Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 166 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aurelius36
3 минуты назад, El Búho сказал:

удалить landed_titles - такое себе решение. священные ордена, священные места религий, наёмники, цвета государств, там много чего интересного. игра будет непереносимо скучать по этому файлу.

Я удалял и изменял в history titles. И после изменений все наемники и святые места на месте. Цвета прописаны в другом месте. А ордена вообще доступны с самой ранней даты всем религиям. И даже как правило (при тестах) в первый месяц Евреи крестовым походом идут на Египет и там еще не помню кто идет на Тунис)). А за любое жалкое графство идут войны в которые чуть ли не десяток сторонников с каждой стороны + ордена + наемники. Круто получается))

И ко всему множество крестьянских восстаний (не понял еще почему их так много получается) и частые религиозные восстания (это прикольно)

 

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Подскажите пожалуйста гайд по созданию эвентов, я что-то поскролил туда сюда. но есть всё что угодно, кроме этого

Ссылка на комментарий

El Búho
11 минуту назад, svetlovanton сказал:

Подскажите пожалуйста гайд по созданию эвентов, я что-то поскролил туда сюда. но есть всё что угодно, кроме этого

это ты мощно сказал. разнообразных типов событий примерно полтора миллиона. :) 

начни с этого:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
2 минуты назад, El Búho сказал:

это ты мощно сказал. разнообразных типов событий примерно полтора миллиона. :) 

начни с этого:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да это я видел, надеялся на русскую версию, ну да ладно, я так понимаю это самое точное описание придётся напрягать моск и пытатьсяя понять язык незнакомый

Ссылка на комментарий

Capitan Guy Fox

Господа, а есть какие-нибудь моды (или программы) на изменение гербов-шилдиков государств и владений? Без создания новых королевств или империй, имею в виду.

Ссылка на комментарий

Eclairius
В 30.07.2019 в 12:36, Capitan Guy Fox сказал:

Господа, а есть какие-нибудь моды (или программы) на изменение гербов-шилдиков государств и владений? Без создания новых королевств или империй, имею в виду.

Да таких тьма в Стиме. Хоть тот же Patrum Scuta.

Ссылка на комментарий

El Búho
В 30.07.2019 в 12:27, svetlovanton сказал:

придётся напрягать моск и пытатьсяя понять язык незнакомый

хром нормально переводит. пкм -> перевести на русский.

Ссылка на комментарий

Можно ли ограничить число наложниц для определенной культуры? В религии. допустим. разрешено 3, но какой-то культуре только 1 и при определенных условиях?

Ссылка на комментарий

El Búho
10 часов назад, Alana сказал:

Можно ли ограничить число наложниц для определенной культуры? В религии. допустим. разрешено 3, но какой-то культуре только 1 и при определенных условиях?

можно попробовать событие написать на старт игры (on_startup)

как-нибудь так

    trigger = { 
        culture = culture_name    
    }
    immediate = {
        set_max_consort = nnn
    }

если нужно ещё какие-то условия

тогда так

     immediate = {
        if = {
                limit = { write_conditions_here } #здесь условия
        set_max_consort = nnn
        }
    }    

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

кто играл с этим модом Better Slavic Pagan Mod посоветуйте что поменять в файлах чтоб можно было реформировать славянское язычество  

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста! Можно ли как то уменьшить количество дней необходимых на то, что б дать советникам (канцлеру, священнику) новое задание?

Ссылка на комментарий

Eclairius
1 час назад, Dean_Pol сказал:

Подскажите пожалуйста! Можно ли как то уменьшить количество дней необходимых на то, что б дать советникам (канцлеру, священнику) новое задание?

Да, это возможно реализовать (по крайней мере в моде Новгород при выдачи задания советникам они не лочатся), но вот какой именно файл за это отвечает, увы без понятия :(.

Ссылка на комментарий

35 минут назад, Eclairius сказал:

Да, это возможно реализовать (по крайней мере в моде Новгород при выдачи задания советникам они не лочатся), но вот какой именно файл за это отвечает, увы без понятия :(.

    ASSIGN_ACTION_DAYS = 183,                         -- Days before a Councillor can be assigned a new job in a county
\common\defines.lua
Для модов рекомендуется не менять этот файл, а добавлять отдельные строки в файл \common\defines\00_defines.lua в котором формат несколько отличается - как именно, можно посмотреть у меня в модах

Ссылка на комментарий

Kassatka
В 27.07.2019 в 16:16, gigant275 сказал:

как сделать так ,что бы игра считывала ,к примеру, провинции(history/provinces) только из мода , а не так ,как сейчас?Сейчас игра считывает провинции из корневой папки , а после редактирует эти данные на основе данных мода.

 

В 28.07.2019 в 14:02, El Búho сказал:

нет, игра так делать не умеет. при совпадении имён файлов всегда берётся информация из файлов мода. изменения вступают в силу после начала новой игры.

 

В 28.07.2019 в 18:58, gigant275 сказал:

То есть в моде мне нужно будет скопировать все файлы провинций с игры и удалить в них данные(оставить пустые файлы) и только у 85 провинций данные нужно сохранить?

 

В 28.07.2019 в 19:31, El Búho сказал:

да, только так. другого способа нет

@El Búho, вы же вроде моддер со стажем. Неужели помимо модов, работающих с ванильной картой, Вы не вникали в устройство глобальных модов, скажем там AGOT, Warhammer и т.п.?

Вот, например, содержимое *.mod файла для мода Игры Престолов:

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Команда replace_path указывает игре, что не нужно считывать содержимое указанной ванильной папки, а только считывать содержимое аналогичной папки в моде.

В данном случае нужно прописать строку

replace_path = "history/provinces"

и загрузчик будет брать только список файлов из папки history/provinces мода и не будет смотреть содержимое папки history/provinces в корне игры.

Ссылка на комментарий

El Búho
11 минуту назад, Kassatka сказал:

Неужели помимо модов, работающих с ванильной картой, Вы не вникали в устройство глобальных модов, скажем там AGOT, Warhammer и т.п.?

не-а, никогда :)

хотя конечно надо. из агот есть чего утащить в ваниль. 

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

47 минут назад, e479 сказал:

 ASSIGN_ACTION_DAYS = 183,                         -- Days before a Councillor can be assigned a new job in a county
\common\defines.lua
Для модов рекомендуется не менять этот файл, а добавлять отдельные строки в файл \common\defines\00_defines.lua в котором формат несколько отличается - как именно, можно посмотреть у меня в модах

Спасибо! Я все облазил, а в этот файл даже не догадался заглянуть :)

Ссылка на комментарий

Andrey1997

Здравствуйте, товарищи и граждане данной темы. У меня есть несколько вопросов. 1. Как продлить шелковый путь до Константинополя? Видел похожий мод в стиме, но как понял, сейчас на 3.2.1 он не актуален. 2 вопрос. Как убрать переходы с Аппенинского полуострова в Грецию, а также из Британии в Ирландию. Хотелось бы это изменить. 

Изменено пользователем Andrey1997
Ошибка.
Ссылка на комментарий

Andrey1997
50 минут назад, Andrey1997 сказал:

Здравствуйте, товарищи и граждане данной темы. У меня есть несколько вопросов. 1. Как продлить шелковый путь до Константинополя? Видел похожий мод в стиме, но как понял, сейчас на 3.2.1 он не актуален. 2 вопрос. Как убрать переходы с Аппенинского полуострова в Грецию, а также из Британии в Ирландию. Хотелось бы это изменить. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . С 1 вопросом разобрался сам. Буду рад, если кто нибудь поможет со 2ым)

Ссылка на комментарий

Эммм, правильно ли я понимаю, что мирные годы для "линий крови" начинают считаться только с момента получения задачи "Создать линию крови" и полностью сбрасываются при любой войне?

Ссылка на комментарий

Адмирал
2 минуты назад, lyash сказал:

Эммм, правильно ли я понимаю, что мирные годы для "линий крови" начинают считаться только с момента получения задачи "Создать линию крови" и полностью сбрасываются при любой войне?

 

Именно так. Даже при крестьянском восстании сбрасывается "мир". 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,517
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 480380

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Elektor

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...