Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 193 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka

Закреплённые сообщения
Aurelius36
43 минуты назад, Redononr сказал:

Всем здравствуйте, можете подсказать, что прописать вот тут:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Active (Скрыть)

    active = {
        custom_tooltip = {
            text = saintly_bloodline_same_culture_TT
            FROM = {
                founder = {
                    culture = ROOT
                }
            }
        }
    }

Чтобы учитывалась не культура, а культурная группа.

culture_group


Aurelius36
2 часа назад, praynik сказал:

Буду признателен за помощь

Хочу сделать мод на реинкарнацию персонажа. То есть при любой смерти, он перерождается в новое юное тело, со всеми достижениями, как на 3 испытание по получению бессмертия.

Однако событие "Реинкарнация" должно запускаться другим событием? То есть нужно прописывать для всех эвентов смерти, запуск этого события

Или есть более быстрый и простой путь

Есть событие объединяющее все смерти, через которое может запустить это.

 

 

А вы не пробовали вырезать нужные куски с ивента RIP.21220 и последующих. Вставить в свой ивент и вписать его в on_action в раздел on_death? 

Изменено пользователем Aurelius36

41 минуту назад, Aurelius36 сказал:

А вы не пробовали вырезать нужные куски с ивента RIP.21220 и последующих. Вставить в свой ивент и вписать его в on_action в раздел on_death? 

 

 

Большое спасибо за помощь.

 

Примерно так и начал делать.

on_action вроде должно подойти.

Но в процессе выяснил новые две сложности.

 

1. Как сделать нужного персонажа главным наследником. 

2. Как переносить не только черты характера, но и все возможные накопленные модификаторы. (ради них в сущности и хочется все это отчудить)

 

 


Aurelius36

@praynik on_death работает, а вот с наследованием все равно засада если есть еще дети даже меняя законы. Даже если и это обойти то потом головоломка с видами модификаторов. 

Проще вообще не умирать))

Изменено пользователем Aurelius36

El Búho
9 часов назад, praynik сказал:

Как сделать нужного персонажа главным наследником. 

Сохранять его save_event_target_as = nnn и потом current_heir = event_target:nnn

  

9 часов назад, praynik сказал:

Как переносить не только черты характера, но и все возможные накопленные модификаторы

 

has_character_modifier - проверка и add_character_modifier - добавление

 

@Aurelius36 не будет никакой засады, если всё правильно сделать. наследником он будет лишь на мгновенье.

Изменено пользователем El Búho

Redononr
12 часа назад, Aurelius36 сказал:

culture_group

Эммм.... А куда? Заменил culture ничего не изменилось.


Aurelius36
3 часа назад, Redononr сказал:

Эммм.... А куда? Заменил culture ничего не изменилось.

saintly_bloodline_same_culture_TT;[From.Founder.GetCultureAdj]ая культура;x

В локализации такая строка означает что у блудлайна будет указана культура основателя.

5 часов назад, El Búho сказал:

 

@Aurelius36 не будет никакой засады, если всё правильно сделать. наследником он будет лишь на мгновенье.

Я пробовал и меня вечно перекидывало на старшего сына, а не на новосозданного младенца:smile37:


El Búho
23 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Я пробовал и меня вечно перекидывало на старшего сына, а не на новосозданного младенца:smile37:

Тогда надо проверить, правильно ли работает событие. В событии назначь мелкого наследником, как я писал выше и повесь ему ещё какой-нибудь флаг. Вот как раз там, где current_heir и если флаг есть, но он не правитель, значит через закон наследования переступить нельзя в событии, что очень может быть, ну а если флага у него нет, то событие работает неправильно или не работает вообще.

У меня так гендерный закон для мусульман в событии не принимается, а непосредственно в игре его принять можно, причём не принимается он очень хитро: если правитель мужчина, то принимается, а если женщина, то нет. :) 

Изменено пользователем El Búho

Redononr
3 минуты назад, Aurelius36 сказал:

saintly_bloodline_same_culture_TT;[From.Founder.GetCultureAdj]ая культура;x

В локализации такая строка означает что у блудлайна будет указана культура основателя.

Понятно, подставил я правильно, просто проблема в локализации, пока ты нужной культурной группы все будет работать, правда культура будет разная указываться.


Aurelius36
13 минуты назад, El Búho сказал:

Тогда надо проверить, правильно ли работает событие. В событии назначь мелкого наследником, как я писал выше и повесь ему ещё какой-нибудь флаг. Вот как раз там, где current_heir и если флаг есть, но он не правитель, значит через закон наследования переступить нельзя в событии, что очень может быть, ну а если флага у него нет, то событие работает не правильно или не работает вообще.

У меня так гендерный закон для мусульман в событии не принимается, а непосредственно в игре его принять можно.

Я правда все делал на скорую руку. Может сам где ошибся. Вечером если будет время попробую внимательно подойди к вопросу ))


Aurelius36
34 минуты назад, Redononr сказал:

Понятно, подставил я правильно, просто проблема в локализации, пока ты нужной культурной группы все будет работать, правда культура будет разная указываться.

Или переписать и сделать как с религией, просто указать культурную группу :smile37:


Redononr
1 час назад, Aurelius36 сказал:

Или переписать и сделать как с религией, просто указать культурную группу :smile37:

Попробую подумать над вставкой из культурных построек строк, спасибо за помощь.

Upd.

Оууу... Мы друг друга видимо не совсем поняли, мне нужно было чтобы когда мой персонаж итальянец умирает и получает культурную святую родословную, она была активна у представителей не только его культуры, а у всей культурной группы т.е. у всех латинян.

Изменено пользователем Redononr

Подскажите как опубликовать мод в Стим.

 

Разобрался уже.

Изменено пользователем Manul77

El Búho

Из компетентных источников поступила информация, что наследование моддингу не поддаётся от слова совсем, но можно отказаться от титулов в чью-то пользу, тем самым обойдя законы наследования.

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

ZTChcqU.png

 


Aurelius36

 num_of_claims = 1
num_of_dynasty_members = 2 
Это же в сумме означает нужно иметь один клайм и  династия цели должна насчитывать минимум двух персонажей ?

 


El Búho

@Aurelius36 по идее да, но я до конца не разобрался, как работает num_of_something и когда мне нужно было посчитать мусульманских жён я использовал флаги, так как num_of_spouses как-то странно работал.


Aurelius36
7 минут назад, El Búho сказал:

@Aurelius36 по идее да, но я до конца не разобрался, как работает num_of_something и когда мне нужно было посчитать мусульманских жён я использовал флаги, так как num_of_spouses как-то странно работал.

Вот и я пробуя написать всякие сложнотригерные задачи для выборки определенных персонажей столкнулся со странностями при подсчете членов династии..:smile37: 


El Búho
6 минут назад, Aurelius36 сказал:

Вот и я пробуя написать всякие сложнотригерные задачи для выборки определенных персонажей столкнулся со странностями при подсчете членов династии..:smile37: 

Посмотри мой мод на подарки жёнам, может подойдёт решение с флагами.

Событие id = 88516

Изменено пользователем El Búho

Aurelius36

@El Búho я нашел почему у меня была ошибка. Мелкими буквами в самом низу была незаметная строчка 

has_nickname = no

Когда и зачем я ее вписал даже не помню ))


El Búho
18 минут назад, Aurelius36 сказал:

А почем не опубликован он ? ))

Он не всегда работает по независящим от меня причинам. Немного косметики и выложу, не принимая претензий. :) Главная фишка в том, что можно усыновлять только детей, которые попали в плен при осаде, а сажать в тюрьму и потом усыновлять не получится. :)

Спойлер

UVgmp0I.png

 

 

Изменено пользователем El Búho

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 495259

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Dævinius

    28

  • Redononr

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...