Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 155 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alariko
12 минуты назад, EugeneDzoy сказал:

@Alarih94 Только не бейте, оставил только нужную строчку,но толку если мод всё-равно не работает, покорения остались)

mod.rar

В файле defines.lua код выглядит так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А вы не написали перед вашей строкой NDefines.NAI.

Поэтому был нарушен порядок и система не распознала вашу строку.

Вы просто могли один раз открыть мой файл, посмотреть что и как там записано, и сделать себе так же. Это же так элементарно. 

NDefines.NAI.DOW_AGGRESSION_FACTOR = 1

Вот ваша строка, запятые не надо ставить там.

Изменено пользователем Alarih94
Ссылка на комментарий

EugeneDzoy
26 минут назад, Alarih94 сказал:

Вы просто могли один раз открыть мой файл, посмотреть что и как там записано, и сделать себе так же. Это же так элементарно.

И я открыл и там тупо полный файл с переведённым текстом.

И опять же, толку если не работает мод всё-равно?)

Ссылка на комментарий

Alariko
2 часа назад, EugeneDzoy сказал:

И я открыл и там тупо полный файл с переведённым текстом.

И опять же, толку если не работает мод всё-равно?)

Там не полный файл, просто я много строк под себя менял)

Вот эту строчку напишите в своём файле

NDefines.NAI.DOW_AGGRESSION_FACTOR = 1

У меня всё работает, значит, вы ошиблись. Снова.

Ссылка на комментарий

MEDVED-LUDOED

Какой файл нужно подправить\добавить и какие строки прописать,чтобы мод more wives and concubines при реформации язычества с доктриной полигамии,давал возможность иметь несколько жен,как в мусульманстве?

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy
2 часа назад, Alarih94 сказал:

Снова.

Где я мог ошибиться, мод запускается, проблема в том что КБ на покорение всё-равно осталось. У вас его нет? Может скините уже готовый мод с вырезанными покорениями у язычников и агрессией ИИ на 1, и на этом успокоимся?)

Как раз посмотрю как правильно нужно сделать.

Изменено пользователем EugeneDzoy
Ссылка на комментарий

Alariko

@EugeneDzoy А причём здесь казусы белли? Я вас консультировал только по работе с директорией defines.

А возможную причину не работы вашего мода целиком я указал ещё в первом своём сообщении вам. Будьте внимательнее. 

В 21.01.2019 в 00:22, Alarih94 сказал:

Как я понял пока что, лучше всего соблюдать навет разрабов и НЕ ставить новый код в середину или в начало, а только в конец. Ибо я ОДИН РАЗ переимновал папку с моими черновыми модами, поставив 1_ в названии, чтобы задать им приоритет повыше, и после этого движок их просто перестал видеть, так как (опять же это всё мои догадки, не более) он им изначально присвоил N-ый приоритет и промаркировал их в очереди для запуска, а когда я повысил им приоритет, то движок не поменял им его, так как уже промаркировал как низко-приоритетные, когда впервые их запускал, а новый приоритет задать СТАРОМУ коду он не может. Решением оказалось переименование названий абсолютно всех моих модов, не меняя код, ну и перекидывание их в новый файл в новой директории, только тогда движок воспринял их как НОВЫЕ и ДРУГИЕ моды и уже соответственно им-то он и дал высокий приоритет, которого я добивался.

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 час назад, MEDVED-LUDOED сказал:

Какой файл нужно подправить\добавить и какие строки прописать,чтобы мод more wives and concubines при реформации язычества с доктриной полигамии,давал возможность иметь несколько жен,как в мусульманстве?

Ничего не знаю про ваш мод, но многожёнство можно сделать доступным для всех самому и без него.

Надо всего лишь... Читать продолжение в другом источнике. 

Спойлер

добавить эту строчку в нужную вам религию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Alarih94
Ссылка на комментарий

MEDVED-LUDOED
46 минут назад, Alarih94 сказал:добавлено 3 минуты спустя

 

Ничего не знаю про ваш мод, но многожёнство можно сделать доступным для всех самому и без него.

Надо всего лишь... Читать продолжение в другом источнике. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

добавить эту строчку в нужную вам религию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Мод не мой,я хочу лишь слегка подредактировать. Конкрентно нужно изменить доктрину "полигамия".Чтобы больше жен могли иметь персонажи после реформы.

Изменено пользователем MEDVED-LUDOED
Ссылка на комментарий

Alariko
3 часа назад, MEDVED-LUDOED сказал:

Мод не мой,я хочу лишь слегка подредактировать. Конкрентно нужно изменить доктрину "полигамия".Чтобы больше жен могли иметь персонажи после реформы.

Ну так добавьте эту строку 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Либо поменяйте на нужное вам число = количество жён. Будет вам счастье.

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy

@Alarih94 но вопрос был именно по кб.

На счёт возможной проблемы это уже исправил, но по прежнему закидываю файл в русик чтобы работало.

Ссылка на комментарий

Alariko
36 минут назад, EugeneDzoy сказал:

@Alarih94 но вопрос был именно по кб.

На счёт возможной проблемы это уже исправил, но по прежнему закидываю файл в русик чтобы работало.

По поводу вашей проблемы с кб ничем помочь не могу, увы. 

А defines у вас заработал?

Ссылка на комментарий

@Alarih94

Цитата

Здравствуйте. Помогите добрым советом, как сделать чтобы феодальные выборы происходили не после смерти короля, каждые 5 лет

Событием. Я не эксперт конечно, но вот что я знаю: условие is_primary_heir (пример: FROM = { is_primary_heir = ROOT }) позволит узнать наследника главного титула, а дальше уже каждые пять лет передавать главному "наследнику" нужного титула сам титул командой gain_title. Конечно, есть ньюансы, но уточните какие титулы вы хотите подобным способом "наследовать"

 

И в чём конкретно возникают затруднения?

 

Изменено пользователем Red2d2
Ссылка на комментарий

Alariko
6 часов назад, Red2d2 сказал:

И в чём конкретно возникают затруднения?

Как прописать таймер выборов в условные пять лет?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Alarih94 сказал:

Как прописать таймер выборов в условные пять лет?

common/on_actions/00_on_actions.txt

on_five_years_pulse, единственный недостаток, это то что ивент вызывается каждые 5 игровых лет, а не 5 лет существования титула.

Если нужен другой период, то можно повесить на титул скриптовую переменную и каждый год, либо другой промежуток её обновлять, а при нужном значении выполнять действия

Ссылка на комментарий

1.Что изменить в русификаторе, чтобы вместо "Базилевс" в игре писалось "Василевс" и "Василисса"?

2. Есть ли где-нибудь на форуме урок по созданию мода на гербы? 

 

Ссылка на комментарий

Alariko
13 часа назад, missouri сказал:

1.Что изменить в русификаторе, чтобы вместо "Базилевс" в игре писалось "Василевс" и "Василисса"?

2. Есть ли где-нибудь на форуме урок по созданию мода на гербы? 

 

1. В первом файле локализации можете найти и отредактировать все названия титулов;

2. Не видел, и вообще моды на гербы идут, как правило, в комплекте с какими-то глобальными модами.

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy
В 23.01.2019 в 19:08, Alarih94 сказал:

А defines у вас заработал?

А как это проверить?

Ссылка на комментарий

Lime_Cube
В 04.02.2016 в 15:45, Kassatka сказал:

 

Изменение количества наложниц

 

 

Наложницы для религии (язычники, зороастрийцы)

Открываем common\religions\00_religions.txt

Ищем желаемую религию

Для язычников, зороастрийцев там стоит

max_consorts = 3 # Can take concubines

Для христиан, мусульман нет.

Можем этот параметр увеличить, а в религии, где нет - добавить

 

Уважаемый, а это всё ещё актуально в дополнении Holy Fury для реформированных язычеств?
Ведь там можно создать свою религию из доступных вариантов.
Не могу понять как теперь изменить количество доступных жён. 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Alarih94 сказал:

1. В первом файле локализации можете найти и отредактировать все названия титулов;

2. Не видел, и вообще моды на гербы идут, как правило, в комплекте с какими-то глобальными модами.

Жаль, так хотелось в редактор персонажа кинуть гербов для династии, а то ванильные и существующие из модов порядком приелись. 

Спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий

MEDVED-LUDOED
7 часов назад, Lime_Cube сказал:

Уважаемый, а это всё ещё актуально в дополнении Holy Fury для реформированных язычеств?
Ведь там можно создать свою религию из доступных вариантов.
Не могу понять как теперь изменить количество доступных жён. 

Вот,вот. Похоже банальное изменение кол-ва жен в самой доктрине не работает. (или у меня руки до жути кривые)

Ссылка на комментарий

Alariko
9 часов назад, EugeneDzoy сказал:

А как это проверить?

Добавьте в ваш файл в папке defines эту строку
NDefines.NDiplomacy.MINIMUM_SEND_GIFT_COST = 1    

и отправьте подарок кому-нибудь безземельному.

_________
добавлено 2 минуты спустя
3 часа назад, missouri сказал:

Жаль, так хотелось в редактор персонажа кинуть гербов для династии, а то ванильные и существующие из модов порядком приелись. 

Спасибо за ответ!

В мастерской есть мод, где те же самые унылые гербы но в hd качестве. 
название Mason что-то там.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,517
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 480417

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Kerovan

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...