Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 165 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka

Закреплённые сообщения
В 17.07.2019 в 19:15, El Búho сказал:

это не так работает. не надо ничего прописывать. с историческими родословными достаточно прописать родословную основателю династии и тогда родословная будет доступна для всех живущих потомков династии, вне зависимости от даты.

но человек написал, что династия жива, родословная была на одной стартовой дате, а на следующей её уже нет - значит её как-то запретили. и меня нет 3.2.1, так что я не могу посмотреть как именно это сделали.

буквально вчера закончил с родословными для арабов. на картинках родословная аббасидов, основатель династии и родословной умер в середине 7-го века, но родословная жива на последней стартовой дате и есть шесть живых потомков с этой родословной.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. картинко (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А почему вас нет на 3.2.1? Слишком много в модах адаптировать или какие-то другие причины?


El Búho
49 минут назад, e479 сказал:

Слишком много в модах адаптировать или какие-то другие причины?

мне новая вкладка совсем не интересна и пара модов только недавно обновилась до 3.2.1.

да, там поправили ошибки кода, но вроде как мне они и не попадаются.


Zuzuzaza

А можно ли создать закон перманентно запрещающий создавать титулы выше графских(королевства и империи)?

Изменено пользователем Zuzuzaza

Подскажете, какие файлы отвечают за решение взять консорта/наложницу? Я имею в виду decisions.


Kassatka
2 часа назад, Alana сказал:

Подскажете, какие файлы отвечают за решение взять консорта/наложницу? Я имею в виду decisions.

А такого нет в decisions. Заключить помолвку, брак, взять наложницу/наложника - это hardcoded interaction (жёстко закодированное действие). Моддингу не поддаётся.

Хотя своё собственное decision на взятие наложницы вполне можно написать, но hardcoded действие от этого никуда не денется и по-прежнему будет присутствовать в контекстном меню персонажа.

 

9 часов назад, Zuzuzaza сказал:

А можно ли создать закон перманентно запрещающий создавать титулы выше графских(королевства и империи)?

Выше графского есть ещё герцогские титулы. Создание герцогских титулов никак запретить нельзя, запретить же создавать королевские или императорские титулы через законы нельзя, а можно только через тип правления. То есть для вашей цели нужен новый тип правления, в котором указать флаги

can_create_kingdoms = no

can_create_empires = no


Цитата

А такого нет в decisions. Заключить помолвку, брак, взять наложницу/наложника - это hardcoded interaction (жёстко закодированное действие). Моддингу не поддаётся.

 

Я имею в виду, где прописываются механики взятия консортов для энатических кланов и прочее? 
Просто women_can_take_consorts = yes  и в меню у правительницы появится Take Consort?

 

Могу ли в католицизм или любую другую религию прописать разрешение брать мужчин в консорты и появится ли это в меню? Или нужно менять другие файлы?

Изменено пользователем Alana

Kassatka
13 часа назад, Alana сказал:

 

Я имею в виду, где прописываются механики взятия консортов для энатических кланов и прочее? 
Просто women_can_take_consorts = yes  и в меню у правительницы появится Take Consort?

 

Могу ли в католицизм или любую другую религию прописать разрешение брать мужчин в консорты и появится ли это в меню? Или нужно менять другие файлы?

Да, именно. Для нужной религии, например католицизма в common\religions\00_religions.txt прописать

women_can_take_consorts = yes

Что ж касается энатических кланов, то это происходит для религии динамически в момент реформации. За это отвечает файл common\religion_features\00_features.txt

В момент реформации исполняется код, прописанный в effect = { ... }

Там для энатических кланов находится такая строка

set_women_can_take_consorts = yes

Для рандомных религий расколотого/рандомного мира код effect = { ... } выполняется при старте игры и задаёт рандомной религии religion feature энатических кланов со свойством  women_can_take_consorts или какую-нибудь другую religion feature.

По идее такое возможно можно провернуть с религией просто по событию. Например прописать в ивенте зайти в scope какой-нибудь религии и там выполнить команду set

catholic = {

set_women_can_take_consorts = yes

}

Также можно дополнительно указывать параметр men_can_take_consorts = no или же эффект set_men_can_take_consorts = no

Тогда женщины будут иметь наложников, а мужчины наложниц нет.

Спойлер

    - A religion can be defined to allow women to take consorts using "women_can_take_consorts = yes" in the religion definition, or be enabled for the religion by event/similar using the new effect "set_women_can_take_consorts = yes". It can also be set in government definitions (but not dynamically) in the same manner.
    - Also added is "men_can_take_consorts" in religion and government definitions (defaults to yes), and a "set_men_can_take_consorts" effect for religions. If a religion/government's max consorts is 0, men/women_can_take_consorts has no effect

Ещё можно задавать women_can_take_consorts = yes не только для религий, но и для типов правления government. Например для feudal_government в файле common\governments\feudal_governments.txt

Однако чтоб это всё работало, для религии или типа правления нужно также задать максимальное количество наложников/наложниц не менее 1 (по умолчанию 0)

Например:

max_consorts = 3

В связке с єтим должно работать.

Изменено пользователем Kassatka

Zuzuzaza
16 часов назад, Kassatka сказал:

Выше графского есть ещё герцогские титулы. Создание герцогских титулов никак запретить нельзя, запретить же создавать королевские или императорские титулы через законы нельзя, а можно только через тип правления. То есть для вашей цели нужен новый тип правления, в котором указать флаги

can_create_kingdoms = no

can_create_empires = no

 

Я малость не верно выразился, я имел ввиду что-то вроде законов об отзыве титулов, т.е. сначала можно создавать только герцогства, потом королевства и потом империи. Но раз через закон запретить нельзя придется прописывать условия в landed_titles.txt. 

 

И еще такой вопрос как сделать так что при принятии закона, советники не были в раздумьях все время?

Изменено пользователем Zuzuzaza

Zuzuzaza

А можно ли как-то сделать вассалов менее агрессивными, а то достали все в округе завоевывать? Особенно при игре за племена.


gigant275

как сделать так ,что бы игра считывала ,к примеру, провинции(history/provinces) только из мода , а не так ,как сейчас?Сейчас игра считывает провинции из корневой папки , а после редактирует эти данные на основе данных мода.


Aurelius36

Подскажите пожалуйста!

Имеем на старте игры графство Леон c_french_leon. В графство входят замок, город и церковь. Мер города и Епископ в церкви вассалы Графа.

Нужно сделать так чтоб при старте игры Мер и Епископ не были вассалами Графа Леона. Так чтоб они были независимыми правителями.

 


El Búho
21 час назад, gigant275 сказал:

Сейчас игра считывает провинции из корневой папки , а после редактирует эти данные на основе данных мода

нет, игра так делать не умеет. при совпадении имён файлов всегда берётся информация из файлов мода. изменения вступают в силу после начала новой игры.

15 часов назад, Aurelius36 сказал:

Нужно сделать так чтоб при старте игры Мер и Епископ не были вассалами Графа Леона. Так чтоб они были независимыми правителями.

нужно найти эти баронства в \history\titles и убрать liege = c_чего-то._там. правда не очень уверен насколько хорошо игра воспримет независимые баронства.


gigant275
4 часа назад, El Búho сказал:

нет, игра так делать не умеет. при совпадении имён файлов всегда берётся информация из файлов мода. изменения вступают в силу после начала новой игры.

нужно найти эти баронства в \history\titles и убрать liege = c_чего-то._там. правда не очень уверен насколько хорошо игра воспримет независимые баронства.

Вот именно ,что при совпадении. А если его нет?Я хочу сделать мод ,где не будет провинций ,кроме британских островов. В итоге мне нужно ,чтобы в игре было 85 провинций, а в файлах игры их более 1900 штук. То есть в моде мне нужно будет скопировать все файлы провинций с игры и удалить в них данные(оставить пустые файлы) и только у 85 провинций данные нужно сохранить? Есть ли другой способ?Или хотя бы возможность упростить данный метод?(то есть скопировать файлы ,но без содержания) 


El Búho
12 минуты назад, gigant275 сказал:

То есть в моде мне нужно будет скопировать все файлы провинций с игры и удалить в них данные(оставить пустые файлы) и только у 85 провинций данные нужно сохранить?

да, только так. другого способа нет. помимо этого их ещё и из landed_titles нужно будет удалить и из файлов персонажей в history, а так же возможно из всех событий.

попробуй отредактировать файл geographical_region. может достаточно будет только оттуда все герцогства убрать.


Aurelius36
6 часов назад, El Búho сказал:

 

Нет, такой вариант не работает в моем случае. В папке  \history\titles есть баронства (замки), графства,герцогства, королевства и империи. Там нет городов и епископов.

Я даже пробовал обратное прописать там город, назначить определенного независимого владельца типо b_brest год и номер правителя. Все равно этот город мой вассал при старте. 

P.S. я даже удалил все файлы с папки титулов. Оставил только c_french_leon. В итоге весь мир состоит с независимых графов, мэров и епископов. Но только в этой провинции у графа есть вассалы. А Леон мне как раз и нужен для старта игры. Нужен хоть один персонаж для старта игры. Но нужен Леон без вассалов. Как это сделать ума не приложу. 

А в файле history/provinces 103 Leon можно только выставить количество клеток, и вообще существование города и епископства.

А вот независимости нет)) Написать ивент и даровать независимость тоже не вариант так как автоматически будет перемирие.

 

 

 

Изменено пользователем Aurelius36

El Búho
46 минут назад, Aurelius36 сказал:

В папке  \history\titles есть баронства (замки), графства,герцогства, королевства и империи. Там нет городов и епископов.

b_ это баронства, а какого типа это баронство (город, храм или замок) написано в файле соответствующего графства в \history\provinces. и в файле каждого баронства (b_) написано, чей это вассал. liege = c_чего_то_там.

а, да, действительно, не все баронства там есть.

Изменено пользователем El Búho

Aurelius36
29 минут назад, El Búho сказал:

b_ это баронства, а какого типа это баронство (город, храм или замок) написано в файле соответствующего графства в \history\provinces. и в файле каждого баронства (b_) написано, чей это вассал. liege = c_чего_то_там.

а, да, действительно, не все баронства там есть.

Все, спасибо тебе за идею! Я создал файлы города и епископа и приписал им независимость. Например создал b_brest и написал там 768.1.1={liege = 0}

И все получилось! Уря))

Изменено пользователем Aurelius36

El Búho
4 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Все, спасибо тебе за идею! Я создал файлы города и баронства и приписал им независимость. Например создал b_brest и написал там 768.1.1={liege = 0}

И все получилось! Уря))

во избежание косяков нужно ещё написать сюзерена для след. игровой даты. типа 

 790.1.1 = {

     liege = c_french_leon

}


Aurelius36
7 минут назад, El Búho сказал:

во избежание косяков нужно ещё написать сюзерена для след. игровой даты. типа 

 790.1.1 = {

     liege = c_french_leon

}

Не, я проверил. Де юре все нормально. Косяков не должно быть.

Единственным побочным действием всех этих изменений это то что Испания почти вся стала католическая из-за того что я удалил все файлы с папки титулов. Теперь стоит подумать вернуть ли силу Суннитам или же оставить там католиков..

Скоро будут новые вопросы и я вернусь))


El Búho
1 час назад, Aurelius36 сказал:

Теперь стоит подумать вернуть ли силу Суннитам или же оставить там католиков..

удалить landed_titles - такое себе решение. священные ордена, священные места религий, наёмники, цвета государств, там много чего интересного. игра будет непереносимо скучать по этому файлу.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 495676

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Dævinius

    28

  • Redononr

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...