Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 149 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Eclairius
2 минуты назад, Jœrmuŋgandr сказал:

Создаю персонажа, все ок, но ему автоматом заспавнило ребенка. За що?

Через моддинг создавали персонажа, или непосредственно в игре? Если в игре, возможно не заметили как указали в ползунке наличие ребенка, если через моддинг, а именно редактирование иного персонажа - возможно на указанный вами ID персонажа где-то в строках прописан ребенок :).

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
Только что, Alex de Kler сказал:

Через моддинг создавали персонажа, или непосредственно в игре? Если в игре, возможно не заметили как указали в ползунке наличие ребенка, если через моддинг, а именно редактирование иного персонажа - возможно на указанный вами ID персонажа где-то в строках прописан ребенок :).

ну ребенка создало с именем и отчеством культуры перса созданного (а она уникальная)

Ссылка на комментарий

Eclairius
Только что, Jœrmuŋgandr сказал:

ну ребенка создало с именем и отчеством культуры перса созданного (а она уникальная)

Хм, тогда довольно странно, если создавали персонажа непосредственно через модинг игровых файлов. Поищите прописанного персонажа в файлах с ID-ребенка, либо в строке с персонажем имеется строка о наличии ребенка (хотя, если я не ошибаюсь, так оно не прописывается).

Ссылка на комментарий

Мольберт

@Jœrmuŋgandr Перед стартом выключите игровое правило generate families, оно добавляет семью игровому персонажу при старте...

Ссылка на комментарий

El Búho
Только что, Мольберт сказал:

@Jœrmuŋgandr Перед стартом выключите игровое правило generate families, оно добавляет семью игровому персонажу при старте...

нет, это опция создаёт ии-шные семьи.

Ссылка на комментарий

Мольберт

Я не совсем понял... Что значит "ии-шные семьи"?

Ссылка на комментарий

El Búho

написано же, что большинство исторические персонажи без прописанных семей будет иметь супруга и до четырёх детей.

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, как убрать чудовищные однотонные картинки замок/город/храм, и вернуть обычные, феодальные, как раньше был?

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Такая ситуация: решил сыграть в "разделенном мире" с предустановкой "только племена". Все бы ничего, но так как я первый принимаю феодализм, а ИИ до него еще далековато, все болезни генерируются в моих владениях. Причем стабильно одна-две в каждой провинции. Играть нормально становится невозможно.

Собственно, сам вопрос: что бы подкрутить в файлах игры, чтобы на появление и распространение болезней не влияла форма правления во владении? А то выходит, что небольшая недоработка по этому пункту в "разделенном мире".

Ссылка на комментарий

Admiral Olegov

Будьте любезны, научите меня менять портреты и модели юнитов у существующих культур. Хочу сменить русской культуре портреты на портреты западных славян из нового дополнения, оставив русские атрибуты одежды и, соответственно, сменить им юнитов (Russian Unit Pack установлен). 

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Народный_Зомбарь

Категорически приветствую.
Имею следующий вопрос - как создать новую графическую культуру зданий на карте? В оригинале их, собственно, шесть: индийская, исламская, кочевая, племенная, восточная и западная, последние две при том в плане зданий ничем не различаются, и ссылаются на одни и те же файлы домиков@крепостей. Ссылки же на них присутствуют в common\cultures, приписывающие оных к тем или иным культурам, ака graphical_cultures = { easterngfx }, например.
Но создав новую графическую культуру, папку с файлами и перепиленными текстурами в gfx\models\Settlements, прописав направление в \interface\Settlements, и прописав её у культурной группы в cultures, при запуске оной не появилось.

Из этого следует, что культурные группы прописаны где-то ещё. Вопрос в том, где?

Ну и да, старый вопрос - были ли герои, осилившие воткнуть модели из Европы в Кресты? Всякий раз, бережно перенося всё, умирает анимация, был бы гайд на подобное - цены б ему не было.

 

 

Ссылка на комментарий

El Búho
9 минут назад, Народный_Зомбарь сказал:

Из этого следует, что культурные группы прописаны где-то ещё. Вопрос в том, где?

нужно к имени файла добавить название культуры. и прописать как-то так.

    spriteType = {
        name = "GFX_settlement_temple_romangfx_westerngfx"
        texturefile = "gfx\\interface\\placeholder_temple_roman.tga"
        noOfFrames = 1
        norefcount = yes
    }

Ссылка на комментарий

Народный_Зомбарь
5 минут назад, nightowl2012 сказал:

нужно к имени файла добавить название культуры. и прописать как-то так. 

    spriteType = {
        name = "GFX_settlement_temple_romangfx_westerngfx"
        texturefile = "gfx\\interface\\placeholder_temple_roman.tga"
        noOfFrames = 1
        norefcount = yes
    }

 

Воу. Спасибо, интересно.

Необходимо прописывать в том же самом Settelments, или в отдельном файле? И в чём магия того, что по стандарту там "EMFXActorType = -/-", а тут -  spriteType?

Ссылка на комментарий

El Búho

без разницы как файл gfx называется, главное, чтобы он в \interface был.

4 минуты назад, Народный_Зомбарь сказал:

EMFXActorType

это же отряды, а речь про отображение построек была.

Ссылка на комментарий

в священой ярости когда включаешь строчку INFANT_DEATH_CHANCE женщины багуются навечно. Вопрос, если аналогичная фишка с мертворожденнием/выкидышем, в новой механики беременности? и где шанс на смерть во время родов? можно поподробней как для тупых)))

Ссылка на комментарий

Alariko

Подскажите, пожалуйста, где в файлах игры прописаны необходимые 51% и 80% обладания для создания титулов королевств и империй соответственно.

Я не читер, просто считаю, что 51% это слишком мало, а 80% слишком много, хотел бы уравнять хотя бы до 70%.

Ссылка на комментарий

Кондрат

Подскажите, в моде CK+ реализована интересная фича - при имеющихся вице-герцогствах, при смерти держателя вице герцогства, сюзерен не просто тупо наследует его титул, а получает эвент с возможностью выбора персонажей-наследников этого титула. Могу ли я реализовать подобное в ванилле?

Ну и второе, что можно подкрутить в defines, чтобы распоряжаться ВСЕМИ войсками вассала (не opinion, дающий прибавку) а тупо невозможность вассалу призвать войска из холда, кроме гвардии? Было бы здорово реализовать такую возможность с привязкой к титулу имперских герцогов-наместников.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Кондрат сказал:

Было бы здорово реализовать такую возможность

Через консоль вбиваете номера всех провинций и не тужитесь, радуетесь и закрываете игру.

Ссылка на комментарий

Кондрат
2 минуты назад, Repka сказал:

Через консоль вбиваете номера всех провинций и не тужитесь, радуетесь и закрываете игру.

Благодарю за совет. Может быть у вас найдутся мысли по вице-герцогствам?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,517
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 480387

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Kerovan

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...