Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 198 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka

Закреплённые сообщения
Aurelius36

Да, можно сделать как написал @El Búho и потом он в common/on_actions/00_on_actions.txt в on_birth запустится и все.

Изменено пользователем Aurelius36

El Búho
1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

Свой создать и потом его название вписать в common/on_actions/00_on_actions.txt

А вот так лучше не делать. Это вызовет проблемы совместимости. Имя файла в on_actions выбирать лучше произвольное.


13 минуты назад, Aurelius36 сказал:

@iamtofik не нужны картинки. В ивент is_triggered_only = yes, ивент вписать в on_birth On_action events

Тогда и ванильное будет работать и придуманное одновременно.

Спойлер

}
genius = {
    birth = 50
    inherit_chance = 15

         OR = {
           male = trait genius
           female = trait genius

            inherit_chance = 100
    
    opposites =  {
        imbecile
        slow
        quick
    }
    
    diplomacy = 5
    intrigue = 5
    stewardship = 5
    martial = 5
    learning = 5
    
    combat_rating = 10 #old value: 1
    
    ai_rationality = 30
    
    vassal_opinion = 5

 

вот оригинал в трейтах добавил туда 

 

         OR = {
           male = trait genius
           female = trait genius

            inherit_chance = 100

это, правильно ли сделал или скобки нужны в конце? сколько их надо и как это влияет на игру?

 


Aurelius36
2 минуты назад, El Búho сказал:

А вот так лучше не делать. Это вызовет проблемы совместимости. Имя файла в on_actions выбирать лучше произвольное.

Возможно, я просто привык все интегрировать в игру, а не дополнением делать ))


6 минут назад, El Búho сказал:

@iamtofik Тут где-то мой мод "Евгеника" есть. Там 100% наследование "красивый", "умный", "сильный", если этими чертами обладает один из родителей..

Немного переписать, кое где заменив OR на AND и дело в шляпе.

а как мод называется?


El Búho
Только что, iamtofik сказал:

вот оригинал в трейтах добавил туда 

Нет, подход неверен изначально - в файлах в traits не может быть логических операторов. 


1 минуту назад, El Búho сказал:

Нет, подход неверен изначально - в файлах в traits не может быть логических операторов. 

А где они используются? шансы же есть же

    birth = 50
    inherit_chance = 15

так почему нельзя использовать 

 OR выше гор = { и другое условие inherit всунуть?

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, iamtofik сказал:

А где они используются? шансы же есть же

    birth = 50
    inherit_chance = 15

так почему нельзя использовать 

 OR выше гор = { и другое условие inherit всунуть?

 

или для каждого трейта inherit уникальный и надо новый трейт делать?


KoDer666
23 минуты назад, iamtofik сказал:

А где они используются? шансы же есть же

    birth = 50
    inherit_chance = 15

так почему нельзя использовать 

 OR выше гор = { и другое условие inherit всунуть?

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

или для каждого трейта inherit уникальный и надо новый трейт делать?

Это флаги трейтов, а не условия.

Вам нужен флаг 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


2 минуты назад, KoDer666 сказал:

Это флаги трейтов, а не условия.

Вам нужен флаг 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

То есть если я добавлю строку к двум имеющимся

 

}
genius = {
    birth = 50
    inherit_chance = 15

    both_parent_has_trait_inherit_chance = 100

 

вот так, то оба родителя имеющие трейт "гениальный" будут производить детей ,которые со 100% вероятностью будут наследовать этот трейт? 

 


KoDer666
10 минут назад, iamtofik сказал:

 

 

То есть если я добавлю строку к двум имеющимся

 

}
genius = {
    birth = 50
    inherit_chance = 15

    both_parent_has_trait_inherit_chance = 100

 

вот так, то оба родителя имеющие трейт "гениальный" будут производить детей ,которые со 100% вероятностью будут наследовать этот трейт? 

 

Да.


1 час назад, KoDer666 сказал:

Да.

Всё работает спасибо, хоть я и хотел чтоб в идеале такой прикол срабатывал только при наличии сильного красивого и гениального, а так потомки каждой пары партнёры которой обладают одной чертой наследуют трейты, такие браки редко бывают, но бывают возможно ли без танцев с бубном сделать такой прикол типа такого?

 

only_both_parent_has_trait_genius_fair_strong_inherit_chance = 100


KoDer666
1 час назад, iamtofik сказал:

Всё работает спасибо, хоть я и хотел чтоб в идеале такой прикол срабатывал только при наличии сильного красивого и гениального, а так потомки каждой пары партнёры которой обладают одной чертой наследуют трейты, такие браки редко бывают, но бывают возможно ли без танцев с бубном сделать такой прикол типа такого?

 

only_both_parent_has_trait_genius_fair_strong_inherit_chance = 100

Нет, список флагов трейтов можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для того, чтобы сделать, как вы хотите, придется танцы с бубном таки делать.

Нужно сделать событие, которое будет срабатывать on_birth, и в котором будут прописаны необходимые условия.


El Búho
5 часов назад, Aurelius36 сказал:

Возможно, я просто привык все интегрировать в игру, а не дополнением делать ))

А допустим, если какой-то мод надоел или слишком читерный или утратил актуальность? 

Разыскивать среди игровых файлов нужные и откатывать изменения - ну такое себе. 

У меня как-то была идея все свои моды слить в один, но отказался именно по этой причине. Проще галочку убрать, чем вспоминать чего там и где. :) 

Ванильные файлы нельзя трогать хотя бы из-за того, что запросто можно где-то накосячить и тогда придётся игру переустанавливать.

 

Изменено пользователем El Búho

Aurelius36
1 минуту назад, El Búho сказал:

А допустим, если какой-то мод надоел или слишком читерный или утратил актуальность? 

Разыскивать среди игровых файлов нужные и откатывать изменения - ну такое себе. 

У меня как-то была идея все свои моды слить в один, но отказался именно по этой причине.

 

Есть такое. Даже однажды наступил на эти грабли. Случайно испортил свой "чистовик" и пришлось все заново переделать и вернуть. Ушла неделя с учетом того что я знал где, зачем и почему. Но на тот момент я еще не сильно понимал что хочу сделать с игрой и какие объемы изменений будут в будущем. В следующий раз сделаю правильно ))


15 минут назад, El Búho сказал:

А допустим, если какой-то мод надоел или слишком читерный или утратил актуальность? 

Разыскивать среди игровых файлов нужные и откатывать изменения - ну такое себе. 

У меня как-то была идея все свои моды слить в один, но отказался именно по этой причине.

 

по отдельности моды работают не всегда к примеру вот скачал мод FamilyEstate который добавляет личное поместье даже если ты не торговой республикой играешь, а он в архиве не в одной папке лежит с файлом Description переименовываю этот файл добавляю остальные файлы в папку переименовываю её так же как Description, бросаю это всё в папку mod, нажимаю на галочку в лаунчере, а мод не пашет! или в папку с игрой кидай а потом ищи-свищи файлы по штучно (и как правило игру переустанавливать приходится) так что приходится всё с русификатором смешивать, или я рукожоп не шарю нифига.

 
Изменено пользователем iamtofik

7 минут назад, Aurelius36 сказал:

Есть такое. Даже однажды наступил на эти грабли. Случайно испортил свой "чистовик" и пришлось все заново переделать и вернуть. Ушла неделя с учетом того что я знал где, зачем и почему. Но на тот момент я еще не сильно понимал что хочу сделать с игрой и какие объемы изменений будут в будущем. В следующий раз сделаю правильно ))

F тебе чувак я со всеми этими обновлениями кучу раз так же смешивал игру а потом кучу раз жалел и забрасывал до следующего обновления, а потом вспоминал как, что делал и зачем и чтобы что, надеюсь хоть теперь многие моды будут доводить до ума если только CK3 окажется не такой же гибкой для модостроения.


El Búho
1 минуту назад, iamtofik сказал:

по отдельности моды работают не всегда

Если моды по отдельности не работают, то слив всё в кучу будет только хуже. 

Игра грузит моды снизу вверх по списку. Если в нескольких модах используются файлы с одним именем - загрузится тот файл, который выше в списке.


6 минут назад, El Búho сказал:

Если моды по отдельности не работают, то слив всё в кучу будет только хуже. 

Игра грузит моды снизу вверх по списку. Если в нескольких модах используются файлы с одним именем - загрузится тот файл, который выше в списке.

да не так, чтобы хуже, просто каждый файл перелопачивай, переименовывай, и понимай что за что отвечает, я не понимаю почему не всегда работает Description и папка с модом хоть я их одинаково переименовываю и нажимаю галочку в лаунчере, но не видит! а как кидаю в русик всё нормально? или разные моды смешиваю к примеру твой мод с пытками, там мало файлов и я туда ещё много всего накидываю и оно нормально работает впринципе

Изменено пользователем iamtofik

El Búho
1 минуту назад, iamtofik сказал:

к примеру твой мод с пытками

Это не мой. :) Я этой темой вообще никогда не интересовался и не собираюсь.


21 минуту назад, El Búho сказал:

Это не мой. :) Я этой темой вообще никогда не интересовался и не собираюсь.

Настолько не интересовался пытками что аж выложил мод) понимаю понимаю) а я вот хотел туда добавить функцию "сжигания на костре" и "казнь красного орла"  для викингов, видел в аналогичном английском моде, есть и другой мод который добавляет и законы казни, и больше видов, но при наведении на красный череп у иконки там просто пишет что "он был казнён по приказу меня" и не написанно как а "сжигание на костре" и "казнь красного орла" прям по феншую со звуком, не хватает только отрубания головы, колесования или посадки на кол, а то думаю у каждого в жизни наступает момент, когда крестьяне, или сассалы хотят больше власти и обьявляют гражданскую войну и это рушит все планы заставляя откладывать их в долгий ящик, и вызывает дикое желание их колесовать или засунуть в медного быка, ещё было бы классно чтобы чем страшнее пытка она бы вызывала негатив, но и ai ambition = -1000 прилетал,  чтоб казнь уменьшала амбиции сассалов к власти, к совету, к интригам, ещё и в решениях ивенты хотелось добавить решенияпо унижению совета) например если конь в совете, то можно было бы кататься по городу на коне, заставляя советников бежать рядом обсуждая государственные дела, чтоб после такого обряда, их желание быть советником резко шло на нет, а увольнение из совета давало + к отношениям в сравнение с многочисленными минусами разумеется)  

Изменено пользователем iamtofik

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 495192

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Dævinius

    28

  • Redononr

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...