Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 175 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aurelius36
10 минут назад, ASip13 сказал:

Да бесит временная передача титулов немного

Изменить то можно чтоб было первородство, но тогда вы потеряете свое уникальное византийское наследие.

Действуйте игровыми методами. Создаете королевство и вводите в нем первородство. Все создаваемые титулы герцогств в де юре будут с первородством. Те герцогства в которых нет первородства и они уже созданы вы отзываете титул  и заново выдаете и в них тоже поменяется система наследования на первородство.

Разве так нельзя? 

Это же часть игры)) 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Aurelius36

Установление первородства на начало игры:

law=succ_primogeniture
папка history\titles

находите все нужные вам титулы и пропишите им 

 

Спойлер

найдено c_bourges

открываем и видим там

769.1.1={
    holder = 190553 #Theodbert
}

дописываем и получаем

769.1.1={
    holder = 190553 #Theodbert

    law=succ_primogeniture
}

Но если вы измените для титула империи Византия то вы потеряете свою уникальность..

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

18 минут назад, Aurelius36 сказал:

Действуйте игровыми методами. Создаете королевство и вводите в нем первородство. Все создаваемые титулы герцогств в де юре будут с первородством.

Только что проверил- остался равный раздел =(( Да и основная проблема в мусульманах, а там королевство с ходу не захватить(

 

18 минут назад, Aurelius36 сказал:

Изменить то можно чтоб было первородство, но тогда вы потеряете свое уникальное византийское наследие.

Причем тут уникальное наследие?? Мне наоборот нравятся имперские выборы. Основной недостаток у них, что при выдаче  земель графам и герцогам у них становится равный раздел. И твои вассалы через поколение ацки дробятся(

_________
добавлено 2 минуты спустя
5 минут назад, Aurelius36 сказал:

Установление первородства на начало игры:

law=succ_primogeniture
папка history\titles

находите все нужные вам титулы и пропишите им 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пример (Скрыть)

найдено c_bourges

открываем и видим там

769.1.1={
    holder = 190553 #Theodbert
}

дописываем и получаем

769.1.1={
    holder = 190553 #Theodbert

    law=succ_primogeniture
}

Но если вы измените для титула империи Византия то вы потеряете свою уникальность..

С эти как раз все понятно, тут вопрос как избавиться от равного раздела у васалов. Я пытался поковыряться в succession_laws но немного не доехал(

Изменено пользователем ASip13
Ссылка на комментарий

Deman163rus
22 часа назад, Aurelius36 сказал:

Кассатка же написал у себя в сообщение, что нужно использовать команду 

potential = {

 culture = культура

 }

Тогда у других культур не будет возможности найма так как у них попросту не будет этой гвардии в списке для выбора.

 capital_scope  у Вас   = { что означает вообще не законченная команда/определение. Это определение вообще в данном случае можно не использовать.

Есть простое правило: количество ковычек "{"  и  "}" должно совпадать.

knights offensive, knights defensive, knights morale, special troops - пробелов не должно быть. Подобные предложения следует писать с "_" знаком.

например special_troops, knights_offensive и так далее

Это все хорошо. Да вышло но ресурсы. Как сделать чтобы они не требовали затрат деньги на создание у меня 0 но ему нужны ресурсы людские типо на создание как это обойти? И ещё можно было бы добавить чтобы их можно создать только когда у тебя казармы 6 уровня например открыт 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
12 минуты назад, ASip13 сказал:

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

С эти как раз все понятно, тут вопрос как избавиться отравного раздела у васалов.

А не пробовали прописать дипломатическое решение где результатом будет изменения их закона о наследование?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

А не пробовали прописать дипломатическое решение где результатом будет изменения их закона о наследование?

Немного не понял логики?? Кстати такой же прикол с вассалами в священной римской империи)) Ониесли их выделить стартуют тоже с равным разделом)

_________
добавлено 3 минуты спустя

Как я понимаю логику, тут надо ковырять условия выбора типа насследования

Ссылка на комментарий

Aurelius36
9 минут назад, ASip13 сказал:

Немного не понял логики?? Кстати такой же прикол с вассалами в священной римской империи)) Ониесли их выделить стартуют тоже с равным разделом)

Просто будете в окне дипломатии обращаться к вассалам у которых равный раздел. Приняв его у них будет меняться закон на первородство. Чтоб не было путаницы в решение прописать возможность обращения только к вассалам рангом герцог/король.

Типо как ты требуешь сменить религию на твою.. только требование будет смена системы наследования.

_________
добавлено 3 минуты спустя
25 минут назад, Deman163rus сказал:

Это все хорошо. Да вышло но ресурсы. Как сделать чтобы они не требовали затрат деньги на создание у меня 0 но ему нужны ресурсы людские типо на создание как это обойти? И ещё можно было бы добавить чтобы их можно создать только когда у тебя казармы 6 уровня например открыт 

Создай не гвардию, а религиозный орден. В качестве оплаты их услуги пропиши что попало, например 1 очко благочестия или там 5 престижа. Появление этого ордена только при условие .. построено здание такое или же там получен титул такой.. что захочешь.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

7 минут назад, Aurelius36 сказал:

Просто будете в окне дипломатии обращаться к вассалам у которых равный раздел. Приняв его у них будет меняться закон на первородство. Чтоб не было путаницы в решение прописать возможность обращения только к вассалам рангом герцог/король.

Типо как ты требуешь сменить религию на твою.. только требование будет смена системы наследования.

Блин, это еще кроме эвента еще и в дипломатии ковыряться =((( Что-то сложно, проще отключить эту механику.

Ссылка на комментарий

Deman163rus
54 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Просто будете в окне дипломатии обращаться к вассалам у которых равный раздел. Приняв его у них будет меняться закон на первородство. Чтоб не было путаницы в решение прописать возможность обращения только к вассалам рангом герцог/король.

Типо как ты требуешь сменить религию на твою.. только требование будет смена системы наследования.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Создай не гвардию, а религиозный орден. В качестве оплаты их услуги пропиши что попало, например 1 очко благочестия или там 5 престижа. Появление этого ордена только при условие .. построено здание такое или же там получен титул такой.. что захочешь.

Как это сделать подскажите пожалуйста) с построением здания 

Изменено пользователем Deman163rus
Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, ASip13 сказал:

Блин, это еще кроме эвента еще и в дипломатии ковыряться =((( Что-то сложно, проще отключить эту механику.

Тогда напишите ивент которого вообще видеть то не будете.

Скрытый. AI да.Вассал императора Византии. Обладает рангом герцог/король.

mean_time_to_happen = {
            months = 1
            }

trigger = {
          any_title = {
              NOR = {
                 law=succ_primogeniture
              }
                         }
                    }
           immediate = {
        any_title = {
            limit = { не республика, не намеснический, не теократия }
            add_law = {
                law=succ_primogeniture
              }
                }
                  }

Вот и все. Решит все ваши вопросы.

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, Deman163rus сказал:

Как это сделать подскажите пожалуйста) с построением здания 

Вы были в той теме

Просто возьмите мод Кассатки и подправьте его для себя.

Или же после создания ордена напишите ивент его появления условием пропишите то что в провинции Чуваш будет здание такое то.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Всем привет, хотел узнать, что надо переписать в "Way_of_life_decisions" или может где-то ещё, чтобы возможности давались не жизненным путём, а трейтом, чтоб перк "мастер-соблазнитель" давал возможность соблазнять, перк "дуэлянт"  возможность "вызвать на дуэль" с перком "интриган" можно было бы шпионить и устраивать скандалы, интриги расследования, если быть обжорой, или пьяницей можно было бы "приглашать на пирушку" кто знает как так сделать?

Ссылка на комментарий

Ещё хотелось бы знать как в религию добавить фишку, чтобы женщины могли возглавлять армии, как в Катаризме и Мессалианстве вроде, хочется поиграть за викингов, а у них бабам нельзя воевать, и валькирий нет, и наложников они брать себе не могут и устраивать шведские семьи где разврат, и все друг друга пердолят(,  ещё хотелось бы изменить цену армии на 0, когда превращаешь её в банду, или хотя бы чтоб она жрала ежемесячно не золото, а престиж, мне кажется странным, что надо платить своим бандитам, какого хрена надо платить энтузиастам? ярл сказал: "кто хочеть поднять бабла взяли еды в дорогу, топоры из дому и погнали грабить католиков" и чтоб флот у тех, кто исповедует "германское язычество" не стоил обслуживания, построить верфь это да, бабки нужны, но чтобы плыть опять же есть команда энтузиастов, которая заинтересована в золоте папы римского и венецианских купцов.

Ссылка на комментарий

Deman163rus
5 часов назад, iamtofik сказал:

Всем привет, хотел узнать, что надо переписать в "Way_of_life_decisions" или может где-то ещё, чтобы возможности давались не жизненным путём, а трейтом, чтоб перк "мастер-соблазнитель" давал возможность соблазнять, перк "дуэлянт"  возможность "вызвать на дуэль" с перком "интриган" можно было бы шпионить и устраивать скандалы, интриги расследования, если быть обжорой, или пьяницей можно было бы "приглашать на пирушку" кто знает как так сделать?

Если я вас правильно понял 

add_trait duelist чтобы вы стали дуэялянтом.

add_trait seducer мастером соблазнителем (мужик)

add_trait schemer интриган 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, Deman163rus сказал:

Если я вас правильно понял 

add_trait duelist чтобы вы стали дуэялянтом.

add_trait seducer мастером соблазнителем (мужик)

add_trait schemer интриган 

Я думаю не это ))

А то чтоб 

from_potential = {
            has_focus = focus_назнание фокуса

переделать на 

from_potential = {
            trait = название 

"Ещё хотелось бы знать как в религию добавить фишку, чтобы женщины могли возглавлять армии" 

Это наверно про закон о равноправие женщин status_of_women_4

С этим законом женщины могут все. И в совете сидеть и армии водить.

Но есть вариант через feminist = yes в религию добавить

Лучше в религию, будет правдоподобнее и самое главное исторически))

"наложников они брать себе не могут и устраивать шведские семьи где разврат"

Это про религию и women_can_take_consorts = yes

С этой строкой женщины могут иметь наложников.

 

 

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Не могли бы гуру моддинга  подсказать как сделать активным Собор Святой Софии за язычника ,в частности эллина 

Ссылка на комментарий

Eclairius
7 часов назад, SaS6879 сказал:

Не могли бы гуру моддинга  подсказать как сделать активным Собор Святой Софии за язычника ,в частности эллина 

Запросто. Если вы используете русификатор, тогда открываете следующий файл 00_wonders.txt по пути: C:\*username*\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\CK2_rus_full_3210\common\wonders, и там ищите следующую строку - wonder_cathedral_hagia_sophia (если используете Notepad+, то это 3623 строка в файле). В итоге мы видим:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Копируете вот этот весь кусок AND = {, а именно 

AND = {
                ROOT = { religion = catholic }
                FROMFROM = { has_wonder_flag = Hagia_Sophia_catholic_cult }
            }

 

И заменяете в нем catholic на нужную религию, например на hellenic_pagan и hellenic_pagan_reformed (не забудьте прописать эти две религии, иначе после реформации эллинизма - великое сооружение перестанет работать. Вот только я не помню за что отвечает строка Fromfrom, возможно за описание, потому её не трогаем и оставляем как есть, вроде бы должно и без этого работать :).

 

Т.е. в итоге мы должны получить следующий код:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Aurelius36 сказал:

Я думаю не это ))

А то чтоб 

from_potential = {
            has_focus = focus_назнание фокуса

переделать на 

from_potential = {
            trait = название 

"Ещё хотелось бы знать как в религию добавить фишку, чтобы женщины могли возглавлять армии" 

Это наверно про закон о равноправие женщин status_of_women_4

С этим законом женщины могут все. И в совете сидеть и армии водить.

Но есть вариант через feminist = yes в религию добавить

Лучше в религию, будет правдоподобнее и самое главное исторически))

"наложников они брать себе не могут и устраивать шведские семьи где разврат"

Это про религию и women_can_take_consorts = yes

С этой строкой женщины могут иметь наложников.

 

 

 

Спасибо за быстрый ответ, с наложниками для валькирий всё понятно, тупо скопировал с африканского язычества, и вставил в германское, а вот если feminist = yes поставить, то это просто убирает негативное мнение против их правления, но никак не даёт им право быть маршалом, хотя в религиях допускающих это нет строки "womans_can_lead_army" или чего-то подходящего по смыслу, а больше ничего и не написано, и непонятно, что даёт религии фишку брать с собой девок на войну, попробовал сменить в строке где стоит необходимость обладания фокусом, на обладание трейтом ничего не поменялось, там слишком много нюансов, строк и скобок, и ничего не понимающем в программировании человеку как я там трудно что-то  изменить, и сделать так, чтобы кнопка "соблазнить" или "шпионить" появлялась только при определённых условиях,

 

 "status_of_women_4" не понял куда писать и где

 

 может подскажешь как сделать так, чтобы любой фокус давал все возможности "шпионить" "соблазнить" "вызвать на дуэль" "пригласить на пирушку" или если не знаешь, и никто в чате не знает, то скажите где файл, который отвечает за время смены фокуса, чтоб было не 5 лет а вообще не было ограничения, чтобы в любой момент можно было сфокусироваться под ситуацию, и получить нужные действия

 

ещё хотелось бы знать возможно ли достать из братства асассинов, или сатанистов кнопку "похитить",  чтоб не приходилось вступать в общество и получать в нём ранг для получения какой-либо фишки, и как уменьшить подозрительность народа чтоб красный глаз всплывал гораздо реже и быстрее исчезал когда появляется, крестьяне вообще должны быть не в курсах о том в каких сообществах графы сношаются с козлами и устраивают оргии, какие проклятья шлют на головы врагов, и на каком алтаре приносят в жертву девственниц

 

и как сделать чтобы вступая в сообщество все были в чёрных капюшонах без черепов козла, и асассины тоже были в капюшонах а не в тюрбанах, или как вообще отключить их дресс-код чтобы вступая в сообщество иконка правителя не менялась

 

также не ясно в каком файле менять цену армии, банды, и флота, смог только найти стоимость содержания орды, или гвардии, а флота вообще нигде не нашёл

 

как добавить в реформированное язычество действия из других религий, всякие турниры, баллы, ограбления евреев, духовенства, и подданных, проведения праздников, жертвоприношений и чтоб когда религия реформировалась, она превращалась из деревянной в синюю с узорами как у католиков (но это уже не обязательно)

Изменено пользователем iamtofik
Ссылка на комментарий

Aurelius36
4 часа назад, iamtofik сказал:

 

 

 "status_of_women_4" не понял куда писать и где

 

 


 

Открыть папку history\titles найти основной титул которым вы начнете игру и в нужный год прописать law=status_of_women_4. Это закон о положение женщин который разрешает им все.

Про feminist = yes спс буду знать что в ванили у нее поменьше возможностей. У меня эта команда вообще отменяет закон о женщинах)) Наверно я ее переделал и забыл об этом))

Про фокусы жизни - конечно, изменением одной строки не обойтись. 

Сроки фокуса меняются в строке CHANGE_FOCUS_YEARS = 5 которая в папке common файл defines.lua

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Aurelius36
5 часов назад, iamtofik сказал:

,хотя в религиях допускающих это нет строки "womans_can_lead_army" или чего-то подходящего по смыслу, а больше ничего и не написано, и непонятно, что даёт религии фишку брать с собой девок на войну

открой папка common\scripted_triggers файл 00_scripted_triggers

и найди там female_can_hold_minor_commander_title_trigger и прочее

там все написано о религиях и когда возможно

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,517
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 478245

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Kerovan

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...