Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 124 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kassatka
3 часа назад, Tar-Palantir сказал:

Сменил культуру династии в файле династий на французскую. Повторил смену айди династии в сэйве (уже чистом). Тот же результат на выходе. Персонаж снова нормандец и рожа нормандская.

 

3 часа назад, Tar-Palantir сказал:

Персонажу проставил в сэйве айди новосозданной династии - так он теперь вообще без культуры, без религии и без династии (простолюдин)

Игра не видит изменения, которые вы внесли в файл династий. Скорее всего файл common\dynasties\00_dynasties.txt есть в каком-то включенном моде, например в фулл-русификаторе и перекрывает собой редактируемый вами файл. Отредактируйте 00_dynasties.txt в папке русификатора или создайте свой мод, более приоритетный (выше в алфавитном списке), скопируйте туда файл из русификатора и правьте. Вообще очень плохой тон править непосредственно ванильные файлы, нужно копировать их в свой мод и там уже править.

Кстати, в сейве можно насильно прописать культуру/графическую культуру персонажа, чтоб они отличались от указанной для династии. Если есть строка

cul = russian

то культура персонажа будет русской.

 

В 27.06.2017 в 17:23, asdilia сказал:

help!!! как запретить междинастийные браки?что где нужно прописать чтобы игра блокировала междинастийные браки(внутри династии),главное чтобы ИИ не смог заключать их

Браки происходят не по событиям/решениям, которые можно править, а по жестко закодированной логике совершения interaction брака, которая моддингу не поддается. Можно ивентами/решениями ставить костыли, которые будут автоматом разрывать ненужные браки и/или сразу женить членов правлящей семьи ИИ на рандомно генерируемых персонажах (так я с амазонками в своем Kassatka мод поступил, чтоб предотвратить патрилинейные браки, а заставить делать матрилинейные). Но это нужно хорошо в моддинге разбираться, чтоб самому написать нужный код.

 

В 20.06.2017 в 17:37, Myurat сказал:

Есть ли возможность привязать стилистику портретов не только к культурам, а к игровому году, уровню технологий и т.п., наподобие смены стиля юнитов со временем, как в длс про Каролингов. Или такая переменная отсутствует?

Можно пытаться что-то в файле \interface\portrait_properties\00_portrait_properties.txt писать, например зависимость той или иной одежды/головного убора от года. Естественно, нужно чтоб был достаточный перечень одежд/головных уборов. Больше ничего не подскажу, я в моддинге портретов не очень разбираюсь.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Здравствуйте джентльмены. Подскажите пожалуйста, требуется эвент, что бы раз в неделю у всех персонажей при дворе (включая вассалов и их придворных (но не у соседей)) добавлялось положительное отношение к главному герою.

Ссылка на комментарий

Народ, помогите разобраться. Хотел сделать евент, который будет убивать часть придворных мужского пола, не обладающий определенным трейтом. Получилось что-то вроде этого:

Спойлер

namespace killm
character_event = { id = killm.01
    hide_window = yes
    min_age = 0 
    trigger = {
        ai = yes    
        any_courtier = {    
            is_female = no
            }
    }
    mean_time_to_happen = {
    months = 0.1    
    }
    immediate = {
if = { limit = { is_female = no

                     trait = demetra} 
        any_courtier = { 
            custom_tooltip = {
                death = {
                death_reason = death_battle
                    }
                }
    }
            }
        }
}

Однако при сработавшем евенте умирают вообще все придворные, включая правителя. Подскажите, в чем ошибка?

Ссылка на комментарий

Kassatka
9 часов назад, Alber сказал:

Здравствуйте джентльмены. Подскажите пожалуйста, требуется эвент, что бы раз в неделю у всех персонажей при дворе (включая вассалов и их придворных (но не у соседей)) добавлялось положительное отношение к главному герою.

Ивенты спавнятся не чаще, чем раз в месяц.

В пре-триггер ивента ставишь

ai = no

mean_time_to_happen можешь вообще пропустить - будет каждый месяц.

в immediate пишешь

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где bla_bla_bla - какой-нибудь положительный модификатор из папки \common\opinion_modifiers\

XXX - срок в годах. Или можешь days = XXX - срок в днях, на который выдается положительное мнение.

 

3 часа назад, Kremun сказал:

Однако при сработавшем евенте умирают вообще все придворные, включая правителя. Подскажите, в чем ошибка?

Что написал, то и делает.

Во-первых твой ивент происходит вообще с любым персонажем на карте, включая простых придворных, а не лишь с правителями.

min_age = 0 - бессмысленная строчка. Зачем задавать ограничение в минимальный возраст 0?

ai = yes

any_courtier = { is_female = no }

любой ИИ персонаж, в одном дворе с которым находится какой-нибудь мужчина. Мужчина имеется практически при любом дворе. Разве что не при дворе незамужней баронессы-женщины.

Что дальше происходит.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если какой-то персонаж мужчина с трейтом деметра, то взять ВСЕХ придворных в дворе, в котором он находится (включая женщин, с трейтом и без и его самого) и убить

И что за custom_tooltip?

Писать нужно так

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Kassatka сказал:

 

Если какой-то персонаж мужчина с трейтом деметра, то взять ВСЕХ придворных в дворе, в котором он находится (включая женщин, с трейтом и без и его самого) и убить

 

Ага, понял ошибку. Как в таком случае задать условие, чтобы действие происходило только с придворными игрока? 

Ссылка на комментарий

Kassatka
24 минуты назад, Kremun сказал:

Ага, понял ошибку. Как в таком случае задать условие, чтобы действие происходило только с придворными игрока? 

Что-то примерно такое. У игрока умрет один произвольно выбранный придворный, который ИИ, мужчина  и БЕЗ трейта.

ai = no можно вынести из trigger = { ... } в претриггеры, но так можно лишь с теми условиями, которые в таблицах Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. указаны

Код  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide  

И, блин, соблюдайте табуляцию хоть как-нибудь. Читать же ваш код невозможно и непонятно какая фигурная скобка парно к какой относится. А custom_tooltip вообще бессмысленно использовать внутри hide_window событий. Для кого мы будем подсказку отображать?

Чтоб умирали только придворные, а не вассалы, находящиеся в совете, нужно в limit строку добавить

is_ruler = no

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Pendragon

А как можно изменить уже прописанные в игре имена членов семьи правителя, включая смену с латиницы на кириллицу? 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Flamme

Можно ли как-то запретить наместникам узурпацию титулов, чьими сюзеренами они являются по праву наместничества? А то чувствую, что если ещё хоть один анатолийский наместник попытается отобрать этот чёртов Иконий (10 наместников подряд начинали с того, что пытались это графство отобрать - нефть там что ли нашли?) я его самолично грохну!!!

Ссылка на комментарий

Ребята подскажите где найти условия приглашения в культ из dls "Monks and Mystics" чтоб их можно было изменить, а то чот реально туплю.

Ссылка на комментарий

Torlik
22 часа назад, Reokys сказал:

Ребята подскажите где найти условия приглашения в культ из dls "Monks and Mystics" чтоб их можно было изменить, а то чот реально туплю.

Папка с игрой, common/societies/00_societies.txt  далее меняешь кэн_джоин и шоу_сосаетис , потеншиал.

 

 

У меня кстати похожий вопрос, прописал своим реформированным язычникам и герметистов, и "авраамиитов" (всё равно несториан в игре почти нет, пустое сообщество было). Пробовал прописать еще ассасинов, прописал что общество показывается, но вот войти в него нельзя. Пишет надо быть истинным шиитом, ну это понятно, вопрос в том где это менять? Кажется дело в том, что просто так туда не вступить, туда только по серии ивентов "по приглашению", а эта серия ивентов жёстко прописана только под шиитов. Кто-нибудь менял?

Ссылка на комментарий

В игре ИИ может попросить у вассала игрока сменить религию только если  они одной религиозной группы. Как сделать так, что бы ИИ мог просить у игрока любой веры сменить религию? 
И где находится файл настроек условий старта игры? Хочу добавить настройку на смену религии, культуры в провинции в два раза быстрее.

Ссылка на комментарий

В 10.07.2017 в 23:05, Torlik сказал:

Папка с игрой, common/societies/00_societies.txt  далее меняешь кэн_джоин и шоу_сосаетис , потеншиал.

Столкнулся с проблемой уже в самом начале, изменил возраст вступления на 12, но у меня почему-то не появляется строка приглашения у персонажей младше 16. Чтоб не делал... 

 

P.S. Танцы с бубном продолжаются....

 

Кстати если персонаж в плену, то работает ограничение 12 лет. а если просто пытаешься привлечь в ряды, то ограничение с 16.

Ссылка на комментарий

Спрашивал в разделе мода, продублирую здесь. Играю в мод warhammer-geheimnisnacht, захотел иметь единого главу религию у себя в вассалах (папа римский в ваниле). В религиях убрал автоцефалию, прописал инвеституру и антипапство. Создал антипапу, объявил войну главе культа но после победы ничего не изменилось - моя жрица так и осталась антипапой, а глава культа остается при должности. Что пошло не так?

Ссылка на комментарий

Миниатур777

Добрый вечер)))Можно ли одеяние Папы римского привязать к феодалу и как редактировать портреты священников?

Ссылка на комментарий

Хочу убрать штрафы за неверный тип владения и превышение лимита владений. Где правится ?

Ссылка на комментарий

Cozdatel
В 12.07.2017 в 18:18, Fuhr сказал:

Спрашивал в разделе мода, продублирую здесь. Играю в мод warhammer-geheimnisnacht, захотел иметь единого главу религию у себя в вассалах (папа римский в ваниле). В религиях убрал автоцефалию, прописал инвеституру и антипапство. Создал антипапу, объявил войну главе культа но после победы ничего не изменилось - моя жрица так и осталась антипапой, а глава культа остается при должности. Что пошло не так?

Консоль >>> yesmen >>> пригласить в вассалы(если ранг ниже Вашего конечно)

________________________
добавлено 4 минуты назад
В 14.07.2017 в 14:12, Sainse сказал:

Хочу убрать штрафы за неверный тип владения и превышение лимита владений. Где правится ?

Лимит владений можно убрать начиная с версии 2.6.х вроде бы, при настройке игры после выбора игрового персонажа у Вас окно открывается большое с настройками самой игры, там это и убирается, а что до неверного типа владений...феодал может владеть всем кроме церквей (в этом и смысла то нет, ну серьёзно) если провинция его культуры. Города и крепости вполне хватает чтобы загребать деньги рекой и иметь сильную личную армию, а в церквях, повторяю, нет смысла. Если у Вас культуры не совпадают, есть event 55001, который меняет культуру и религию столицы под Ваши, просто поперемещайте столицу и "потыкайте" этот евент, есть, вроде и на рандом в одной из Ваших вотчин, но его ID я, к сожалению, не знаю. Это всё относится к стандартной версии со всеми DLS конечно

Изменено пользователем Cozdatel
Ссылка на комментарий

SilverDuke

Как поменять внешний вид войск? Мне очень нравится первоначальный ( Начиная с 769 года ) вид войск Византии. Но вот потом уже позднее они меняются, и становится ну вообще не очень. ( DLC которое меняет внешний вид Византийских Войск отключен ).

Ссылка на комментарий

Народный_Зомбарь

Вечер в модохату.

Вопрос такой: где в CK лежат графические культуры, которые ссылаются на определённые юниты в игре? В самой папке графкультур только цвет кожи, в отдельных культурах - имена и цвет, а мне нужен именно файл, в котором находятся все юниты.

Ссылка на комментарий

Народный_Зомбарь

И да, ещё один вопрос, более интересный: как импортировать модели из Европы в CK?
Формат крестами поддерживается, с этим проблем вроде быть не должно, но в игре при прописывании пути к модели вылезает какая-то невероятно кривая дрянь. Есть ли на свете гайд по импорту из EU в CK? На английском я его определённо не нашёл.

Ссылка на комментарий

Darth Selena

Как сделать, чтобы у моих вассалов, и у вассалов вассалов было такое же наследование?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,517
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 480357

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Elektor

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...