Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 185 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka

Закреплённые сообщения
Redononr
8 часов назад, Aurelius36 сказал:

В игре нет русской локализации. Но есть весьма неплохой перевод от e479 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А открывать файлы лучше программой Notepad++

А блокноты и прочее испортят навсегда файлы локаликазации.

 

Я и так пользуюсь его русиком, я мод для себя локализую.


Aurelius36
10 минут назад, Redononr сказал:

Я и так пользуюсь его русиком, я мод для себя локализую.

Тогда просто установи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , он не портит файлы локализации. 

Изменено пользователем Aurelius36

Помогите воплотить такую идею, хочу сделать евреям арабские лица и нубийскую одежду. Я пыталась сделать по примеру других модов, но нечего не получилось(( В моддинге портретов я вообще не разбираюсь, объясните попроще


Aurelius36
26 минут назад, Nery98 сказал:

Помогите воплотить такую идею, хочу сделать евреям арабские лица и нубийскую одежду. Я пыталась сделать по примеру других модов, но нечего не получилось(( В моддинге портретов я вообще не разбираюсь, объясните попроще

Вот статья которая в целом Вам поможет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Redononr
7 часов назад, Aurelius36 сказал:

Тогда просто установи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , он не портит файлы локализации. 

Не помогло, вместо русского тарабарщина, как если без конвертера писать.


Aurelius36
3 минуты назад, Redononr сказал:

Не помогло, вместо русского тарабарщина, как если без конвертера писать.

Даже не представляю о каком конвектере вы говорите. Ведь все что вам нужно это открыть файл и вписать ваше определение.

 


Redononr
2 часа назад, Aurelius36 сказал:

Даже не представляю о каком конвектере вы говорите. Ведь все что вам нужно это открыть файл и вписать ваше определение.

 

Я говорю про программку которую e479 написал, если я не ошибаюсь, чтобы в игре можно было писать на русском. А моя замена текста превращается в РРРРРРРРРРРР в игре.


rugraver
1 час назад, Redononr сказал:

Я говорю про программку которую e479 написал, если я не ошибаюсь, чтобы в игре можно было писать на русском. А моя замена текста превращается в РРРРРРРРРРРР в игре.

Это всё чёртовы кодировки. Файл локализации мода у Вас имеет расширение .csv, что по сути тот же текстовый файл, к которому применяются кодировки. В Notepad++ в верхней строке меню есть раздел "Кодировки", переведите Ваши файлы локализации из UTF-8 в Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251. (кодировки отображаются в нижней строке редактора справа, если что). Имейте в виду - все русские фразы при преобразовании превратятся в тыкву, поэтому сперва следует выделить весь текст (Cntrl+A), скопировать его, затем преобразовать кодировку в Windows-1251 и затем вставить текст обратно - русские фразы сохранятся.

 

Ещё одна странность Notepad++(вычитано из интернета, ибо столкнулся) - при создании нового файла в кодировке UTF-8, если сразу же пойти менять кодировку, то она не сменится. Для смены нужно ввести в текстовое поле файла хотя бы 1 символ (пробел) и стереть его, чтобы файл стал считаться изменённым, и лишь тогда идти менять кодировку. Неудобно. Можно в настройках задать создание фалов сразу в Windows-1251, но это тоже на любителя, потом будут свои сложности.

Изменено пользователем rugraver

Alariko

Где записано количество иконок из соответствующего файла модификаторов (по умолчанию их около 130), которые подгружает система?

 

Сейчас проверил, добавил 2 новые иконки модификатора, система остальные сжала.


В 13.12.2019 в 13:51, rugraver сказал:

Это всё чёртовы кодировки. Файл локализации мода у Вас имеет расширение .csv, что по сути тот же текстовый файл, к которому применяются кодировки. В Notepad++ в верхней строке меню есть раздел "Кодировки", переведите Ваши файлы локализации из UTF-8 в Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251. (кодировки отображаются в нижней строке редактора справа, если что). Имейте в виду - все русские фразы при преобразовании превратятся в тыкву, поэтому сперва следует выделить весь текст (Cntrl+A), скопировать его, затем преобразовать кодировку в Windows-1251 и затем вставить текст обратно - русские фразы сохранятся.

 

Ещё одна странность Notepad++(вычитано из интернета, ибо столкнулся) - при создании нового файла в кодировке UTF-8, если сразу же пойти менять кодировку, то она не сменится. Для смены нужно ввести в текстовое поле файла хотя бы 1 символ (пробел) и стереть его, чтобы файл стал считаться изменённым, и лишь тогда идти менять кодировку. Неудобно. Можно в настройках задать создание фалов сразу в Windows-1251, но это тоже на любителя, потом будут свои сложности.

EditPlus (часто встраивается в тотал командер) работает отлично и по-умолчанию определяет кодировку ANSI (это и есть 1252 или 1251 - для файла без разницы, но отображать можно как кириллицу, так и умляуты, в зависимости от настроек вида). Иногда даже он ставит UTF8, но это обычно когда самые первые символы в файле такой кодировки, что бывает редко. Текущая кодировка обозначается внизу окна программы и она тоже переключается принудительно, если нужно. Во всяком случае для перевода игры я пользуюсь именно этой прогой, а не Notepad++, хотя у меня обе есть.


Alariko

@e479 а вам известно, где лежат приоритеты на на задания советников для ИИ? Очень насущный вопрос. Замечено, что ИИ часто оставляет дипломата свободным вообще.


2 часа назад, Alariko сказал:

@e479 а вам известно, где лежат приоритеты на на задания советников для ИИ? Очень насущный вопрос. Замечено, что ИИ часто оставляет дипломата свободным вообще.

В экзешнике


Alariko
1 минуту назад, nepewka сказал:

В экзешнике

Если это так, то всё очень плохо.

 


Только что, Alariko сказал:

Если это так, то всё очень плохо.

 

Если есть знания советников можно скриптами ставить для ИИ


Alariko
3 минуты назад, nepewka сказал:

Если есть знания советников можно скриптами ставить для ИИ

Не, знаний такого уровня не имею. Даже модов вроде не видел на подобное.


Только что, Alariko сказал:

Не, знаний такого уровня не имею. Даже модов вроде не видел на подобное.

В моём можешь глянуть , но без понимания вряд ли поймёшь что к чему


А как обновить мод под текущую версию игру? Что для этого нужно?


Alariko
6 часов назад, Alana сказал:

А как обновить мод под текущую версию игру? Что для этого нужно?

Удалить старую версию, удалить папки gfx & map.

Вопрос в том, какой мод, какая версия и хотите ли вы сохранить старое сохранение?

 

_________
добавлено 0 минут спустя

Нашёл в HIP вот такие цифры после имён у англичан. Кто знает, что они значат?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


5 часов назад, Alariko сказал:

Вопрос в том, какой мод, какая версия и хотите ли вы сохранить старое сохранение?

 

 

Я имею в виду, что суб-мод старый под версию 1.9.1 АГОТ, а я хочу обновить его под текущую. Что делают в таких случаях?

_________
добавлено 1 минуту спустя
5 часов назад, Alariko сказал:

Нашёл в HIP вот такие цифры после имён у англичан. Кто знает, что они значат?

Эти цифры говорят о вероятности рождения ребенка с таким именем. В 5, 10, 15 раз вероятнее. Но я читала в вики, что механизм был сломан, не знаю. исправили ли его.

Изменено пользователем Alana

Alariko
2 минуты назад, Alana сказал:

Я имею в виду, что суб-мод старый под версию 1.9.1 АГОТ, а я хочу обновить его под текущую. Что делают в таких случаях?

Не пользователь сего мода, но, например, HIP у себя я не стал обновлять, хотя вышло уже более 2 обнов крупных. Потому что вылеты. А сама игра обновлена до последней 64-битной версии. Итого: стабильно без вылетов.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 495409

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Dævinius

    28

  • Redononr

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...