожалуйста.
Изменил имперские выборы как и хотел, но столкнулся с проблемой.
Огромный негативный модификатор за ранг выборщиков, кто может подсказать в какую папку и файл лезть, чтобы его отредактировать?

Изменено пользователем Reven Hao

gigant275

При прокачки своего персонажа как маршала можно выбрать только 2 черты полководца(дополнительную 3-ю можно получить ,если состоять в языческом воинском обществе) хотелось бы узнать как данный лимит увеличить или полностью убрать

Изменено пользователем gigant275

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 495234

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Dævinius

    28

  • Redononr

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...