Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 166 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka

Закреплённые сообщения
Aurelius36
3 минуты назад, El Búho сказал:

удалить landed_titles - такое себе решение. священные ордена, священные места религий, наёмники, цвета государств, там много чего интересного. игра будет непереносимо скучать по этому файлу.

Я удалял и изменял в history titles. И после изменений все наемники и святые места на месте. Цвета прописаны в другом месте. А ордена вообще доступны с самой ранней даты всем религиям. И даже как правило (при тестах) в первый месяц Евреи крестовым походом идут на Египет и там еще не помню кто идет на Тунис)). А за любое жалкое графство идут войны в которые чуть ли не десяток сторонников с каждой стороны + ордена + наемники. Круто получается))

И ко всему множество крестьянских восстаний (не понял еще почему их так много получается) и частые религиозные восстания (это прикольно)

 


svetlovanton

Подскажите пожалуйста гайд по созданию эвентов, я что-то поскролил туда сюда. но есть всё что угодно, кроме этого


El Búho
11 минуту назад, svetlovanton сказал:

Подскажите пожалуйста гайд по созданию эвентов, я что-то поскролил туда сюда. но есть всё что угодно, кроме этого

это ты мощно сказал. разнообразных типов событий примерно полтора миллиона. :) 

начни с этого:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


svetlovanton
2 минуты назад, El Búho сказал:

это ты мощно сказал. разнообразных типов событий примерно полтора миллиона. :) 

начни с этого:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да это я видел, надеялся на русскую версию, ну да ладно, я так понимаю это самое точное описание придётся напрягать моск и пытатьсяя понять язык незнакомый


Capitan Guy Fox

Господа, а есть какие-нибудь моды (или программы) на изменение гербов-шилдиков государств и владений? Без создания новых королевств или империй, имею в виду.


Eclairius
В 30.07.2019 в 12:36, Capitan Guy Fox сказал:

Господа, а есть какие-нибудь моды (или программы) на изменение гербов-шилдиков государств и владений? Без создания новых королевств или империй, имею в виду.

Да таких тьма в Стиме. Хоть тот же Patrum Scuta.


El Búho
В 30.07.2019 в 12:27, svetlovanton сказал:

придётся напрягать моск и пытатьсяя понять язык незнакомый

хром нормально переводит. пкм -> перевести на русский.


Можно ли ограничить число наложниц для определенной культуры? В религии. допустим. разрешено 3, но какой-то культуре только 1 и при определенных условиях?


El Búho
10 часов назад, Alana сказал:

Можно ли ограничить число наложниц для определенной культуры? В религии. допустим. разрешено 3, но какой-то культуре только 1 и при определенных условиях?

можно попробовать событие написать на старт игры (on_startup)

как-нибудь так

    trigger = { 
        culture = culture_name    
    }
    immediate = {
        set_max_consort = nnn
    }

если нужно ещё какие-то условия

тогда так

     immediate = {
        if = {
                limit = { write_conditions_here } #здесь условия
        set_max_consort = nnn
        }
    }    

Изменено пользователем El Búho

кто играл с этим модом Better Slavic Pagan Mod посоветуйте что поменять в файлах чтоб можно было реформировать славянское язычество  


Подскажите пожалуйста! Можно ли как то уменьшить количество дней необходимых на то, что б дать советникам (канцлеру, священнику) новое задание?


Eclairius
1 час назад, Dean_Pol сказал:

Подскажите пожалуйста! Можно ли как то уменьшить количество дней необходимых на то, что б дать советникам (канцлеру, священнику) новое задание?

Да, это возможно реализовать (по крайней мере в моде Новгород при выдачи задания советникам они не лочатся), но вот какой именно файл за это отвечает, увы без понятия :(.


35 минут назад, Eclairius сказал:

Да, это возможно реализовать (по крайней мере в моде Новгород при выдачи задания советникам они не лочатся), но вот какой именно файл за это отвечает, увы без понятия :(.

    ASSIGN_ACTION_DAYS = 183,                         -- Days before a Councillor can be assigned a new job in a county
\common\defines.lua
Для модов рекомендуется не менять этот файл, а добавлять отдельные строки в файл \common\defines\00_defines.lua в котором формат несколько отличается - как именно, можно посмотреть у меня в модах


Kassatka
В 27.07.2019 в 16:16, gigant275 сказал:

как сделать так ,что бы игра считывала ,к примеру, провинции(history/provinces) только из мода , а не так ,как сейчас?Сейчас игра считывает провинции из корневой папки , а после редактирует эти данные на основе данных мода.

 

В 28.07.2019 в 14:02, El Búho сказал:

нет, игра так делать не умеет. при совпадении имён файлов всегда берётся информация из файлов мода. изменения вступают в силу после начала новой игры.

 

В 28.07.2019 в 18:58, gigant275 сказал:

То есть в моде мне нужно будет скопировать все файлы провинций с игры и удалить в них данные(оставить пустые файлы) и только у 85 провинций данные нужно сохранить?

 

В 28.07.2019 в 19:31, El Búho сказал:

да, только так. другого способа нет

@El Búho, вы же вроде моддер со стажем. Неужели помимо модов, работающих с ванильной картой, Вы не вникали в устройство глобальных модов, скажем там AGOT, Warhammer и т.п.?

Вот, например, содержимое *.mod файла для мода Игры Престолов:

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Команда replace_path указывает игре, что не нужно считывать содержимое указанной ванильной папки, а только считывать содержимое аналогичной папки в моде.

В данном случае нужно прописать строку

replace_path = "history/provinces"

и загрузчик будет брать только список файлов из папки history/provinces мода и не будет смотреть содержимое папки history/provinces в корне игры.


El Búho
11 минуту назад, Kassatka сказал:

Неужели помимо модов, работающих с ванильной картой, Вы не вникали в устройство глобальных модов, скажем там AGOT, Warhammer и т.п.?

не-а, никогда :)

хотя конечно надо. из агот есть чего утащить в ваниль. 

Изменено пользователем El Búho

47 минут назад, e479 сказал:

 ASSIGN_ACTION_DAYS = 183,                         -- Days before a Councillor can be assigned a new job in a county
\common\defines.lua
Для модов рекомендуется не менять этот файл, а добавлять отдельные строки в файл \common\defines\00_defines.lua в котором формат несколько отличается - как именно, можно посмотреть у меня в модах

Спасибо! Я все облазил, а в этот файл даже не догадался заглянуть :)


Andrey1997

Здравствуйте, товарищи и граждане данной темы. У меня есть несколько вопросов. 1. Как продлить шелковый путь до Константинополя? Видел похожий мод в стиме, но как понял, сейчас на 3.2.1 он не актуален. 2 вопрос. Как убрать переходы с Аппенинского полуострова в Грецию, а также из Британии в Ирландию. Хотелось бы это изменить. 

Изменено пользователем Andrey1997
Ошибка.

Andrey1997
50 минут назад, Andrey1997 сказал:

Здравствуйте, товарищи и граждане данной темы. У меня есть несколько вопросов. 1. Как продлить шелковый путь до Константинополя? Видел похожий мод в стиме, но как понял, сейчас на 3.2.1 он не актуален. 2 вопрос. Как убрать переходы с Аппенинского полуострова в Грецию, а также из Британии в Ирландию. Хотелось бы это изменить. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . С 1 вопросом разобрался сам. Буду рад, если кто нибудь поможет со 2ым)


Эммм, правильно ли я понимаю, что мирные годы для "линий крови" начинают считаться только с момента получения задачи "Создать линию крови" и полностью сбрасываются при любой войне?


Адмирал
2 минуты назад, lyash сказал:

Эммм, правильно ли я понимаю, что мирные годы для "линий крови" начинают считаться только с момента получения задачи "Создать линию крови" и полностью сбрасываются при любой войне?

 

Именно так. Даже при крестьянском восстании сбрасывается "мир". 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 495693

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Dævinius

    28

  • Redononr

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...