Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 145 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ричард Львинное Сердце

Я создаю свой маленький мод на новый тип правления. Вы знаете как убрать лимит 10% на вассальные республики/теократии. Где и что изменить?

Ссылка на комментарий

ArturPraetor

В общем, есть следующий момент: решил я запилить, значится, РПЦ, с лаптой и гулящими девками, как часть христианских церквей, но отдельным течением, со своими ересями. Проблем не было с основным объемом добавок (не первый раз с религией вожусь), все работает, все отлично. Ну, почти. Чутка проблем возникло с отображением моделей советников на карте мира, но тоже вопрос решил. А вот другую проблему решить я пока так и не смог - не отображаются вассалы-епископы в панели религии, и хоть ты тресни. Нюхом чую, что проблема затесалась где-то в файлах папки interface, с элементами gui, но пока так и не нащупал нить решения. Играть проблема не мешает, но раздражает самим своим наличием и пока еще нерешенностью.

Ссылка на комментарий

todaygoodday

Правлю файлы игры, событие на взятие в  плен после осады.

 

on_siege_over_loc_chars = {

events = {

SoA.5406 # Shepherds' Crusade kills Jews and priests

}

random_events = {

1000 = 0 # Nothing happens

400 = SSI.61 # Aztec sacrifice

700 = 62100 # Character imprisoned - (700 - это 70% шанс попадания в плен при захвате поселения - по умолчанию - 100)

200 = TOG.1190 # Rebels kill character

 

После 8 осад, пленных 0. Что не так? Не работает ни с модом, ни без него. Кеш чистил. Причем мод тоже этот файл не правит, т.е. берет из оригинала. Версия 2.6.3

 

Изменено пользователем todaygoodday
Ссылка на комментарий

Назрел такой вопрос, можно ли сделать для культуры невозможность наследования, при наличии определённых черт, как в случае со слепцамии в византии? Для примера в сасанидском иране увечные не могли претендовать на престол, возможно ли реализовать это через мод?

Ссылка на комментарий

El Búho

если это реализовано для византии через событие, то можно посмотреть по charinfo номер события по случаю утраты наследником зрения и дописать туда свои условия, но если id события 1 или 2 - это хардкод. 

 

upd

посмотрел файл культуры, там просто прописано  disinherit_from_blinding = yes, без всяких событий. думаю, что скорее всего сделать это вряд ли получится, так как и наследование и помолвка/женитьба - это вещи зело хардкодные.

правда есть character scope current_heir и можно попробовать по случаю приобретения наследником определённых черт запускать событие, которое присваивает почётный титул "назначенный наследник"  (который есть у республиканцев) следующему в очереди на престол.

как вариант можно попробовать в нужную культуру дописать disinherit_from_требуемая_черта = yes. конечно это шаманство чистой воды, но вдруг сработает. :)

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, есть два вопроса

1) Как прописать зданиям описание?

2) Создал свое общество, в игре оно появилось, есть лидер и зам, но я не могу в него вступить. Нажимая на значок ( вступления), он не нажимается.

Ссылка на комментарий

White Drake

Помогите прочитать скрипт:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И вариант попроще:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Helllrech

Как изменить срок де-юре границ?

50 - много, 10 - мало. Где это всё прописано?

В game_rules только названия 

Ссылка на комментарий

Мольберт

Возможно ли сделать что-бы вассалы определенного титула автоматом получали определенный государственный строй...

И можно ли сделать что-бы игра не кончалась если наследник не из твоей династии?

Ссылка на комментарий

Eclairius
17 минут назад, Мольберт сказал:

И можно ли сделать что-бы игра не кончалась если наследник не из твоей династии?

Можно просто играть за наемников (которым до этого желательно дать земли) или за священные ордена (так же необходимо дать изначально земли) - тогда игра допускает возможность играть за любых персонажей, независимо от их династий, правда при такой игре не получиться обладать ни королевским ни императорским титулом.

Ссылка на комментарий

Мольберт
14 минуты назад, Alex de Kler сказал:

Можно просто играть за наемников (которым до этого желательно дать земли) или за священные ордена (так же необходимо дать изначально земли) - тогда игра допускает возможность играть за любых персонажей, независимо от их династий, правда при такой игре не получиться обладать ни королевским ни императорским титулом.

Такой вариант мне не подходит...

Ссылка на комментарий

Фридрих

Здравствуйте, не подскажите, как создать модификатор снабжения на провинции, находящимися в глубине страны врага, т.е. не граничат со своими и оккупированными землями. 

Ссылка на комментарий

Игрец

Как изменить максимальное количество наложниц для определенной религии? Я пробовал менять max_consorts = 3 # Can take concubines на max_consorts = 44 # Can take concubines в файле 00_religions для зороастризма но ничего не поменялось. А вот если поменять в файле tribal_governments то работает. Где этот параметр на самом деле находится? У меня CR2 2.8.11 с полным переводом.

 

04876ca4cf256176701c8793b6b8be91.jpg

Картинка для привлечения внимания

Ссылка на комментарий

Подскажите, как создать ивент, чтобы наложница при определенных условиях (столько-то лет уже с правителем, есть сын) просила сделать ее законной женой?

Ссылка на комментарий

Cozdatel

Привет всем , я тут допиливаю саб-мод на айлейдов к Elder Kings и у меня возникла проблема. Nodethelel Welkynd обладает кровной чертой "Наследник Умарила Неоперённого", но я никак не могу его детей заставить её наследовать...Думаю, проблема, как обычно, очевидна, но не для меня. Буду благодарен если поможете с этим, если что, то ссылка на проблемный мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Никак не могу понять, в каком файле я что упустил

Ссылка на комментарий

Я решил сосдать себе решение результатом которого было бы обращение всех имеющихся во владении провинций в религию владельца огнем и мечем, однако это же решение должно поднять восстания в некоторых провинциях, а во всех провинциях государства повысить риск восстания, у ближайших соседей и иноверцев это деяние должно вызвать возмущение и дать им повод для войны а так же ухудшить их отношение к персонажу...милостиво прошу форумчан помочь мне с этим делом, так как код игры мне почему-то не дается...вот что я написал
 

convert_to_root_religion = {
        only_playable = yes

        potential = {
            ai = no
            is_playable = yes
            any_realm_province = {
                    NOT = { religion = ROOT }
                }            

            }
        allow = {
            is_adult = yes
            prestige = 5000
            OR={
                trait = zealous
                trait = lunatic
                trait = possessed
                trait = kinslayer
                trait = imbecile
                trait = cruel
            }
            
        }
        effect = {
            any_realm_province = {
                     religion = ROOT 
                     global_revolt_risk = 0.75
                         }
            add_character_modifier = { 
                    
             infidel_opinion = { who = FROM value = -500 }
              general_opinion = { who = FROM value = -100 }
                }

            

            }
}
И так писал и эток, но ничего кроме обращения всех провинций не происходит...надеюсь на вашу помощь...

Ссылка на комментарий

Миниатур777
В 20.09.2018 в 02:03, Alana сказал:

Подскажите, как создать ивент, чтобы наложница при определенных условиях (столько-то лет уже с правителем, есть сын) просила сделать ее законной женой?

а жена есть?

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Миниатур777 сказал:

а жена есть?

Жены нет.

Ссылка на комментарий

Eclairius

@Alana так вы можете сами, в таком случае, через диалоговое окно, необходимую наложницу взять в жены. Только у детей рождённых до брака не пропадет трейт "рождённый от наложницы". 

Ссылка на комментарий

Tohfoross

Хотел бы увидеть несколько обширных руководств по моддингу к Крестоносцам вторым. Система моддинга Крестоносцев немного отличается от более поздних игр Парадоксов. Это частично обусловлено старым движком. Мне как человеку, хорошо знакомому с системой моддинга Железных сердец 4, моддинг Крестоносцев вызывает сложности. Работал с большим модом тематики древнего мира самостоятельно. Было прописано около 108 государств (большинство племена по типу свевов, каледонцев, иценов и других) на карте Европы, 9 получили большие древа фокусов. К сожалению обновление 1.5 сломало мод. После чего я забросил моддинг. Недавно купил крестов и решил написать мод, с чем возникли трудности.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,515
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 473728

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Elektor

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...