Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 131 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Маркел Призрачный

привет скажите как поменять культуру на русскую 

у меня скандинавская

 

Ссылка на комментарий

В 28.09.2017 в 15:54, Маркел Призрачный сказал:

привет скажите как поменять культуру на русскую 

у меня скандинавская

 

Это вопрос в тему вопросы по игре, а не по модингу, могут и бан влепить.

По факту: взрослый персонаж может сменить культуру перенеся столицу в провинцию с нужной культурой и принять культуру через пкм на портрете, ребёнок до 12 лет с фокусом на религиозное воспитание (домик на иконке) может перенять культуру наставника.

Изменено пользователем Repka
Ссылка на комментарий

El Búho

есть возможность как-то добавить титулы республиканкам?

скажем, я могу установить персонажу флаг, что это правительница-республиканка, но вот как на основании этого флага подцепить файл локализации, в котором прописаны новые титулы?

Ссылка на комментарий

Tyddyner

Я знаю, что торговые посты могут быть построены либо в портовых провинциях, либо в провинциях на торговых путях.

Вопрос - в каком файле указаны данные ограничения? Хотелось бы, чтобы имелась возможность строительства торговых постов вдоль речных путей.

Ссылка на комментарий

Столкнулся с ситуацией которую никак не могу решить. Есть персонаж который является королём Швеции, Дании и Норвегии. У него трое сыновей, каждый из которых получит по королевству. Я хочу чтобы один из них продолжил династию отца, а два других стали родоначальниками своих династий, чтобы были ответвления. Я пытался прописать в сейвах другие Династии этим персонажам, но тогда всё сбивалось. Подскажите, как это всё нужно делать?

Ссылка на комментарий

El Búho
21 минуту назад, NdenisV сказал:

Я пытался прописать в сейвах другие Династии этим персонажам, но тогда всё сбивалось. Подскажите, как это всё нужно делать?

и было у отца три сына, все трое дураки, что характерно... :)

создай в common\dynasties к примеру new_dynasty.txt, в котором пропиши две династии и уже эти династии раздай в сейве. и лучше этот файл оформить в виде мода.

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

13 минуты назад, nightowl2012 сказал:

и было у отца три сына, все трое дураки, что характерно... :)

создай в common\dynasties к примеру new_dynasty.txt, в котором пропиши две династии и уже эти династии раздай в сейве. и лучше этот файл оформить в виде мода.

Можете пожалуйста совсем для тупых расписать?

Ссылка на комментарий

El Búho
16 минут назад, NdenisV сказал:

Можете пожалуйста совсем для тупых расписать?

а вообще, на мой взгляд, гораздо проще раздать им королевства и дать независимость, тогда они сами свои династии создадут.

по поводу династий в файле

одна династия, скажем

6666=
{

    used_for_random=no
    name="имя династии"
    culture="культура династии"
}

вторая, соответственно

6667=
{

    used_for_random=no
    name="имя династии"
    culture="культура династии"
}

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

1 час назад, nightowl2012 сказал:

а вообще, на мой взгляд, гораздо проще раздать им королевства и дать независимость, тогда они сами свои династии создадут.

по поводу династий в файле

одна династия, скажем

6666=
{

    used_for_random=no
    name="имя династии"
    culture="культура династии"
}

вторая, соответственно

6667=
{

    used_for_random=no
    name="имя династии"
    culture="культура династии"
}

Три независимых конунга (Дания, Норвегия и Швеция) братья, захожу за одного из них, редактирую в самой игре династию и герб и это всё меняется и у братьев, почему это их затрагивает? Они независимы

Ссылка на комментарий

в файле династий в конце дописал

888=
{
    used_for_random=no
    name="odin"
    culture="norse"
}
999=
{
    used_for_random=no
    name="dva"
    culture="norse"
}

в файле сохранений персонажу изменил принадлежность к династии 502 на династию 888. Зашёл в игру, персонаж низкого рода и без культуры. Может это быть связано с тем, что у этого персонажа есть дети и их тоже нужно перенести в новую.династию или я просто что-то упускаю?

Ссылка на комментарий

Может не та тема, но: Кто-нибудь видел сабмод с подобными лицевыми текстурами?

1505894856-northman-female-late.png

На сайте по ИП нашел тему, автор которой занимается рисованием королевских корон, но он ли нарисовал это лицо, неизвестно.

Ссылка на комментарий

El Búho
1 час назад, Cain сказал:

Может не та тема, но: Кто-нибудь видел сабмод с подобными лицевыми текстурами?

похоже на blg

а что за мод на головные уборы?

на картинке, я полагаю, представительница франской культуры? 

2-е место в моём рейтинге няшности. :)

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

10 часов назад, nightowl2012 сказал:

похоже на blg

То халтурщина по сравнению с этим. Кто рисовал - не знаю.

10 часов назад, nightowl2012 сказал:

а что за мод на головные уборы?

на картинке, я полагаю, представительница франской культуры? 

2-е место в моём рейтинге няшности. :)

Вот тема

Ссылка на комментарий

El Búho
41 минуту назад, Cain сказал:

То халтурщина по сравнению с этим. Кто рисовал - не знаю.

Цитата

посмотрел картинки и изошёл слюной как собака павлова. буду следить за развитием. как зарелизится - адаптирую под ваниль, если будет нужно. это просто шедеврально! правильно в коммментах писали, что это новый уровень и действительно после этого blg выглядит как неумелая поделка. до релиза этого мода с игрой завязал. :(

 

p.s. портреты тоже его (её) и судя по сообщению в первой посте темы работа над портретами уже закончена для заявленных культур.

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

Арториос

Ребят подскажите, делаю решение на приглашение придворного, какой параметр надо вбить в "dynasty=....." что бы он был низкого рода? то есть не дворянин.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
49 минут назад, Арториос сказал:

Ребят подскажите, делаю решение на приглашение придворного, какой параметр надо вбить в "dynasty=....." что бы он был низкого рода? то есть не дворянин.

Ставь ноль.

dynasty=0 - это и есть низкого рода.

Ссылка на комментарий

Tyddyner

Подскажите, где находится кнопка включения nudge-режима (внутриигровой positions editor)? Не могу найти.

Ссылка на комментарий

El Búho

@Kassatka что-то не нашёл параметр, которой возвращает значение dna.

 хочу сделать одинаковую днк для близняшек, но следствие зашло в тупик.   

что-то типа такого при рождении

    immediate = {
        if = { 
            limit = {
                   AND = {
                        age = ROOT
                        trait = twins    
                        }
                    }
            set_dna = ROOT
            }
        }

 


 

Ссылка на комментарий

Kassatka
20 минут назад, nightowl2012 сказал:

@Kassatka что-то не нашёл параметр, которой возвращает значение dna.

 хочу сделать одинаковую днк для близняшек, но следствие зашло в тупик.

Переместил в "вопросы по моддингу".

А такой команды типа set_dna скорее всего и нет. Я её в упор не вижу в списке.

Всё что можно - это задавать определённую готовую строку dna при программном создании НОВОГО персонажа. Вот так:

\events\rip_eternal_life_events.txt  
			create_character = {
				random_traits = no
				name = "Idunn"
				dna = chaehghfacw
				dynasty = none
				religion = norse_pagan
				culture = norse
				female = yes
				age = 17
				health = 15
				trait = grey_eminence
				trait = gregarious
				trait = mystic
				trait = lustful
				trait = charitable
				trait = fair
				trait = trusting
				trait = poet
			}

 

Hide  

Смотреть команду create_character в http://www.ckiiwiki.com/Commands . Там сказано, что для параметра dna тип string , а вовсе не string/character. То есть код на создание нового брата/сестры по принципу

create_character = {
	<...>
	dna = ROOT #Ну или FROM/PREV/THIS/PREVPREV/...
	<...>
}

Тоже скорее всего не прокатит, но можешь попробовать.

Так что не вижу никакой реальной возможности решить этот вопрос. :020:

 

Чит-команды для консоли тоже не вижу.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 489236

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа.   Там, под слйдером, находитс

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...