Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 189 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka

Закреплённые сообщения
Lord52rus
26 минут назад, Arzazel сказал:

Можно. Необходимый файл находится по пути \common\artifacts

Спасибо! А можно в текущем сейве Ironman сделать это изменение активным?


Кодекс

@El Búho но ведь где-то прописано в скриптах это дело, что мол перераспределить эти фактории в случае смерти семьи, где это может быть?


El Búho
1 минуту назад, Arzazel сказал:

где это может быть?

в exe-шнике.


Lord52rus

Screenshot_1.png

_________
добавлено 1 минуту спустя

Что я не так сделал? Вроде изменил, но она все равно не активна(


Lord52rus

Вопрос отпал. Через какое-то время она стала активна. Спасибо ещё раз. 


Кодекс

@El Búho блин, так и думал, что в exe закодировано :( чёрт. А по поводу титула, если не удалить, а скрыть? Это минимизирует конфликт


El Búho

Я не очень понимаю, что значит "скрыть". Титул и соответствующее решение либо есть, либо нет.

Если мешает выскакивающее уведомление, то можно удалить или закомментировать строку  is_high_prio = yes.


Кодекс

Всё, сам сделал. Можно скрыть титул, без проблем, чтоб его нельзя было никому выдавать, это и была задача. Для этого необходимо указать grant_limit = 0, в таком случае, назначение этого титула пропадает и с интерфейса почётных титулов он скрывается.


GoldenWay

Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой, по созданию своего артефакта. Как правильно нужно сохранить .dds изображение, чтобы оно отображалось в игре?


rugraver
58 минут назад, GoldenWay сказал:

Как правильно нужно сохранить .dds изображение

Реализовал для себя в качестве мини-расширения для 3-х артефактов, но можно и в vanilla-файлы игры добавить.
Должно быть 2 файла:

artifact_name.dds                         118x118 px
artifact_name_small.dds             59x59 px

Работать удобнее всего с файлами такого типа оказалось программой Paint.net, которую можно дополнительно скачать на Windows 10, погуглив (постоянно обновляется).
После того, как файлы подготовлены и уложены в папку по адресу:

\gfx\interface\inventory\artifacts

..прописываете спрайты для этих файлов в файле domestic_treasury.gfx (или создаёте свой с произвольным названием, если расширение), находящийся по адресу:

Crusader Kings II\interface

как для других артефактов:
 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 



Вроде всё. Из замеченных багов - при реализации в качестве расширения, не появилась рамка вокруг изображения в инвентаре, но это так, мелочи.

P.S. В примере кода забыл name = cursed_diamond_crown_small заменить на artifact_name_small, ну принцип понятен, разберётесь :)

Изменено пользователем rugraver

GoldenWay
1 час назад, rugraver сказал:

Реализовал для себя в качестве мини-расширения для 3-х артефактов, но можно и в vanilla-файлы игры добавить.
Должно быть 2 файла:

artifact_name.dds                         118x118 px
artifact_name_small.dds             59x59 px

Работать удобнее всего с файлами такого типа оказалось программой Paint.net, которую можно дополнительно скачать на Windows 10, погуглив (постоянно обновляется).
После того, как файлы подготовлены и уложены в папку по адресу:

\gfx\interface\inventory\artifacts

..прописываете спрайты для этих файлов в файле domestic_treasury.gfx (или создаёте свой с произвольным названием, если расширение), находящийся по адресу:

Crusader Kings II\interface

как для других артефактов:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. спрайты (Скрыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 



Вроде всё. Из замеченных багов - при реализации в качестве расширения, не появилась рамка вокруг изображения в инвентаре, но это так, мелочи.

P.S. В примере кода забыл name = cursed_diamond_crown_small заменить на artifact_name_small, ну принцип понятен, разберётесь :)

Спасибо за ответ, но эту "матчасть" я уже изучил, всё прописал. Сам артефакт уже в игре рабочий, но нет картинки(красный крест). Есть у меня подозрение, что я не правильно сохранил картинку для него, выбрал не тот формат. По коду всё перепроверил, несколько раз - ошибки не нашел (Надеюсь хорошо смотрел). 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

spacer.pngspacer.png


rugraver
44 минуты назад, GoldenWay сказал:

эту "матчасть" я уже изучил, всё прописал

 

Помнится, у меня тоже были траблы поначалу, и именно с картинками. Тут только перепроверять снова-наново, начиная  с детских ошибок (несмотря на то, что со скиллами у Вас всё лучше, чем у меня, судя по всему). Попробуйте для начала очистить кеш в папке Документы - это может быть причиной. Затем, раз не хотите пользоваться лёгкой Paint.net, предлагаю создать дубликаты 2-х файлов dds существующего игрового артефакта, открыть их в Photoshop, наложить на них слой из подготовленных Вами файлов, и "закрыть". Это избавит Вас от подбора параметоров файла. Затем переименуете и пойдут в дело :) Также, могу посоветовать ещё проверить, есть ли строка picture = "GFX_artifact_name" в описании к артефакту (там, где лвл артефакта и модификаторы) и совпадает ли она с name  в спрайтах.

Закинул свой мини-мод на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , попробуйте в игре, гляньте на структуру, может где что с путями путаете. Работает в AGOT и на ванилле. Возможно, просто переименуете названия и переделаете под себя.
Коды для добавления из консоли:


add_artifact lothston_armor

add_artifact darklord_armor

add_artifact flagman_ship

 

Изменено пользователем rugraver

GoldenWay
38 минут назад, rugraver сказал:

Помнится, у меня тоже были траблы поначалу, и именно с картинками. Тут только перепроверять снова-наново, начиная  с детских ошибок (несмотря на то, что со скиллами у Вас всё лучше, чем у меня, судя по всему). Попробуйте для начала очистить кеш в папке Документы - это может быть причиной. Затем, раз не хотите пользоваться лёгкой Paint.net, предлагаю создать дубликаты 2-х файлов dds существующего игрового артефакта, открыть их в Photoshop, наложить на них слой из подготовленных Вами файлов, и "закрыть". Это избавит Вас от подбора параметоров файла. Затем переименуете и пойдут в дело :) Также, могу посоветовать ещё проверить, есть ли строка picture = "GFX_artifact_name" в описании к артефакту (там, где лвл артефакта и модификаторы) и совпадает ли она с name  в спрайтах.

Закинул свой мини-мод на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , попробуйте в игре, гляньте на структуру, может где что с путями путаете. Работает в AGOT и на ванилле. Возможно, просто переименуете названия и переделаете под себя.
Коды для добавления из консоли:


add_artifact lothston_armor

add_artifact darklord_armor

add_artifact flagship

 

Благодарю за подсказки. 😁 В общем починил артефакт. Заменил .dds картинки на .tga, почистил кэш, так же пересмотрел файл domestic_factions.gfx - и всё же обнаружил в нем  ошибку, в нем отсутствовала одна скобка, закрывающая прошлое значение. (Видимо случайно удалил при редактировании🤦‍♂️)


9GreenLight7

Есть вопрос,в 03 crusades прописал cb=new_crusade всем Христианским верам и ересям,то есть Поход все могут обьявлять,Но играя за Миафизита Патриарх призвал поход,я не могу присоединится,на кнопке join пишет Папа не твой Глава,Но призвал мизагизитский Париарх,как исправить?И да когда я прописал вместо этого условия, always=yes,то смог присоединится,но с новым месяцем выкидывает,просто так выкидывает.
И ешё,думал плевать на последнем дне присоединюсь,поучавствую,в Одном походе поучавствовал,а другой отменяет сейчас,но до похода 400 дней ещё,подготовки 400 дней,это должно так быть?


El Búho

@GoldenWay журнал ошибок посмотри. там должно быть написано чего в супе не хватает.

и mipmaps в этой игре в большинстве  случаев не нужны, но ошибка конечно не в этом.

 

ааа, уже всё закончилось. :)

да, dds или tga - игре без разницы.

Изменено пользователем El Búho

В 10.02.2020 в 08:47, nepewka сказал:

Во-1 нахрена ты используешь в одном коде trigger и is triggered only ?

 

Нужно выбрать что-то 1 и если второе то ивент должен вызывать из другого, либо через on_action

 

Во-2 убери этот дурацкий оптион и напиши чтобы просто выдавал модификатор персонажам которых он отобрал из триггер

Большое спасибо, я исправил и все заработало.


Redononr

Всем привет, я модифицировал катаризм, дабы заменить им католичество, но добавленная инвеститура, работает только на мужиков, назначить женщину наследника я не могу. Как это можно исправить?

 

Появился ещё один вопрос, как разрешить правило для появления Исторических Великих Работ, в режиме  Расколотолово и Нового Мира? Ну чтобы в Расколотом мире бы Апостольский дворец был и прочее.

Изменено пользователем Redononr

Pipiskus

Как можно вырезать ненужные провинции? Скачал файл на вырез Африки и Индостана с форума,но автором были задеты некоторые египетские провинции. Как можно их вернуть? Подозреваю,что дело в файле landed_titles, но как с ним работать я не понимаю.


Aurelius36
10 часов назад, Pipiskus сказал:

Как можно вырезать ненужные провинции? Скачал файл на вырез Африки и Индостана с форума,но автором были задеты некоторые египетские провинции. Как можно их вернуть? Подозреваю,что дело в файле landed_titles, но как с ним работать я не понимаю.

Вернуть:

С исходника вернуть в landed_titles всю иерархию титулов которые вам нужны. А в history/provinces вернуть номера нужных провинций.

В history/titles владельцев. В history/characters персонажей.

Удалить:

В landed_titles удалить ненужный регион. В history/provinces номера провинций. В titles титулы. В культурах удалил культуры этого региона  и персонажей чтоб персонажи не спамились в другие двора, а то будет по 100 человек в некоторых )) 

Желательно удалить всяких там наемников этого региона.

Не забывать про святые места. Или удалить их или перенести в другие провинции. Ордена религиозные проверить.

Для баланса можно религии подправить. Чтоб перекоса не вышло.

В идеале удалять целыми Империями. Или же остатки после удаления переназначить в другие Империи.

Эта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  сильно облегчает задачу. Там таблица полезная.

Еще важный момент это нужно удалить все войны в этом регионе. Они в хистори/wars. Иначе будет баг при сейве.

Изменено пользователем Aurelius36

Pipiskus
11 час назад, Aurelius36 сказал:

Вернуть:

С исходника вернуть в landed_titles всю иерархию титулов которые вам нужны. А в history/provinces вернуть номера нужных провинций.

В history/titles владельцев. В history/characters персонажей.

Удалить:

В landed_titles удалить ненужный регион. В history/provinces номера провинций. В titles титулы. В культурах удалил культуры этого региона  и персонажей чтоб персонажи не спамились в другие двора, а то будет по 100 человек в некоторых )) 

Желательно удалить всяких там наемников этого региона.

Не забывать про святые места. Или удалить их или перенести в другие провинции. Ордена религиозные проверить.

Для баланса можно религии подправить. Чтоб перекоса не вышло.

В идеале удалять целыми Империями. Или же остатки после удаления переназначить в другие Империи.

Эта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  сильно облегчает задачу. Там таблица полезная.

Еще важный момент это нужно удалить все войны в этом регионе. Они в хистори/wars. Иначе будет баг при сейве.

Но в той теме человек отправил лишь только файл landed_titles , значит ли это ,что остальные действия делать не стоит?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 495295

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Dævinius

    28

  • Redononr

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...